Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, влад92 сказал:

По моему наблюдению электробусы ходят чаще,чем автобусы этого же маршрута. И иногда даже быстрее 

Это уже не новость, маршруты где появляются электробусы сразу начинают ходить быстрее и лучше. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2023 в 21:12, М.Михаил сказал:

А оно уже есть. Я бы сказал что сокращение транспортной работы пошло с отмены 266, если не раньше. Будет хуже? - Без сомнений

Кстати, 266 исторически был основным маршрутом, в отличие от 614, ведь когда 266 ещё в Митино ходил, в Рождествено не было жилой застройки, кроме коттеджно-сельской, и частый маршрут там не требовался, в отличие от многоэтажного 4-го микрорайона. Теперь же есть целые укороченные рейсы 614 до метро Митино, чтобы в часы-пик вывезти тамошние человейники, ещё и 846 продлили вдогонку, а когда-то он только возил Барышиху до метро Митино. Но функции старого 266 переложили на 614 и 741, как объясняли "зайки" при отмене. Я ещё помню (и ты, так как живёшь в том же районе, что и я), когда 575, 852 и прочие красногорские маршруты до Тушинской (и до Павшино) МГТ обслуживались (более того, что даже МТА там почти не представлен был, даже соседние с Куркино Химки не могли такого себе позволить, о Люберцах вообще молчу, другим нетипичным примером был Реутов, северная часть была на тогда ещё МГТшных 15 и 17, южная соседствует с московским Новокосино), и 12-й автобусный парк ещё работал. Более того, я даже времена до метро застал, с долгой дорогой до Тушинской (в 8-й микрорайоне же вывозным был 267 до Сходненской, им же он и остаётся, участок от метро Митино самый загруженный, что ездят на чём угодно в ту сторону).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Это уже не новость, маршруты где появляются электробусы сразу начинают ходить быстрее и лучше. 

Это ложь.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Это ложь.

Ни фига, у нас т41 на электробусах теперь, так ходить он стал куда резвее чем в автобусном варианте. Я не знаю, в чем секрет этой мистики, но действительно с приходом на маршруты электробусов, маршрут начинает работать чаще и лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Ни фига, у нас т41 на электробусах теперь, так ходить он стал куда резвее чем в автобусном варианте. Я не знаю, в чем секрет этой мистики, но действительно с приходом на маршруты электробусов, маршрут начинает работать чаще и лучше. 

эффект на разных маршрутах отличается - это раз;
на работу маршрутов влияет работа зарядок - это два.

про зарядки расписывать не буду, об этом все наслышаны, зато замечу, что некоторые электробусные маршруты имеют очень тянутые графики - т53 в пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrei Spicer сказал:

маршруты где появляются электробусы сразу начинают ходить быстрее и лучше. 

Это из-за того, что им опасно затягивать расписание, иначе будут сходы с линии по разряду.

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

некоторые электробусные маршруты имеют очень тянутые графики - т53 в пример

Посмотрю ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Gleb72442 сказал:


про зарядки расписывать не буду, об этом все наслышаны, зато замечу, что некоторые электробусные маршруты имеют очень тянутые графики - т53 в пример

Ну там весь вопрос в пробках на шоссе энтузиастов. Когда их нет, приходится ехать 20-30 км ч

Но если сравнивать с расписанием троллейбуса 53,то вроде то же время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Любезный сказал:

Это из-за того, что им опасно затягивать расписание, иначе будут сходы с линии по разряду.

Так это как раз большой плюс в борьбе с резинщиками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из электробусных м17 на удивление шустрый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

Кстати из электробусных м17 на удивление шустрый.

е59 вообще огонь. Тянучки из тех, что я пользуюсь, относительно часто встречаются только на 393.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

е59 вообще огонь. Тянучки из тех, что я пользуюсь, относительно часто встречаются только на 393.

Электробусы конечно улучшили и упорядочили работу маршрутов, есть конечно отдельные косяки, но в целом эффект от них положительный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Andrei Spicer сказал:

но в целом эффект от них положительный. 

В целом - отрицательный. Ибо они тянут бабло, выходы  и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Ибо они тянут бабло

Строго говоря, бабло они уже вытянули. Дальше уже на электричестве ездить дешевле, чем на чем либо ином. Поэтому пить Боржоми уже в прошлом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Строго говоря, бабло они уже вытянули.

Ежели бы закупки прекратились, то да, уже вытянули. А раз продолжают закупать...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

Ибо они тянут бабло, выходы  и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты

Сейчас у нас по сути государственная стратегия по увеличению электротранспорта, льготы есть при приобретении такой техники, и понятно что никто отступать не будет и с каждым годом количество электро НОТ будет только расти. 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Дальше уже на электричестве ездить дешевле, чем на чем либо ином.

Совершенно верно. Ездить на электричестве выгоднее, чем на ДВС. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Совершенно верно. Ездить на электричестве выгоднее, чем на ДВС. 

Несколько лет назад ДТ публиковал совсем другую картину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Andrei Spicer said:

Сейчас у нас по сути государственная стратегия по увеличению электротранспорта

И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). 

Любителям государственных стратегий рекомендую обратить внимание на Стратегию-2020 десятилетней давности и сравнить цели и реальность 

 

2 minutes ago, Andrei Spicer said:

Ездить на электричестве выгоднее, чем на ДВС. 

Эксплуатационные расходы ниже, инвестиционные выше. Надо смотреть стоимость жизненного цикла. С учётом разницы в цене электробуса и автобуса, сомневаюсь, что у электробуса дешевле. У электробуса, кстати, помимо прочего, ниже производительность труда водителя, так что и преимущество в эксплуатационных расходах под вопросом 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AleksandrSHCH сказал:

Несколько лет назад ДТ публиковал совсем другую картину...

Видимо, она была с учетом амортизации. С ней всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Видимо, она была с учетом амортизации. С ней всё понятно.

Скорее всего там учитывалось всё, включая стоимость эксплуатации зарядных станций и подстанций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще постановка вопроса "на чем ездить" имела бы смысл, если бы пассажир платил за проезд исходя из себестоимости. А т.к. стоимость на электробусе и на автобусе одинакова (и даже если больше электробусов закупать не будут никогда не упадет), хрен бы с ним. В конце концов, прокатиться на такси-мерседесе явно по себестоимости дороже, чем на классике жигулей, но пассажир не радуется, увидев что ему достались Жигули. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Ни фига, у нас т41 на электробусах теперь, так ходить он стал куда резвее чем в автобусном варианте. Я не знаю, в чем секрет этой мистики, но действительно с приходом на маршруты электробусов, маршрут начинает работать чаще и лучше. 

А ты не задумывался о том, что расписания веникам и частникам могут специально делать пошустрее, а автобусы МГТ искусственно затягивать?

Как только Т41 и Т83 рокировались, Т41 стал чуть-чуть быстрее, а Т83 превратился в тошнилово.

Почему бы не рассмотреть ситуацию, когда искусственно у народа формируют образ у автобусов МГТ как чего-то ползущего, а веников и частников - быстрого?

Вспомним, ранее депвеловские руководятлы таким образом искусственно сформировали у народа образ троллейбуса как древнего ЗиУ-высокопола, хотя автопарк был обновлён на низкополы ещё 5 лет назад.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

А ты не задумывался о том, что расписания веникам и частникам могут специально делать пошустрее, а автобусы МГТ искусственно затягивать?

Да даже автобусы МГТ по одному и тому же маршруту идут разное время, например, 605 от Отрадного до Ориона 17 минут, а 880 - 19. После этого искать заговор уже не хочется. Просто тупость.

Или другой пример. У 124 от Ясного проезда до Бабушкинской заложено по расписанию 10-12 минут, у 649 - 14. На деле 649 чаще доезжает быстрее 124-го. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). 

Причём тут троллейбусы и трамваи? Речь идёт о транспорте работающим на ДВС и его снижения  за счёт увеличения батарейно-движкового транспорта. 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

ты не задумывался о том, что расписания веникам и частникам могут специально делать пошустрее, а автобусы МГТ искусственно затягивать?

Это всё очередные "теории заговора".

47 минут назад, FanatOT сказал:

Вспомним, ранее депвеловские руководятлы таким образом искусственно сформировали у народа образ троллейбуса как древнего ЗиУ-высокопола, хотя автопарк был обновлён на низкополы ещё 5 лет

Причём тут руководятлы, если троллейбус сам дискредитировал себя в лице граждан? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Andrei Spicer said:

Сейчас у нас по сути государственная стратегия по увеличению электротранспорта

 

 

5 hours ago, AE777 said:

И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями)

 

4 hours ago, Andrei Spicer said:

Причём тут троллейбусы и трамваи? Речь идёт о транспорте работающим на ДВС и его снижения  за счёт увеличения батарейно-движкового транспорта. 

В государственной стратегии троллейбусы и трамваи уже считаются транспортом с ДВС? Теперь электротранспорт может быть только на батареях? 

 

4 hours ago, Andrei Spicer said:

Причём тут руководятлы, если троллейбус сам дискредитировал себя в лице граждан? 

Ага. В другой теме у тебя получалось, что дома себя дискредитировали, поскольку им не делали капремонт. По такой логике государственная медицина тоже сама себя дискредитировала, промышленность сама себя дискредитировала, и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

В государственной стратегии троллейбусы и трамваи уже считаются транспортом с ДВС? Теперь электротранспорт может быть только на батареях? 

 Речь вообще-то про автобусы и прочий шинный транспорт с ДВС, Причём тут трамваи и троллейбусы? Зачем всё в кучу смешивать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Andrei Spicer said:

 Речь вообще-то про автобусы и прочий шинный транспорт с ДВС, Причём тут трамваи и троллейбусы? Зачем всё в кучу смешивать? 

 

Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта? 

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах? Про троллейбусы уже обсуждали много.. Изжил себя в Москве этот вид транспорта. Да и сами граждане были им недовольны, даже теми же мегаполисами, которые кроме как поделкой по другому не назовешь. А электробусы,граждане наоборот полюбили. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах?

1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам. Тем более, у электробуса еще и время на линии меньше из-за зарядок

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600

Скоро будет равноценная. Сейчас электробусов 1000 с лишним, к концу года будет как раз под 1600, плюс ещё с ГАЗом доп. контракт на поставку 200 штук.  Да и по планам до конца года 29 маршрутов должны стать электробусными. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.