Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Anomim сказал:

Уже 1200? Планировали 450+550 вроде...
Интересно, какие маршруты будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, влад92 сказал:

Уже 1200? Планировали 450+550 вроде...
Интересно, какие маршруты будут...

по идее что-то от МЦД Курьяново и Митинские, потому что у первых зарядки будут на к/ст, у Митинских как минимум в парке 

 

в остальном - процесса установки зарядок по городу не видно, даже на том же востоке, в НАТПе ведь больше сотни штук электробусов, где они все ездят? маршрутов же совсем немного у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Gleb72442 сказал:

по идее что-то от МЦД Курьяново и Митинские, потому что у первых зарядки будут на к/ст, у Митинских как минимум в парке 

 

в остальном - процесса установки зарядок по городу не видно, даже на том же востоке, в НАТПе ведь больше сотни штук электробусов, где они все ездят? маршрутов же совсем немного у них

На сколько ранее они же анонсировали. Что электробусы митинского парка в Щукино, Строгино и САО будут работать. При том пии малом количестве их в Митино с учетом резерва. То не так много чего переведешь. Хотя мне кажется 654 и 652 вполне могут быть кандидатами. В Митино  210 маршрут как кандидат хороший. А остальное там остается маршруты где выпуски маленькие. В принципе для пиара можно их перевести. А там надо ждать позднее какое распределение маршрутов по площадкам 15ап и 11ап будет. И рокировка пс связанной с вводом новой площадки для Зеленоградского филиала. Поэтому тут скорее нет смысла гадать а надо ждать. Осталось не долго до этого момента.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

На сколько ранее они же анонсировали. Что электробусы митинского парка в Щукино, Строгино и САО будут работать. При том пии малом количестве их в Митино с учетом резерва. То не так много чего переведешь. Хотя мне кажется 654 и 652 вполне могут быть кандидатами. В Митино  210 маршрут как кандидат хороший. А остальное там остается маршруты где выпуски маленькие. В принципе для пиара можно их перевести. А там надо ждать позднее какое распределение маршрутов по площадкам 15ап и 11ап будет. И рокировка пс связанной с вводом новой площадки для Зеленоградского филиала. Поэтому тут скорее нет смысла гадать а надо ждать. Осталось не долго до этого момента.

Учитывая, что парк откроют вот-вот, а зарядок на местах как не было так и нет, перевод на веники возможен только митинских маршрутов, ведь заряжаться они могут только в парке. Положить весь выпуск, который с 652 и 654 или с Речника будет стоять несколько раз в день в пробке на МКАД - это даже депвеловские мастера фантазий не потянут. Очевидно, что первый кандидат это 267. Самый ближний к парку, популярный, распиарить можно до неба, а именно этого им и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т57 уже давно пора переводить. И зарядки на Верхних Лихоборах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

т57 уже давно пора переводить. И зарядки на Верхних Лихоборах есть.

На данный момент возможности зарядок в 7ап исчерпаны, поэтому невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

Учитывая, что парк откроют вот-вот, а зарядок на местах как не было так и нет, перевод на веники возможен только митинских маршрутов, ведь заряжаться они могут только в парке. Положить весь выпуск, который с 652 и 654 или с Речника будет стоять несколько раз в день в пробке на МКАД - это даже депвеловские мастера фантазий не потянут. Очевидно, что первый кандидат это 267. Самый ближний к парку, популярный, распиарить можно до неба, а именно этого им и надо.


267 не надо. Он как бы ОБВ - межрайонник. 
    А вот что то типа 210, 240, 846 пожалуйста. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:


267 не надо. Он как бы ОБВ - межрайонник. 
    А вот что то типа 210, 240, 846 пожалуйста. 

Я ничего не решаю. Я просто размышлял, что ближе всего к парку и что можно сильнее всего распиарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 267 тоже от души стоит в заднице на Путилке по вечерам. А насчёт популярности и пиара, кажется, наоборот депвел на веники в основном всякие призраки или уж совсем локальные малопопулярные подвозки переводит: с811, с951, 154, 637, 705.

А так, из митинских ещё подходят с3, с356, 456к. 959 и 451 не предлагаю, но зайки и на такое вполне способны, я в них верю.:haha:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну 267 тоже от души стоит в заднице на Путилке по вечерам. А насчёт популярности и пиара, кажется, наоборот депвел на веники в основном всякие призраки или уж совсем локальные малопопулярные подвозки переводит: с811, с951, 154, 637, 705.

А так, из митинских ещё подходят с3, с356, 456к. 959 и 451 не предлагаю, но зайки и на такое вполне способны, я в них верю.:haha:

Не согласен. е59, 763, 836 - хребет Северного. Уж их-то призраками никак нельзя назвать... И вообще, касательно митинской площадке логика будет неприменима. Переведут на веники всё, что подвернётся под руку, лишь бы все машины распихать, там думать не будут. Ещё и объявят Митино Новым Электробусным Эдемом, дарю пиар-зайкам эту идею, они нас читают. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

И вообще, касательно митинской площадке логика будет неприменима. Переведут на веники всё, что подвернётся под руку, лишь бы все машины распихать, там думать не будут. Ещё и объявят Митино Новым Электробусным Эдемом, дарю пиар-зайкам эту идею, они нас читают. 


Ну можно тогда сразу с 904 начать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну можно тогда сразу с 904 начать…

Протяжённость имхо великовата с учётом нулей на зарядку в парк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

даже на том же востоке, в НАТПе ведь больше сотни штук электробусов, где они все ездят? маршрутов же совсем немного у них

Ну десяток маршрутов наберётся. Не так уж и мало.

 

Кстати в т41 диктофон радостно вещает, что маршрут переведён на электробусы, и на нём сокращены интервалы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Не согласен. е59, 763, 836 - хребет Северного. Уж их-то призраками никак нельзя назвать... И вообще, касательно митинской площадке логика будет неприменима. Переведут на веники всё, что подвернётся под руку, лишь бы все машины распихать, там думать не будут. Ещё и объявят Митино Новым Электробусным Эдемом, дарю пиар-зайкам эту идею, они нас читают. 

Ну с 637 вы переборщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Видимо с 763, да и брат его 563 тоже так себе. 

Они давно не братья. Попутный ветер т36 - да, общий, а дальше 763 полный, 563 всегда, всегда с воздухом. Но речь не об этом. Веники - основа нашего района. И это стало проблемой. 836 единственный кто более или менее ещё ходит, но он там раз в 5 минут и так был, а на е59 и 763 я уже говорил дыры по 40 минут обычное дело. А е59 ещё и ездит от Северного без пассажиров заряжаться в парк круглосуточно, пустые веники пачками едут по Дмитровке, пока народ пухнет на остановках. И после этого докажите мне, что веники это хорошо. Митинцы обрадуются открытию парка, но уже через неделю они поймут, что всё нахер перестало ходить. И так везде, либо уже есть, либо скоро будет. Закупать надо не веники, а зарядки. Без широкой сети последних веники не имеют никакого смысла.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Протяжённость имхо великовата с учётом нулей на зарядку в парк...


Это был стеб. Тут основное не протяжённость даже а то что ОБВ нужно на все выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:


Это был стеб. Тут основное не протяжённость даже а то что ОБВ нужно на все выходы.

А на это зайкам пофиг. Я говоря про 267 не стал расписывать, но... Они могут реально перевести ОБВ маршруты на веники под соусом "какой прекрасный новый инновационный парк мы открыли, и теперь новые веники поедут раз в 2 минуты вместо старых, пердящих ненадёжных сочленённых автобусов". Я сам могу так залить по ушам, такой текст написать, у нас же народ всё хавает, что ему олень вещает...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Закупать надо не веники, а зарядки. Без широкой сети последних веники не имеют никакого смысла.

Это верно. Вот только всю эту широкую сеть зарядок надо к чему то подключать. А троллейбусное наследие в виде тяговых подстанций есть далеко не везде. А новые строить долго и муторно. 

Да и пипл не захочет хавать новость про постройку и открытие пары-тройки подстанций. (Пипл спросит - а чё это такое вообще?). А вот новость про открытие Электробусного парка, и закупку и запуск новых 100500 веников схавают "ура".

Но это понимаем мы, трансфаны... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

через неделю они поймут, что всё нахер перестало ходить

Оно уже сейчас не ходит даже на дизелях, если сравнивать да даже в интервале 2017 - 2020 г. 

 

Первопроходцем я считаю Строгино, типо экологичному району экологичный транспорт. Как было с Конекто и да 654 идеальный кандидат. 

 

Если говорить о переводе именно митинских маршрутов из-за близости парка в первое время в отсутствие зарядок на к/ст мне видится, как выше и говорили 267 и пофигу, что ОБВ заменится БВ, при этом будет сокращение маршрута до м. Сходненская (IMHO); 846 естественно с уменьшением интервала* (кстати, это было бы полезно и сейчас при грамотном составленном расписании и 614к в этом случае в час пик нафиг не нужен); ну и 337 думаю тоже в изменённом виде будет одним из первых. Мое предположение по изменению, вместо круга по Василия Петушкова, направят к 13 мкр. Тушина, с одновременной отменой 252, интервал тоже уменьшат*.

 

*По крайней мере на первое время.

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Оно уже сейчас не ходит даже на дизелях, если сравнивать да даже в интервале 2017 - 2020 г. 

 

Первопроходцем я считаю Строгино, типо экологичному району экологичный транспорт. Как было с Конекто и да 654 идеальный кандидат. 

 

Если говорить о переводе именно митинских маршрутов из-за близости парка в первое время в отсутствие зарядок на к/ст мне видится, как выше и говорили 267 и пофигу, что ОБВ заменится БВ, при этом будет сокращение маршрута до м. Сходненская (IMHO); 846 естественно с уменьшением интервала* (кстати, это было бы полезно и сейчас при грамотном составленном расписании и 614к в этом случае в час пик нафиг не нужен); ну и 337 думаю тоже в изменённом виде будет одним из первых. Мое предположение по изменению, вместо круга по Василия Петушкова, направят к 13 мкр. Тушина, с одновременной отменой 252, интервал тоже уменьшат*.

 

*По крайней мере на первое время.

 

 

Ты тему за Митино почитай, там ваще зашквар случился ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ты тему за Митино почитай, там ваще зашквар случился ))))

Уже, хочу там дубль сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Оно уже сейчас не ходит даже на дизелях, если сравнивать да даже в интервале 2017 - 2020 г

У меня зародилась идея собрать все данные по интервалам 2017 и настоящего времени, и все эти сравнения послать в мэрию. Только работа очень обьемная получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Kirusha сказал:

У меня зародилась идея собрать все данные по интервалам 2017 и настоящего времени, и все эти сравнения послать в мэрию. Только работа очень обьемная получится

Сделать один к одному будет не правильно, тк в некоторые районы пришли метро и магистраль. Поэтому если только выборочно, там где это всё никак не повлияло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

У меня зародилась идея собрать все данные по интервалам 2017 и настоящего времени, и все эти сравнения послать в мэрию. Только работа очень обьемная получится

Допустим, выполнил ты этот колоссальный объем работ. Отправил в мэрию. Что дальше? Эпическая картина-сидит Ликсутов и внимательно это читает, скорее из области фантастики. Чего ты хочешь этим добиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и так знают, что транспорт работает хуже. У них же есть все данные по выполненным выходами и пр. Пиар, в том числе, должен и нивелировать потенциальный негатив. Хоть пассажиру и приходится ждать НОТ все дольше и дольше, но как он заходит в трамвай, ему Анита Цой вещает, что с открытием БКЛ у ВСЕХ нас появилась возможность быстрее добраться в ЛЮБОЙ конец города. И хоть конкретному пассажиру от БКЛ ни холодно, ни жарко, в подсознание ему закладывается, что транспорт тоже похорошелл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.