Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Да, распространяется. Лучше полостью не разряжать и слишком долго не держать на зарядке. На бытовых устройствах стоят контроллеры заряда, которые должны блокировать перезаряд. Ну и сам диапазон заряд- разряда назначается программно. Вот в моём китайском телефоне этот диапазон слишком широкий. Явно видна нелинейная зона, где и ресурс не очень и разряжается быстро. У меня это где-то последние 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, распространяется. Лучше полостью не разряжать и слишком долго не держать на зарядке.

 

 

Классическое поведение: поставить телефон на ночь. Кто там его контролировать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Умеет даже выключать совсем зарядку, но есть одно но: заявляется пробег при высаживании батареи до нуля с начального заряда, равному просто предельно-допустимому для новой батареи. Так не делает только Тролза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее говорит о том, что все изрядно жульничают и максимальный пробег в реальной эксплуатации будет существенно отличаться от заявленного. Возможно там у них будет какой-то недокументированный шунт, который отключит ограничение контроллера на стендовых испытаниях. Что-то типа дизельгейта, только электробусное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автомобилисты указывают максимальны побег как реально максимальный. Вот я вчера заправил в машину 57,25 литра бензина при вместимости бака 58. Если так не делать каждый раз, то машине ичего не сделается. А у батареек есть особенность- от времени ёмкость снижается. И реально как максимальный пробег можно указывать только тот пробег, который будет машина выезжать весь срок службы, н тогда цифры некрасивые будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший 08729 теперь красный и готовится отправиться в Тюмень на ПМЖ.

6M9v6Sr1OwM.jpg

https://vk.com/wall-1036011_28553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз с 2021 года для МГТ, не будут закупать дизельную технику, а только электробусы, то на аукционах от частников будут требовать тоже электробусы вместо дизелей с того же 2021 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз с 2021 года для МГТ, не будут закупать дизельную технику, а только электробусы, то на аукционах от частников будут требовать тоже электробусы вместо дизелей с того же 2021 года?

Дословно из госпрограммы:

...

- внедрение с 2021 года на маршрутах транспорта общего пользования исключительно электробусов для снижения уровня выбросов вредных веществ, повышения комфортности поездок пассажиров.

...

- приобретение с 2021 года исключительно электробусов для использования на маршрутах транспорта общего пользования, переоборудование автобусных парков и других объектов транспортной инфраструктуры для использования электробусов, создание сети станций подзарядки для электробусов.

...
 
То есть ни здесь, ни выше по тексту и в заголовках, вообще ничего нет ни про форму собственности, ни про вид транспорта. Читая документ формально, можно сделать вывод, что весь маршрутный транспорт (включая метрополитен?) должен заменяться на электробусы.
 
При этом выше по тексту всё ещё не исключён такой пункт:
- расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, включая перевод автобусных парков на газовый тип топлива и увеличение количества закупаемого подвижного состава на газовом топливе;
 
...а ниже по тексту такой:
- приобретение <...> троллейбусов с автономным ходом
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом всё останется как было - на сплошных дизельных автобусах, вот увидите!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько электробусов эксплуатируется в Мюнхене?

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10155481980915342&id=371286275341

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как МАЗовский кузов под электробус для СВАРЗа.

YvkB5qagDSc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как МАЗовский кузов под электробус для СВАРЗа.

Т.е. таки подтверждается версия, что электробусы будут клепать сами, а уважемые люди из групп ГАЗ и КАМАЗ окажутся в пролёте?  :stinker:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одно другому может и не мешать. Машин 20-30 от СВАРЗа, а остальные от уважаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производственные мощности СВАРЗа раз в 10 ниже потребностей города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ больше и не склепает в разумные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю там взади вместо сидений - трансформаторная будка размером поболее, чем шахта двигателя автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю там взади вместо сидений - трансформаторная будка размером поболее, чем шахта двигателя автобуса.

 

А у обычного МАЗа сзади и так нет сидений. Только стояния.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мазе-троллейбусе они таки есть.

 

И у автобуса кстати тоже есть одно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбуса там же ряд сидений. У автобуса 3 сиденья. С 107 может путаете?

 

И у автобуса кстати тоже есть одно.

 

3 места рядом с шахтой у 203.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Производственные мощности СВАРЗа раз в 10 ниже потребностей города.

Ну может одумаются и снизят "потребности" тоже раз в 10 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 места рядом с шахтой у 203.

 

А верно. Это я со 107 перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может одумаются и снизят "потребности" т
А я вот надеюсь, что реально сдержат обещания и начнут закупать электробусы.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 (а то и 900) штук толком неопробованных поделий сразу являются явным безумием. Пробная партия в 20-30 штук куда более рациональный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Покатать по 3-4 электробуса разных марок и моделей на самых напряжённых маршрутах, в разных условиях нашего замечательного климата, и через годик, а то и позже, решать, нужны ли они вообще и если да, то какие именно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Покатать по 3-4 электробуса разных марок и моделей на самых напряжённых маршрутах, в разных условиях нашего замечательного климата, и через годик, а то и позже, решать, нужны ли они вообще и если да, то какие именно.

Верно. Причём катать по автобусных маршрутам, проходящих на удалении от КС. Ну и не снимать троллейбусы, а продолжать закупать их с АХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.