Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Теперь ждем мороза и снега. Реально интересно как в таких условиях всё работать будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жду лета) мне интереснее как будет в жару работать:) осенью то они не укладывались в ТЗ по скорости зарядки.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

А я жду лета) мне интереснее как будет в жару работать:)

А пантограф зимой обмерзнуть не может? Под слоем снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может) посмотрим как будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ТЗ была система по обогреву пантографа от обледенения, что на самом деле, не знаю.

Меня другое интересует, насколько хватит аккумов. У меня дорогой флагманский смартфон очень известной фирмы через год уже заряд плоховато держал, а через полтора пришлось менять аккумулятор. И он ведь тоже с литием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смартфоне литий-ион. А литий-титанат разве вечный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AK(Александр) сказал:

У меня дорогой флагманский смартфон очень известной фирмы через год уже заряд плоховато держал, а через полтора пришлось менять аккумулятор. И он ведь тоже с литием 

У смартфона немного другие критерии оптимизации аккумулятора: цена, энергоплотность:) Собственно, он у тебя прожил свои 500 циклов на которые заявлен и скопытился. 

 

У литий-титаната другие критерии: скорость заряда/разряда, ресурс. Он должен прожить 10-15 тысяч циклов заряда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

осенью то они не укладывались в ТЗ по скорости зарядки.

Думаете, им просто похолодание помогло побыстрее заряжаться??

Впрочем в ТЗ по времени заряда они сейчас вряд ли укладываются.

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Он должен прожить 10-15 тысяч циклов заряда... 

Только вроде это число циклов обещают вовсе не при тех огромных токах, что нужны для ультрабыстрой зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации из вконтакте начали устанавливать, если правильно понял, зарядную станцию "у метро Медведково", то есть на к/ст "Осташковская улица", и станцию на "пересечении Вагоноремонтной улицы и Дмитровского шоссе", я так понимаю, на к/ст "Дмитровское шоссе, д. 155"

 

Да, по информации оттуда же, контактную сеть у Селигерской опять восстанавливают (после открытия метро, вроде, восстанавливали уже ?). Очень хотелось бы, чтобы чудо таки случилось, и троллейбус (хотя бы и в электробусном виде) всё же вернулся, а не заменился на дизель.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Только вроде это число циклов обещают вовсе не при тех огромных токах, что нужны для ультрабыстрой зарядки

Много факторов влияют на ресурс. Для титаната заявляется ресурс при 1С. На электробусе же разряд 2С, заряд то же 2С. Но) ресурс заявляется при цикле 5-95 или даже 0-100, а на электробусе реально используется 30-50% от полной ёмкости. Это влияет на ресурс положительно. Так что, есть шансы, что батареи проживут заявленный ресурс. Но опять же, от маршрута зависит. Будет маршрут с разрядом на 80 процентов стабильно - ресурс упадёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо разряжать на 80%, либо на 30-50%, но в два раза чаще, то есть количество циклов тоже увеличивается в 2 раза. Что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Холмогорской тоже потихоньку ставят розетки, две штуки. Кто-то даже на заливке фундамета нацарарал "электробус говно".

  • Like 3
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AK(Александр) сказал:

Тут либо разряжать на 80%, либо на 30-50%, но в два раза чаще, то есть количество циклов тоже увеличивается в 2 раза. Что лучше?

Цикл - это количество энергии, равное номинальной ёмкости, прошедшее через батарею. Если ты три раза зарядил на 33.3% - ты сделал 1 цикл.

 

Чем меньше глубина разряда - тем лучше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вагоноремонтной две зарядки стоит уже

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36

 

Решил посмотреть сегодня, как работают электробусы, так вот, о254кс заряжался в Бибирево 25 минут, за это время скопилось еще 4 электробуса. В рейс поехал спустя 44 минуты после прибытия. Все это время электробусы из Бибирево не отправлялись. Видимо от круга к кругу разрядка накапливается и требуется длительная зарядка.

По ощущению, в салоне работают дизельные печки, не все, правда

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AK(Александр) сказал:

На Вагоноремонтной две зарядки стоит уже

На Вагоноремонтной стоят три шкафа, аккуратно под опорами контактной сети. К одному стойку прикрутили, ко второму стойку привезли, к третьему сделали для стойки фундамент с закладными болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Осташковской улице бегло увидел две зарядки уже со стойками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и троллейбусы типа не ломаются?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа не новые за 30 млн.руб

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Типа не новые за 30 млн.руб

Сломаться может всё независимо от цены

3 минуты назад, ka3ak сказал:

один. из сотни. 

3 минуты назад, ka3ak сказал:

 

Так и Электробусы не пачками увозят на тягачах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Чебурашка сказал:

Типа не новые за 30 млн.руб

Техника сырая вот и дохнет периодически.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Володя13401 сказал:

Для титаната заявляется ресурс при 1С. На электробусе же разряд 2С, заряд то же 2С.

Я с этими дурацкими "C" всё время что-то путаюсь, как их правильно считать. Ежели батарея у электробуса должна быть по ТЗ  на 70 кВт*ч, а заряжать его собираются мощностью до 300 кВт, то это ж вроде по идеи 4,3C или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"C" это ток, а не мощность. Батарея у ЛиАЗа на 140 А*ч. Соответственно максимальный ток 500А - это грубо 3,6C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.