Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

Есть просьба , думаю сюда, прочёл тут давно должностную инструкцию водителя, а может кто выложить ДИ Контролёра?Думаю всем будет полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5. При проверке каждой единицы подвижного состава осуществлять проход в салон через переднюю дверь, зарегистрировав его в устройстве контроля и погашения билетов, используя для этого личное БСК контролёра

Последние два раза, когда их видел, никто этого не делал

3.9. Проводить проверку наличия проездных документов у пассажиров, проверять их подлинно­сть и срок действия. С использованием переносного устройства контроля проверять бесконтактные смарт-карты всех видов на наличие действующего транспортного приложения.

очень редкая вещь. мне попадалась не более 3-4 раз

3.10. Проводить тестирование проходов пассажиров по магнитному проездному билету, с распечаткой результатов тестирования, в случае возникновения конфликтных ситуаций с пассажирами, с использованием технического билета № 115

Если можно, по подробней про тестирование? :o

 

Спасибо. Хотя как мне кажется это укороченный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ехали мы как-то с турнира по пейнтболу, 3 парней и 2 девушки. На 17 троллейбус зашли контролеры. И докопались до девчонки из команды, что она на фото на проездном не похожа на себя - за 4 года учебы она изменилась, и реально не похожа на фото. При этом рядом стоял нетрезвый парень, пославший контролеров - они даже не пытались от него чего-то добиться.

 

2. Каждый раз когда вижу контролеров, требую удостоверение, причем чтоб его показывали в таком виде чтобы ничего не было загорожено. И требую маршрутный лист. Один раз попались контры, у которых рабочий график закончился 10 минут назад - соответственно ничего им показано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный транспорт, где я считаю стоимость завышенной это электричка

Исключительно на марафонские дистанции. Думаю, не надо приводить цифры, что в пределах поездки большинства людей цены на электричку как разовые, так и по "большой Москве" и по "выходного дня" ниже любых других вариантов проезда.

и кофмфорта в них по меньше чем в автобусе

Что комфортнее - полчаса в электричке или 1,5 часа в автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что она на фото на проездном не похожа на себя - за 4 года учебы она изменилась, и реально не похожа на фото.

со мноё тоже такая шняга была. фоткался 10 лет назад, вот и не поверили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай который собстна меня напряг. я не хочу озвучивать

А какой тогда смысл во всем вышесказанном?

Смысл в том что я искал официальные пути решения проблемы. Я его нашол. Но есть группы людей которым вероятно кажеться что (варианты разные)

а) они всегда правы, если нет см пункт выше.

б) корпоративная этика, своих никогда не сдадим.

в) вариант спор ради спора.

г) если со мной этого не было, значит этого не бывает вообще (радиоактивное излучение тоже никто не видит и не щупает, но последствия вполне реальны)

Соответственно возникает спор. Спич можно было бы кончить постов так 5 назад, но высказывания народа иногда очень задевают за живое.

 

За что платить? Зеленые, грязные, холодные скотовозки, которые отменяют когда захотят и при этом никому ничего не говорят. Которые то опаздывают то вообще не приходят

Ну так оно и стоит соответственно качеству...

Кстати в условия прописанно несколько другое

Что именно?

Дмитрий, может конечно цены в еропах и повыше, НО. Неужели вы всерьез считаете что что то измнеиться (удобство поездов, точность прибытия и соответствие расписанию, информированность пассажиров) у нас если будет выше цена за проезд? Зная наше руководство которое любит грести бабло и не фига не делать? Опять же можно сранить среднюю зарплату русских и в европе. Люди просто не смогут платить столько же.

А по поводу условий "Перевозчик обязан предоставлять точную информацию о времени отправления поездов". ОЧЕНЬ часто нет информации об отменах, переносах и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы всерьез считаете что что то измнеиться (удобство поездов, точность прибытия и соответствие расписанию, информированность пассажиров) у нас если будет выше цена за проезд?

Однако сравнение с 80-ми прошлого века показывает, что меняется. Движение по расписанию (по крайней мере в час пик) было скорее исключением, чем правилом, жесткие лавки, грязь и специфический запах были нормой, информированность пассажиров была головной болью исключительно пассажиров, а заблаговременное оповещение об отменах в разы слабее. Были, конечно и плюсы, но они выражались в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы всерьез считаете что что то измнеиться (удобство поездов, точность прибытия и соответствие расписанию, информированность пассажиров) у нас если будет выше цена за проезд?

Однако сравнение с 80-ми прошлого века показывает, что меняется. Движение по расписанию (по крайней мере в час пик) было скорее исключением, чем правилом, жесткие лавки, грязь и специфический запах были нормой, информированность пассажиров была головной болью исключительно пассажиров, а заблаговременное оповещение об отменах в разы слабее. Были, конечно и плюсы, но они выражались в другом.

За 80е не могу говорить, ибо в те года был еще слишком молод и не пользовал еще электрички. Счас из положительного вижу только появление экспрессов. Там более менее комфортно (первым поездам я бы вообще 5 поставил, потом поплохело), идут быстро и вроде бы точно, торговцы-офени отсутствуют (ненавижу всей душой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, может конечно цены в еропах и повыше, НО. Неужели вы всерьез считаете что что то измнеиться (удобство поездов, точность прибытия и соответствие расписанию, информированность пассажиров) у нас если будет выше цена за проезд?

 

Я жил в Испании 3 года - и там я регулярно пользовался электричками, даже если был дублирующий маршрут метро - ибо и вагоны удобней, и быстрей можно доехать.

Самое интересное - что цены были одинаковые. Студенческий проездной на ВЕСЬ транспорт внутри зоны А (сам Мадрид) - 9.90 евро стоил, разовая поездка - 1 евро. Цены сравнимые с нашими, а комфорта больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это про электрички,тема то вообще про НОТ.

В пригородном же сообщении вижу только регресс ,по сравнению с прошлыми годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос. Имеют ли право контролёры обыскивать пассажира?

Был такой случай. Контролёр ( в унифоме) проверял пассажиров автобусе и обнаружил безбилетника. "Заяц" был готов заплатить штраф, но контролёр рвался обыскать гражданина в поисках чужого пенсионного удостоверения. Безбилетник его всё время одёргивал "Убери руки! Убери руки!" А контролёр начал угрожать , мол полицию вызову по мобильному, отправлю тебя на 15 суток в КПЗ и т.п.

Хочу спросить : законны ли действия контролёра?

 

И был у меня ещё вот какой случай. Еду в троллейбусе. Походит контролёр , показывет ксиву. Я пригляделся, а там у казан совсем другой троллейбусный парк , к которому данный троллейбус не относится. Мимо денег, говорю, дядя! И громко кричу на весь троллейбус : Граждане! Это не котронлёр, а мошенник! Ничего ему не показывайте и не платите!. Так он меня матерными словами обложил. Грозился нанести тяжкие телесные повреждения.

Правильно ли я поступил?

 

Прокомментируйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить : законны ли действия контролёра?

Нет, не законны. Угрозы контролёра останутся угрозами, ибо если действительно приедет полиция, то в КПЗ попадёт он за попытку проведения незаконного обыска. При таких случаях сразу пишите жалобу в МГТ с указанием места и времени действия. И желательно запомнить фамилию контролёра.

Правильно ли я поступил?

В принципе правильно. При таких случаях тоже пишите жалобу. И укажите, какой филиал был указан в удостоверении, а в машине какого филиала он производил проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, может конечно цены в еропах и повыше, НО. Неужели вы всерьез считаете что что то измнеиться (удобство поездов, точность прибытия и соответствие расписанию, информированность пассажиров) у нас если будет выше цена за проезд?

Я жил в Испании 3 года - и там я регулярно пользовался электричками, даже если был дублирующий маршрут метро - ибо и вагоны удобней, и быстрей можно доехать.

Самое интересное - что цены были одинаковые. Студенческий проездной на ВЕСЬ транспорт внутри зоны А (сам Мадрид) - 9.90 евро стоил, разовая поездка - 1 евро. Цены сравнимые с нашими, а комфорта больше

Вот и я об этом. А все потуги из серии "сколько платите на столько и получаете" есть фикция. Пока жадным товарисчам на верху не дадут по рукам, порядку не будет.

Господа, коли есть среди вас завязанные на транспорт разъясните пожалуйста. Намедни наблюдал следующую картину. Довочка проходит по липовому/чужой соц карте (ну не видел я что у нее там). На нее бросаеться контролер и начинает пресовать. На все предложения оплатить проезд/заплатить штраф/выйти он твердит одно "дай проверю карту, вдруг она ворованная". Почему то мне не вериться в то, что он такой правдолюб и соц. активный борец за справедливость. И у меня даже есть подозрение что за изъятую карту светит ему премия некислая, и именно поэтому он так домогался этой карты. А теперь собстна сам вопрос, верны ли мои подозрения? И если это не ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ секрет, сколько злотых светит изъявшему карту? Неужто в контролеры берут токма борцов за дело правое и никакой материальной заинтересованности у них нету? :)

 

И еще тут назрел один вопрос. В должностной инструкции контролера сказанно что при обнаружении безбилетника контролер обязан предложить оплатить проезд, в случае отказа высадить, в случае отказа вызывать милицию. Про штрафы карты и прочее ничего не говориться. НО во всех автобусах объявляют про штраф за проезд. На мой взгляд есть некоторый казус, с одной стороны (инструкция) штраф брать права не имеют. С другой стороны пытаються брать штраф. Если не затруднит подскажите как юридически все состыковать? И возможно ли это вообще? На мой взгляд иногда работодатели требуют от своих сотрудников незаконных действий (например те же охранники в павильонах у турникетов на ж/д, пытаються задерживать народ, но задержать ведь может только сотрудник органов). Но поскольку все люди несовершенны то и мой взгляд может являться таковым. :) Если не сильно затруднит развейте мрак незнания.

P.S. И если можно без ехидных подначек, знаю что играть в зайца не хорошо, сам езжу по проездным. Но коли будем спортить на эту тему то ясности не обретем, а только посремся.

 

Правильно ли я поступил?

В принципе правильно. При таких случаях тоже пишите жалобу. И укажите, какой филиал был указан в удостоверении, а в машине какого филиала он производил проверку

Все бы хорошо. Но много ли людей обладает информацией каким парком обслуживаеться данный маршрут? А кстати было бы неплохо чтобы хоть где нить на автоусах, на видном месте, это было указанно. А то в ситуации, я здесь неместный, откуда мне знать чья автоколонна обслуживает данный маршрут? Да и про местные маршруты многие ли смогут рассказать услугами какого автопарка они пользуються. Думаю что навряд ли. Хотя личная осведомленность это личное дело каждого индивидуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В должностной инструкции контролера сказанно что при обнаружении безбилетника контролер обязан предложить оплатить проезд, в случае отказа высадить, в случае отказа вызывать милицию. Про штрафы карты и прочее ничего не говориться. НО во всех автобусах объявляют про штраф за проезд.

Одни котролеры (от МГТ) обязаны предложить оплатить проезд, а другие (от АТИ) - оштрафовать. Естественно, если присутствуют и те и те, могут смилостивиться на 28 руб, а могут и 1000 оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо. Но много ли людей обладает информацией каким парком обслуживаеться данный маршрут? А кстати было бы неплохо чтобы хоть где нить на автоусах, на видном месте, это было указанно. А то в ситуации, я здесь неместный, откуда мне знать чья автоколонна обслуживает данный маршрут? Да и про местные маршруты многие ли смогут рассказать услугами какого автопарка они пользуються. Думаю что навряд ли. Хотя личная осведомленность это личное дело каждого индивидуума.

 

Если говорить о Москве, то это указано на автобусе во всевозможных видных местах - аж с 4-х сторон транспортного средства снаружи, плюс бортовой номер на перегородке кабины. Также большинство автобусов обклеены объявлениями о приеме на работу в конкретный парк и до кучи на конечной остановке автоинформатор начинает объявление со слов "Вас приветствует коллектив N-го автобусного/троллейбусного парка".

В "Мострансавто" указание автоколонны (филиала) в автобусах тоже имеется. Так что никаких проблем в идентификации (при наличии желания) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но много ли людей обладает информацией каким парком обслуживаеться данный маршрут?

В интересах безбилетника изучить этот вопрос, а тем, кто платит, это до фонаря, предъявить билет лишний раз не напряжно.

 

На мой взгляд иногда работодатели требуют от своих сотрудников незаконных действий (например те же охранники в павильонах у турникетов на ж/д, пытаються задерживать народ

Насколько я видел, задержанием они не занимаются, а разворачивают их обратно на платформу для оплаты проезда. Это никаким законом не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В должностной инструкции контролера сказанно что при обнаружении безбилетника контролер обязан предложить оплатить проезд, в случае отказа высадить, в случае отказа вызывать милицию. Про штрафы карты и прочее ничего не говориться. НО во всех автобусах объявляют про штраф за проезд.

Одни котролеры (от МГТ) обязаны предложить оплатить проезд, а другие (от АТИ) - оштрафовать. Естественно, если присутствуют и те и те, могут смилостивиться на 28 руб, а могут и 1000 оформить.

А как их различать? В корках есть какая то инфа? Нагрудные бляхи все носят? А то чтой то разные все какие то. То целая бригада при полном параде бляхи, считыватели, все дела (и по моему даже 2 сотрудника ОВД было), то тихая серая мышь, в форменой куртке, с каким то цветным распечатаным листочком. Просвятите какие разновидности контролеров бывают и чем они различаються?

 

По номерам, я не знаю как расшифровываеться бортовой номер автобуса. В школе этого тоже не проходят. :) Вам ведь какой нить ККС номер сигнала ничего не скажет, а инженер АЭС сможет сказать что за оборудование и к какой системе оно относиться. Хотя если моя догадка верна 1е 2 цифры номера это номер парка?

 

По воводу объяв упустил, это да. А вот автоинформатора я не слышал давно, по крайней мере на 209м маршруте. Хотя езжу каждый день с выхина на работу. Вроде бы конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд иногда работодатели требуют от своих сотрудников незаконных действий (например те же охранники в павильонах у турникетов на ж/д, пытаються задерживать народ

Насколько я видел, задержанием они не занимаются, а разворачивают их обратно на платформу для оплаты проезда. Это никаким законом не запрещено.

 

Вопрос спорный. То что они имеют право не пускать без билета на платформу, видимо, законно. А вот не выпускать с платформы может трактоваться, как незаконное задержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд иногда работодатели требуют от своих сотрудников незаконных действий (например те же охранники в павильонах у турникетов на ж/д, пытаються задерживать народ

Насколько я видел, задержанием они не занимаются, а разворачивают их обратно на платформу для оплаты проезда. Это никаким законом не запрещено.

Препятствовать перемещению разрешено? По моему нет. Что есть охранник вставший на проходе и перегородивший его руками как не препятствие? Да еще и вопящий не пущу! Как можно требовать показать билет если нету такого права? Вообще функция охранника, следить чтобы не украли/сломали оборудование. Правом проверки обладают либо контролеры ревизоры, либо СМы (сотрудники милиции, ну сейчас СПы).

В предпоследнюю поездку на ЖД, пытался выйти по билету в подольске. Турникет не работает. Пытаюсь на втором, опять те же фаберже. Лезу, летит охранник. Я ему говорю, отвали ест билет, он мне показывай. Вообщем вместо комфортной поездки, вышел базар.

 

На мой взгляд иногда работодатели требуют от своих сотрудников незаконных действий (например те же охранники в павильонах у турникетов на ж/д, пытаються задерживать народ

Насколько я видел, задержанием они не занимаются, а разворачивают их обратно на платформу для оплаты проезда. Это никаким законом не запрещено.

Вопрос спорный. То что они имеют право не пускать без билета на платформу, видимо, законно. А вот не выпускать с платформы может трактоваться, как незаконное задержание.

Вот я его так и трактую.

 

Кстати, решение проблемы прыгающих, пролезающих зайсов, стал бы турникет с 2мя большими дверями. Вставил билет, дверка открылась, зашол в турникет, за тобой закрылась, перед тобой открылась.

 

а большегрузы, коляски и т.д. через отдельный турникет как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не выпускать с платформы может трактоваться, как незаконное задержание.

Очень сильно притягивая за уши.

 

 

Согласно педивикии

Задержание - кратковременное лишение свободы лица, подозреваемого в совершении преступления.

Как уже неоднократно раньше обсуждали, запрет движения в одном направлении не тянет на лишение свободы.

 

А действия охранников гораздо более подходят под "административное принуждение".

http://www.be5.biz/pravo/amnv/15.htm

 

Препятствовать перемещению разрешено?

Да, причем в огромном количестве случаев.

 

Вообще функция охранника, следить чтобы не украли/сломали оборудование. Правом проверки обладают либо контролеры ревизоры, либо СМы (сотрудники милиции, ну сейчас СПы).

Фигвам. В коммерческом предприятии правом проверки билетов работники наделяются приказом дирекции, и может быть назначен кто угодно, вплоть до уборщицы.

Я ему говорю, отвали ест билет, он мне показывай. Вообщем вместо комфортной поездки, вышел базар.

Сам виноват, себе испортил настроение и человеку. У меня за всю жизнь не сработавший билет ни разу не привел к порче настроения и задержке больше пол минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пускать через турникет вроде как законно.И то только на вход. На выход,как невыпускание,так и сами турникеты по прежнему незаконны, никто решение суда не отменял, но РЖД славится неисполнением судебных решений.

А все что происходит на платформах элементарно подпадаеть по Ст. 330 Самоуправство.

Но ладно,речь не об электричках,а о НОТ. Штрафуют все-таки только особо тупых,которые и выходить не желают, А НАЧИНАют громко возмущаться или махать кулаками даже.

 

Естественно,СПОКОЙному зайцу при встрече с АТИ ничего не грозит,вот не знаю ,законно ли высаживание между остановками,которое повсеместно практикуется в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом. А все потуги из серии "сколько платите на столько и получаете" есть фикция. Пока жадным товарисчам на верху не дадут по рукам, порядку не будет.

Так у нас стоимость проезда меньше 1 Евро и намного, так что всё в соответствии с оплатой.

А теперь собстна сам вопрос, верны ли мои подозрения? И если это не ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ секрет, сколько злотых светит изъявшему карту? Неужто в контролеры берут токма борцов за дело правое и никакой материальной заинтересованности у них нету? :)

Ничего ему за изъятую карту не светит. Просто в некоторых филиалах (в т.ч и в том, в котором я работаю) контролёров берут из разряда быдла всякого. Поэтому и их поведение соответствующее. Насчёт жалоб:

Все бы хорошо. Но много ли людей обладает информацией каким парком обслуживаеться данный маршрут?

По-моему, это настолько лёгкая информация, что даже моя бабушка знает, что у неё под окнами работает 1-й троллейбусный и 5-й автобусный. В общем, кому нужно написать, тот найдёт и название филиала, и запомнит номер машины, и время совершения действия.

По номерам, я не знаю как расшифровываеться бортовой номер автобуса. В школе этого тоже не проходят. :)

А зачем расшифровка вообще? Проще просто указать, что сие нарушение произошло во сколько-то в автобусе номер 01234, следовавшем по такому-то маршруту.

Естественно,СПОКОЙному зайцу при встрече с АТИ ничего не грозит,вот не знаю ,законно ли высаживание между остановками,которое повсеместно практикуется в МТА.

А что в этом незаконного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно,СПОКОЙному зайцу при встрече с АТИ ничего не грозит,вот не знаю ,законно ли высаживание между остановками,которое повсеместно практикуется в МТА.

Я токма надысь описал ситуацию. Девочка-заец. Спокойно, без наездов,без выпендрежа ОЧЕНЬ вежливо предлагала оплатить контролеру проезд/штраф/выйти (предложено было фсе, ну только себя не предложила). Но дядя уперся. Пакажь карточку и все. Препирались минут 5. Кончилось все тем что на дядю налетели дедки, начался ор, многоратная проверка ксивы, куча других претензий и на остановке девочка свалила.

Причем это не первый случай который известен мне лично. И мне очень интересно С ЧЕМ СВЯЗАННО ТАКОЕ МАНИАКАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ДОБРАТЬСЯ ДО КАРТЫ??? и если это бабки то сколько? Не корысти ради, а интересу для. Мне интересно за сколько бабла люди готовы так бодаться. Ну если уж не хотите/стесняетесь/боитесь прилюдно то хотя бы в личку. Как то слабо вериться что люди просто из быдлячества готовы идти на такой шум если с этого им нет никаких плюшек. Тот же штраф на остановке можно просто положить себе в карман (не думаю что девочка заяц спросила бы квитанцию), а это все же 1000р. Не очено много ну и не мало. На дорогах как листья осенью не валяеться.

 

Я ему говорю, отвали есть билет, он мне показывай. Вообщем вместо комфортной поездки, вышел базар.

Сам виноват, себе испортил настроение и человеку. У меня за всю жизнь не сработавший билет ни разу не привел к порче настроения и задержке больше пол минуты.

Я оплатил проезд. Если контора ставит на выходе какую то фигню КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ это не мои проблемы. Это проблемы конторы. Я спешу на автобус, почему я должен лезть через турникет? Почему я должен кого то ждать, кто сначала будет подходить неспеша и почесывая свой зад (если его зовут вежливо, а если видит что лезу прыгает аки тигр), потом с важной миной будет изучать мой билет а потом виновато разведет руками и скажет "ну у нас вот так вот, ну не работают они".

 

Все бы хорошо. Но много ли людей обладает информацией каким парком обслуживаеться данный маршрут?

По-моему, это настолько лёгкая информация, что даже моя бабушка знает, что у неё под окнами работает 1-й троллейбусный и 5-й автобусный.

За 30 с лишним лет жизни я сменил наверное мест 6 проживания. Каждый раз запоминать неудобно.

По номерам, я не знаю как расшифровываеться бортовой номер автобуса. В школе этого тоже не проходят. :)

А зачем расшифровка вообще? Проще просто указать, что сие нарушение произошло во сколько-то в автобусе номер 01234, следовавшем по такому-то маршруту.

Пример, ситуация. В автобусе идет контролер, но я в этом неуверен. Решил проверить его ксиву. Откуда мне знать что номер автоколонны в его ксиве именно тот, которому разрешено проверять этот маршрут? Где срочно взять номер автоколонны которая имеет право проверить этот маршрут? Мне интересно, кто передо мной, официал или холявщик решивший подкалымить.

 

Да и еще раз, как отличаються АТИ от МГТ?

 

Вот и я об этом. А все потуги из серии "сколько платите на столько и получаете" есть фикция. Пока жадным товарисчам на верху не дадут по рукам, порядку не будет.

Так у нас стоимость проезда меньше 1 Евро и намного, так что всё в соответствии с оплатой.

Я работаю почти в гос организации. Имею друзей в других гос организациях. Я знаю как производяться закупки в подобных конторах. Если бы они были честными на все бы денег хватало. Везде от министерства финансов до атомной промышленности действует принцип "подороже и почаще а то что действительно нужно может быть потом". Уверен что мосгортранс и РЖД не исключение. А стоимость проезда сравнима с 1 долларом, что вполне по европейски. Только вот сервис почему то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что мосгортранс и РЖД не исключение. А стоимость проезда сравнима с 1 долларом, что вполне по европейски. Только вот сервис почему то другой.

 

Сервис "Мосгортранса" вполне сопоставим с аналогичным европейским сервисом (и по подвижному составу, и по интервалам, и т.п.). Уже обсуждали эту тему.

Вот с РЖД - да, случай тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияEl_scorcho (13 Апрель 2012 - 08:54) писал:А что в этом незаконного?

 

При том что законного пассажира вне остановки не выпустят,даже если требовать (было пару таких случаев) на мосту пробка,а электричка уже вот-вот ,а бежать до нее всего 3 минуты.Так вот ,водитель МТА ни разу ни открыл, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО НАРОД и угрожал,и колотил в переборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их различать?

 

У контролёров Мосгортранса чёрная куртка и соответствующая нашивка на рукавах. Контролёры "Организатора перевозок" носят синие куртки и золотую нагрудную бляху с названием своей организации

 

Где срочно взять номер автоколонны которая имеет право проверить этот маршрут?

 

Как правило, написано на задней стенке кабины водителя. Номер парка - первые две цифры. Вообще нечастый случай, чтоб контролёры не на своей территории шерстили. Да, "Организатор перевозок" не имеет привязанности ни к одному парку.

 

Неужто в контролеры берут токма борцов за дело правое и никакой материальной заинтересованности у них нету?

 

Хватает таких, кто реально за идею работает, особенно среди парковских (в чёрных куртках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что мосгортранс и РЖД не исключение. А стоимость проезда сравнима с 1 долларом, что вполне по европейски. Только вот сервис почему то другой.

Сервис "Мосгортранса" вполне сопоставим с аналогичным европейским сервисом (и по подвижному составу, и по интервалам, и т.п.). Уже обсуждали эту тему. Вот с РЖД - да, случай тяжелый.

К сервису пока претензий нет. Автобусы почти все хорошие, старья еденицы. Частота следования тоже устраивает. Вот только кто бы рассказал про границы дозволеного для персонала, для полного счастья.

Есть должностная инструкция контролера МГТ. Как оказалось есть еще 1 вид контролеров (контролеры АТИ). Может быть и для него инструкция завалялась у кого нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЧЕМ СВЯЗАННО ТАКОЕ МАНИАКАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ДОБРАТЬСЯ ДО КАРТЫ???

В том, что это не просто безбилетный проезд, а незаконное использование документов, что по закону на порядок более серьезное нарушение. И то, что за него не наказывают адекватно просто упущение законодательства.

 

Мне интересно за сколько бабла люди готовы так бодаться.

Я за бесплатно готов давать по рукам тем, кто в наглую пользуется льготами тех, кто заплатил за них здоровьем или горбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.