Snark Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Тем временем Мосгортранс опубликовал свежие поправки в ТЗ по электробусам. Из основных изменений - топить дизелем можно при температурах ниже 0 ... +5 (в предыдущей версии было условие, что температура должна быть ниже -20 градусов), полупантограф, рекуперация с рассеянием на резисторах и отсутствие зарядки в движении по-прежнему осталось. На сайте МГТ висит плашка, что ТЗ ещё будет доработано с учётом поступивших пожеланий, возможно будет ещё одна ревизия. Но вектор в целом понятен. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Мосгортранс на своём сайте опубликовал пресс-релиз: В эту пятницу, 8 сентября, в столице состоится очередной научно-технический совет по вопросу создания электробуса для Москвы. В мероприятии примут участие представители производителей подвижного состава, зарядных устройств и аккумуляторов, сотрудники научно-исследовательских институтов и эксперты из России, Германии, Финляндии и других стран. Среди участников мероприятия – компании, успешно внедрившие электробус в транспортные системы европейских городов, а также производители моделей, прошедших испытания на московских улицах.«Научно-технический совет – это еще один шаг на пути к созданию технического задания электробуса, полностью отвечающего потребностям Москвы. При участии экспертного сообщества мы обсудим вопросы, возникающие в ходе проработки проекта ТЗ, а также уже поступившие предложения. Это позволит нам усовершенствовать документ с учетом рекомендаций компаний, имеющих опыт производства тестовых и серийных моделей электробуса», ‒ прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Рабочая версия технического задания на закупку электробусов для Москвы обсуждается широким кругом экспертов и заинтересованных жителей города, которые могли направить свои предложения на специальный адрес электронной почты. Кроме того, ГУП «Мосгортранс» провело испытания нескольких моделей, в ходе которых специалисты предприятия оценили эффективность различных технологий внедрения электробуса в систему городского транспорта. Конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет будет объявлен до конца года. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Прямо круто взялись, даже не верится... А вдруг правда состоится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 кто состоится? совет или конкурс? охотно верю что состоится.. тенге освоить надо..пока выделяют 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Думаю, что и конкурс состоится. И по ходу идёт некая подковерная борьба между ГАЗом и КАМАЗом. Сообщают, что КАМАЗ очень активно пытается влезть в эту историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Есть мнение, что ТЗ будут под Линккер делать, мол Собянину очень понравилось, в отличие от поделок ЛиАЗа и Камаза. Но это только слухи. Печалит, что несмотря на многочисленные обращения про зарядку в движении от к/с, продолжают гнуть линию с менее эффективной зарядкой исключительно во вермя отстоя. К тому же теряется возможность доехать на питании от сети в случае разряда или проблем с батареями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Бакулин тоже хочет влезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 кто состоится? совет или конкурс? охотно верю что состоится.. тенге освоить надо..пока выделяют Может быть, даже и сама затея с электробусами состоится. "Пусть безумная идея - не пугайтесь сгоряча"© Печалит, что несмотря на многочисленные обращения про зарядку в движении от к/с, продолжают гнуть линию с менее эффективной зарядкой исключительно во вермя отстоя. К тому же теряется возможность доехать на питании от сети в случае разряда или проблем с батареями. Тогда бы троллейбусную КС пришлось оставить, а Мансик категорически против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Тогда бы троллейбусную КС пришлось оставить, а Мансик категорически против. Но её же не спешат везде срезать как раз из-за задела под электробусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Но её же не спешат везде срезать как раз из-за задела под электробусы. А где, в таком случае, будут заряжаться электробусы, работающие в центре города, где от КС уже и следа не осталось? Разумнее всего, конечно, было бы сделать "чистые" электробусы для тех маршрутов, где КС нет совсем, и троллейбусы с АХ для тех маршрутов, где КС есть хотя бы частично. Но Мансик на такое вряд ли пойдёт. Вот втемяшилось ему выпилить троллейбус, и все тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 А где, в таком случае, будут заряжаться электробусы, работающие в центре города, где от КС уже и следа не осталось? Внутри Садового же нет площадок для отстоя, так что ответ очевиден - на конечной не в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Но её же не спешат везде срезать как раз из-за задела под электробусы. Сдается мне, что она висит не потому, что ее для какого-то задела берегут, а просто потому, что никто не давал приказа снимать. Всем пофиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Внутри Садового же нет площадок для отстоя, так что ответ очевиден - на конечной не в центре. Какая конечная не в центре у Б? Сдается мне, что она висит не потому, что ее для какого-то задела берегут, а просто потому, что никто не давал приказа снимать. Всем пофиг. Однозначно! Сняли только там, где она типа портила внешний вид - на Тверской, на Новом Арбате, на бульварах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Внутри Садового же нет площадок для отстоя, так что ответ очевиден - на конечной не в центре.Какая конечная не в центре у Б?Лужники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Внутри Садового же нет площадок для отстоя, т Конечную никто не отменял на Смоленском бульваре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В ФАТП пришел на обкатку венгерский СВ электробус Modulo Третий КАМАЗ-6282 после Комтранса тоже в МГТ на испытания пойдет https://twitter.com/kamaz_official/status/906069814338351105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 про мадьярца интересно. подробнее можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 про мадьярца интересно. подробнее можно ? [ig]http://s018.radikal.ru/i512/1709/7d/f67223603436.jpg[/img][/url Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 маловат. не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 А нельзя пользоваться Яндексом или Гуглом как фотохостингом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Вот это адок. Туда ещё турникет вкрячить надо, для полного счастья. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В этом размере он крут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Вот это адок. Туда ещё турникет вкрячить надо, для полного счастья. Есть подозрение, что у него сидения по центру расположены с двух сторон, как в Витязях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 При виде сбоку кажется, что это первая половина от гармошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ездил на нем если не ошибаюсь. Возит от метро наверх к Будайскому замку. Маловат. Чисто в рекреационных целях. Отправьте уже Собянина на экскурсию в Будапешт чтобы показать город с нормальным ОТ близким к идеалу и место в нем электроусов в частности. И принудительной поездкой на старом рогатом Икарусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Компоновка не очень хорошая .широкая дверь окно опять дверь. Этот вариант только для воздуховозов типа с2,с5,1147,868 и прочих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Этот вариант только для воздуховозов типа с2,с5,1147,868 и прочих Это вариант для коротких маршрутов внутри центра, где ездят на пару остановок до ближайшего метро, соседней конторы или следующей достопримечательности. А для 1147, 868, а также 1133, 816 и других маршрутов с потоком "точка-точка" и расстоянием больше чем в соседний район, нужны автобусы пригородные - с минимумом дверей, но максимумом сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Это вариант для перевода нынешних коммерческих маршрутов, обслуживаемых бусиками, на электротягу. При виде сбоку кажется, что это первая половина от гармошки.Похоже. Из-за того, что короткий задний свес и нет "самой задней" двери. "Самой передней" двери, впрочем, тоже нет. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти