Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Элементарно 376739[/snapback] Не элементарно. Для этих целей нужно останавливать дальние электрички на платформах с маленьким собственным пассажиропотоком. Я хорошо знаю Павелецкое направление - там для этого хороша Ленинская. Даже аэропопугаю остановка будет уместна, и платформа имеется. На Ярославском направлении из-за его разветвлённости сложнее, но всё же часть электричек могут идти мимо Мытищ, остановливаясь в Перловской или Тайнинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Для этих целей нужно останавливать дальние электрички на платформах с маленьким собственным пассажиропотоком. Я хорошо знаю Павелецкое направление - там для этого хороша Ленинская. Даже аэропопугаю остановка будет уместна, и платформа имеется. На Ярославском направлении из-за его разветвлённости сложнее, но всё же часть электричек могут идти мимо Мытищ, остановливаясь в Перловской или Тайнинской. 376784[/snapback] Ну, можно и так. Только, опять же, вопрос упирается в отсутствие ближних электричек, от тех же Мытищ, ходящих с приемлимым интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Не элементарно. Для этих целей нужно останавливать дальние электрички на платформах с маленьким собственным пассажиропотоком. 376784[/snapback] В таком случае, организовав тем же голутвинским пересадку где-нибудь в Красково, заставим едущих в Люберцы (а таких весьма немало, наверняка больше, чем в Томилино и прочие Ухтомские) делать совершенно на ровном месте лишнюю пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Для этих целей нужно останавливать дальние электрички на платформах с маленьким собственным пассажиропотоком. 376784[/snapback] Да не в пассажиропотоке дело. Пересадка должна осуществляться в пустую электричку в начальной точке маршрута - Домодедово, Раменское, Пушкино и т.п. Нафига надо тормозить в Красково, а потом ждать 15 минут ту же электричку, чт о в Раменском отправилась через 5? И, кстати про Люберцы. Там высадка порой больше, чем посадка, вот Косино-Ухтомскую точно надо половине электричек отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да не в пассажиропотоке дело. Пересадка должна осуществляться в пустую электричку в начальной точке маршрута - Домодедово, Раменское, Пушкино и т.п. Нафига надо тормозить в Красково, а потом ждать 15 минут ту же электричку, чт о в Раменском отправилась через 5? И, кстати про Люберцы. Там высадка порой больше, чем посадка, вот Косино-Ухтомскую точно надо половине электричек отменять. 376806[/snapback] Косино удобно для поездок из Жулебино, Ухтомская - из северных Люберец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Косино удобно для поездок из Жулебино, Ухтомская - из северных Люберец. 376807[/snapback] Однако, желающих способны спокойно вывезти 47-е, Быковские и Куровские. Остальные можно пускать мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Пересадка должна осуществляться в пустую электричку в начальной точке маршрута - Домодедово 376806[/snapback] Ситуацию, когда в Домодедове пассажиры штурмуют дальнюю, но быструю электричку, а в это время у другого пути той же платформы стоит местная, я видел много раз. И пересаживаются в свободную только немногочисленные пассажиры, выходящие на остановках, пропускаемых дальней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ситуацию, когда в Домодедове пассажиры штурмуют дальнюю, но быструю электричку, а в это время у другого пути той же платформы стоит местная, я видел много раз. И пересаживаются в свободную только немногочисленные пассажиры, выходящие на остановках, пропускаемых дальней. 376810[/snapback] Так это нормально. Дальняя должна идти до Коломенской без остановок. Кто не влез из Домодедовских, милости просим в местную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Дальняя должна идти до Коломенской без остановок. 376811[/snapback] Так ведь не идёт! Узуновской в 7:50 точно нефига иметь в обеих Бирюлёвах остановку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ситуацию, когда в Домодедове пассажиры штурмуют дальнюю, но быструю электричку, а в это время у другого пути той же платформы стоит местная, я видел много раз. И пересаживаются в свободную только немногочисленные пассажиры, выходящие на остановках, пропускаемых дальней. 376810[/snapback] Так наверное местная стоит на конечной под посадкой полчаса, вот и штурмуют дальнюю. Так ведь не идёт! Узуновской в 7:50 точно нефига иметь в обеих Бирюлёвах остановку! 376812[/snapback] В одном из Бирюлево можно, там большая промзона, наверняка туда и из не ближней области ездят. А еще надо смотреть графики, может ускорить электрички за счет отмены остановок в Бирюлево не получится. В это время вполне может идти враждебный транзитный маршрут со стороны Царицыно, который электрички пропускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 В это время вполне может идти враждебный транзитный маршрут со стороны Царицыно, который электрички пропускают. 376813[/snapback] В это время никогда таких маршрутов не видел. может ускорить электрички за счет отмены остановок в Бирюлево не получится 376813[/snapback] Вопрос не про ускорение, и вообще это не ж.д. раздел. Вопрос о том, что в Бирюлёве нужно метро, поскольку в электрички не влезть. Я же показываю конкретно, почему именно не влезть и как ситуацию исправлять с минимумом усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вопрос не про ускорение, и вообще это не ж.д. раздел. Вопрос о том, что в Бирюлёве нужно метро, поскольку в электрички не влезть. Я же показываю конкретно, почему именно не влезть и как ситуацию исправлять с минимумом усилий. 376815[/snapback] Можно задействовать третий путь для аэроэкспрессов и пускать по нему дальние электрички без остановок в промежутках между аэроэкспрессами, в то время как по главному ходу пускать со всеми остановками Москва-Бирюлево пасс. и Москва-Домодедово. Насчет метро в Бирюлево - какую линию туда продлевать? Если Бутовскую или Калужско-Рижскую, это будет огромный крюк, на электричке будет точно быстрее. Если новую строить, куда дальше ее вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Можно задействовать третий путь для аэроэкспрессов 376819[/snapback] Тогда для обратных экспрессов нужно использовать первый, что на самом деле в пиковые часы иногда делается. Но возможности такой манипуляции практически исчерпаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Тогда для обратных экспрессов нужно использовать первый, что на самом деле в пиковые часы иногда делается. Но возможности такой манипуляции практически исчерпаны. 376821[/snapback] А что это они исчерпаны, когда даже в самый пик по 1 пути идут 5-6 электричек в час? При большом желании можно впихнуть если не столько же, то немало во всяком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вопрос еще в том, откуда взять эти самые дополнительные электрички, и кто будет платить за их эксплуатацию? При существующей схеме оплаты, штрафов и количестве зайцев РЖД это точно не надо. Вот когда платить будут все, можно и будет говорить о закупке и запуске дополнительных электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 кто будет платить за их эксплуатацию? При существующей схеме оплаты, штрафов и количестве зайцев РЖД это точно не надо. Вот когда платить будут все, можно и будет говорить о закупке и запуске дополнительных электричек. 376824[/snapback] С одной стороны верно. С другой, если у бюджета Москвы выбор строить в Бирюлево метро/скоростной трамвай, либо профинансировать электричку 4 рейса утром, 4 вечером, думаю, вопрос решаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 При большом желании можно впихнуть 376822[/snapback] Только при условии ликвидации приоритета аэропопугаев или же строительства от вокзала до Домодедова четвёртого пути. При четырёх путях даже городская электричка может стать реальностью. Например, Бирюлёво - Деловой Центр. Вот только это уже слишком фантастично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Насчет метро в Бирюлево - какую линию туда продлевать? Если Бутовскую или Калужско-Рижскую, это будет огромный крюк, на электричке будет точно быстрее. Если новую строить, куда дальше ее вести? Идеальным вариантом была бы новая линия со станциями "Россошанская" (переход на "УАЯ"), "Красный Строитель", "Харьковская", "Бирюлёвская", "Липецкая", "Домодедовская-2" (либо другая станция ГЗЛ), с перспективой закольцовки этой линии вокруг Москвы с пересадками на другие окраинные станции. Вот только это это останется только мечтой. В Бирюлёво-Восточном может спустя пару десятилетий и будет метро, а в Западном вряд ли оно вообще когда-нибудь появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Идеальным вариантом была бы новая линия со станциями "Россошанская" (переход на "УАЯ"), "Красный Строитель", "Харьковская", "Бирюлёвская", "Липецкая", "Домодедовская-2" (либо другая станция ГЗЛ), 376942[/snapback] Много затрат и... всего-то замена автобусам. И дополнительная нагрузка на действующие линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Идеальным вариантом была бы новая линия со станциями "Россошанская" (переход на "УАЯ"), "Красный Строитель", "Харьковская", "Бирюлёвская", "Липецкая", "Домодедовская-2" (либо другая станция ГЗЛ), с перспективой закольцовки этой линии вокруг Москвы с пересадками на другие окраинные станции. Вот только это это останется только мечтой. Идеальным для такой линии было бы вести ее от "Юго-Западной" (можно как продление Сокольнической), далее через "Теплый Стан", "Ясенево", "Новоясеневскую" к УАЯ и затем через Бирюлево не к "Домодедовской", а прямо на "Зябликово". Таким образом дугой был бы охвачен весь юг Москвы. И потоки там возросли бы (смотрим на Каховскую ветку и делаем выводы). При этом отнюдь не помешала бы и планируемая в Генплане линия метро в Бирюлево от центра (она как раз в Западное Бирюлево должна заходить). Но перспектива постройки метро в Бирюлево весьма и весьма отдаленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 этом отнюдь не помешала бы и планируемая в Генплане линия метро в Бирюлево от центра 377001[/snapback] Да ладно метро, протянули бы 4 путь от Бирюлево до Нижних Котлов, уже спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А от Нижних Котлов до вокзала уже 4 пути идут? И на самом Павелецком вокзале на мой взгляд тоже путей недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 на самом Павелецком вокзале на мой взгляд тоже путей недостаточно. 377009[/snapback] Аж с избытком! Проблема в узкой горловине вокзала. Под 4 путь совершенно необходимо строить тоннели по аналогии с горловиной Казанского вокзала. от Нижних Котлов до вокзала уже 4 пути идут? 377009[/snapback] От ЗиЛа. Вкратце проблемные места строительства 4 пути: 1. Горловина вокзала. 2. Съезды на МК МЖД вблизи Нижних Котлов. 3. Рельеф в районе Чертанова. 4. Реконструкция узла в Бирюлёве - это самый сложный участок. 5. Реконструкция узла в Домодедове. Вот и прикидывайте, во что выльется совместить электрички пригородные и городские, аэропопугаи и ПДС с двух вокзалов. Но если ж.д. действительно реконструировать, метро в Бирюлёве нужно не будет. Всё упирается в согласование планов Москвы и P/D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А почему бы не повернуть часть электричек на четырёхпутное Курское направление? Да, потребуется какое-то сложное строительство в Калитниках, но там участок куда короче, чем предлагаемое тут. А почему бы не повернуть часть электричек на четырёхпутное Курское направление? Да, потребуется какое-то сложное строительство в Калитниках, но там участок куда короче, чем предлагаемое тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А от Нижних Котлов до вокзала уже 4 пути идут? 377009[/snapback] Я не совсем точно донес свою мысль. От Нижних Котлов к вокзалу слишком геморройно строительство 4-го пути, места нет и куча мостов потребуется. От Котлов до Коломенской уже 4-й путь есть, от Коломенской до Бирюлево его продлить - никаких проблем, места достаточно, коммуникаций потребуется минимум - только 2 моста на пересечении с Курской веткой. И в час пик часть поездов можно будет не гонять к вокзалу, а оборачивать по Нижним Котлам. Причем преход 3-го пути у Чертаново с восточной стороны на западную как нельзя кстати, чтобы избежать враждебных пересечений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 От Котлов до Коломенской уже 4-й путь есть 377076[/snapback] Это соединительная ветка с МК МЖД. Выше отметил этот участок как непростой для реконструкции. А почему бы не повернуть часть электричек на четырёхпутное Курское направление? 377075[/snapback] Невозможно без реконструкции узла в Бирюлёве. А её не будет без стратегического решения уровня как минимум Путина. Для частных аэропопугаев огромные бюджетные деньги не выделят, выделят под реконструкцию хода через Павелец как специализированного пассажирского. Но в "Стратегии развития ж.д." приоритет отдан Курскому, что требует непростого строительства новой линии Прохоровка - Журавка. Вот такой клубок нужно распутать, чтобы обеспечить Бирюлёво городской электричкой. Ещё добавлю, что приоритет Павелецкому ходу не решит проблему обхода сортировок в Кочетовке и Лисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А почему бы не повернуть часть электричек на четырёхпутное Курское направление? Да, потребуется какое-то сложное строительство в Калитниках, но там участок куда короче, чем предлагаемое тут. 377075[/snapback] Ещё и потому, что МЖД вообще не горит желанием пускать по 3 и 4 путям Курского направления что-либо пассажирское. А по 1 и 2 путям движение и без того напряжённое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Выход в город на станции московского метро "Сретенский бульвар" предполагается открыть 30 мая МОСКВА, 25 мая. /ИТАР-ТАСС/. Выход в город со станции метро "Сретенский бульвар" может быть открыт уже 30 мая. Об этом сообщила сегодня журналистам пресс-секретарь мэра и правительства столицы Гульнара Пенькова. "По информации департамента строительства, этот объект планируется к сдаче к концу мая", - сказала она, отметив между тем, что "официально эта дата еще не подтверждена". Станция "Сретенский бульвар" на сегодняшний день является единственной в сети столичного метрополитена, где нет выхода в город. Она была введена в строй как пересадочный узел на "Тургеневскую" Калужско-Рижской и "Чистые пруды" Сокольнической линий. Через них на сегодняшний день можно выйти в город со "Сретенского бульвара". Станция, принявшая первых пассажиров чуть более трех лет назад, построена на глубине в 60 метров и расположена под другими подземными линиями, проходящими в этом районе. Станционный зал здесь украшают художественные композиции с видами Бульварного кольца. Изображения, выполненные в виде металлических силуэтных аппликаций, элегантно вписались в полукруглые ниши возле каждого из 30 пилонов станции. Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором, а полы выложены светло-серым и черным гранитом. Визуально "Сретенский бульвар" напоминает станцию "Цветной бульвар" Серпуховско-Тимирязевской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 выход готовят к открытию-убрали гофрированные загородки, поставили обычное метрошное ограждение и усиленно намывают полы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Небольшое движение в сторону подготовки к началу строительства БЛЛМ на север: На официальном портале ЮЗАО опубликована следующая информация: УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ГАРАЖЕЙ Во исполнение постановления Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территории города Москвы» и постановления Правительства Москвы от 30.10.2007 № 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010гг.» в соответствии с постановление Правительства Москвы от 26.04.2011 № 165-ПП «О финансировании проектирования и строительства объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год» на земельном участке по адресу: Новоясеневский проспект, вл. 25/20 будет осуществляться строительство станции метро «Битцевский парк». АВТОСТОЯНКА ВОА ЮЗАО «АВТО-БИТЦА» и ВОА ЮЗАО автостоянка № 75 ПОДЛЕЖИТ ДЕМОНТАЖУ. ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ДЕМОНТИРОВАННЫЕ ГАРАЖИ ВАМ НЕОБХОДИМО В СРОК ДО 7 ИЮНЯ 2011 года предоставить в управу района Ясенево (ул. Паустовского, д. 8, корп. 1, каб. 17-А) следующие документы: 1. Копия паспорта. 2. Копия членской книжки общественной организации союза автомобилистов. 3. Заполнить заявление (в управе района Ясенево). Управа района Ясенево тел. 421-85-72 Источник: http://yasenevo.uzaomos.ru/doc.aspx?docid=...471,57491,82893 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.