Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На Милашенкова, кроме того, также были буровые - около ост. Медучилище 17, у Спара и в районе бывшего "Мастер-Сварщика" (ныне "Сварочная техника"). Две последние свалили уже, первую из окна моего дома не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все забывают, что в пос. Восточном находится Восточная Водопроводная Станция с прилегающей инфраструктурой. Среди которой - водоканал, идущий от Пирогово и являющийся зоной, в которой (и через которую) ничего строить не позволят, а также куча всяких водоотстойников и прочих мест непонятного назначения с трубами в которых весьма опасное содержимое. Все это - на весьма заболоченной почве. Как прикажите в таких условиях строить метро?

375643[/snapback]

Открытым способом, как участок Сокольнической линии между "Сокольниками" и "Преображенской площадью" :) Что тут такого? Над каналом столько транспортных коммуникаций проходит - две железнодорожные линии, два крупных шоссе, не говоря уже о нескольких более мелких дорогах... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чего обсуждать продление Сокольнической линии аж в Балашиху, если такие планы озвучены лишь жуликоватыми бизнесменами от недвижимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытым способом, как участок Сокольнической линии между "Сокольниками" и "Преображенской площадью" :) Что тут такого? Над каналом столько транспортных коммуникаций проходит - две железнодорожные линии, два крупных шоссе, не говоря уже о нескольких более мелких дорогах... :D

Какие либо работы над каналов возможны только если участок, где их будут проводить, загонят в трубу. На это нужны деньги и уйма бумажной волокиты.

 

Не понимаю, чего обсуждать продление Сокольнической линии аж в Балашиху, если такие планы озвучены лишь жуликоватыми бизнесменами от недвижимости?

+1.

На 99% уверен, что в ближайшие 50 лет метро в Балашихе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 21.04.2011 - 15:41) *

 

или отдельная линия балашиха-щёлковская (по типу бутовской).

 

Помимо вопроса "Где и как ее строить в Балашихе?" появляется вопрос "Где и как ее строить в Москве?" А главное - на какие деньги?

 

375643[/snapback]

 

а чёрт его знает. в данном случае это просто голое теоретизирование, и не более того :) а так - лично я вообще не считаю, что надо вести метро в подмосковье.

 

Не понимаю, чего обсуждать продление Сокольнической линии аж в Балашиху

375780[/snapback]

 

аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что продление СЛ в Балашиху обсуждается всерьёз? ;) Так, чисто гипотетически :D Что же до обещаний риэлтеров... давайте вспомним, когда метро в Солнцево продлить обещали. И кто :);) Ту же СЛ, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году в Москве построят 8,5 км новых линий метро

Более 8,5 км новых линий столичного метро планируется сдать в эксплуатацию в 2012 году. "В будущем году планируется закончить работы на участках "Митино - Пятницкая", "Красногвардейская - Братеево", "Новогиреево - Новокосино". Длина каждого участка составляет два, три и 3,5 км соответственно", - сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики Москвы.

 

В будущем году также предполагается открыть второй выход со станции "Марьина роща" и расширить депо "Печатники".

 

При этом власти Москвы разработают единую схему выделения участков под строительство новых станций метро. "В Москве необходимо усилить работы по подбору и подготовке площадок для будущих станций метрополитена. Необходимо создать схему обременения по тем участкам, где будут строиться новые станции", - сказал отметил пресс-службы.

 

Он подчеркнул, что по большинству объектов, работы на которых запланированы в 2014-15 годах, еще не подобраны земельные участки или нет градостроительного задания. "Надо активно заниматься выбором площадок под строительство будущих станций и линий метро. Новые площадки будут рассматриваться на еженедельных заседаниях специального штаба", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отдельная линия балашиха-щёлковская (по типу бутовской).

Помимо вопроса "Где и как ее строить в Балашихе?" появляется вопрос "Где и как ее строить в Москве?" А главное - на какие деньги?

 

в Москве можно вдоль Измайловского проспекта к Измайловской, с перестройкой станции на кросс-платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rian.ru/moscow/20110513/374010580.html

Второй выход со станции метро "Бауманская" Арбатско-Покровской линии планируется открыть в 2013 году, говорится в материалах на официальном Интернет-портале столичного стройкомплекса.

 

Как указывается в сообщении, об этом заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину было доложено накануне на совещании по вопросам метростроительства после объезда стройплощадок.

 

Кроме того, добавляется на сайте, своевременная сдача второго выхода со станции метро "Бауманская" позволит во время капремонта эскалаторов не закрывать ее полностью.

 

"Второй выход на станции метро "Баумановская" принципиально важно открыть в 2013 году, отмечалось в докладе, так как единственный выход с этой станции и эскалаторы подлежат капитальному ремонту. При отсутствии второго работающего выхода со станции ее придется закрывать полностью", - говорится в сообщении.

 

Смотрим сайт стойкомплекса: действительно!

http://stroi.mos.ru/d17dr619278.html

Своевременная сдача второго выхода со станции метро "Бауманская" позволит во время капремонта эскалаторов не закрывать ее полностью

 

В 2013 году в Москве планируется открыть второй выход со станции метро "Бауманская" (Арбатско-Покровская линия).

 

Об этом заместителю мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину доложили накануне на совещании по вопросам метростроительства после объезда стройплощадок.

 

Второй выход на станции метро «Баумановская» принципиально важно открыть в 2013 году, отмечалось в докладе, так как единственный выход с этой станции и эскалаторы подлежат капитальному ремонту. При отсутствии второго работающего выхода со станции ее придется закрывать полностью.

 

Между тем на 2013 год запланированы масштабные работы по строительству участков «Выхино - Жулебино» 5,1 км, «Деловой центр – Парк Победы», «Старокачаловская – Битцевский парк».

 

Кроме того, в 2013 году планируется сдать отстойно-ремонтный корпус электродепо «Митино».

 

Как сообщили М. Хуснуллину, в мае 2011 года после получения проекта выноса сетей строители планируют выйти на стройплощадку на участке «Выхино - Жулебино», а также на 2 площадки по строительству участка «Деловой центр – Парк Победы».

 

М. Хуснуллин дал поручение пересмотреть сроки сдачи участка «Старокачаловская – Битцевский парк» с таким расчетом, чтобы ввести этот участок в строй в 2012 году.

 

"Баумановская", блин...

 

Неужели кто-то додумался? Неужели в чиновничьей среде нашёлся ну не то что очень умный или гениальный, но хотя бы просто здравомыслящий человек?

 

Правда, не сообщается, как отреагировал на этот доклад Хуснуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вдоль Измайловского проспекта к Измайловской, с перестройкой станции на кросс-платформу

376279[/snapback]

 

ну, это что-то уж совсем круто...

 

да и вообще, повторю, никто никакого метро в балашиху в обозримой перспективе строить не будет. да оно, пожалуй, и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще, повторю, никто никакого метро в балашиху в обозримой перспективе строить не будет. да оно, пожалуй, и правильно.

376288[/snapback]

Насчёт того, что в ближайше время не будет - это да. А насчёт того, что это правильно - как раз неправильно. Те, кто вынужден из Балашихи каждый день туда-обратно по Горьковскому шоссе ездить - неважно, в автобусах ли, на своём транспорте ли, с этим совершенно не согласны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт того, что это правильно - как раз неправильно. Те, кто вынужден из Балашихи каждый день туда-обратно по Горьковскому шоссе ездить - неважно, в автобусах ли, на своём транспорте ли, с этим совершенно не согласны...

 

И в очередной раз...

Сначала неплохо бы метро обеспечить многочисленные районы Москвы, где его нет и не предвидится в ближайшей перспективе. А уж потом можно в благотворительных и обшечеловеческих целях заниматься созданием интегрированной транспортной системы Москвы и Подмосковья.

 

Если у жителей Подмосковья (которые, кстати, знали на что шли, когда жилье в Балашихе и пр. покупали) есть пожелания к ускорению процесса, то им прямая дорога к властям Московской области. Если в дефицитном бюджете найдутся деньги на строительство метрополитена за счет области, то и флаг, как говорится, в руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто вынужден из Балашихи каждый день туда-обратно по Горьковскому шоссе ездить - неважно, в автобусах ли, на своём транспорте ли, с этим совершенно не согласны...

376289[/snapback]

 

я сам так езжу. правда, не из балашихи, а из лобни, но это не суть. и тем не менее, я не считаю, что надо строить метро в подмосковье (за исключением, возможно, московских аэропортов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключением, возможно, московских аэропортов

376335[/snapback]

Домодедово далеко, для Внукова автобусов вполне хватает. Остаётся Шереметьево, да и то в очень неблизкой перспективе хордовой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в очередной раз...

Сначала неплохо бы метро обеспечить многочисленные районы Москвы, где его нет и не предвидится в ближайшей перспективе. А уж потом можно в благотворительных и обшечеловеческих целях заниматься созданием интегрированной транспортной системы Москвы и Подмосковья.

376331[/snapback]

Никто и не говорит о том, что нужно всё бросить, и начать срочно копать метро в Балашиху.

я сам так езжу. правда, не из балашихи, а из лобни,

376335[/snapback]

Сравнивать пассажиропотоки Лобня - Москва и Балашиха - Москва, я бы сказал, некорректно :)

я не считаю, что надо строить метро в подмосковье

376335[/snapback]

Да ради Бога. Но вот, наверное, в советское время, когда планы развития метрополитена разрабатывали, это не дураки делали. Даже с учётом тогдашних пассажиропотоков планировали линии в Химки, Люберцы, Мытищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать пассажиропотоки Лобня - Москва и Балашиха - Москва, я бы сказал, некорректно

376340[/snapback]

 

а почему некорректно?

 

наверное, в советское время, когда планы развития метрополитена разрабатывали, это не дураки делали. Даже с учётом тогдашних пассажиропотоков планировали линии в Химки, Люберцы, Мытищи...

376340[/snapback]

 

чёрт его знает, почему и зачем были такие проекты. мне, повторю, это представляется неверным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему некорректно?

376341[/snapback]

Ну, для начала, может быть, стоит сравнить население этих двух городов? :)

чёрт его знает, почему и зачем были такие проекты. мне, повторю, это представляется неверным

376341[/snapback]

Так, опять же - ради Бога, это дело хозяйское :D Наверно, никто из Подмосковья в Москву на работу и т.п. не ездит, и никаких устоявшихся постоянных и крупных пассажиропотоков из ближнего заМКАДья вообще не существует? ;) Мне вот, к примеру, существование экспресса Москва - Лобня до сих пор остаётся непонятным до недоумения ;) Пока прямого сообщения с Шереметьевым не было - другой вопрос, и то, ездить на электричке, да потом с пересадкой на автобус - хм..., а сейчас-то он зачем нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, может быть, стоит сравнить население этих двух городов?

376343[/snapback]

 

ну, во-первых, население собственно балашихи больше населения лобни всего-то раза в полтора-два. административный переподвыподверт, когда весь балашихинский район был объявлен городом балашихой, я во внимание не принимаю. во-вторых, количество именно лобненских электричек не так уж сильно больше числа электричек балашихинских. а нелобненские уже к лобне забитыми приезжают. при этом из лобни в москву всего один автобусный маршрут, а из балашихи, насколько я знаю, это совсем не так.

 

потому загруженность транспорта для этих двух потоков, на мой взгляд, сравнима. по крайней мере, разница, имхо, раза в полтора, не больше. а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, никто из Подмосковья в Москву на работу и т.п. не ездит, и никаких устоявшихся постоянных и крупных пассажиропотоков из ближнего заМКАДья вообще не существует?

376343[/snapback]

Наверное, в Москве с окраиных станций никто в центр Москвы на работу не ездит, и никаких устоявшихся постоянных и крупных пассажиропотоков с окраин Москвы в центр вообще не существует? Уже много раз говорили, что если построить метро в Подмосковье, то метро будет только для этого Подмосковья, москвичи просто не влезут в вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в Москве с окраиных станций никто в центр Москвы на работу не ездит, и никаких устоявшихся постоянных и крупных пассажиропотоков с окраин Москвы в центр вообще не существует? Уже много раз говорили, что если построить метро в Подмосковье, то метро будет только для этого Подмосковья, москвичи просто не влезут в вагоны

 

Вот именно. Лучше бы для начала Каховскую линию превратили в кольцевую, а затем построили ещё более внешнее кольцо, через окраинные станции, а потом бы заикались о продлении радиусов. А чтобы, к примеру, доехать по метро от "УАЯ" до "Новоясеневской", надо пилить через центр с двумя пересадками и в перегруженных вагонах. Пешком дойти через лес получится ВДВОЕ быстрее, чем по метро. И получается хреновина - до окраинных станций соседних веток вся Москва таскается через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у жителей Подмосковья (которые, кстати, знали на что шли, когда жилье в Балашихе и пр. покупали)

376331[/snapback]

Что, прям вот так все жители Балашихи - понайихавшие москвичи, напокупавшие там квартир?

то им прямая дорога к властям Московской области.

376331[/snapback]

Ну да, да, конечно. Когда будете на дачу в пятницу ползти со скоростью 5 км/ч после МКАД и ругать вонючее и нищее замкадье, то, пожалуйста, дорогу к властям не забудьте. А то понайихали тут. Балашиха - для балашихинцев!

Наверное, в Москве с окраиных станций никто в центр Москвы на работу не ездит, и никаких устоявшихся постоянных и крупных пассажиропотоков с окраин Москвы в центр вообще не существует?

376346[/snapback]

Ездят, и что? Численность населения районов города, не имеющих метро, уменьшается, тупо потому, что метро строят. Численность населения пригорода только растёт. Посему эти вещи надо рассматривать совместно.

Уже много раз говорили, что если построить метро в Подмосковье, то метро будет только для этого Подмосковья, москвичи просто не влезут в вагоны

376346[/snapback]

Это противоречит предыдущей цитате. Вы уж там разберитесь - либо это ваше замкадье такое мизерное, что его не стоит рассматривать вообще, либо оно на крышах вагонов будет ездить. Выхино не в счёт.

Вот именно. Лучше бы для начала Каховскую линию превратили в кольцевую, а затем построили ещё более внешнее кольцо, через окраинные станции, а потом бы заикались о продлении радиусов.

376358[/snapback]

Ну да, давайте понаделаем сто колец - метрополитеновских, автомобильных, совмещённых. Голова закружится.

А чтобы, к примеру, доехать по метро от "УАЯ" до "Новоясеневской", надо пилить через центр с двумя пересадками и в перегруженных вагонах. Пешком дойти через лес получится ВДВОЕ быстрее, чем по метро. И получается хреновина - до окраинных станций соседних веток вся Москва таскается через центр.

376358[/snapback]

А оно кому-нибудь нужно - ехать между перечисленными станциями именно на метро? Это всё-таки не единственный городской транспорт. Когда построят связку, даже на метро никакого центра (кроме разве что центра Северного Бутова) не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, давайте понаделаем сто колец - метрополитеновских, автомобильных, совмещённых. Голова закружится.

Ну да, лучше колец и пересадок строить не будем, а уж сразу все радиусы метро продлим сразу до Рязани, Серпухова, Шатуры и т.д. Зачем мелочиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудность попадания в москву - один из факторов, сдерживающий подмосковное население в выборе работы именно в москве, а не по месту жительства

374110[/snapback]

Можно пойти дальше - затруднять попадание жителей Бутова-Коровина-Кожухова в центр, нехай у себя работают.

 

имхо, правильнее образовывать рабочие мест а в подмосковье, а не стимулировать поездки в москву на работу

374110[/snapback]

Попробуй примерить это по отношению к себе. Какое рабочее место нужно создать лично тебе, чтоб ты не ездил в Москву? :D:)

это будет стимулировать дальнейшее превращение москвы в гигантский оффис, а подмосковья - в гигантский спальный район

374110[/snapback]

Ви так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.(с)

Нормальное, равномерное развитие транспорта наоборот создает предпосылки к рассредоточению рабочих мест по региону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно кому-нибудь нужно - ехать между перечисленными станциями именно на метро? Это всё-таки не единственный городской транспорт. Когда построят связку, даже на метро никакого центра (кроме разве что центра Северного Бутова) не понадобится.

Речь не о конкретных станциях, а о юге СТЛ и КРЛ, и народу по метро между этими участками объезжает немало. Аналогично на других соседних ветках. И далеко не все знают наземные маршруты между линиями, не говоря уж о том, чтобы ими пользоваться. Поэтому такая перегрузка линий метро. А несколько кольцевых линий могут реально улучшить ситуацию.

 

А если просто тупо продлевать нынешние радиусы дальше, то метро попросту загнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше колец и пересадок строить не будем, а уж сразу все радиусы метро продлим сразу до Рязани, Серпухова, Шатуры и т.д. Зачем мелочиться?

376361[/snapback]

Они уже туда продлены, только называются по-другому. Поскольку трудности с попаданием оттуда в Мск практически нулевые, теорема доказана.

 

Речь не о конкретных станциях, а о юге СТЛ и КРЛ, и народу по метро между этими участками объезжает немало.

376364[/snapback]

Связка БП-БДД как раз эти проблемы и решит.

Аналогично на других соседних ветках.

376364[/snapback]

ЗЛ-ЛДЛ и север ЗЛ - север ТКЛ. В остальных случаях есть либо связка, либо НОТ.

И далеко не все знают наземные маршруты между линиями, не говоря уж о том, чтобы ими пользоваться. Поэтому такая перегрузка линий метро.

376364[/snapback]

Это уже проблема не Московской области, а топографического к-ма. Если, не являясь метрофанатом, я от Отрадного (а лучше Алтфуьева) до Медведкова буду ездить на метро, то извините, медицина тут бессильна.

А если просто тупо продлевать нынешние радиусы дальше, то метро попросту загнётся.

376364[/snapback]

Контрпримеры:

1. Взяли радиус от Пражской и продлили на юг, и на конце ещё линию прифигачили и собираются продлевать.

2. Зеленоградская линия лёгкого метро, которую прифигачивать либо к Митино, либо к Планерной, либо к РВ, по-моему, ещё из планов не исчезла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, население собственно балашихи больше населения лобни всего-то раза в полтора-два. административный переподвыподверт, когда весь балашихинский район был объявлен городом балашихой, я во внимание не принимаю. во-вторых, количество именно лобненских электричек не так уж сильно больше числа электричек балашихинских. а нелобненские уже к лобне забитыми приезжают. при этом из лобни в москву всего один автобусный маршрут, а из балашихи, насколько я знаю, это совсем не так.

376344[/snapback]

Не могу найти точных цифр, но территория собственно Балашихи (без учёта района) куда больше площади Лобни. Так что разница в полтора - два раза - что-то сомнительна. В три - четыре раза - я ещё поверю :) Насчёт же электричек - балашихинские электрички я сейчас вообще в расчёт не беру, а считаю граждан, едущих в Москву, до ближайших станций метро, на автобусах и маршрутках.

Будь в Балашихе метро - на сколько бы этих автобусов и маршруток было меньше на Горьковском и Щёлковском шоссе?

 

Наверное, в Москве с окраиных станций никто в центр Москвы на работу не ездит, и никаких устоявшихся постоянных и крупных пассажиропотоков с окраин Москвы в центр вообще не существует? Уже много раз говорили, что если построить метро в Подмосковье, то метро будет только для этого Подмосковья, москвичи просто не влезут в вагоны

376346[/snapback]

Да? А сейчас на конечных станциях метро кто вагоны на две трети занимает? Жители пролетарских внутриМКАДных окраин? ;)

 

Ну да, лучше колец и пересадок строить не будем, а уж сразу все радиусы метро продлим сразу до Рязани, Серпухова, Шатуры и т.д. Зачем мелочиться?

376361[/snapback]

Зачем продлевать имеющиеся радиусы? Даже в семидесятые годы речь шла о строительстве совершенно новых хордовых линий метро, выходящих за МКАД. Сейчас это, конечно, утопия - но мысль-то верная. Так что, кто знает, что там в будущем будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Взяли радиус от Пражской и продлили на юг, и на конце ещё линию прифигачили и собираются продлевать.

Ну и результат налицо - СТЛ загибается. Утром на "УАЯ" в вагоны еле влезешь, а это только третья станция на линии; на "Нахимовском проспекте" в вагон уже не залезть, и не выйти.

 

И на ТКЛ такая же ерунда - одно "Выхино" блокирует всю линию, дальше в вагоны не влезть.

 

Эту проблему решат только внешние кольцевые линии - кто работает на другой окраине, смогут выйти раньше, и пересесть на кольцо, а не пилить через весь центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят, и что? Численность населения районов города, не имеющих метро, уменьшается, тупо потому, что метро строят. Численность населения пригорода только растёт. Посему эти вещи надо рассматривать совместно.

376359[/snapback]

Чего-о-о-о? Вы подумали, что написали? Вспомните многострадальное Митино, вспомните Кожухово и Новокосино, а ещё посёлок Северный. Численность какого пригорода там растёт? Вы ещё скажите, что москвичи мечтают переехать в Подмосковье. Да и взять наш маленький район, где тоже долгое время не было метро, но от этого что-то его численность населения не уменьшилась.

Это противоречит предыдущей цитате. Вы уж там разберитесь - либо это ваше замкадье такое мизерное, что его не стоит рассматривать вообще, либо оно на крышах вагонов будет ездить. Выхино не в счёт.

376359[/snapback]

Вы, видимо, читали моё сообщение через слово. Я написала, что окраиные станции в Москве забиваются москвичами, живущими, на этих окраинах. А если линия будет продлена, то к тем же станциям "Щелковская", "Медведково", "Алтуфьево" поезда будут подъезжать уже забитыми Подмосковьем, и москвичам в вагонах места просто не хватит. Не спасёт даже пуск каждого второго состава по укороченному кругу, потому что утром за три минуты народа накапливается очень много. И вообще, о чём вообще мы говорим? Подмосковью что, не на чем до Москвы добираться? Они ходят пешком 70 километров до МКАДа, а потом только садятся в метро? У них есть автобусы, электрички. Зачем им нужно это метро? Особенно это касается ближайшего Подмосковья, через станции городов которого электрички ездят очень часто.

А чтобы, к примеру, доехать по метро от "УАЯ" до "Новоясеневской", надо пилить через центр с двумя пересадками и в перегруженных вагонах. Пешком дойти через лес получится ВДВОЕ быстрее, чем по метро. И получается хреновина - до окраинных станций соседних веток вся Москва таскается через центр.

376358[/snapback]

Это уже вопрос идиотизма наших сограждан. И, к сожалению, транспортными реформами и открытиями чего-то там нового это не лечится. У нас что ни строй новое - многие всё равно будут пользоваться старым. Вон у нас в районе до сих пор многие пассажиры не знают, что такое 126-й автобус и как он едет.

Можно пойти дальше - затруднять попадание жителей Бутова-Коровина-Кожухова в центр, нехай у себя работают.

376363[/snapback]

Как вариант не предпринимать никаких действий, стимулирующих жителей Подмосковья ежедневно таскаться в Москву.

Попробуй примерить это по отношению к себе. Какое рабочее место нужно создать лично тебе, чтоб ты не ездил в Москву?

376363[/snapback]

Кстати, если посчитать, сколько денег уходит в месяц на один только проезд до Москвы, то вполне можно найти что-нибудь с меньшей зарплатой, но без затрат на дорогу. На выходе получатся те же деньги.

Ви так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.(с)

Нормальное, равномерное развитие транспорта наоборот создает предпосылки к рассредоточению рабочих мест по региону

376363[/snapback]

Конечно, плохое. А что в этом хорошего?

Будь у нас хоть самая лучшая в мире транспортная система, это не спасло бы от гигантского офисного центра под названием ЦАО. Дело тут не в транспорте, а в чём-то другом, совершенно не связанным с транспортом. Может, дело в крутизне или удобстве перемещения между офисными зданиями по рабочим вопросам.

И далеко не все знают наземные маршруты между линиями, не говоря уж о том, чтобы ими пользоваться.

376364[/snapback]

Не зря в автобусах на поручнях стали вешать информационные рекламки с агитацией пользования наземным транспортом. Самые распространённые связки там указываются. От Алтуфьево до Медведково, от Войковской до Строгино. Но, повторюсь, это проблема нежелания наших граждан взглянуть дальше своего носа. У многих это привычка и стереотип, мол метро быстрее и надёжнее, а автобус ходит раз в день и едет со скоростью пешехода.

Да? А сейчас на конечных станциях метро кто вагоны на две трети занимает? Жители пролетарских внутриМКАДных окраин?

376373[/snapback]

А сейчас на конечных они садятся в вагон все вместе, на равных условиях. А если продлить, то Подмосковье получит комфорт передвижения, отнятый у москвичей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблема не Московской области, а топографического к-ма. Если, не являясь метрофанатом, я от Отрадного (а лучше Алтфуьева) до Медведкова буду ездить на метро, то извините, медицина тут бессильна.

Любители таких объездов от этого никуда не исчезнут: одним холодно зимой ехать на НОТ, другие бояться пробок, третьи экономят деньги и т.д. и т.п. Так что как их не убеждай, всё равно их не переубедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.