Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

В Спорт-Экспрессе написали причину аварии, когда троллейбус в Ереване утонул. Оказывается причиной был конфликт двух урок. Урка пассажир требовал остановиться на склоне, а водитель, тоже бывший урка, отказался это сделать. Но у урки-пассажира оказался дополнительный аргумент, что-то вроде ключа на 48. Вот они и схлеснулись на опасном участке. В результате утонули оба.

_________________

Эта версия из серии ОБС. Она витала в Ереване всегда, но никем и никогда не была подтверждена. А СЭ только лишний раз расписался в своей желтизне. Оф версия - водителю стало плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отличная кадровая политика у дептранса, в частности, у ГКУ ОП.

 

===============================================================

 

А вы бы предпочли, чтобы их никуда не брали кроме как на должность дворника ? Дык они не согласятся, а предпочтут у вас же мобильник отжать в подъезде. Пусть лучше легально занимаются делом, столь близким их израненному чифиром сердцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пятницу на 17-м маршруте трамвая мною были замечены два контролёра-быка, у одного из них на пальцах левой руки было выбито «Саня», а на другой — ЛХВС (расшифровывается, как Легавым ХВорам Свобода); а у второго на запястьях — розы ветров. Через раз они вставляли «слова-паразиты» вместо мата, уж лучше общались по-простому. Отличная кадровая политика у дептранса, в частности, у ГКУ ОП.

---

Какое хорошее владение вопросом. Я бы, например, в жизнь не расшифровал, а что значит роза ветров только что при помощи Яндекса выяснил. Свой свояка видит издалека? Тогда в чем проблемы, не пойму? :D

 

 

====

 

Надеюсь, это был сарказм с вашей стороны. Но надо понимать, что если в стране «одна половина сидит, другая половина охраняет», то иногда приходится сталкиваться с понятиями зоны. Не по своей собственной воле, даже не сидевшим.

 

 

Отличная кадровая политика у дептранса, в частности, у ГКУ ОП.

 

===============================================================

 

А вы бы предпочли, чтобы их никуда не брали кроме как на должность дворника ? Дык они не согласятся, а предпочтут у вас же мобильник отжать в подъезде. Пусть лучше легально занимаются делом, столь близким их израненному чифиром сердцу.

 

 

====

 

Я бы предпочёл для начала организовать более-менее работающую адаптацию отсидевших людей, чтобы они не шли на такие сейчас считающиеся унизительными в обществе профессии, как дворники, охранники и прочее. Но это утопия в нынешних реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это утопия в нынешних реалиях.

 

===============================================================

 

Сразу видно, что вы никогда не имели дело с настоящими зеками. Иначе бы ни в жизнь не предлагали бы подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это был сарказм с вашей стороны.

---

Я думал, что соответствующий смайл в конце все вопросы по теме снимет ;)

 

Но надо понимать, что если в стране «одна половина сидит, другая половина охраняет», то иногда приходится сталкиваться с понятиями зоны. Не по своей собственной воле, даже не сидевшим.

---

Да это я понимаю, конечно. Более того скажу, тут буквально днями с одним хорошим человеком по теме общались. Причем он сам, как и я, там ни разу не был, а вот его дядька не просто сидел, но и даже после смерти остаётся в большом авторитете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы предпочёл для начала организовать более-менее работающую адаптацию отсидевших людей, чтобы они не шли на такие сейчас считающиеся унизительными в обществе профессии, как дворники, охранники и прочее.

 

Интересно, а кто должен идти в эти профессии? Барышни с тремя высшими образованиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению определённого, как правило не шибко честного, круга лиц 2 из трёх указанных профессий надо ликвидировать как класс. А то видите ли воровать мешают, без билета ездить...

 

Нет, нам конечно сейчас расскажут что я не прав, всё это не так, и что вообще они кристально честные все, а просто за мир во всём мире. Но мы-то с тобой знаем правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается работающих сидевших, то у нас работает водитель на линейной машине, который 90-е немало отсидел. Но человек он вполне нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а кто должен идти в эти профессии? Барышни с тремя высшими образованиями?

------------------

Желательно ещё и соискательнице внешность фотомодели при этом иметь, а иначе вообще ужас, как такая убирать будет дороги, ну или там билеты в автобусе проверять :D

 

ИМХО, как раз не тот случай, когда внешность или, скажем так, прошлое, прямо влияли бы на возможность работать по данной профессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 612-м маршруте контролёры поймали одного вынужденного безбилетника, у которого не сработала карта на 4 поездки, из которых три пассажир использовал, а одну не смог - проездной билет запищал в валидаторе, хотя до окончания срока действия карты на 4 поездки оставалось чуть меньше месяца. В связи с этим пассажир нагнулся под вертушкой турникета и прошёл в салон. Контролёры выписали 1000 рублей штрафа. Из-за чего иногда валидаторы не принимают к проходу проездные документы с не истёкшим сроком?

P.S - Что-то в последнее время в НОГТе Москвы контролёров стало гораздо больше, чем ранее и иногда попадаются контролёры, сопровождаемые сотрудниками полиции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 612-м маршруте контролёры поймали одного вынужденного безбилетника, у которого не сработала карта на 4 поездки, из которых три пассажир использовал, а одну не смог - проездной билет запищал в валидаторе, хотя до окончания срока действия карты на 4 поездки оставалось чуть меньше месяца. В связи с этим пассажир нагнулся под вертушкой турникета и прошёл в салон. Контролёры выписали 1000 рублей штрафа. Из-за чего иногда валидаторы не принимают к проходу проездные документы с не истёкшим сроком?

P.S - Что-то в последнее время в НОГТе Москвы контролёров стало гораздо больше, чем ранее и иногда попадаются контролёры, сопровождаемые сотрудниками полиции. 

Нужно немного пояснить. Человек прошёл в салон, там контролёры - и что, он им билет не показал? IMHO такой конфликт при условии внятности контролёров можно было бы решить миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная что валидатор написал про билет, дать однозначный ответ на вопрос, равно как и однозначную оценку ситуации, в принципе невозможно. Ибо реально может быть что угодно: начиная от банального сбоя, лечащегося повторным запихиванием билета и кончая тем, что поездки на самом деле были все потрачены, просто последняя не пропечаталась из-за накрывшегося термопринтера, а пассажир это не отследил.

 

А вот что является клиническим фактом, так это то, что 99% пассажиров даже и не подозревают о том, что валидатор не просто пищит, но ещё и пишет на экране о том, что именно ему не понравилось в билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на 612-м маршруте контролёры поймали одного вынужденного безбилетника, у которого не сработала карта на 4 поездки, из которых три пассажир использовал, а одну не смог - проездной билет запищал в валидаторе, хотя до окончания срока действия карты на 4 поездки оставалось чуть меньше месяца. В связи с этим пассажир нагнулся под вертушкой турникета и прошёл в салон. Контролёры выписали 1000 рублей штрафа. Из-за чего иногда валидаторы не принимают к проходу проездные документы с не истёкшим сроком?

P.S - Что-то в последнее время в НОГТе Москвы контролёров стало гораздо больше, чем ранее и иногда попадаются контролёры, сопровождаемые сотрудниками полиции. 

Нужно немного пояснить. Человек прошёл в салон, там контролёры - и что, он им билет не показал? IMHO такой конфликт при условии внятности контролёров можно было бы решить миром.

 

 

Ну конечно показал пассажир контролёрам свой билет с одной неиспользованной поездкой - несмотря на это контролёры объяснили пассажиру, не сработал магнитный билет - купи новый билет у водителя, а пролезание под штангой турникета считается административно наказуемым правонарушением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно показал пассажир контролёрам свой билет с одной неиспользованной поездкой - несмотря на это контролёры объяснили пассажиру, не сработал магнитный билет - купи новый билет у водителя, а пролезание под штангой турникета считается административно наказуемым правонарушением.

 

============================================================

 

Пролезание под штангой административно наказуемым правонарушением не является - хоть туда-сюда ползай целый день.

Штраф налагается за неоплату проезда - а тут уже есть куча вариантов, что же происходило там на самом деле и по каким причинам билет всё же не был пробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не хочу покупать у водителя! Опять 25 - почему я должен переплачивать за то, что ваша с_аная электроника дала сбой? Я-то, как порядочный - прохожу по заранее купленному билету!

У меня позавчера была такая ситуация. Валидатор пищал и писал "нет поездок". на билете было напечатано ... 22 03  22 02  24 01, и больше ничего. Я чётко помню, что 24-го ездил только один раз, а попытку использовать последнюю поездку пресёк валидатор. У меня одна точно оставалась, сто пудов. Я не полез под палкой - не так воспитан. Хоть и контролёров у нас в Марьино сроду не водилось - риск встретить их там практически нуль целых и хрен десятых процента. Но и покупать у водителя не стал из принципа. Вышел из автобуса и пошёл домой пешком, а на следующий день поменял билет в тёткобудке - мне вернули поездку. Но:

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ НЕУДОБСТВА ИЗ-ЗА ГЛЮКОВ ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на 612-м маршруте контролёры поймали одного вынужденного безбилетника, у которого не сработала карта на 4 поездки, из которых три пассажир использовал, а одну не смог - проездной билет запищал в валидаторе, хотя до окончания срока действия карты на 4 поездки оставалось чуть меньше месяца. В связи с этим пассажир нагнулся под вертушкой турникета и прошёл в салон. Контролёры выписали 1000 рублей штрафа. Из-за чего иногда валидаторы не принимают к проходу проездные документы с не истёкшим сроком?

-------

Может билет погасилися? При мне такое было, что пихали измятый билет, а валидатор выдал: погашен. Да и у меня самого новенький безлимит на месяц погасил валидатор, пришёл в тёткобудку, сообщил номер маршрута и бортовой автобуса, поменяли.

 

 

 

А вот что является клиническим фактом, так это то, что 99% пассажиров даже и не подозревают о том, что валидатор не просто пищит, но ещё и пишет на экране о том, что именно ему не понравилось в билете.

-------

Вот вот.

Кстати, а чем различаются надписи "Не читается" (ну это понятно) и "Не пишется" (это как?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я не хочу покупать у водителя! Опять 25 - почему я должен переплачивать за то, что ваша с_аная электроника дала сбой?

 

Человек просто может не иметь денег на покупку билета у водителя. Он уже заключил с МГТ договор, купив у того билет. МГТ договор не соблюдает, причем ему выгодно его не соблюдать, чем более глючная техника, тем больше МГТ заработает на однопоездочниках. Вот, кстати, довод против их подорожания. А то тут кричали: покупайте многопоездочники и будет вам счастье. Выходит, не всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человек просто может не иметь денег на покупку билета у водителя. Он уже заключил с МГТ договор, купив у того билет. МГТ договор не соблюдает, причем ему выгодно его не соблюдать, чем более глючная техника, тем больше МГТ заработает на однопоездочниках. Вот, кстати, довод против их подорожания. А то тут кричали: покупайте многопоездочники и будет вам счастье. Выходит, не всегда так.

~~~~~~~~~~~~~~~

Из тебя бы вышел отличный журналист жёлтой прессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фактам говорить вообще не о чем, ибо сами факты приведены не полные.

 

А учитывая то, что Московитов уже и раньше заслужил себе почётное звание крикуна-желтопрессника, то я и приведённым им фактам не шибко-то верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А учитывая то, что Московитов уже и раньше заслужил себе почётное звание крикуна-желтопрессника, то я и приведённым им фактам не шибко-то верю...

 

 

Кроме Московитова (действительно, непонятно какой билет был и что там не так) есть и другие сообщения о глюках:

 

 

 

 

Вышел из автобуса и пошёл домой пешком, а на следующий день поменял билет в тёткобудке - мне вернули поездку.

 

 

При мне такое было, что пихали измятый билет, а валидатор выдал: погашен. Да и у меня самого новенький безлимит на месяц погасил валидатор, пришёл в тёткобудку, сообщил номер маршрута и бортовой автобуса, поменяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то сам факт наличия периодических глюков с самого начала не отрицаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Московитова (действительно, непонятно какой билет был и что там не так) есть и другие сообщения о глюках:

~~~~~~~~~~~~~

Речь не о сообщениях про глюки, а про то, что ты из этого делаешь слишком поспешные выводы, достойные именно жёлтой прессы. Особенно вывод про то, что глючные билеты кому-то выгодны, хотя если разобраться, то выгоды никакой нет, ибо в половине случаев пассажир тупо пролезет под турникетом, ещё в 40% случаев водитель пропустит в салон, а в остальных случаях пассажир либо выйдет, либо купит билет у водителя, но перестанет впредь покупать многопоездочники, а это, как мне здесь рассказали люди, долгосрочное финансирование-кредитование.

Да, и ещё плюс это расходы на замену глючных билетов.

Так что где тут выгода, я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Спорт-Экспрессе написали причину аварии, когда троллейбус в Ереване утонул. Оказывается причиной был конфликт двух урок. Урка пассажир требовал остановиться на склоне, а водитель, тоже бывший урка, отказался это сделать. Но у урки-пассажира оказался дополнительный аргумент, что-то вроде ключа на 48. Вот они и схлеснулись на опасном участке. В результате утонули оба.

_________________

Эта версия из серии ОБС. Она витала в Ереване всегда, но никем и никогда не была подтверждена. А СЭ только лишний раз расписался в своей желтизне. Оф версия - водителю стало плохо...

 

 

Ну тут собственно было большое интервью с Карапетяном, который прославился не только тем, что спас тогда 20 человек, но и тем, что у него первого погас олимпийский факел. Так вот в его интервью он ссылается не на О Б, которая С, а на вполне конкретную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот что является клиническим фактом, так это то, что 99% пассажиров даже и не подозревают о том, что валидатор не просто пищит, но ещё и пишет на экране о том, что именно ему не понравилось в билете.

__________

Пишет-то он пишет, но во-первых очень мелко, во-вторых быстро сбрасывает написанное, а в-третьих, тут проходить надо, а не в надписи вчитываться.

Я помню, когда у меня был длинный безлимит, и я за год забыл, до которого точно дня он был годен и хотел это посмотреть - так мне несколько дней не удавалось углядеть.

 

 

 

Кстати, а чем различаются надписи "Не читается" (ну это понятно) и "Не пишется" (это как?)?

_____________

Валидатор пишет в память билета информацию о последнем совершенном проходе. Если эта попытка записи не удалась, то появляется надпись "не пишется". Кстати, при этом пройти можно, то есть вертушка пропускает. Но если гипотетические контролеры захотят проверить поездку по карте, то они ее там не увидят.



 

 

Особенно вывод про то, что глючные билеты кому-то выгодны, хотя если разобраться, то выгоды никакой нет, ибо в половине случаев пассажир тупо пролезет под турникетом, ещё в 40% случаев водитель пропустит в салон, а в остальных случаях пассажир либо выйдет, либо купит билет у водителя, но перестанет впредь покупать многопоездочники, а это, как мне здесь рассказали люди, долгосрочное финансирование-кредитование. Да, и ещё плюс это расходы на замену глючных билетов. Так что где тут выгода, я не знаю

___________

Я согласен с тем, что выгоды тут никакой, скорее наоборот.

Это просто показывает отношение к пассажирам (а если у вас возникли проблемы - то нам на них покласть) и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это просто показывает отношение к пассажирам (а если у вас возникли проблемы - то нам на них покласть) и не более.

~~~~~~~~~~~~

Если бы было покласть, то билеты бы не меняли, а водители бы не пускали. А что ещё нужно? Бесплатное такси до дома и коробка конфет, чтобы загладить вину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а чем различаются надписи "Не читается" (ну это понятно) и "Не пишется" (это как?)?

---------------

Чем различаются говоришь? Вторым словом наверное :D

 

По теме: валидатор при засовывании/прикладывании билета сначала считывает с него информацию, если проход разрешён - записывает на билет (магнитную ленту или встроенный в БСК чип) информацию о последней совершённой поездке (потом эту информацию может считать уже контролёрский валидатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если "не читается", то тебя шелезяка просто не впустит. А если "не пишется", то, наоборот - впустит. Однако поездку эту не запишет. А, значит, контролёр предъявит тебе несанкционированный проход и будет требовать штраф. В обоих случаях пострадает пассажир. Не слишком ли много допущений для такой "суперумной" электроники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, значит, контролёр предъявит тебе несанкционированный проход и будет требовать штраф.

================================================================

 

И при наличии у меня действующего проездного, будет отправлен с требованиями по известному адресу. Так как меня проблемы глюков валидатора абсолютно не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.