Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

расположение Дубровки актуально?

355527[/snapback]

Промзона с многочисленными многолюдными предприятиями.

Не то, чтобы многочисленными предприятиями, зато очень многолюдными. Шарик и Шинный вместе тянули на 40 тыс. работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непосредственно сооружение станции когда началось?

355534[/snapback]

Нашёл только "середина 1980-х", но вряд ли где-нибудь в интернете отразили точную дату размещения стройплощадки именно этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время проектирования Люблинской линии, то есть во времена СССР, было очень актуальным.

Да, действительно странно, что это они к "Дубровке" прицепились? Станция сугубо "советского" еще планирования, линию открыли в 95-м, а станцию из-за возникших сложностей лишь в 99-м. Даже Лужка тут сложно в чем-то обвинить, не говоря о других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непосредственно сооружение станции когда началось?

355534[/snapback]

Нашёл только "середина 1980-х", но вряд ли где-нибудь в интернете отразили точную дату размещения стройплощадки именно этой станции.

Когда я занимался в 1988 году ремонтом трамвайных путей на Шарикоподшипниковской улице, мы пропускали этот участок. Там другими силами прокладывали объездной путь, чтобы обеспечить метростроительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ща по радио сказали, что в этом году закупят 168 новых вагонов метро. больше ста бубуд обнавлять на кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут гордиться нечем. Списание по сроку эксплуатации - это нормальная работа:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списание по сроку эксплуатации - это нормальная работа

356535[/snapback]

Нормальная работа - это списание по техническому состоянию, и чтобы при этом пробег был как можно больше. Вагоны метро всё же несколько отличаются от лекарств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег был как можно больше
За этим надо в Питер ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этим надо в Питер ехать.

356567[/snapback]

Я не понял реплику - не то там кое как ездят укатанные в хлам вагоны, то ли там отлично их содержат и потому служат долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списание по техническому состоянию - это как? Укатывать вагон так, чтобы он разваливался на ходу? После выявления усталостных деформаций кузова?

 

Подозреваю, что при проведении качественного КР по пробегу такого состояния вагонов можно и никогда недождаться. Только вот сколько будет стоить такая эксплуатация? Думаю, в какой-то момент КР начнёт обходиться дороже нового кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списание по техническому состоянию - это как?

356606[/snapback]

Поясню. В "Мосгортрансе" полно случаев списания автобусов "по пробегу", в то время как они могут ещё ездить и ездить. В то же время под забором стоят экземпляры, которые пробег далеко не выработали, но ездить нормально не могут.

Но, скорее всего, 30-летние "номерные" выгоднее списать, чем ремонтировать. Реальный ресурс определяется ведь только после длительной эксплуатации. Приведу пример из авиации - по первоначально назначенному ресурсу последний полёт Ан-12 должен был состояться ещё в 1991 году. Но летают до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе полно случаев "списания" номеров по пробегу, после чего "трупы" "восстают" из мёртвых...

 

Может, в тех случаях действительно дешевле списать "труп"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списание по техническому состоянию - это как?

356606[/snapback]

Это когда купить новый вагон дешевле, чем продолжать ремонтировать старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в тех случаях действительно дешевле списать "труп"?

356681[/snapback]

Это про продажу выработавших пробег, но при этом вовсе не выработавших ресурс автобусов? Вот уж не знаю, было ли это коммерчески выгодно. Надеюсь, пояснят люди из автобусных парков.

Да, отданные за бесценок или вовсе бесплатно ЛиАЗы-677 не в счёт, эксплуатация их действительно дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант генплана развития метро на ближайшие 10 лет (может уже выкладывалось):

 

В 2011 году планируется ввести в эксплуатацию южный участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьино" до станции "Зябликово" с переходом на станцию "Красногвардейская" и строительством двух промежуточных станций (протяженность вводимого участка 4,5 км). Кроме того, планируется открыть собственный выход со станции "Сретенский бульвар", а также начать или продолжить строительство 30,6 км линий с вводом их в эксплуатацию в 2012-2014 гг. Всего в период 2012-2014 гг. планируется ввести 53 км линий метро.

 

В 2012 году планируется продлить Калининскую линию от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (3,5 км), Замоскворецкую линию от станции "Красногвардейская" до станции "Братеево" (3 км), Арбатско-Покровскую линию от станции "Митино" до станции "Пятницкая" (2 км), Таганско-Краснопресненскую линию от станции "Выхино" в район Жулебино (5,1 км), открыть станцию "Технопарк" на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии, а также расширить электродепо "Печатники".

 

В 2013 году предполагается продлить Бутовскую линию от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (5 км), продлить Калининскую линию от станции "Новокосино" в район Кожухово до станции "Руднево" (9,1 км), ввести участок между станциями "Парк Победы" и "Деловой центр" (2,4 км), а также открыть электродепо "Митино".

 

На следующий год запланировано продлить Люблинскую линию от станции "Марьина роща" до станции "Петровско-Разумовская" (5,1 км), а также от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" (5,5 км), ввести в эксплуатацию первый участок метро в район Солнцево от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" (5,2 км), продлить Сокольническую линию от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" (2,1 км) и открыть электродепо "Лихоборы".

 

Кроме того, в 2011 году начнется строительство участка Калининской линии от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр", Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка". В 2012 году начнутся работы по строительству участка от станции "Нижняя Масловка" до станции "Нижегородская". В 2013 году планируется начать работы по строительству новой линии от станции "Нижегородская" до станции "Косино-Ухтомская", начать строительство участка от станции "Каширская" до станции "Нижегородская", а также от станции "Раменки" в район Новопеределкино.

 

Всего в 2011-2020 гг. в Москве планируется открыть 124 км новых линий метро.

 

Источник: рассылка сайта http://www.transday.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю под сомнение, что удет именно такой вариант, по вот этим позициям:

продлить Сокольническую линию от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" (2,1 км)

Какой смысл продлевать лишь на один перегон? Обороты строить?

Таганско-Краснопресненскую линию от станции "Выхино" в район Жулебино (5,1 км),

В 2012 году? Ненаучная фантастика, к тому же длина сомнительная. 2022 - ещё поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл продлевать лишь на один перегон? Обороты строить?

357038[/snapback]

Смысл в этом перегоне есть. Пусть он и не самый важный из того, что нужно построить, но перевести "автостанцию" с ЮЗ к МКАДу лишним не будет.

 

В 2012 году? Ненаучная фантастика, к тому же длина сомнительная. 2022 - ещё поверю.

357038[/snapback]

При большом желании можно и в 2011-м до Косино по земле рельсы бросить, место-то есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганско-Краснопресненскую линию от станции "Выхино" в район Жулебино (5,1 км)

356993[/snapback]

 

это что, от "выхина" до "жулебина" будет перегон больше, чем в 5 км? ;)

 

это где ж они станцию строить собираются? около ухтомской? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где ж они станцию строить собираются?

357049[/snapback]

Там будет две станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где ж они станцию строить собираются? около ухтомской?

357049[/snapback]

Я так понимаю, что первую около Косино, а вторую где-то в глубине района. У Ухтомки вроде ничего не планируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 11.01.2011 - 11:54)

 

это где ж они станцию строить собираются?

*

 

 

Там будет две станции.

357055[/snapback]

 

а, вон чего...

 

первый раз такое слышу. ну, в принципе, не помешает, конечно. но сильно сомневаюсь, что всё это уснеют сделать за 2 года.

 

Я так понимаю, что первую около Косино, а вторую где-то в глубине района.

357057[/snapback]

 

было бы логично. но, повторю, ни разу о второй станции не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу о второй станции не слышал

357058[/snapback]

Вот здесь можно почитать. Как и всю тему.

Предупреждаю, что мусора там много, там свой местный полутроль бесновался. Но всё, что сказал KLoun, истина, он не привык выдумывать, он только документами руководствуется.

Ключевая фраза оттуда: оборота за станцией Жулебино проектом не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборота за станцией Жулебино проектом не предусмотрено.

357088[/snapback]

 

ок.

 

я, в общем-то, ни разу не возражаю ;) более того, могу только порадоваться за жулебинцев. только вот что-то мне очень сомнительно, что две станции успеют построить за два года (при том, что это будет далеко не единственная стройка)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём ни единого камня ещё не положено. 5,1 км - это получается где-то в районе Ген. Кузнецова и авиак-ра Миля, а вот "оборот не предусмотрен" - это уже интересно. Получается, будет перекрёстный съезд а-ля Волжская? Впрочем, бумага всё стерпит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"оборот не предусмотрен" - это уже интересно.

357215[/snapback]

Картинки по приведённой ссылке нужно смотреть - оборотов не будет за станцией "Жулебино", но будут за станцией "Улица Генерала Кузнецова".

Ну что я и писал - ждите эти станции куда позднее, чем декларируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по идее должны сразу две станции сдать и Жулебино и Генрала Кузнецова. Кстати, последняя будет в кривой. Уже после стрелок за Выхино, будет начинаться туннель. Даже при удачном финансировании, сомневасюь, что хватит той же техники, чтобы все это построить в короткие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня в Вести-Москва передавали, что МОЖД включат в состав метрополитена и к 2013 году откроют пассажирское движение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём ни единого камня ещё не положено. 5,1 км - это получается где-то в районе Ген. Кузнецова и авиак-ра Миля, а вот "оборот не предусмотрен" - это уже интересно. Получается, будет перекрёстный съезд а-ля Волжская? Впрочем, бумага всё стерпит ;)

Оборот на Выхино, получается, оставят. Но он там всё равно нужен даже в случае сокращения на Выхино транспорта после открытия Жулебино - а на ту станцию всё же пойдёт прилегающий район и часть транспорта со стороны области. Но всё равно останутся на Выхино железная дорога, Вешняки-Владычино и Косино-Ухтомский до продления туда метро за Новокосино. А последнее - перспектива пока не очень близкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня в Вести-Москва передавали, что МОЖД включат в состав метрополитена и к 2013 году откроют пассажирское движение

357275[/snapback]

А электрифицировать успеют? ;):(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.