Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

придет толпа злых дядей и сделает отбивную

Потом это быдло будет найдено и отправлено далеко и надолго.

О как. Значит как самому лапцы распускать так безбелетники фидоры и мне можно. Как самого тронули сразу зовем дядю милиционера? А чё так по детски то? Не желаешь по закону, готовь тады и свой зад под раздачу.

А то ксиву мы предъевлять не желаем, из автобуса народ выкидываем (ты же предлагал и на ходу).

В ваших же инструкциях что сказанно? Быть корректным и вежливым. Потребовать покинуть салон. Коли не подчинились, вызываем милицию. Все, на это ваши полномочия заканчиваються. Хватать народ, вырывать личные вещи права вам такого не дано. Как уже писалось выше, либо государство правовое либо это тайга, и тогда не обессудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может за проезд начать платить, тогда и с контролерами проблем не будет? Или нищенствуем?

Может чутка почитаем? Об чем выше разговор шол.

Фишка в том что государство должно карать по закону, все на это точка. Как можно требовать соблюдения закона от общества если те кто в форме сами живут не по закону ???? Не надо заниматься софистикой. Денег нету, слабо. Это все болтовня. Для кого писалась должностная инструкция? Для зайцев или контролеров? Если государевы люди имеют рыльце в пушку то чего тогда от обычных обывателей то хотите?

Я против зайцев. Я даже проголосовал бы за ужесточение законов в отношении зайцев (например сутки общественно исправительных работ). НО, ко мне должен подойти вежливый контролер (и оформить например меня) по закону.

P.S. Сам я езжу по проездным, но видя то как работает наш транспорт (и его представители) частенько встаёт вопрос а за что я плачу свои кровные?

И если автобусы еще туда сюда ходят более менее, то электрички вообще гребут незаслуженную деньгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. Значит как самому лапцы распускать так безбелетники фидоры и мне можно. Как самого тронули сразу зовем дядю милиционера? А чё так по детски то? Не желаешь по закону, готовь тады и свой зад под раздачу. А то ксиву мы предъевлять не желаем, из автобуса народ выкидываем (ты же предлагал и на ходу). В ваших же инструкциях что сказанно? Быть корректным и вежливым. Потребовать покинуть салон. Коли не подчинились, вызываем милицию. Все, на это ваши полномочия заканчиваються. Хватать народ, вырывать личные вещи права вам такого не дано. Как уже писалось выше, либо государство правовое либо это тайга, и тогда не обессудьте.

Моя работа никакого отношения к транспорту не имеет. Так что жду извинений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички вообще гребут незаслуженную деньгу.

Там и штрафов нет.

А кто ж тогда там бегает в форме? Кто те тетки в синих полушубках с бляхами? И почему бегают зайцы если штрафов нету?

За что платить? Зеленые, грязные, холодные скотовозки, которые отменяют когда захотят и при этом никому ничего не говорят. Которые то опаздывают то вообще не приходят. За что платить? Привыкли что альтернативы нет а "быдло все схавает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот оплачиваю проезд и мне абсолютно по барабану какой ко мне подходит контролер, так как все общение с ним более 10 секунд не занимает. При этом невежливых за последние лет 10 не встречал ни в НОТ, ни в электричках.

Платите, а не воруйте, а то сами уподобляетесь "быдлу, которое все схавает". А если кого с чужой социалкой прижали - ну и поделом, у меня вы жалости не вызовете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. Значит как самому лапцы распускать так безбелетники фидоры и мне можно. Как самого тронули сразу зовем дядю милиционера? А чё так по детски то? Не желаешь по закону, готовь тады и свой зад под раздачу. А то ксиву мы предъевлять не желаем, из автобуса народ выкидываем (ты же предлагал и на ходу). В ваших же инструкциях что сказанно? Быть корректным и вежливым. Потребовать покинуть салон. Коли не подчинились, вызываем милицию. Все, на это ваши полномочия заканчиваються. Хватать народ, вырывать личные вещи права вам такого не дано. Как уже писалось выше, либо государство правовое либо это тайга, и тогда не обессудьте.

Моя работа никакого отношения к транспорту не имеет. Так что жду извинений.

Так рьяно защищаете контролеров, странно. Ну да не мое дело. Если вы там не работаете и рук не распускаете то мои слова к вам и не относяться тогда.

Если зацепил словом невинного то прошу пардону. :meeting:

 

Я вот оплачиваю проезд и мне абсолютно по барабану какой ко мне подходит контролер, так как все общение с ним более 10 секунд не занимает. При этом невежливых за последние лет 10 не встречал ни в НОТ, ни в электричках.

Платите, а не воруйте, а то сами уподобляетесь "быдлу, которое все схавает". А если кого с чужой социалкой прижали - ну и поделом, у меня вы жалости не вызовете.

Я хочу закону. А я вот встречал "быдло в форме". Вопрос то не частный, а общий. Почему частенько гайцы разводят невинных автолюбителей на бабки? Почему до меня как то докапывалсиь с моим реальным проездным "ой а у вас карта не работает!", хотя на входе в автобус сработала? А потому что привыкли, что можно сделать "не по закону" и поиметь бабла и ничего за это не будет. Если ты думаешь что у тебя все нормально, то спешу тебя расстроить, это не так.

Я бы даже провел эксперимент. Возьмем с виду маленькую девочку (женщину маленького роста) и пусть она спросит документы у контролера, как думаешь что будет? Даю 70% что ее пошлют лесом. А как же инструкции контролеров? Для кого они писанны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сам я езжу по проездным, но видя то как работает наш транспорт (и его представители) частенько встаёт вопрос а за что я плачу свои кровные?
За что платить? Зеленые, грязные, холодные скотовозки, которые отменяют когда захотят и при этом никому ничего не говорят. Которые то опаздывают то вообще не приходят. За что платить? Привыкли что альтернативы нет а "быдло все схавает".

Альтернативы нет только разве что самолёту в Америку. Всему остальному альтернатива есть. Электричке - автобус, такси, собственную машину кто-то купит, городскому транспорту - маршрутки, такси и опять же кто-то машину купит себе, если деньги есть. Заходя в тот или иной транспорт, Вы соглашаетесь со всеми его условиями. Не нравится - не пользуйтесь (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сам я езжу по проездным, но видя то как работает наш транспорт (и его представители) частенько встаёт вопрос а за что я плачу свои кровные?
За что платить? Зеленые, грязные, холодные скотовозки, которые отменяют когда захотят и при этом никому ничего не говорят. Которые то опаздывают то вообще не приходят. За что платить? Привыкли что альтернативы нет а "быдло все схавает".

Альтернативы нет только разве что самолёту в Америку. Всему остальному альтернатива есть. Электричке - автобус, такси, собственную машину кто-то купит, городскому транспорту - маршрутки, такси и опять же кто-то машину купит себе, если деньги есть. Заходя в тот или иной транспорт, Вы соглашаетесь со всеми его условиями. Не нравится - не пользуйтесь (с)

Я и не пользуюсь. Иногда только не удаёться. Кстати в условия прописанно несколько другое. Просто кто то их не соблюдает. И правду найти очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж тогда там бегает в форме? Кто те тетки в синих полушубках с бляхами?

 

Контролеры-кондукторы.

 

И почему бегают зайцы если штрафов нету?

 

За проезд не хотят платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему частенько гайцы разводят невинных автолюбителей на бабки? Почему до меня как то докапывалсиь с моим реальным проездным "ой а у вас карта не работает!", хотя на входе в автобус сработала?

 

На бабки разводят тех, кто сам готов на эти бабки развестись. Чувствуешь себя правым, посылай разводильщиков лесом, а если сам знаешь, что нарушил, то не пеняй на злобных гайцев-разводил.

С проездным еще проще - доходим до валидатора и проверяем - работает или нет. У меня, кстати, таких ситуаций не возникало с контролерами ни разу.

 

Я бы даже провел эксперимент. Возьмем с виду маленькую девочку (женщину маленького роста) и пусть она спросит документы у контролера, как думаешь что будет? Даю 70% что ее пошлют лесом. А как же инструкции контролеров? Для кого они писанны?

 

Может проще действующий билет показать? Тогда и документы контролеров будут безинтересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще действующий билет показать? Тогда и документы контролеров будут безинтересны.

 

Только вот у контролёра без документов действующий билет может "волшебным образом" превратиться в недействующий/ недействительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может за проезд начать платить, тогда и с контролерами проблем не будет?

 

С контролерами, может и не будет, а вот с возвратом денег за неосуществленную поездку будут.

 

http://ru-railway.li...om/1600506.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно требовать соблюдения закона от общества если те кто в форме сами живут не по закону ????
Хрень состоит в том, что социальные правила (частным случаем которых являются законы) лучше соблюдать вне зависимости от того, как живут те, кто в форме, бо эти правила не просто так появились. Можно не соблюдать, но тогда могут возникнуть трудности. Например, перестанет ходить транспорт.

 

И если контра МГТшная, то это не "государство", а просто работники предприятия с государственной формой собственности, отстаивающие интересы того самого предприятия

почему бегают зайцы если штрафов нету?

Спорт любят.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у контролёра без документов действующий билет может "волшебным образом" превратиться в недействующий/ недействительный.

 

C вами часто такое происходило? Со мной вот ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у контролёра без документов действующий билет может "волшебным образом" превратиться в недействующий/ недействительный.

 

C вами часто такое происходило? Со мной вот ни разу...

 

Не зарекайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зарекайтесь...

 

Лучше ответьте на вопрос и с конкретикой, где и когда вас с действующим билетом пытались оштрафовать (ну, предположим хотя бы за последние два года).

А так все это пустое бла-бла-бла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что платить?

За проезд. За услугу, позволяющую не отправляться в пешее путешествие и экономить свои время и силы. За комфортное перемещение надо платить больше, за некомфортное - меньше, но платить. Любая иная философия направлена на развал транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже провел эксперимент. Возьмем с виду маленькую девочку (женщину маленького роста) и пусть она спросит документы у контролера, как думаешь что будет? Даю 70% что ее пошлют лесом. А как же инструкции контролеров? Для кого они писанны?

Может проще действующий билет показать? Тогда и документы контролеров будут безинтересны.

Стоп. Повторюсь в 3000й раз. Есть инструкция обязательная к выполнению. У девочки будет этот Пи....п билет(условия эксперимента). Фишка в том что отношение к людям неправильное. Я теперь буду ПРИНЦИПИАЛЬНО иметь контролеров, и сношать им мозг на данную тему. Благо из-за инциндента пришлось поднять телефоны контролирующих органов, и почитать инструкции самих контролеров.

И если контра МГТшная, то это не "государство", а просто работники предприятия с государственной формой собственности, отстаивающие интересы того самого предприятия

Отстаивание интересов предприятия ДОЛЖНО происходить на законно разрешенном поле. Не будите надеюсь с этим спорить? :)

 

Не зарекайтесь...

Лучше ответьте на вопрос и с конкретикой, где и когда вас с действующим билетом пытались оштрафовать (ну, предположим хотя бы за последние два года). А так все это пустое бла-бла-бла...

Чуть менее полугода назад. Маршрут 209. Только отъехали от выхино как зашли тетки и началась проверка. То ли моя транспортная карта была им подозрительна, то ли у них не работал прибор контроля. Вообщем началось мозгоимение на тему "как то у вас все странно. не могло оно у вас сработать". Кончилось все тем что мне посоветовали поменять карту, сказав "вдруг да вследующий раз.... могут отобрать...." и отвалили.

Но я не самый маленький товарисчь, и ко мне обычно вообще не цепляються (когда был студентом и ездил зайцем то иногда и контроль стороной обходил). Спичь был о том что "не выполняються законные требования некоторых граждан и что с этим делать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если государевы люди имеют рыльце в пушку то чего тогда от обычных обывателей то хотите?

"Государевы люди" ничем не отличаются от обычных обывателей, это одни и те же люди, постоянно переходящие из одной категории в другую. Поэтому единственный путь улучшить качество "государевых людей" - ставить эффективный заслон на карьерной лестнице зайцев и прочей мелкой швали.

 

Благо из-за инциндента

А в чем он выражался-то?

 

Спичь был о том что "не выполняються законные требования некоторых граждан и что с этим делать".

В первую очередь править законы. Во-вторую повышать ответственность за нарушения. Но ни то, ни другое не под силу ни одному из участников этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда был студентом и ездил зайцем

Учась в колледже ездил с другом, он не большой, но он байкер - одёжка агрессивная и его всегда обходили стороной, хоть всегда оплачивал проед и сейчас его философия не изменилась, зима-оплата НОТ и метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спичь был о том что "не выполняються законные требования некоторых граждан и что с этим делать"

В первую очередь править законы. Во-вторую повышать ответственность за нарушения. Но ни то, ни другое не под силу ни одному из участников этого форума.

В наших силах поднять шум. Пока все молчат, авось и прокатит. Эвон надысь в казани "государевы люди" сильно перегнули палку. И во что это вылилось. А ведь тоже инструкции не блюли. Но видимо у народа наболело. Понятно что тут все гораздо менее напряжно, но все таки. Слыхал я что в контактах да одноклассниках люди группы колотят для борьбы с бесприделом. Авось чего и выйдет из этой затеи. Коли найдуться знающие законы да грамотно накатают бамажку, а народ массово ее подмахнет, глядишь чего то да выйдет.

 

когда был студентом и ездил зайцем

Учась в колледже ездил с другом, он не большой, но он байкер - одёжка агрессивная и его всегда обходили стороной, хоть всегда оплачивал проед и сейчас его философия не изменилась, зима-оплата НОТ и метро

И я так же ходил, цепи-ирокез, али берцы и лысина. И не приставали. Но денег действительно не было, вообще. И жрать было почти нечего. Но в те времена я и не борзел. Если подходили и предъявляли я выходил по первому требованию. С тех пор появилась работа, деньги есть. Есть здоровая лень (мне впадлу бегать, мне проще заплатить). Но появились и запросы (где то за что я плачу?). Есть определенные условия, прописанные для перевозчиков. Хотелось чтобы они были не пустым текстом на бумаге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolo, вам по-моему реально нечем заняться.

Инцидента вспомнить не можете (ну зашли тетки, ну посмотрели карту, ну отошли - в чем проблема-то), придумываете какие-то требования. Хочется вам, спросите документы у контролеров (вы их для начала еще встретьте в транспорте), а все измышления на тему, покажут либо нет, пишите по факту случившегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolo, вам по-моему реально нечем заняться.

Инцидента вспомнить не можете (ну зашли тетки, ну посмотрели карту, ну отошли - в чем проблема-то), придумываете какие-то требования. Хочется вам, спросите документы у контролеров (вы их для начала еще встретьте в транспорте), а все измышления на тему, покажут либо нет, пишите по факту случившегося.

Начнем с того что вы смешиваете 2 случая.

1 мне парили мозг по поводу моего оплаченого проезда. (не напрягло но вызвало недоумение)

2 случай который собстна меня напряг. я не хочу озвучивать, ибо если не будет официального решения, остаеться решение лесное. Поэтому за гранью сказаного и номер автоколонны и все что произошло.

 

А уж контролеров я встречаю часто. В неделю раз как минимум. Это я к тому что встретить и попарить мозг не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что платить? Зеленые, грязные, холодные скотовозки, которые отменяют когда захотят и при этом никому ничего не говорят. Которые то опаздывают то вообще не приходят

Ну так оно и стоит соответственно качеству...

Кстати в условия прописанно несколько другое

Что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай который собстна меня напряг. я не хочу озвучивать

А какой тогда смысл во всем вышесказанном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 мне парили мозг по поводу моего оплаченого проезда. (не напрягло но вызвало недоумение)

Наоборот контролёры молодцы, что посоветовали проверить на всякий случай карту и предупредили о возможных проблемах, которые могут заключаться не в общении с контролёрами, а с банальным проходом через турникет.

А уж контролеров я встречаю часто. В неделю раз как минимум. Это я к тому что встретить и попарить мозг не проблема.

А какой в этом смысл? Ну прошёл контролёр, проверил у тебя молча билет и пошёл дальше. Чего ему мозг парить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду вступать в этот 100500-й бессмысленный спор, скажу лишь пару вещей, в которых я уверен на все 100% и в чем меня никто не сможет переубедить:

 

1) Есть такая категория людей, которые сами притягивают к себе проблемы и один лишь вид и/или поведение которых вызывает желание до них докопаться. Как правило, сами они этого не понимают.

 

2) Есть такая категория людей, которым по жизни делать нечего. И они от этого самого делать нечего находят себе проблемы даже там, где у подавляющего большинства их не возникает в принципе.

 

3) Есть такая категория людей, которые придумывают себе сложности везде. Даже там, где у подавляющего большинства этих самых сложностей никогда не возникало и не возникнет. При этом они искренне пытаются поделиться своими проблемами с окружающими, и не менее искренне недоумевают, почему их почти никто не понимает и не поддерживает.

 

4) Есть такая категория людей, которые наизусть выучили свои права, но потрудиться ознакомиться со своими обязанностями и правами окружающих считают ниже своего достоинства.

 

5) Очень часто бывает так, что люди совмещают в себе несколько перечисленных черт характера, иногда даже и все четыре сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.