Artem123456 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 12 часов назад, FanatOT сказал: На автобусном виде для такой мощной прокачки для такого длинного маршрута потребуются автобуса 3-4. Значит все-таки нашли, только за счёт чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 За счёт 93, очевидно же. Они в одном парке - шестом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 В 21.02.2020 в 08:57, Антон Чиграй сказал: Который нам сейчас, в конце утреннего пика, даёт такую картину по северо-восточным электровеникам: т14 - 15 т25 - 9 т47 - 18 т56 - 21 т73 - 31 т76 - 27 т80 - 10 т83 - 20 649 - 5 778 - 4 Итого 160 машин. Сегодня картина такая: т14 - 14 т25 - 13 т47 - 17 т56 - 19 т73 - 31 т76 - 23 т80 - 9 т83 - 21 93 - 6 649 - 5 778 - 4 810 - 3 Итого 165 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Вчера объявлений о переводе маршрута 93 на электробусы не видел. Но сегодня увидел на 789 маршруте автобус ЛиАЗ 4292. Наверное, с 93 маршрута. 15 часов назад, Чебурашка сказал: 4292 там самое то Но логика в том что 93 может ещё и на Осташковской зарядится 93 будет заряжаться на Осташковской улице с пассажирами?Либо будет высаживать пассажиров у метро "Медведково"? Во втором случае нужна табличка "до метро Медведково" и объявление на каждой остановке об этом. На Северодвинской улице и Студеном проезде есть межрайонные пассажиры, которые едут дальше метро "Медведково". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 14 минут назад, Серп сказал: 93 будет заряжаться на Осташковской улице с пассажирами? Очевидно, что заряжаться он будет на ВДНХ, а Осташковская если только на случай что-то пошло не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 На Озёрной что-то пошло не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) Обед у автобусов?) Вроде вполне равномерно, если посмотреть в Яндекс. И М4 то же. Изменено 25 марта, 2020 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 2 часа назад, Юрий А сказал: На Озёрной что-то пошло не так? На Озёрной всего три зарядки, для двух маршрутов этого не достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 А Т17 не на Киевской заряжается? Там же зарядок много больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 1 час назад, Alex D сказал: А Т17 не на Киевской заряжается? Там же зарядок много больше. Нет, т17 заряжается исключительно на Озёрной, на Киевской просто разворачивается и едет назад на Озёрную, на Киевской в будни всё занято, там т34к(который заряжается только там, потому что на Кравченко зарядки ещё не подключили, там часто их скапливается штук 5), 205к и 791,они все зарядки занимают, для т17 места не остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 На панорамах Яндекса просто вот так. Поэтому и спросил, что Т17 обычно на Киевской заряжался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Так было в первое время, пока на Озёрной виселицы не заработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Может стоит для подстраховки продлить 622 до Филёвского парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) 19 часов назад, Anton_270603 сказал: т17 заряжается исключительно на Озёрной, на Киевской просто разворачивается и едет назад на Озёрную, на Киевской в будни всё занято, там т34к(который заряжается только там, потому что на Кравченко зарядки ещё не подключили То есть т17 и т34к на Киевском заряжаться в принципе не должны. И, кажется я понимаю логику, почему у т17 и т34к отдельная высадка у Европейского, а не перед поворотом на зарядку. Изменено 26 марта, 2020 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 С электробусами в Сколкове тоже не всё так хорошо. https://feedback.sk.ru/problems/detail/77263/ Цитата Возможные сбои связаны с тестированием электробусов новых партий и ограниченной мощностью зарядной станции на ОРП P5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 6 часов назад, Infeer10 сказал: С электробусами в Сколкове тоже не всё так хорошо. https://feedback.sk.ru/problems/detail/77263/ Да всё просто, диспы могут ставить небось какой-то свой интервал, не совпадающий с расписанием. Нигде не сообщат об этом, будут ссылаться только на расписание, которое рассчитано только на будни, а выходного нет на SK1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. Его объявили энергетики (АО Энергоцентр), а не МГТ. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009003677 Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 53 minutes ago, Димон С. said: Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. В каких конкретно местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) 12 часов назад, egor272272 сказал: Да всё просто, диспы могут ставить небось какой-то свой интервал, не совпадающий с расписанием. Нигде не сообщат об этом, будут ссылаться только на расписание, которое рассчитано только на будни, а выходного нет на SK1. Да, так и есть. По нави видно, интервал ставит диспетчер, с расписанием не совпадает. Изменено 8 апреля, 2020 пользователем egor272272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 11 минут назад, FIPS сказал: В каких конкретно местах? В соответствии с конкурсной документацией, адреса будут указываться в заявках, подаваемых заказчиком выбранному исполнителю. Стоимость одной зарядки по этому конкурсу - 20,4 миллиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 1 час назад, Димон С. сказал: Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. Его объявили энергетики (АО Энергоцентр), а не МГТ. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009003677 Почему упустили? Вроде же писали о нём в этой теме. Или это другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Я не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Интересно, будут ли при обновлении контрактов на маршруты указывать электробусы как тип подвижного состава? Если зарядки будут у энергетиков - этому никаких препятствий не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) 58 минут назад, Димон С. сказал: Я не нашел... Не эти? Цитата Сигнальный проезд, вл. 4 — 3 шт. Костромская улица, д. 20 — 4 шт. Старая Басманная улица, д. 35 — 1 шт. Большая Пироговская улица, д. 51 — 3 шт. Остановочный пункт Метро Сокол (поворот с улицы Песчаной) — 6 шт. Гостиничная улица, д. 8 — 2 шт. Ботаническая улица, д. 29, кор. 2 — 1 шт. ул. Барклая, д. 22 — 9 шт. Волоколамское шоссе, д. 80, кор. 1 — 5 шт. Керамический проезд, д. 6А, стр. 1 — 2 шт. Локомотивный проезд, д. 2 — 6 шт. Улица Лобачевского, вл89 — 1 шт. Проспект Маршала Жукова, 55с2 — 1 шт. Улица Москворечье, д. 3 — 11 шт. Ломоносовский проспект, д. 23А — 1 шт. Рязанский проспект, д. 33 — 3 шт. Старая Басманная улица, д. 38 — 1 шт. Ботаническая улица, д. 4, стр. 2 — 1 шт. Улица Коштоянца, д. 12 — 1 шт. Проспект Маршала Жукова, д. 44 — 1 шт. Микрорайон Ленинские Горы, д. 1, стр. 64 — 1 шт. https://m.vk.com/wall-137324015_117976 Изменено 8 апреля, 2020 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Ну вот в этом списке их 63, а в тендере пока 48. Если не считать подстраховочные - их 54 всё равно. По северо-западу интересным выглядят 6 зарядок на кругу у Сокола. Ну не для одного же 59-го это предполагается, хоть он и частоходящий, значит что-то из автобусов предполагается переводить сразу. Только там же рядом вроде нет тяговой подстанции, а 6 зарядок от троллейбусной КС не запитаешь, значит новую строить будут. Та пятисекционная подстанция на Зорге всё-таки далековато для запитывания зарядок на разворотной площадке Сокола (от неё ведь и трамваи на Волоколамке питаются?). Зарядки на Маршала Жукова (44 и 55с2) на пересечении с Народного Ополчения понятно подстраховочные, тяговая №65 там рядом. Волоколамское шоссе 80 - это похоже под м1 (у него на обеих конечных будут зарядки) и т82, для питания можно задействовать один агрегат ТП №11 (если конечно 80-летний агрегат такое потянет), второй останется за трамваем. На Барклая очевидно предстоит поставить новую ТП для 9 зарядок. ТП №86 совсем не рядом и она маленькая. Ну и странно пока видеть отсутствие в ближайших планах зарядок на ОРП Карамышевская набережная. Там есть свежепостроенная ТП, хоть и по-моему односекционная (то есть для четырёх зарядок максимум). т61 выглядел бы очевидным кандидатом на лёгкий перевод на электробусы, как подвозящий к МЦК. С т43 из-за его протяжённости не всё очевидно, да и непонятно нужен ли он такой будет с открытием метро. Ещё пока вроде нет планов на конечную на Таманской улице. Хотя там двухсекционная ТП и можно спокойно 8 зарядок воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 4 минуты назад, Alex D сказал: По северо-западу интересным выглядят 6 зарядок на кругу у Сокола. На Каширской целых 11. Вот тут интересно. 908? Он на гармонях и был (до каратина) всегда загруженным. Переводить его с гармоней на электробусы - явное ухудшение. Или не 908? Тогда или нули будут огромные, или этоэлектробусы ещё на одну площадку пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 1 час назад, Alex D сказал: Волоколамское шоссе 80 - это похоже под м1 (у него на обеих конечных будут зарядки) Зарядки стоят на другой Кравченко. Но в-принципе можно м1 и до той Кравченко продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 5 часов назад, Alex D сказал: Хотя там двухсекционная ТП и можно спокойно 8 зарядок воткнуть. 5 часов назад, Alex D сказал: односекционная (то есть для четырёх зарядок максимум) Какова мощность одной секции ТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 1 час назад, Letnab сказал: Какова мощность одной секции ТП? В среднем по больнице - 1200 кВт, или 2000 А на 600 В. Старые подстанции имеют двухблочный (по большей части) выпрямитель (2х1000 А), более современные моноблок на 2000 А. Зарядная станция электробуса по спецификации имеет вход (для постоянного тока) 600 В 500 А и регулируемый по току выход 10-500 А с шагом 1 А (допустимое напряжение до 750 В). Монорельсовые ТП вроде 1600 кВА с выходом постоянного тока в варианте 600 В в виде ±300 В, но вроде на ВДНХ зарядки всё же не от монорельсовых подстанций запитаны (могу и ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 9 часов назад, Alex D сказал: Зарядная станция электробуса по спецификации имеет вход (для постоянного тока) 600 В Ещё предусмотрено питание 380 В АС, и в этом контракте тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти