Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Юрий А сказал:

в чём проблема послать веник в рейс по условному 181? Да ни в чём.

На 181 технических проблем нет. А на 124 уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

У нас 723 как на дизеле маршрут работал через жопу, так и на вениках хрен дождёшься. Принципиально ничего не изменилось.

с811 (751) у нас тоже "особо не улучшился". Только добавился заезд к парку на зарядку, влекущий за собой последующее коряченье через 4 полосы на Варшавке на разворот, да отстои в кармане возле метро НЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

что такого особенного дано электробусу, что он, в отличие скажем от автобуса, может обслуживать маршрут лучше и чётче?

Видимо, что требования повышенные есть к водителям электробусов. 

2 часа назад, Касым сказал:

Но ты же не будешь отрицать, что веников на один маршрут нужно в полтора раза больше, чем дизелей, а значит такая же пропорция водителей, площадок и т.д. и т.п.

Во первых, всё зависит от маршрута,

Во вторых, в 1,5 раза больше электробусов на один маршрут в сравнении с автобусом.. Это даже для самого большого маршрута много. 

1 час назад, Юрий А сказал:

То, что этого до сих пор не происходит, думаю просто приказ какой-то по теме имеется, что низзя и точка.

Скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Видимо, что требования повышенные есть к водителям электробусов. 

Какие?

 

24 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Во первых, всё зависит от маршрута,

Во вторых, в 1,5 раза больше электробусов на один маршрут в сравнении с автобусом.. Это даже для самого большого маршрута много. 

И откуда такой анализ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Какие?

Я предполагаю, что есть повышенные требования к водителям и  штрафные санкции рублём за их нарушения. 

7 минут назад, Вечный странник сказал:

И откуда такой анализ?

 

Да посчитать то не долго. Если скажем было 10 выходов на Автобусах БВ то с какого на Электробусах их должно стать 25? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я предполагаю, что есть повышенные требования к водителям и  штрафные санкции рублём за их нарушения. 

Ещё раз: какие повышенные требования? В чём заключаются эти требования?

6 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Да посчитать то не долго. Если скажем было 10 выходов на Автобусах БВ то с какого на Электробусах их должно стать 25? 

А их должно остаться 10 ? Или всё таки стать больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вечный странник сказал:

Ещё раз: какие повышенные требования? В чём заключаются эти требования?

Да хоть те, чтобы резину не тянуть, за машиной следить. График соблюдать. И то, что за работой электробусов пристально следят наверху у меня даже вопросов, нету. Поскольку нужно держать имидж, по этому уверен, что повышенные требования имеются. 

Я кстати говоря такую вещь слышал, сразу оговорюсь, что это на уровне слухов автоколонны моей был, один водила рассказывал, что из действующих водителей АП на электробус определяли определённые кандидатуры а не каждого подряд сажали. Но повторюсь, это я ещё по прошлой весне у себя в колонне слышал. 

22 минуты назад, Вечный странник сказал:

А их должно остаться 10 ? Или всё таки стать больше

Если пассажиропоток не требует больше, так для чего увеличивать то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Да хоть те, чтобы резину не тянуть, за машиной следить. График соблюдать.

К водителю автобуса таких требований нет ?

4 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Если пассажиропоток не требует больше, так для чего увеличивать то? 

Всё, приехали. Учи матчасть. Садись, два.:D

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

К водителю автобуса таких требований нет ?

Есть конечно, но к водителям Электробусов они жёстче. Я это собственно имел ввиду. 

10 минут назад, Вечный странник сказал:

Всё, приехали. Учи матчасть. Садись, два.

Мат. Часть тебе учить надо. Если есть 10 автобусов с стабильным среднем пассажиропотоком, работающим на ОБВ, то на кой ляд этому маршруту нужно будет 25 электробусов, если достаточно при переводе и стабильном графике только 13 максимум или же те же 10 единиц ПС. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Есть конечно, но к водителям Электробусов они жёстче.

Ну а в чём это выражается-то? Я могу от тебя хоть какую-то конкретику услышать? Как должны соблюдать график водитель автобуса и водитель электробуса? В чём разница между ними ?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

Ну а в чём это выражается-то? Я могу от тебя хоть какую-то конкретику услышать? Как должны соблюдать график водитель автобуса и водитель электробуса? В чём разница между ними ?

 

Толкучку у зарядок не создавать что бы. Если начнут то пойдёт сбив графика. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Если есть 10 автобусов с стабильным среднем пассажиропотоком, работающим на ОБВ, то на кой ляд этому маршруту нужно будет 25 электробусов, если достаточно при переводе и стабильном графике только 13 максимум или же те же 10 единиц ПС. 

Логика и математика? Не, не слышали...

12 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Толкучку у зарядок не создавать что бы. Если начнут то пойдёт сбив графика. 

Дисциплина - Мать наша:D

 

P.S. Всё. Я закончился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Толкучку у зарядок не создавать что бы. Если начнут то пойдёт сбив графика. 

 

Регулярно бывают на Киевской и вижу что все левые полосы вдоль перронов заняты электробусами. Что они там делают очевидно - ждут зарядку.

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

с811 (751) у нас тоже "особо не улучшился". Только добавился заезд к парку на зарядку, влекущий за собой последующее коряченье через 4 полосы на Варшавке на разворот, да отстои в кармане возле метро НЗ.

Ну это проблема существует не только там. Что поделать если Дептранс не знает про свои изменения, а МГТ все по фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вечный странник сказал:

Логика и математика? Не, не слышали...

Слышали. 

6 минут назад, Вечный странник сказал:

Дисциплина - Мать наша:D

Ладно, сегодня праздник Великий мне как-то не особо хочется сейчас напригаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напригаться (это цитата) в пасху он не желает, аргументировать тоже, а радоваться за оленьи победы - всегда готов. Золото, а не чувак.

П.С. Русский язык будешь когда-нибудь учить, если ты так за русских там воевал?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Слышали. 

Слышали, но не использовали.

13 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Ладно, сегодня праздник Великий мне как-то не особо хочется сейчас напригаться. 

Слив засчитан. Много не пей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Напригаться (это цитата) в пасху он не желает, аргументировать тоже, а радоваться за оленьи победы - всегда готов. Золото, а не чувак.

 

Вообщем так. Сегодня аргументировать я могу, просто на даче с семьёй ещё и фейерверк запускать сейчас будем. 

Меня наши мужики в колонне уже как-то раз назвали-"Прихвостнем Собянина ", в дискуссиях в гараже, но это так сказать были с разряда 55+. 

Я действительно уважаю ССС за то многое, что он сделал для города. Но притензий у меня к нему тоже не мало. А Электробусы это-моя слабость, очень они мне по душе пришлись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Вообщем так. Сегодня аргументировать я могу, просто на даче с семьёй ещё и фейерверк запускать сейчас будем. 

Меня наши мужики в колонне уже как-то раз назвали-"Прихвостнем Собянина ", в дискуссиях в гараже, но это так сказать были с разряда 55+. 

Я действительно уважаю ССС за то многое, что он сделал для города. Но притензий у меня к нему тоже не мало. А Электробусы это-моя слабость, очень они мне по душе пришлись. 

Притензий... "И" любимая буква... Я понял твою мысль, целуй их и дальше в жопу, всё тебе и так уже засчитано, или думаешь, удвоить бонус?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так. Раз вы по-хорошему не понимаете, то имейте в виду. Если в этой теме вылезет еще что-то, кроме электробусов (неважно, это будет интим, СВО или певцы ртом), пойдут в бан и написавший и провокатор (если таковой будет). 

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по поводу скорости на электробусах скажу следующее, из своих наблюдений. В Т13 после того, как его на электробусы перевели, хотелось матом ругаться. Чувство, что водители засыпают на ходу. Сейчас на м53 скорость нормальная. На 154 после перевода на электробусы скорость упала. Причем даже могу сказать следующее. На автобусы от ВДНХ северной до Ховрино изначально за 50 минут доезжали. После того, как начались ковырялки у Владыкино и 154 пошел через мост на Алтуфьевском шоссе, время увеличилось до часа. После перевода на электробусы стало 1.10. Ковырялки закончились, трассу спрямили, но время не уменьшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла мысль, но мне возиться по этому поводу лень, если у кого-то времени и сил дофига, может заняться. Мысль такая - составить таблицу-рейтинг маршрутов в Яндекс-таблицах или чем-то подобном с открытым доступом. Когда несколько десятков человек оценят их работу, будет более-менее понятно, чем объективно пользоваться можно, чем не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Возникла мысль, но мне возиться по этому поводу лень, если у кого-то времени и сил дофига, может заняться. Мысль такая - составить таблицу-рейтинг маршрутов в Яндекс-таблицах или чем-то подобном с открытым доступом. Когда несколько десятков человек оценят их работу, будет более-менее понятно, чем объективно пользоваться можно, чем не очень.

 

 

@FanatOT наверное остались архивы с расписаниями, ну что бы сравнить как ходили бусы, и то что сейчас ходит на эбусах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/retro_bus/22679

 

Близ СВАРЗа замечена новинка: московский электробус КАМАЗ-6282 в «китаезамещённой» версии. Модель производится НефАЗом, а на фото "машинокомплект" для дальнейшей сборки СВАРЗом.

Главное: теперь задняя ведущая ось - Hande Axle с Алиэкспресса вместо электропортального моста ZF AVE-130, который использовали в этоэлектробусах прежних поставок и НефАЗ, и ЛиАЗ.
AVE-130 - по сути, и есть весь силовой агрегат подобных машин: электродвигатели на такой оси стоят внутри колёс.
На рулевой оси, как мы понимаем - независимая подвеска Ростар.

Смог ли КАМАЗ купить у китайцев их электропортальный мост, или теперь в 6282 будет стоять автобусная ось с «тр*ллейбусным» ТЭДом в отдельной тумбочке - скоро узнаем, как только такие машины покажутся на людях.

апдейт: уточняют, что на машине таки китайский электропортальник.

photo_5334534933265369226_y.jpg

photo_5334534933265369227_y.jpg

photo_5334534933265369228_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош "машинокомплект"! Даже щетки уже на месте. Что на СВАРЗе-то делают? Дисплеи и WiFi-роутер устанавливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2023 в 10:24, М.Михаил сказал:

наверное остались архивы с расписаниями, ну что бы сравнить как ходили бусы, и то что сейчас ходит на эбусах? 

Да. Но сейчас нерепрезентативно в условиях КМ1 и КМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Хлорка сказал:

Шильдики

Видно, что ящиков на крыше нет, вот их и ставят.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Да. Но сейчас нерепрезентативно в условиях КМ1 и КМ2.

Под км какие то маршруты перевели на веники? 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Видно, что ящиков на крыше нет, вот их и ставят.

Ну и сидений с поручнями в салоне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.