Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 ездят сейчас. На 254 выехали с Биберево было 95% по приезду на ВДНХ 78%. На Биберево за 20 минут зарядились процентов на 30. По приезду было 65%

Вернулись на Биберево 60%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице "Московский транспорт" в Facebook появилось сообщение, что руководители дептранса во главе с Ликсутовым совершили поездку на электробусе от ВДНХ до Бибирево https://www.facebook.com/mostransport/?fb_dtsg_ag=AdxMSrppbzpXw80diOn-cMNO6e8iwbQSFK7QJA_YEAiodQ%3AAdygxhGuQaxLgrip7TeRMUIr4hbg5iUEchodXXe9D78N3g

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два электробуса сегодня довольно стабильно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра были 2 электробуса и пресса в них. Сейчас один точно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и сейчас два. Интервал около часа между ними.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда им нанесут бортовые? Трудно их отличать.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их как раз легко отличать. У одного табло бегущая строка, у другого в две строки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

2 ездят сейчас. На 254 выехали с Биберево было 95% по приезду на ВДНХ 78%. На Биберево за 20 минут зарядились процентов на 30. По приезду было 65%

Вернулись на Биберево 60%.

Ну так получается вполне нормальный график. Если за 20 минут заряжается на 30% и на круг тратит столько же. В любом случае после каждого круга и автобус и троллейбус минут десять стоят. Так, что не сильно на время круга зарядка и влияет.

35 минут назад, Димон С. сказал:

Их как раз легко отличать. У одного табло бегущая строка, у другого в две строки.

А третий интересно почему не ездит? Все три же на маршрут уже выезжали

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по крайней мере один из электробусов на остановках уже не кланяется.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, maxspy сказал:

В любом случае после каждого круга и автобус и троллейбус минут десять стоят. Так, что не сильно на время круга зарядка и влияет.

Ага, конечно :)

Ни разу не видел, как заехав на конечную тут же с неё с разворота на маршрут выезжали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

Ну так получается вполне нормальный график. Если за 20 минут заряжается на 30% и на круг тратит столько же. В любом случае после каждого круга и автобус и троллейбус минут десять стоят. Так, что не сильно на время круга зарядка и влияет.

Согласно расписанию он каждый раз стоит 31 минуту на конечной. Т.е. треть времени работы на маршруте они будут тупо стоять на конечной и заряжаться, а водитель - курить и получать зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

Ни разу не видел, как заехав на конечную тут же с неё с разворота на маршрут выезжали?

Такое конечно бывает. Но если на маршруте нет сильных пробок, то даже в час пик, автобус сразу с конечной не уезжает. Достаточно на ту же Озерную приехать в час пик и увидеть что там и троллейбусы и м4 и 17 и автобусы минут 10 стоят.

34 минуты назад, Snark сказал:

Согласно расписанию он каждый раз стоит 31 минуту на конечной. Т.е. треть времени работы на маршруте они будут тупо стоять на конечной и заряжаться, а водитель - курить и получать зарплату.

А сколько троллейбус по расписанию там должен стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxspy сказал:

Такое конечно бывает. Но если на маршруте нет сильных пробок, то даже в час пик, автобус сразу с конечной не уезжает. 

Дьявол таится в мелочах, а пробки в Москве нормальное явление каждый рабочий день.

В любом случае отстоев по полчаса у нормальных видов транспорта не бывает (кроме обедов).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Дьявол таится в мелочах, а пробки в Москве нормальное явление каждый рабочий день.

В любом случае отстоев по полчаса у нормальных видов транспорта не бывает (кроме обедов).

Пробки конечно нормальное явление, но для многих маршрутов автобусная полоса вполне снимает эту проблему. Тот же м4, если нет глобального затыка на Якиманке, вполне себе бодро по Ленинскому едет.

Электробус безусловно добавит время на круг, но не столь смертельно, как тут многие утверждали. И надо иметь ввиду, что пока и само расписание у электробусов явно обкатывается и время на отстой явно дано с запасом. После получения опыта и статистики по времени зарядки и реальному расходу на маршруте, время отстоя вполне можно будет скорректировать.

И можно еще у реальных водителей московских автобусов здесь спросить, сколько реально они стоят на конечных по факту.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maxspy сказал:

А сколько троллейбус по расписанию там должен стоять?

4 минуты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Дьявол таится в мелочах, а пробки в Москве нормальное явление каждый рабочий день.

В любом случае отстоев по полчаса у нормальных видов транспорта не бывает (кроме обедов).

 

  Глупости несусветные. Нафига писать то о чём имеешь весьма отдалённое представление. Например на 117 маршруте нет никаких электробусов, но после каждого круга обязательный отстой от 20 до 30 минут на всех выходах. И на многих других маршрутах такая же фигня.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серега сказал:

Например на 117 маршруте нет никаких электробусов, но после каждого круга обязательный отстой от 20 до 30 минут на всех выходах.

А на 792 тоже так?

117 - не показатель, это деревенский маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Их и сейчас два. Интервал около часа между ними.

На транснави не отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серега сказал:

 

  Глупости несусветные. Нафига писать то о чём имеешь весьма отдалённое представление. Например на 117 маршруте нет никаких электробусов, но после каждого круга обязательный отстой от 20 до 30 минут на всех выходах. И на многих других маршрутах такая же фигня.

Пока я редактировал сообщение, как раз и ответ подоспел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А на 792 тоже так?

117 - не показатель, это деревенский маршрут.

 

  Насчет 792 - понятия не имею. И какая разница, 117 это деревенский маршрут или нет? Кстати, о каких деревнях идет речь если не секрет? А 144 тоже деревннский маршрут? Там тоже отстои по 20 - 30 минут между рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серега сказал:

 А 144 тоже деревннский маршрут? Там тоже отстои по 20 - 30 минут между рейсами.

Логично, если круг по 3 часа занимает.

А теперь приезжай и посмотри на время отстоя на конечной 724к :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серега сказал:

Кстати, о каких деревнях идет речь если не секрет?

Ватутинки, Ямонтово, совхоз "Воскресенское"

12 минут назад, Серега сказал:

А 144 тоже деревннский маршрут? Там тоже отстои по 20 - 30 минут между рейсами.

На 40 - одна минута по "Красному пути"и 25 минут по Сокольникам. Но там пробочный маршрут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maxspy сказал:

Пока я редактировал сообщение, как раз и ответ подоспел))

Полностью подтвердивший неэффективное использование подвижного состава в МГТ. Хотя для ленивых водил такие маршруты - праздник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Полностью подтвердивший неэффективное использование подвижного состава в МГТ. Хотя для ленивых водил такие маршруты - праздник.

Ну у частников на московских маршрутов отстои наверно даже больше, чем у МГТ.

И вопрос был не в эффективности использования подвижного состава в МГТ, не надо соскальзывать с темы.

И кроме того, надо учитывать время работы водителей на маршруте, тогда и вопросов к межрейсовым отстоям станет меньше

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maxspy сказал:

Ну у частников на московских маршрутов отстои наверно даже больше, чем у МГТ.

А ты не знаешь почему? 

Ну взгляни на тактовое расписание по контрактам.

3 минуты назад, maxspy сказал:

И вопрос был не в эффективности использования подвижного состава в МГТ, не надо соскальзывать с темы.

М-м, а получасовой отстой после каждого часового рейса это эффективное использование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Логично, если круг по 3 часа занимает.

А теперь приезжай и посмотри на время отстоя на конечной 724к :)

 

 

  Во первых, круг жалеко не 3 часа, а в самом длинном варианте 2 часа 20 минут. Сколько оборотка у 76? Судя по интервалу между двумя электробусами в час, оборотный круг около двух часов. И нахрен мне 724к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maxspy сказал:

И кроме того, надо учитывать время работы водителей на маршруте, тогда и вопросов к межрейсовым отстоям станет меньше

А вопросов к водителям у меня нет, вопросы к МГТ, которые в 21 веке используют закреплённую привязку водителей к ТС.

1 минуту назад, Серега сказал:

  Во первых, круг жалеко не 3 часа, а в самом длинном варианте 2 часа 20 минут. 

Ну тогда и полчаса куковать на конечной нефиг ;) Добежать до сортира и перекурить 15 минут хватит.

 

2 минуты назад, Серега сказал:

И нахрен мне 724к?

Альтернативный пример вашей лафе в 18 парке.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

М-м, а получасовой отстой после каждого часового рейса это эффективное использование?

 

  Изначально речь шла не об этом, а о том, что у "нормального" транспорта не бывает таких отстоев между кругами.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

Альтернативный пример вашей лафе в 18 парке.

 

   Между прочим, это не парк сочиняет эту лафу, а граждане из главка рисующие расписания. И если б ты головой пользовался не только для того что б в неё есть, то пошевелил бы мозгами и понял для чего это делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серега сказал:

а о том, что у "нормального" транспорта не бывает таких отстоев между кругами.

Ну я всегда утверждаю что мне тем нравятся троллейбусы и трамвая, что им негде долго отстаиваться и они больше работают, чем отдыхают. Электробусам же сделают 24 минуты на зарядку и ещё минут 20 на опоздания. Только такой перерыв уже не оплачивается ибо тянет на обед и кто так захочет работать не особо понятно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.