Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так любой отдельно взятый заяц тоже не наносит прямого ущерба и лишь портит статистику на ту же стомиллионную долю процента.

Так было бы, если бы за всех пассажиров платил бюджет. А у нас статистика важна только в случае льготников, остальные же сами за себя. Только для льготников она участвует в расчетах сумм и ставок (причем там еще отдельно по категориям льгот и т.п.). Но это их внутренняя бюджетная кухня. И вообще, больше чем в бюджете было выделено, из него все равно не заплатят, хоть обприкладывайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где написано проезд? Написано "незаконное использование". Использование, это прикладывание, как вариант для преодоления турникета, а не проезд.

 

Где именно. Вот в правилах:

 

6.4. Пассажирам запрещается:

6.4.10. Проезжать по льготному проездному документу или билету, выданному другому лицу.

 

7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир:

7.2.2. Проезжающий по документам, на основании которых предоставляется право бесплатного или на неполную оплату проезда, выданным другому лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

6 августа 2002 г.
N 602

 

9.10. При использовании социальной карты другим лицом, в случаях
не предусмотренных настоящим положением и в случаях нарушения
установленных правил пользования, карта подлежит изъятию в сетях
акцептантов, тем самым блокируя все приложения на карте.



А то, что в правилах проезда запрещен только исключительно проезд, ничего удивительного, на то они и правила проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Там четко написано в случаях нарушения установленных правил пользования, никакие правила пользования не запрещают прикладывать карту к валидатору любое число раз, любым лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там четко написано в случаях нарушения установленных правил пользования, никакие правила пользования не запрещают прикладывать карту к валидатору любое число раз, любым лицом.

 

 

8.3.1. Действие социальных карт прекращается в случаях:

- утраты социальной карты;

- порчи социальной карты;

- неработоспособности социальной карты;

- окончания срока действия социальной карты;

- изменения учетных данных держателя социальной карты;

- использования социальной карты лицом, не являющимся ее держателем, за исключением случая, указанного в подпункте 8.1.8настоящего Положения;

 

Из этого следует, что прикладывание к валидатору, не попадающее к 8.1.8 именно запрещается и влечет прекращение действия карты. Или ты будешь оспаривать, что прикладывание - это использование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из этого следует, что прикладывание к валидатору, не попадающее к 8.1.8 именно запрещается

 

Нет. Читай формулировку внимательно.

Действие социальных карт прекращается. То есть карта должна перестать действовать и все, что по ней полагается не должно происходить. Как раз таки, именно передача оплаты за проезд от города к МГТ не должна произойти.

Но при этом никак не следует, что эту карту нельзя куда-то приложить. И что запрещено ее приложить.

 

 

Так что пока все мимо.

1. Правила пользования МГТ не запрещают прикладывать к валидатору чужую картоку, пользоваться бесплатным проездом на основании этой карточки запрещают, а вот тупо приложить ее можно.

2. Постановления правительства также говорит, что эта карточка не действительна и прекращает действие этой карточки. Но не запрещает ее физически приложить к любому предмету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не запрещает ее физически приложить к любому предмету.
Давай сойдемся на том, что если ее приложить к предмету так, что не произойдет информационного контакта, это не использование по назначению, если произойдет - использование. А использование разрешено только в присутствии лица, изображенного на фотографии, в остальных случаях (кроме 8.1.8) запрещено. А чтобы не лить из пустого в порожнее, какие последствия влечет этот запрет, обсуждать не будем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай сойдемся на том, что если ее приложить к предмету так, что не произойдет информационного контакта, это не использование по назначению, если произойдет - использование. А использование разрешено только в присутствии лица, изображенного на фотографии, в остальных случаях (кроме 8.1.8) запрещено. А чтобы не лить из пустого в порожнее, какие последствия влечет этот запрет, обсуждать не будем.

 

С фактом использования я вполне согласен.

А вот как раз с тем, какие действия должны по закону происходить в случае такого использования и есть сам вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имел честь быть "пойманным" контроллерами утром в пик(в будний на этой неделе, точное время нарочно не скажу).. Ехал в 901 с билетом 60п, работаю теперь на Технопарке. Спереди на конечной 901 вкусно красовался 299, по моей памяти посадки на той остановке нет, так что вскочил в заднюю дверь, да и платить не хотелось(1 остановка, в принципе ходит корпоративный бесплатный, но душный и очередь минут на 10-15).. Ту на этой остановке вошли контролеры :cray:  ГУ ОП, кстати и пассажиры тоже, получается посадка там есть, несмотря на таблички, на Яндексе тоже есть, но Яндекс неправильно показывает 901 у северного выхода, хотя он на южном высаживает. В прошлый день контролеры обошлись визуальной проверкой 60п, я понадеялся и дал пробитый в 901 билет, тут же решили 115 проверить, ес-но получили дырку от бублика, ну и говорят, давайте штраф оформлять, я за время проверки занял стратегическое положение у двери :rolleyes: , говорю не не будем, ласково пытались убедить, что вы ж понятливый МЧ, 5 минут и вы свободны, а там в Сбере оплатите. Я - нет. Принудительной доставкой в полицию грозили, говорю права не имеете :new_russian:, говорят там вас в черный список повесят на сайте :lol:  а тут вы в список не попадете (ну да штраф то можно забыть :lol: ). Важная деталь: билет на 60 п(53 остаток) не отдали, я им это замечал нудно, сказал, что запомнил номер удостоверения и пожалуюсь - говорят отдадим, но в полиции, говорю давайте здесь, вы не имеете права забирать билет - они  - а мы отдадим, но потом. Так в общем 5 минут пробирания до Речного нудили они про ну давайте, ну сейчас доставим, я про отдайте, паспорта нет. На Речном ка ни странно водитель открыл дверь, я бегом от автобуса к светофору - контр за мной говорит  - подойди, я недоверчиво, тянет билет, подошел взял - он мне - ну такой приличный МЧ, 60 поездок билет, а не оплачиваете(как-то так). Берите, еще раз увижу..(не запомнил).. ну я про себя

1)1-0 наша взяла, (думал так и останусь со штрафом 50 поездок)

2)блин надо в следующий раз осторожней заходить, а то реально страх потерял, не посмотрел на остановку, что там контра стоит.

3)ну да стыдновато :closedeyes:  но блин, а что я виноват, что Собянин/Ликсутов/Михайлов не могут продлить 901, а билет на 90 минут стоит дороже 2 поездок по 60 пп., да и до Технопарка могли бы МГТ нормальный пустить, а не этот дурдом Нагатино-Ай-Лэнда, состоящий из такого зоопарка, что ТФ маст проехаться :lol: (проезд бесплатный и бесконтрольный) От чего-то похожего на ЛАЗы, до низкопола 90х, есть школьный, и все прям с немецкими наклейками,один с маршрутником, будто прям с маршрута угнали. Главное, что их объединяет - все со входом в одну дверь(в переднюю вход запретили) и без удобных стоячих мест, один вообще типа туристический без форточек, но и кондиционера нет  :shok:  как в этом немцы ездят, может принудиловка там должна работать... Тык еще эти Ай-автобусы не имеют права ездить по ВП, так что под камерой стоят и ждут заезда на невыделенную полосу. Ну и главное, очередь на него 15 минут, медлеееннно заползающая и совсем не забивающая автобус... Между ними ползают также бесплатные маршрутки качества от премиум до стандартная московская. Короче, модель отстойного транспортного обслуживания. Там имхо вообще надо аэропортовские шаттлы гонять с минимумом сидячих мест и максимум стоячих и дверей, на худой конец гармони,а не международники.  Да и не стоять на территории(даже в пик) держа интервал 5-10 минут, а гонять один за другим. Сейчас заселена дай бог половина бизнес-центра, что будет между открытием метро и полым заселением сложно представить с такими горе транспортниками. СОРРИ, что ушел в офтоп))

 

PS а контры имхо почти профессионалы. Почти - потому что меня не убедили дать паспорт, но все таки попытки правильные, говорю как чел-к занимавшийся(теоретически) коллекторством(долгов). Нубов так и разводят. Бычества не было ни с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не этот дурдом Нагатино-Ай-Лэнда, состоящий из такого зоопарка, что ТФ маст проехаться (проезд бесплатный и бесконтрольный) От чего-то похожего на ЛАЗы, до низкопола 90х, есть школьный, и все прям с немецкими наклейками,один с маршрутником, будто прям с маршрута угнали.

 

Там Автобат/Еврохламбус ездит. Они такой техникой и торгуют и сами на ней ездят.

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=2839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там Автобат/Еврохламбус ездит. Они такой техникой и торгуют и сами на ней ездят.

Они оказывается даже на городских перевозках опыт имеют, по некоторым фоткам кажется будто прям с подмосковья сняли и нам пригнали, надо пофоткать что ли. Но с опытом гордских перевозок так безобразно возить... Гармонь есть же у них есть кстати, но решили не шокировать планктон. А кстати почему они не согласуют этот маршрут, чтоб по ВП законно могли ездить? Маршрутки же ездят, а эта "маршрутка" де-факто маршрута М да еще и не обнальная, т. к. бесплатная, должны б согласовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармонь есть же у них есть кстати, но решили не шокировать планктон.

Пара Мерсов ОБВ у них в своё время по этому маршруту каталась, потом ушли обслуживать Мытищи и, видимо, обратно не появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но Яндекс неправильно показывает 901 у северного выхода, хотя он на южном высаживает.

Спасибо, после ближайшего обновления начнём высаживать на южном ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с опытом гордских перевозок так безобразно возить...

 

А в чем проблема? У Автобата есть договор с бизнес центром и есть некоторый согласованный график движения, за работу по которому Автобат получает некоторую сумму денег. За меньший интервал Автобат захочет больше денег, а бизнес

центр больше денег, видимо, платить не хочет. Вся ситуация до копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем проблема? У Автобата есть договор с бизнес центром и есть некоторый согласованный график движения, за работу по которому Автобат получает некоторую сумму денег. За меньший интервал Автобат захочет больше денег, а бизнес центр больше денег, видимо, платить не хочет. Вся ситуация до копейки.

вот расписание http://www.nagatino-iland.ru/contacts/contacts-scheme.html правда не знаю насколько правильное, т. к. дали расписание расписанием выходов, вместо "человеческого" и есть подозрения, что технически 1 выход пропал в табличке, либо она вовсе неактуальна. +Ещё по утрам недавно от Автозаводской пустили, м. б. туда выходы исчезли. А может и не исчезло, а ходит от Дубровки по логике нумерации машин получается. Думаю, что БЦ и Автобат  оба виноваты - в БЦ люди могут просто и не знать принципов организации транспортной работы, а почему же Автобат не потыкает - непонятно. Хотя бы взять маршрутки: зачем их столько держать, лучше бы их было на интервал 10 минут днем и всё, а утром их выходы позаменять (О)БВ.

Зачем вообще эта возня с расписанием, когда на маршруте вполне однородная дорожная ситуация - 5 минут до Коломенской, 20-25 минут от(утром). А уж вечером тем более - стоит толпа народу в 18-00...10 и стоит толпа автобусов, выползают по 1 нехотя раз в 5 мин, хотя стоит очевидная очередь народу, которая забила бы 2-3 автобуса, а я напомню, что здесь с подачи то ли админов БЦ, то ли автобусников "культурная очередь", в которой народ не забивается вмясо в автобус, так что темы типа "дай им 5 автобусов,  они поедут с половиной воздуха, а потом народ будет ждать" не пройдет, 2-3 автобуса по любому забьются, вопрос только сколько народ простоит на остановке.

И ПС могли бы имхо дать другой, а этот отправить туда, где ехать не 5-10 минут, а 15 - час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на 115 билете печатается время последнего прохода +были или нет с момента открытия (круга).

Алгоритм действий контролёров будет разный от

а) записанного билета

б) времени последнего прохода

в) на 400 проблем не будет, а на остальных межзонных с ТАТ/безлимитом вполне. На межзонных в сторону Москвы может сброситься и по таймауту (тогда проверять 115-ым не будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумал, что надо было им пихнуть полуиздохшую УЭК - на 80% они б вообще не проверили, подумав, что это льготный билет, на 10% поверили бы, что я её приложил, а потом она издохла(а так с ней и произошло: в "Б" прошел, денег достаточно осталось, спускаюсь в метро - "нет поездок" от старого записанного билета на 60 поездок вспомнились, более он работать не хочет нигде, уже сдал на восстановление - но вот ежели в "Б" бы зашли контролеры и проверили 115, наверняка бы получили фигу и требовали бы штраф), ну а на еще 10% был бы у них ID для выписки штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А правда что контролерам ГКУ выдали планшеты с приложением по проверке билетов?

Просто со мной ехал ГКУшник с планшетом и вроде у него было такое приложение. Вот решил уточнить.

И доступно ли оно для обычных людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И доступно ли оно для обычных людей?

http://androidinsider.ru/obzory-prilozhenij/biletyi-metro-moskvyi-proverka-ostavshihsya-poezdok-po-nfc.html, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а на еще 10% был бы у них ID для выписки штрафа.

 

Они теперь прекрасно выписывают по "пластику" (или патенту). Если и про УЭК догадаются, хотя думаю будут пока мирными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же вы кидаете "левые" ссвллки?

То что вы кинкли, не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же вы кидаете "левые" ссвллки? То что вы кинкли, не существует

 

Там просто запятая добавилась в ссылку. Вот без нее:

 

http://androidinsider.ru/obzory-prilozhenij/biletyi-metro-moskvyi-proverka-ostavshihsya-poezdok-po-nfc.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто со мной ехал ГКУшник с планшетом и вроде у него было такое приложение.

Я такого (правда не с планшетом, а с смартофоном) встретил как-то раз еще в прошлом году. Мне кажется, это исключительно частная инициатива и личный смартофон/планшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, это исключительно частная инициатива и личный смартофон/планшет.

 

Да, теперь лжеконтролеры заживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что им делать? Сейчас любой заец может гордо доставать из кармана подобранный в урне 90-минутник и все будет пучком. Перевели почти всех пассажиров на электронные проездные документы, а контролеры до сих пор их могут только пощупать и понюхать. Бегать с каждым билетом через весь салон к валидатору нереально, самые дотошные бригады так проверяют 2-3 билета на салон, а большинство не делает и этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только это приложение Тройку не читает, к сожалению. (К счастью для зайцев)

Оно вообще читает только билеты на метро и 90 минут. И разрабы этих приложений говорят, что прочесть Тройку или бесконтактную карту МГТ практически невозможно при помощи NFC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку или бесконтактную карту МГТ практически невозможно при помощи NFC

 

1. МГТ тоже ультралайт, даже пластиковые.

2. Тройка шифруется дополнительным ключом.

 

Ещё беда в том что если нет денег на электронном кошельке, МГТ валидатор покажет ИСТЁК (дата истекшего билета), если был таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. МГТ тоже ультралайт, даже пластиковые.

Я далеко не ас этих всех БСК,но читал, что ультралайт - это неперезаписываемый(технологически) билет. Социалка, МГТ и Тройка же - перезаписываемые билеты, и ЕМНИП, называются Micfare Classic. Отсюда видимо и корень проблем: неперзаписываемые билеты пусть читают, а перезаписыцвемые еще начнут писать по черному....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.