rvu Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Потому что ресурс снижается. На бытовые устройства это тоже распространяется? На телефоны, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Да, распространяется. Лучше полостью не разряжать и слишком долго не держать на зарядке. На бытовых устройствах стоят контроллеры заряда, которые должны блокировать перезаряд. Ну и сам диапазон заряд- разряда назначается программно. Вот в моём китайском телефоне этот диапазон слишком широкий. Явно видна нелинейная зона, где и ресурс не очень и разряжается быстро. У меня это где-то последние 10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Да, распространяется. Лучше полостью не разряжать и слишком долго не держать на зарядке. Классическое поведение: поставить телефон на ночь. Кто там его контролировать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Контроллер батареи по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Контроллер батареи по идее. В электробусе он тоже, наверное, есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Да, есть. Умеет даже выключать совсем зарядку, но есть одно но: заявляется пробег при высаживании батареи до нуля с начального заряда, равному просто предельно-допустимому для новой батареи. Так не делает только Тролза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Это скорее говорит о том, что все изрядно жульничают и максимальный пробег в реальной эксплуатации будет существенно отличаться от заявленного. Возможно там у них будет какой-то недокументированный шунт, который отключит ограничение контроллера на стендовых испытаниях. Что-то типа дизельгейта, только электробусное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ну автомобилисты указывают максимальны побег как реально максимальный. Вот я вчера заправил в машину 57,25 литра бензина при вместимости бака 58. Если так не делать каждый раз, то машине ичего не сделается. А у батареек есть особенность- от времени ёмкость снижается. И реально как максимальный пробег можно указывать только тот пробег, который будет машина выезжать весь срок службы, н тогда цифры некрасивые будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Это ещё что, я как-то раз несколько лет назад заправил в бак 43,5 литра при его вместимости 42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Бывший 08729 теперь красный и готовится отправиться в Тюмень на ПМЖ. https://vk.com/wall-1036011_28553 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Наверное, своим ходом поедет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Раз с 2021 года для МГТ, не будут закупать дизельную технику, а только электробусы, то на аукционах от частников будут требовать тоже электробусы вместо дизелей с того же 2021 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Раз с 2021 года для МГТ, не будут закупать дизельную технику, а только электробусы, то на аукционах от частников будут требовать тоже электробусы вместо дизелей с того же 2021 года? Дословно из госпрограммы: ... - внедрение с 2021 года на маршрутах транспорта общего пользования исключительно электробусов для снижения уровня выбросов вредных веществ, повышения комфортности поездок пассажиров. ... - приобретение с 2021 года исключительно электробусов для использования на маршрутах транспорта общего пользования, переоборудование автобусных парков и других объектов транспортной инфраструктуры для использования электробусов, создание сети станций подзарядки для электробусов. ... То есть ни здесь, ни выше по тексту и в заголовках, вообще ничего нет ни про форму собственности, ни про вид транспорта. Читая документ формально, можно сделать вывод, что весь маршрутный транспорт (включая метрополитен?) должен заменяться на электробусы. При этом выше по тексту всё ещё не исключён такой пункт: - расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, включая перевод автобусных парков на газовый тип топлива и увеличение количества закупаемого подвижного состава на газовом топливе; ...а ниже по тексту такой: - приобретение <...> троллейбусов с автономным ходом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 А потом всё останется как было - на сплошных дизельных автобусах, вот увидите! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Сколько электробусов эксплуатируется в Мюнхене? https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10155481980915342&id=371286275341 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вроде как МАЗовский кузов под электробус для СВАРЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вроде как МАЗовский кузов под электробус для СВАРЗа. Т.е. таки подтверждается версия, что электробусы будут клепать сами, а уважемые люди из групп ГАЗ и КАМАЗ окажутся в пролёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 А одно другому может и не мешать. Машин 20-30 от СВАРЗа, а остальные от уважаемых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Производственные мощности СВАРЗа раз в 10 ниже потребностей города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 СВАРЗ больше и не склепает в разумные сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Я смотрю там взади вместо сидений - трансформаторная будка размером поболее, чем шахта двигателя автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Я смотрю там взади вместо сидений - трансформаторная будка размером поболее, чем шахта двигателя автобуса. А у обычного МАЗа сзади и так нет сидений. Только стояния. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) В мазе-троллейбусе они таки есть. И у автобуса кстати тоже есть одно. Изменено 19 октября, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 У троллейбуса там же ряд сидений. У автобуса 3 сиденья. С 107 может путаете? И у автобуса кстати тоже есть одно. 3 места рядом с шахтой у 203. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Производственные мощности СВАРЗа раз в 10 ниже потребностей города. Ну может одумаются и снизят "потребности" тоже раз в 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 3 места рядом с шахтой у 203. А верно. Это я со 107 перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Ну может одумаются и снизят "потребности" т А я вот надеюсь, что реально сдержат обещания и начнут закупать электробусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 300 (а то и 900) штук толком неопробованных поделий сразу являются явным безумием. Пробная партия в 20-30 штук куда более рациональный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Ну да. Покатать по 3-4 электробуса разных марок и моделей на самых напряжённых маршрутах, в разных условиях нашего замечательного климата, и через годик, а то и позже, решать, нужны ли они вообще и если да, то какие именно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Ну да. Покатать по 3-4 электробуса разных марок и моделей на самых напряжённых маршрутах, в разных условиях нашего замечательного климата, и через годик, а то и позже, решать, нужны ли они вообще и если да, то какие именно.Верно. Причём катать по автобусных маршрутам, проходящих на удалении от КС. Ну и не снимать троллейбусы, а продолжать закупать их с АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти