Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

так что остановки надо распределять,
Разделять может и надо, но не так жестко и с умом. И смотреть надо не по конечным пунктам, а в целом по маршрутам. Вот ты предлагаешь 21 и 14 разнести. Однако до 3-го м/р они идут абсолютно идентичной трассой и люди, едущие по Новокосино, разумеется, садятся в то, что придёт первым, и никто в здравом уме не пропустит 14-й, оставшись ждать 21-го.

 

А вот 14 и 792, которые ты предлагаешь оставить вместе, как раз таки имеют минимальный общий пассажиропоток, ибо и по Новокосино идут по разным улицам, и в Кожухово обслуживают разные микрорайоны. Всякие Ветлужские не в счет, по ним пассажиропоток 1.5 бабки в час.

 

маршрутки обгоняют ваши автобусы сплошь и рядом: на 940 и 941 добраться в Северные Люберцы в разы быстрее, чем на 723 автобусе!!!
Ты бы ещё 772ч с 501 сравнил, совсем было бы зашибись.

 

а 940 и 941 добраться в Северные Люберцы в разы быстрее, чем на 723 автобусе!!!
А это не потому, что они едут туда практически напрямую ?

Разумеется.

 

К слову сказать эти самые 940 и 941 не такие уж и скоростные. За счет "мне у этого столба, мне у той помойки, а мне на переходе" они по Кожухово иной раз тащатся со скоростью раненой черепахи. Трасса да, у них значительно прямее, а вот именно маршрутная скорость заметно выше разве что на Салтыковской между районами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, проблема добраться жителям Северных Люберец до метро Новокосино неспроста решается: либо ехать на 940/941 со всеми "по-требованию", или нарезать круги на 723.

А альтернативы нет - Ст. м. "Выхино" перегружена, там невозможно даже влезть в вагон (для желающих есть экпресс за 50 рублей до Комсомольской, там даже сесть можно).

Есть ещё 870 маршрутка от Вертолёта до ст. м. "Волжская", но стоит ли утром на ней ехать? Пробки собирает наверное значительные...

 

А теперь по теме остановки вблизи метро "Новокосино" - можно ли что-нибудь построить на подобие остановки рядом с ТЦ "МЕГА Белая Дача" (огороженный павильон с турникетами?). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А альтернативы нет - Ст. м. "Выхино" перегружена, там невозможно даже влезть в вагон (для желающих есть экпресс за 50 рублей до Комсомольской, там даже сесть можно).

Можно и в обычной за 26 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, проблема добраться жителям Северных Люберец до метро Новокосино неспроста решается: либо ехать на 940/941 со всеми "по-требованию", или нарезать круги на 723.
А оно так сильно надо? Через Выхино на 501 ощутимо быстрее. Говорю как житель Северных Люберец. Прокатился пару раз через Новокосино - желания ездить так каждый день не возникло вообще: от метро что 940/941, что 723, что 14+небольшой пешкодрал очень ощутимо дольше, да и 501-й автобус ждать не надо, а всё вышеперечисленное можно прождать довольно долго даже по принципу "чего первое придёт".

 

А альтернативы нет - Ст. м. "Выхино" перегружена, там невозможно даже влезть в вагон
Тем не менее вхожу в вагон каждый день около 8 утра. И даже в 99% случаев в первый поезд. И даже без драк, шума и гама. Просто приноровиться надо.

 

Есть ещё 870 маршрутка от Вертолёта до ст. м. "Волжская", но стоит ли утром на ней ехать? Пробки собирает наверное значительные...
Это альтернатива разве что на тот случай, когда надо убить кучу времени и не знаешь как это сделать. Даже без пробок она едет до метро столько, что через Выхино я за это время до работы доеду, а учитывая вечные пробки на трассе...

 

А теперь по теме остановки вблизи метро "Новокосино" - можно ли что-нибудь построить на подобие остановки рядом с ТЦ "МЕГА Белая Дача" (огороженный павильон с турникетами?). :)
А вот это уже хорошая мысль.

 

А альтернативы нет - Ст. м. "Выхино" перегружена, там невозможно даже влезть в вагон (для желающих есть экпресс за 50 рублей до Комсомольской, там даже сесть можно).

Можно и в обычной за 26 :)

Можно, причем даже сидя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку:

1) Мне, например, Новокосино намного удобнее, хотя и езжу по Люберцам в основном в дневное время, а как не приеду на Выхино, всегда вижу 5-ти минутные интервалы в метро и давку при входе в вагон, а у Раменских экспрессов перерыв в это время. В Новокосино же днём всегда свободные поезда, даже в Перово можно место занять.

2) Это в первую дверь первого вагона заходить надо что-ли :) там по-моему на всей платформе давка, даже через турникеты нереально пройти.

3) Если время есть (или нужно доехать в районы ЮАО), действительно можно рискнуть.

4) Только тогда нужно сделать раздельную высадку/посадку - высаживать из 14, 21, 723, 811 на остановке Южная,15-Ст.м."Новокосино", маршруты 79, 792 и 811к производят высадку пассажиров на противоположной стороне.

5) Можно, но наверное, только в последних вагонах, из которых 90% пассажиров пригорода выходят в Выхино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Моё время около 8 утра. Интервалы в метро стабильные 1.5 минуты, за последие годы вот только где-то неделю назад был сбой, высадили всех в Текстильщиках. Я разбираться не стал что к чему, сразу помчался наверх и через 15 минут был на Курской. Но это единственный случай за несколько лет, пожалуй.

2) Первая дверь первого вагона хороша когда у электричек окно, что не про час пик. А так, либо последняя дверь 6-го, либо первая 7-го, время без пары минут 8. Если какого-нибудь идиота, не знающего правила стой напротив, заходи сбоку, не попадётся (а они в последнее время встречаются, слава богу, крайне редко), то захожу в первый же поезд вообще без проблем.

3) Если нужно в ЮВАО, то да, и то не факт. Жена на Белореченской работала, на метро надежнее и зачастую быстрее. Если же в ЮАО, то, тут уже однозначно электричка от Текстилей либо метро через центр, в зависимости от того куда именно надо.

4) Ну да, где-то так.

5) Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, субъективно по-твоему, пересадочный пассажиропоток по Выхино "ЖД <-> метро" хоть как-нибудь изменился с введением "Большой Москвы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Ещё год назад я ездил к 8 на работу, потом, где-то в марте, нам принудительно график сместили, теперь езжу к 8:30. Поэтому сравнивать тяжело. С другой стороны сейчас полегче стало в поезд попадать чем весной было, но может это я привык просто. Да и вхожу я в последние вагоны, а с электричек в первые загружаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Моё время около 8 утра. Интервалы в метро стабильные 1.5 минуты, за последие годы вот только где-то неделю назад был сбой, высадили всех в Текстильщиках. Я разбираться не стал что к чему, сразу помчался наверх и через 15 минут был на Курской. Но это единственный случай за несколько лет, пожалуй.

недели 3 назад всё-таки. На Волгоградском человек упал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На 792-м маршруте в месте высадки теперь ещё и посадка. Смысл неясен, ибо остановку возле метро в сторону Кожухова, которая бывшая "Новокосинский универсам", не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

После ввода платной парковки в районе Новокосино замазали все заделы остановок на Салтыковской улице, про которые я здесь писал. Единственный момент - ввод остановки для Н4 на прежнем месте возможен, поскольку там висит знак "Остановка запрещена", то есть парковочные места не разметили. Думаю, что эта остановка будет полезна, когда достроят 4 АП (если достроят). Также стерли задел для остановки 560, 706 и 760 на Николо-Архангельском проезде. В принципе, это не столь большая потеря, поскольку там глухая промзона, пассажиропоток если и есть, то близок к нулевому и годится для редкохода вроде 613. До существующих остановок там идти недалеко. А вот стадион "Олимп" со всей помпой уже почти достроили, но непонятно, каким НОТом он будет обслуживаться. Лучше было бы закольцевать 560 (чтобы не строить новые остановки) и оторвать его от кладбища, там же есть 706 и 760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

560 создавался специально для подвоза к кладбищу по выходным дням вместо 760

А потом 760 вернули, а 560 оставили. Логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎02‎.‎11‎.‎2018 в 17:46, FanatOT сказал:

А тут вопрос, что мешает 706 и 760 убрать с Носовихи. 

Жители Реутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎11‎.‎2018 в 19:36, Любезный сказал:

Мне думается, большинство из них ходит к метро пешком.

К Выхино и Щёлковской пешком не пройдёшь.За столько лет уже сформировался определённый пассажиропоток.Да и пенсионерам за 60 льготы вернули.Так что,они тоже теперь не полезут в Маршрутку №100......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня ездил смотреть на изменённый 723. В сторону крематория все были в "танке" после правого поворота на Суздальскую и тут же выскочили из автобуса, одна женщина осталась по незнанию. Блин, уже две с половиной недели прошли, а люди как будто первый раз едут. Сколько еще должно пройти времени, чтобы все привыкли?!

Собственно, на Суздальской пассажиропотока никакого пока не сформировалось ни в ту, ни в другую сторону, я один ехал. Перед перекрёстком с Николо-Архангельским проездом была очень глухая пробка, настолько глухая, что водитель подъехал и сразу выпустил меня и эту женщину. Там еще стоял предыдущий 723. Транснави показывал, что встречный 723 минут 10-15 не мог вырулить налево на Суздальскую из этого кошмара. Возникла мысль: почему бы не перенести 723 вот так на Салтыковскую (723к по выходным оставить как есть)? В этом случае явно он в стабильности выиграет, но в выходные при пустых дорогах так будет конечно дольше, но некритично. Понятно, что срезать путь по Вишневской будет еще короче, но остановка у кладбища теряется, а она ему нужна.

В обратную сторону 723 был заполнен где-то 15 бабушками-дедушками, все ехали на нем первый раз и им нужно было просто метро, неважно, какое. Говорили, что 723 там очень к месту, ведь он не стоит в пробках на Носовихе, как 706 и 760, которых из-за этого не дождаться.

Со временем, может быть, додумаются и 706 с 760 перенести на Суздальскую-Салтыковскую, ведь пробки на Носовихе там просто катастрофические. И они никуда не денутся, пока не построят дублёр Щелчка и нью-м7. На остановке в Реутове есть социальный 142, который как может подвозит жителей к метро. Так-то получается, что из-за одной-единственной остановки 706 с 760 сейчас простаивают в пробках и теряют по несколько рейсов ежедневно, что для посетителей кладбища совсем ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 23:19, Corennoy сказал:

 На остановке в Реутове есть социальный 142, который как может подвозит жителей к метро. Так-то получается, что из-за одной-единственной остановки 706 с 760 сейчас простаивают в пробках и теряют по несколько рейсов ежедневно, что для посетителей кладбища совсем ненужно.

Да плохо всё со 142-ым.Газели вечно забитые,и не то,что в Реутове,в них уже и в Железке бывает не влезть.Вся надежда только на большие 142-ые,но они ходят не так уж часто.Для кладбища сделали 723.И как Вы написали,он тоже стоял в глухой пробке.Какой тогда смысл переносить туда другие автобусы?К тому же в будни,они будут возить воздух.Остановки,напротив той,что в Реутове на Носовихе, там нет.А значит до этого района Реутова на них будет больше не добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.06.2019 в 23:19, Corennoy сказал:

Сегодня ездил смотреть на изменённый 723. В сторону крематория все были в "танке" после правого поворота на Суздальскую и тут же выскочили из автобуса, одна женщина осталась по незнанию. Блин, уже две с половиной недели прошли, а люди как будто первый раз едут. Сколько еще должно пройти времени, чтобы все привыкли?!

Собственно, на Суздальской пассажиропотока никакого пока не сформировалось ни в ту, ни в другую сторону, я один ехал. Перед перекрёстком с Николо-Архангельским проездом была очень глухая пробка, настолько глухая, что водитель подъехал и сразу выпустил меня и эту женщину. Там еще стоял предыдущий 723. Транснави показывал, что встречный 723 минут 10-15 не мог вырулить налево на Суздальскую из этого кошмара. Возникла мысль: почему бы не перенести 723 вот так на Салтыковскую (723к по выходным оставить как есть)? В этом случае явно он в стабильности выиграет, но в выходные при пустых дорогах так будет конечно дольше, но некритично. Понятно, что срезать путь по Вишневской будет еще короче, но остановка у кладбища теряется, а она ему нужна.

В обратную сторону 723 был заполнен где-то 15 бабушками-дедушками, все ехали на нем первый раз и им нужно было просто метро, неважно, какое. Говорили, что 723 там очень к месту, ведь он не стоит в пробках на Носовихе, как 706 и 760, которых из-за этого не дождаться.

Со временем, может быть, додумаются и 706 с 760 перенести на Суздальскую-Салтыковскую, ведь пробки на Носовихе там просто катастрофические. И они никуда не денутся, пока не построят дублёр Щелчка и нью-м7. На остановке в Реутове есть социальный 142, который как может подвозит жителей к метро. Так-то получается, что из-за одной-единственной остановки 706 с 760 сейчас простаивают в пробках и теряют по несколько рейсов ежедневно, что для посетителей кладбища совсем ненужно.

Тут надо ввести на 723 остановки на Суздальской со стороны домов, и тогда петля через Салтыковскую и Новокосинскую окончательно теряет смысл. Кладбищенскую версию 706 можно также перевести на Суздальскую, от исчезновения ранее упомянутой остановки на Носовихе неудобства возникнут разве что у жителей пригающих домов Южного Реутова, но это не забота МГТ. 760 можно вообще завести вглубь района, пропустив по Городецкой и Салтыковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎05‎.‎07‎.‎2019 в 12:51, AндрейM сказал:

 Кладбищенскую версию 706 можно также перевести на Суздальскую, от исчезновения ранее упомянутой остановки на Носовихе неудобства возникнут разве что у жителей пригающих домов Южного Реутова, но это не забота МГТ.

Если бы МГТ не нужен был Реутовский участок Носовихи,давно бы уже перевели.Однако,на этой остановке иногда человек 10 заходит.Вряд ли МГТ изменит маршрут автобуса так,что бы он возил воздух.Там и 723 за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Alexandr сказал:

Вряд ли МГТ изменит маршрут автобуса так,что бы он возил воздух.Т

Это ты слишком хорошо о мгт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Это ты слишком хорошо о мгт

В лучшем случае мы получим отписку о том, что изменение ухудшит транспортное обслуживание Носовихинского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2019 в 12:51, AндрейM сказал:

Кладбищенскую версию 706 можно также перевести на Суздальскую, от исчезновения ранее упомянутой остановки на Носовихе неудобства возникнут разве что у жителей пригающих домов Южного Реутова, но это не забота МГТ. 760 можно вообще завести вглубь района, пропустив по Городецкой и Салтыковской

  Поддерживаю! Эта остановка на шоссе была актуальна до открытия метро в Новокосино. С единственной остановки на этом отрезке шоссе около 500 метров до метро. Дойти можно. Остановку на Суздальской сделать не могут из-за отсутствия кармана (его строить надо) Парадокс в том, что противоположная остановка вполне обходится без этого кармана. Застревание 723 го в пробке на Суздальской-Николо-Архангельском проезде  - яркое свидетельство о степени запущенности ситуации с 760 и 706 следующим по шоссе. Там закоренелая, с каждым годом разрастающаяся хроническая пробка и НИ КТО ничего с ней не решает. 723 имеет длинный маршрут и так не блистает регулярностью. К счастью этот затык случается лишь в будни в вечерний период, по пятницам он особо изощрён. Огромное количество авто пытается пробится на Носовихинское шоссе в область через поворот с Николо-Архангельского проезда забивая все ближайшие проезды и подъезды. Запрет поворота в область с Николо-Архангельского проезда напрочь решило бы проблему пробок для 723 го...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 15:31, VladimiRsam сказал:

  Поддерживаю! Эта остановка на шоссе была актуальна до открытия метро в Новокосино. С единственной остановки на этом отрезке шоссе около 500 метров до метро. Дойти можно. Остановку на Суздальской сделать не могут из-за отсутствия кармана (его строить надо) Парадокс в том, что противоположная остановка вполне обходится без этого кармана. Застревание 723 го в пробке на Суздальской-Николо-Архангельском проезде  - яркое свидетельство о степени запущенности ситуации с 760 и 706 следующим по шоссе. Там закоренелая, с каждым годом разрастающаяся хроническая пробка и НИ КТО ничего с ней не решает. 723 имеет длинный маршрут и так не блистает регулярностью. К счастью этот затык случается лишь в будни в вечерний период, по пятницам он особо изощрён. Огромное количество авто пытается пробится на Носовихинское шоссе в область через поворот с Николо-Архангельского проезда забивая все ближайшие проезды и подъезды. Запрет поворота в область с Николо-Архангельского проезда напрочь решило бы проблему пробок для 723 го...?

Там граница Москвы и области проходит по забору кладбища. То бищь кладбище по сути уже в Балашихе, а НА проезд на территории Москвы. А хоронят там не только москвичи. С учетом бешеных пробок на Носовихе, многие пытаются объехать любым возможным способом. Запрет поворота в Область только еще больше усилит затык на Носовихе. Единственная надежда остается пока на Нью М7 через Некрасовку, когда ее запустят на полную катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Там граница Москвы и области проходит по забору кладбища. То бищь кладбище по сути уже в Балашихе, а НА проезд на территории Москвы. А хоронят там не только москвичи. С учетом бешеных пробок на Носовихе, многие пытаются объехать любым возможным способом. Запрет поворота в Область только еще больше усилит затык на Носовихе. Единственная надежда остается пока на Нью М7 через Некрасовку, когда ее запустят на полную катушку.

То что вечером хоть один автомобиль выезжающий с Николо-Архангельского проезда на шоссе в область едет с кладбища или крематория верится с трудом. 

Запрет ничего не усугубит. Просто шоссе лишится этого лишнего и очень мощного вливания, а окрестности пробок. Достаточно перенастроить светофор что б проезд по Носовихинскому шоссе был в разы приоритетней, ибо сейчас почти пополам. Там и вафельную разметку растоптали. Шоссе пойдёт хоть и медленно, но намного лучше, ибо объезжалы сбивают ритм. 

Нью М7 через Некрасовку может внезапно оказаться платной....?. Да и этой дороги на всех не хватит, ибо жилья понастроено намного больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сама трасса должна пойти в обход. В принципе не мешило бы дополнительный выход на Егорьевку сделать, тем самым разрузив город Люберцы (Октябрьский проспект).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎07‎.‎07‎.‎2019 в 15:31, VladimiRsam сказал:

  Поддерживаю! Эта остановка на шоссе была актуальна до открытия метро в Новокосино. С единственной остановки на этом отрезке шоссе около 500 метров до метро. Дойти можно.

Во-первых,почему вы считаете от остановки до метро?Дальше этой остановки в сторону области также живут люди.И в итоге им идти получится почти километр.Во-вторых,почему они должны непременно добираться до метро Новокосино,если им нужна Щёлковская или Выхино?И в третьих,до кладбища сделали быстрый автобус.Его мало?По выходным ещё и короткие рейсы до метро есть.Посетителям кладбища все условия созданны.Не нужно разрушать транспортную доступность у жителей Реутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортна доступность постепенно давно сменилась транспортной недоступностью. По 20 минут ехать от метро до этой остановки желающих мало. Если остановка при движении от Крематория ещё может быть хоть как то потребна, то томительное стояние в пробке в сторону области давно уже никому не нужно. Постоянно наблюдаю 4-5 машин стоящих в пробке на шоссе до поворота на Николо-Архангельский проезд полностью пустых. Может путь туда перенести на Суздальскую, а уж обратный оставить по шоссе?! Тогда и выход из метро Новокосино на посадку станет очень удобным.

Про быстрый автобус это 723? Вот только он редкий и остановка у него у метро совсем в другом месте. А 560 не стало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.