Перейти к содержанию

Города с городским электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

В 30.07.2021 в 18:52, Krendel79 сказал:

Тамбов окончательно подходит к черте «город без ЭТ»? 


Ну как минимум заявочку на федеральный уровень вот отправили, что само по себе уже неожиданно...

667.thumb.jpg.bf9d600bb8913426637e754e2bb53485.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если Тамбову повезет в этом плане. Но будет совсем хорошо если займутся восстановлением ЭТ в Астрахани, Твери, Архангельске. Хотя бы чего то одного - троолейбуса или трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но будет совсем хорошо если займутся восстановлением ЭТ в Астрахани, Твери, Архангельске. Хотя бы чего то одного - троолейбуса или трамвая. 

Ты Астрахань вообще видел?

Там для начала бОльшую часть города из руинированного состояния восстановить бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты Астрахань вообще видел?

Там для начала бОльшую часть города из руинированного состояния восстановить бы.

 

Вот собирался в этом году но не вышло. :)

     Но да, ты прав, судя по панорамам и отзывам что там все печально. 

    Но это все не отменяет того что город с поумиллионным населением не должен вывозиться только автобусами малой вместимости типа "маршрутка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наблюдал демонтаж недействующих трамвайных путей в Нижнекамске. Участок в промзоне окончательно перестал эксплуатироваться ещё с начала 2023 года, но рельсы никто не трогал. На днях несколько десятков метров сняли. На замену не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Минград выдал разрешение на подготовку маршрута музейного трамвая в Дзержинске.

Администрация Дзержинска Нижегородской области получила разрешение на подготовку проекта планировки и межевания участка для экскурсионного маршрута трамвая. Министерство градостроительной деятельности и агломераций сообщает, что документацию необходимо предоставить не позднее 30 декабря 2025 года.

Мэрия планирует строить пути для маршрута ретротрамвая и подъездную автодорогу к земельному участку музея Химии. Территория ограничена проспектом Ленинского Комсомола (от улицы Щорса до улицы Красноармейской) и площадью Трудовой доблести.


О планах создать музейный трамвайный маршрут от площади Трудовой доблести до улицы Щорса теперь уже бывший глава Дзержинска Иван Носков сообщал в начале октября 2024 года. Трамвайный вагон серии X (его привозили летом на парад в Москве), который планируют запустить на маршрут, отреставрировали силами Музея городского транспорта."

https://www.kommersant.ru/doc/7283998

80.webp.508cc56c176f5114b85278751ea64746.webp

Совсем крохотный участок где-то на задворках по маршруту бывшей "четвёрки". В центре бы, конечно, "экскурсия" интереснее смотрелась. Ну если уж никак, то хотя бы от вокзала Дзержинска до платформы Пушкино и то поосмысленнее.

81.thumb.jpg.b7aa2101ce67a211f72c528c2b68d16d.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А Дзержинск считается сам по себе, или часть НН? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе, конечно. Просто входит в агломерацию. Кстати, расстояние между конечными точками электротранспорта совсем не большое, может и сделали бы общий маршрут, наверняка планы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как было когда-то в Москве, тм-6 в город Тушино, и тм-2 в город Перово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут другое. Тут именно речь бы могла идти об объединении двух независимых сетей из разных городов. Но такого по моему в России нигде нет. В Москве не сложилось, Чебоксары и Новочебоксарск объединили, но контактную сеть не повесили - работает троллейбус на автономном ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но такого по моему в России нигде нет

Наполовину Саратов-Энгельс. Наполовину - потому что изначально сеть и планировалась совместной, но мешало отсутствие моста. Хотя уже в наше время сети разделили и, что самое удивительное, успешно склеили обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, интересно, самый маленький город с ЭТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Какой, интересно, самый маленький город с ЭТ? 

Алушта? еще Кохма, кто из них меньше - надо считать на месте))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчанск. Но там пока ничего не ездит, идёт ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

Алушта? еще Кохма, кто из них меньше - надо считать на месте))

 

Так тут считается именно что город с собственной системой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Так тут считается именно что город с собственной системой. 

такого не было в вопросе

а в Алуште и собственный маршрут вполне себе есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Волчанск. Но там пока ничего не ездит, идёт ремонт.

Это который в Харьковской области? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это который в Харьковской области? 

нет, в Свердловской... но там как я понимаю непонятно когда поедет и поедет ли вообще((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но там как я понимаю непонятно когда поедет и поедет ли вообще((

Пути реконструируют там очень интенсивно, так что поехать должен, вопрос когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пути реконструируют там очень интенсивно, так что поехать должен, вопрос когда.

там же как я понимаю ездил челнок в единственном экземпляре? если ради этого будут поддерживать хозяйство - просто удивительно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

там же как я понимаю ездил челнок в единственном экземпляре?

Не челнок, просто вагон. Там на северной конечной кольцо, на южной - оборот через депо.

Я в 2009-м прокатился.

 

47 минут назад, Зеркало сказал:

если ради этого будут поддерживать хозяйство - просто удивительно))

Видимо хотят сделать местным достопримом, так как иначе объяснить полную перекладку путей сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там же как я понимаю ездил челнок в единственном экземпляре? если ради этого будут поддерживать хозяйство - просто удивительно))

 

Вот, ты и опять удивился тому что у нас в стране далеко не всё зависит от прямой выгоды и наличия финансов. 

    Где то просто благодаря не равнодушным людям и местной власти один результат, а где то не смотря на казалось бы куда большие и средства, и возможности, и эффект, который мог бы быть как в плане для жителей города, так и для туристов - совсем другой. 

     И даже что касается тех примеров, за которыми совсем далеко не надо ходить как говориться. Есть пример Коломны, а есть пример Ногинска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот, ты и опять удивился тому что у нас в стране далеко не всё зависит от прямой выгоды и наличия финансов. 

    Где то просто благодаря не равнодушным людям и местной власти один результат, а где то не смотря на казалось бы куда большие и средства, и возможности, и эффект, который мог бы быть как в плане для жителей города, так и для туристов - совсем другой.

ты сначала ответь на вопрос - зачем? шашечки (трамвай) нужны трансфанам, а всем остальным надо ехать, и им куда лучше два Пазика раз в полчаса чем один трамвай раз в час

и по поводу неравнодушных и т.п., я думаю все далеко не так романтично как ты себе представляешь - просто для тамошнего бюджета это весьма немалое "освоение средств"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

шашечки (трамвай) нужны трансфанам, а всем остальным надо ехать, и им куда лучше два Пазика раз в полчаса чем один трамвай раз в час

Там так-то есть и два Пазика на маршруте из Карпинска до северной части Волчанска - как раз с интервалом полчаса :).

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

просто для тамошнего бюджета это весьма немалое "освоение средств"))

Есть немного. Причём даже непонятно откуда деньги в вымирающем городе на это всё (там же ещё и дороги перекладывают помимо путей) взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

откуда деньги в вымирающем городе на это всё

Вымирающий или не вымирающий, но филиал УВЗ там есть и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ты сначала ответь на вопрос - зачем? шашечки (трамвай) нужны трансфанам, а всем остальным надо ехать, и им куда лучше два Пазика раз в полчаса чем один трамвай раз в час

и по поводу неравнодушных и т.п., я думаю все далеко не так романтично как ты себе представляешь - просто для тамошнего бюджета это весьма немалое "освоение средств"))

 

57 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там так-то есть и два Пазика на маршруте из Карпинска до северной части Волчанска - как раз с интервалом полчаса :).

 

Есть немного. Причём даже непонятно откуда деньги в вымирающем городе на это всё (там же ещё и дороги перекладывают помимо путей) взялись.

 

Наверное, не без освоения. И я что то кстати и насчёт туристов сомневаюсь, если только там рядом нет чего то с чем можно заодно так сказать... 

    Ну там по местной специфике скорее Художник подскажет. Да, пример очень не логичный и удивительный в наше время, но вот так. 

     И это в то время когда куча больших городов, кончая миллионным Воронежем похерила у себя электротранспорт и ездит на разного рода автобусах средней и малой вместимости. Людям же главное просто "ехать". 

   Как можно отлить в граните слова мэра Нск "Мне проще купить сто ПАЗиков, чем метро строить". И не строит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Людям же главное просто "ехать".

слава богу ты это наконец понял))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Как можно отлить в граните слова мэра Нск "Мне проще купить сто ПАЗиков, чем метро строить". И не строит.

если эти Пазики не застревают в пробках и не набиваются в шпроты, то он абсолютно прав))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Есть пример Коломны, а есть пример Ногинска.

кстати, на досуге найди несколько принципиальных отличий между этими городами и все станет понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

просто для тамошнего бюджета это весьма немалое "освоение средств"))

Во-первых, таки да. если договорились об откате, то весьма выгодно такое провернуть. А во-вторых, бабло могли брать не из городского, а из областного бюджета, и тогда вполне возможно повторение истории ногинского трамвая, когда на ремонт деньги нашлись, а на эксплуатацию после него - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.