Димон С. Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Теперь ждем мороза и снега. Реально интересно как в таких условиях всё работать будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) А я жду лета) мне интереснее как будет в жару работать:) осенью то они не укладывались в ТЗ по скорости зарядки. Изменено 19 октября, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 3 минуты назад, Володя13401 сказал: А я жду лета) мне интереснее как будет в жару работать:) А пантограф зимой обмерзнуть не может? Под слоем снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Может) посмотрим как будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Там по ТЗ была система по обогреву пантографа от обледенения, что на самом деле, не знаю. Меня другое интересует, насколько хватит аккумов. У меня дорогой флагманский смартфон очень известной фирмы через год уже заряд плоховато держал, а через полтора пришлось менять аккумулятор. И он ведь тоже с литием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 В смартфоне явно не литий-титанат.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 В смартфоне литий-ион. А литий-титанат разве вечный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Он должен гораздо дольше жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 3 часа назад, AK(Александр) сказал: У меня дорогой флагманский смартфон очень известной фирмы через год уже заряд плоховато держал, а через полтора пришлось менять аккумулятор. И он ведь тоже с литием У смартфона немного другие критерии оптимизации аккумулятора: цена, энергоплотность:) Собственно, он у тебя прожил свои 500 циклов на которые заявлен и скопытился. У литий-титаната другие критерии: скорость заряда/разряда, ресурс. Он должен прожить 10-15 тысяч циклов заряда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 9 часов назад, Володя13401 сказал: осенью то они не укладывались в ТЗ по скорости зарядки. Думаете, им просто похолодание помогло побыстрее заряжаться?? Впрочем в ТЗ по времени заряда они сейчас вряд ли укладываются. 4 часа назад, Володя13401 сказал: Он должен прожить 10-15 тысяч циклов заряда... Только вроде это число циклов обещают вовсе не при тех огромных токах, что нужны для ультрабыстрой зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) По информации из вконтакте начали устанавливать, если правильно понял, зарядную станцию "у метро Медведково", то есть на к/ст "Осташковская улица", и станцию на "пересечении Вагоноремонтной улицы и Дмитровского шоссе", я так понимаю, на к/ст "Дмитровское шоссе, д. 155" Да, по информации оттуда же, контактную сеть у Селигерской опять восстанавливают (после открытия метро, вроде, восстанавливали уже ?). Очень хотелось бы, чтобы чудо таки случилось, и троллейбус (хотя бы и в электробусном виде) всё же вернулся, а не заменился на дизель. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 10 часов назад, om2002 сказал: Только вроде это число циклов обещают вовсе не при тех огромных токах, что нужны для ультрабыстрой зарядки Много факторов влияют на ресурс. Для титаната заявляется ресурс при 1С. На электробусе же разряд 2С, заряд то же 2С. Но) ресурс заявляется при цикле 5-95 или даже 0-100, а на электробусе реально используется 30-50% от полной ёмкости. Это влияет на ресурс положительно. Так что, есть шансы, что батареи проживут заявленный ресурс. Но опять же, от маршрута зависит. Будет маршрут с разрядом на 80 процентов стабильно - ресурс упадёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Тут либо разряжать на 80%, либо на 30-50%, но в два раза чаще, то есть количество циклов тоже увеличивается в 2 раза. Что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 На Холмогорской тоже потихоньку ставят розетки, две штуки. Кто-то даже на заливке фундамета нацарарал "электробус говно". 3 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, AK(Александр) сказал: Тут либо разряжать на 80%, либо на 30-50%, но в два раза чаще, то есть количество циклов тоже увеличивается в 2 раза. Что лучше? Цикл - это количество энергии, равное номинальной ёмкости, прошедшее через батарею. Если ты три раза зарядил на 33.3% - ты сделал 1 цикл. Чем меньше глубина разряда - тем лучше. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) На Вагоноремонтной две зарядки стоит уже Изменено 20 октября, 2018 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 6 минут назад, AK(Александр) сказал: На Вагоноремонтной две зарядки стоит уже Под какой маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) 36 Решил посмотреть сегодня, как работают электробусы, так вот, о254кс заряжался в Бибирево 25 минут, за это время скопилось еще 4 электробуса. В рейс поехал спустя 44 минуты после прибытия. Все это время электробусы из Бибирево не отправлялись. Видимо от круга к кругу разрядка накапливается и требуется длительная зарядка. По ощущению, в салоне работают дизельные печки, не все, правда Изменено 20 октября, 2018 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 1 час назад, AK(Александр) сказал: На Вагоноремонтной две зарядки стоит уже На Вагоноремонтной стоят три шкафа, аккуратно под опорами контактной сети. К одному стойку прикрутили, ко второму стойку привезли, к третьему сделали для стойки фундамент с закладными болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 На Осташковской улице бегло увидел две зарядки уже со стойками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 ЛиАЗ сегодня катался на тягаче: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Ну это как Ласточка под тепловозом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Автобусы и троллейбусы типа не ломаются? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Типа не новые за 30 млн.руб Изменено 20 октября, 2018 пользователем Чебурашка 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Цитата Типа не новые за 30 млн.руб Новый трамвай за 100 млн. руб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 29 минут назад, Vados сказал: Новый трамвай за 100 млн. руб. один. из сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 47 минут назад, Чебурашка сказал: Типа не новые за 30 млн.руб Сломаться может всё независимо от цены 3 минуты назад, ka3ak сказал: один. из сотни. 3 минуты назад, ka3ak сказал: Так и Электробусы не пачками увозят на тягачах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 55 минут назад, Чебурашка сказал: Типа не новые за 30 млн.руб Техника сырая вот и дохнет периодически. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 16 часов назад, Володя13401 сказал: Для титаната заявляется ресурс при 1С. На электробусе же разряд 2С, заряд то же 2С. Я с этими дурацкими "C" всё время что-то путаюсь, как их правильно считать. Ежели батарея у электробуса должна быть по ТЗ на 70 кВт*ч, а заряжать его собираются мощностью до 300 кВт, то это ж вроде по идеи 4,3C или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 "C" это ток, а не мощность. Батарея у ЛиАЗа на 140 А*ч. Соответственно максимальный ток 500А - это грубо 3,6C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти