Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Власти Москвы до конца 2015 года планируют построить 79 километров новых линий метро и 43 станции, сообщил первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин в опубликованном во вторник интервью газете "Комсомольская правда".

 

По его словам, задача правительства Москвы - довести метро до всех отдаленных районов столицы.

 

"Всего до 2015 года планируется построить 79 километров новых линий и 43 станции, из которых 27 будут станциями легкого метро. Сейчас определяем конкретный план работ, смотрим, как лучше и правильнее распределить выделенные средства, приступаем к проектным работам", - сказал Ресин.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 километров линий метро, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

 

Ресин также сообщил, что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда.

 

Руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи в сентябре этого года подтверждал информацию о планах строительства такого метро в Зеленограде. Согласно распоряжению, подписанному тогдашним мэром Юрием Лужковым, предпроектные предложения по строительству линии легкого метро в Зеленограде планировалось разработать в 2010 году. Протяженность линии от станции "Пятницкая" Арбатско-Покровской линии до Зеленограда должна была составить 25 километров. До этого главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщал, что вопрос о строительстве легкого метро планируется решить к октябрю 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у правительства Москвы, прямо какие то "Наполеоновские планы".

Лично я представляю себе мало возможным построить 43 станции метро, за пять лет пусть даже и по типовым проектам.

А строительство легкого метро в ЗелАО, я вообще представляю как то весьма туманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я представляю себе мало возможным построить 43 станции метро, за пять лет пусть даже и по типовым проектам.

354039[/snapback]

Если посчитать лёгкое метро, которым при желании можно обозвать и скоростной трамвай, то вполне реально :) Уверен, что если в Зелек чего и будут строить, то это будет нечто СТ-образное, ибо тянуть туда хоть классическое, хоть эстакадное, метро не очень разумно и оправдано. А уж развернуться с подобным СТ на пару десятков станций по типовым проектам - как нефига делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что если в Зелек чего и будут строить, то это будет нечто СТ-образное, ибо тянуть туда хоть классическое, хоть эстакадное, метро не очень разумно и оправдано. А уж развернуться с подобным СТ на пару десятков станций по типовым проектам - как нефига делать.

354041[/snapback]

Согласен. Но СТ - это не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресин также сообщил, что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда.

353997[/snapback]

Что-то мне не нравятся такие приоритеты. Неужели Крюково не справляется с пассажиропотоком? А если справляется, нафиг огород городить, зачем ехать на конец АПЛ, если за это же время уже сейчас можно попасть на КЛ. К тому же очевидно, что строительство 25км ветки отрицательно скажется на темпах строительства метро непосредственно в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство 25км ветки отрицательно скажется на темпах строительства метро непосредственно в Москве.

354047[/snapback]

Выше написали - скорее всего, это будет не метро. К тому же это совсем другой транспортный коридор, чем железная дорога. Есть же автобусный маршрут из Зеленограда в Митино, он кого подхватывает? Плюс перспективная промзона.

зачем ехать на конец АПЛ, если за это же время уже сейчас можно попасть на КЛ.

354047[/snapback]

На автобусах же едут? Значит, связка нужна. И вовсе не стремящимся на Кольцевую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посчитать лёгкое метро, которым при желании можно обозвать и скоростной трамвай, то вполне реально :) А уж развернуться с подобным СТ на пару десятков станций по типовым проектам - как нефига делать.

Скоростной трамвай и легкое метро это две разные вещи.

 

Уверен, что если в Зелек чего и будут строить, то это будет нечто СТ-образное, ибо тянуть туда хоть классическое, хоть эстакадное, метро не очень разумно и оправдано.

Я вообще не вижу смысла протяжки как Легкого метро так и СТ в зел. АО. Поскольку, пользоваться большим спросом при имеющихся уже выезда из ЗелАО, эта линия все равно не будет. И в результате чего по этой линии будут ходить пустые поезда, так же как ходят сейчас по линии ЛМ от Сергея Эзенштейна до Тимерязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не вижу смысла протяжки как Легкого метро так и СТ в зел. АО. Поскольку, пользоваться большим спросом при имеющихся уже выезда из ЗелАО, эта линия все равно не будет.

354052[/snapback]

Это чтож тама за прекрасные выезды такие? 400 по пробкам? Или хз как ходящие собаки со стоянками под обгон бакланом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж тама за прекрасные выезды такие? 400 по пробкам? Или хз как ходящие собаки со стоянками под обгон бакланом?

Про электрички это ты зря. у нас на работе есть сотрудник из ЗелАО, и я с ним на эту тему разговаривал, и он говорил, что проблем с этим нет, поезда идут с минимальным интервалом, и достаточно быстро.

А еще есть куча маршруток на которых так же можно уехать и гораздо быстро добраться до Москвы.

Чем на 400-х маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Крюково не справляется с пассажиропотоком?

354047[/snapback]

 

не особо справляется. тем более сейчас, когда там бакланы пустили. а дальше, очевидно, будет только хуже. не нужны пиду пригородные пассажиры.

 

а автобусы... ну все, думаю, знают, что такое ленинградка :)

 

у нас на работе есть сотрудник из ЗелАО, и я с ним на эту тему разговаривал, и он говорил, что проблем с этим нет, поезда идут с минимальным интервалом, и достаточно быстро.

354062[/snapback]

 

а вот у меня есть знакомый из зеленограда, который говорит ровно противоположное. и ему я верю больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у меня есть знакомый из зеленограда, который говорит ровно противоположное. и ему я верю больше.

Ну не знаю, у меня знакомый ни когда не жаловался на перебои с электричками,

 

 

Эм... Напомните, плз, а что Автолайн перешел со Сканий на маршрутки?

Маршрутки каких компаний ходят в ЗелАО яне знаю, но Форды-Транзиты курсирующие из ЗелАО в Москву есть абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не особо справляется. тем более сейчас, когда там бакланы пустили.

354067[/snapback]

НЯП, бакланы как раз крюковским собакам не помеха.

не нужны пиду пригородные пассажиры.

354067[/snapback]

ПИД можно заинтересовать, причем суммой, гораздо меньшей, чем строительство самого легкого 25-км метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД можно заинтересовать, причем суммой, гораздо меньшей, чем строительство самого легкого 25-км метро.

354081[/snapback]

 

"самое лёгкое метро" - это всего лишь скоростной трамвай. его от пятницкой до зеленограда вполне можно протянуть, и стоить это будет намного дешевле даже лёгкого метро бутовского образца. причём платить придётся всего один раз, при постройке. а пид - организация ненасытная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"самое лёгкое метро" - это всего лишь скоростной трамвай. его от пятницкой до зеленограда вполне можно протянуть, и стоить это будет намного дешевле даже лёгкого метро бутовского образца. причём платить придётся всего один раз, при постройке.

Что легкое метро, что СТ будут стоить одинаково дорого.

Говоря о СТ вы не учитываете, массу различных нюансов, при строительстве.

Да и смысла запуска скоростного трамвая и ЛМ по лесам и полям я как то не вижу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о СТ вы не учитываете, массу различных нюансов, при строительстве.

354085[/snapback]

 

у нас везде нюансы, страна такая. а ситуация с транспортным снабжением зеленограда неудовлетворительна, потому что-то делать надо. договариватьс с пидом - не предлагать, практика показывает, что это невозможно.

 

смысла запуска скоростного трамвая и ЛМ по лесам и полям я как то не вижу,

354085[/snapback]

 

смысл в том, чтобы была нормальная транспортная связь зеленограда с москвой. сейчас её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас разве этот самый скоростной трамвай больше некуда построить? Я, в принципе не имею ничего против этого маршрута, но с какой стати ему приоритет? В пределах МКАД немало районов, откуда добраться до центра по времени дольше, чем из Зелека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с какой стати ему приоритет?

354087[/snapback]

 

это другой вопрос. тут не знаю, возможно, что есть более приоритетные направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ситуация с транспортным снабжением зеленограда неудовлетворительна, потому что-то делать надо.

Ситуация с транспортным снабжением ЗелАО действительно нуждается в некой модернизации, но не такой какую предлагает Правительство Москвы. Потому, что строительство линии СТ или ЛМ в ЗелАО это абсурд сопряженный с маразмом.

 

 

 

В пределах МКАД немало районов, откуда добраться до центра по времени дольше, чем из Зелека.

Вот вот, например Ярославский район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что строительство линии СТ или ЛМ в ЗелАО это абсурд сопряженный с маразмом.

354090[/snapback]

 

у меня другое мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другое мнение по этому поводу.

Обоснуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай и легкое метро это две разные вещи.

354052[/snapback]

Согласен. Но СТ - это не метро.

354044[/snapback]

Да, всё правильно и я это понимаю прекрасно. Только вот чиновники зачастую мыслят своими критериями, и когда понадобится для красивых отчетов о проделанной работе накрутить счетчик, то вполне могут приравнять СТ к ЛМ, ЛМ к М и на выходе получить что СТ = М. А то и пойти дальше, приравняв ещё и Т с СТ :)

 

Вот вот, например Ярославский район.

354090[/snapback]

А собаки там совсем битком ходят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собаки там совсем битком ходят?

Загруженность электричек там приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаьтя про названия новых станций метро, но в ней приведены очередные версии продления линий, немного отличающиеся от основных. Откуда берутся такие данные?

Проектируемым станциям московского метро уже дали названия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаьтя про названия новых станций метро, но в ней приведены очередные версии продления линий, немного отличающиеся от основных. Откуда берутся такие данные?

354115[/snapback]

Да вроде ничего нового там не наблюдается, всё это давно известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется найдите 10 отличий)))

 

До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Власти Москвы до конца 2015 года планируют построить 79 километров новых линий метро и 43 станции, сообщил первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин в опубликованном во вторник интервью газете "Комсомольская правда".

353997[/snapback]

21.12.2010

 

и

Согласно программе развития Московского транспортного узла, до 2015 г. в Москве планируется построить 79 км новых линий, а также 43 станции метрополитена и семь метро-депо. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на совместном заседании коллегии Минтранса правительства Москвы и правительства Московской области в Мытищах.

03.10.2008

http://www.rokf.ru/different/2008/10/03/111812.html

Ресину подсунули старую бумажку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда берутся такие данные?

354115[/snapback]

Про Солнцево списали с канувшего в небытие легкометрового проекта. "Пятнцкая" (она же "Пятницкое шоссе") уже и на схемах метро есть. Считаю оба врианта названия неудачными. Вообще само Пятницкое шоссе нужно переименовать. Почему, надеюсь, объяснять не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что уже не замечаем красоты станций, по которым идём

Вот уж точно! Иду, блин, и ни хрена ежедневно не замечаю красоты "Юго-Западной". :)

При этом зал Пражской, которая буквально копия Юго-Западной с точки зрения архитектурных конструкций очаровал меня своей раскраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах МКАД немало районов, откуда добраться до центра по времени дольше, чем из Зелека.

354087[/snapback]

Например. Прошу учитывать, что до Крюкова в зелике тоже надо доехать на автобусе, причем автобус с дурью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зал Пражской, которая буквально копия Юго-Западной с точки зрения архитектурных конструкций

354241[/snapback]

И не архитектурных, а инженерных, и не "Юго-Западной", а, например, "Свиблова", "Печатников" и ещё многих станций 1970-1990-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например.

354242[/snapback]

Южное Измайлово (заодно с северным Ивановским), Капотня, Коровино, Рябиновая ул, городок МИСИ, не говоря уже о внешней стороне МКАД типа Северного, Куркино, Руднево или пос. 1мая.

Прошу учитывать, что до Крюкова в зелике тоже надо доехать на автобусе, причем автобус с дурью.

354242[/snapback]

Ну так и легкое метро промеж домов не пустят, либо вдоль железки проведут, либо совсем по окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.