Перейти к содержанию

Власти Москвы изменили правила пользования метрополитеном


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Об этом сообщили сегодня в мэрии столицы, добавив, что соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности мэра города Владимир Ресин.

В новую редакцию правил вошел ряд новых пунктов, а также расширены старые. В общих положениях теперь говорится о том, что на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью. В этот раздел включен пункт, касающийся передвижения в московском метро маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками.

По новым правилам, в метро разрешается бесплатно провозить детей в возрасте до 7 лет (ранее – до 6 лет). В условиях увеличенных пассажиропотоков устанавливается требование, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. В пункте о запрете распития спиртных напитков добавлен запрет на распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Запрещается также потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

Кроме того, на территории метро теперь запрещено реализовывать транспортные карты и билеты для проезда в метрополитене. ИТАР-ТАСС

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09/22/n_1273434.shtml

 

вот я чего не понял - это как, на территории метро запрещено реализовывать билеты для проезда в метро? а где же их покупать-то тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю имеется ввиду реализация проездных частными или официальными распространителями в переходах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду реализация проездных частными или официальными распространителями в переходах

229134[/snapback]

 

тогда так и надо было бы писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

С добрым утром, газета.ру и ИТАР-ТАСС :(

 

Из соответствующего документа недельной давности:

2.11. На территории метрополитена запрещается:

...

2.11.23. Реализовывать транспортные карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.

Сама "бумага" пока тут - http://www.mos.ru/?documentId=114629.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.11.23. Реализовывать транспортные карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.

229170[/snapback]

 

а, ну вот это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну вот это понятно.

229176[/snapback]

То есть, это если мы с тобой идём в метро по одной многопоездочной карточке, то автоматически нарушаем этот пункт. И чо?

Кстати, а ответственности за нарушение его чего-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если мы с тобой идём в метро по одной многопоездочной карточке, то автоматически нарушаем этот пункт.

229235[/snapback]

 

ну вообще да, сформулировано коряво, конечно. допускает неоднозначное толкование. но это у нас так везде, к сожалению... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль моего сообщения на тр.ру:

 

> Особено нравится вот это:

> "... на территории метро теперь запрещено

> <...> предоставлять

> проходы по ним за пределы пропускных пунктов

> станций метрополитена лицами, не уполномоченными

> на это руководством метрополитена

 

Какое кому собачье дело до того, кого я проведу через турникет по своему билету, купленному за немалые деньги? Конечно, если я при этом не извлекаю материальную выгоду!

А спекулянтов нужно гонять в первые три дня месяца. А в остальные дни очередюги - минус работы самого метрополитена!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое кому собачье дело до того, кого я проведу через турникет по своему билету, купленному за немалые деньги?

229365[/snapback]

 

а у нас вообще государство такое. ехать на чужой машине (имея, естественно, права), видите ли, нельзя - а ну как машина краденая? а встречный вопрос - а ну как она не краденая (что, вообще-то есть выражение презумпции невиновности) - во внимание вообще не принимается. "это наша родина, сынок" (с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по радио сказали, что теперь в метро сотрудники имеют право спросить проездной документ.

229424[/snapback]

...только не сказали, что сделать они это могут только возле турникета на вход, о чём в правилах сказано, и что, кстати, имеет место быть и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь в метро сотрудники имеют право спросить проездной документ

229424[/snapback]

Этого мало. Нужна уголовная ответственность за незаконное использование социальных карт, да и вообще любых документов, дающих право на льготы. И лучше всего не в виде лишения свободы, а в виде серьёзного штрафа. Прошёл в метро по бабушкиной СКМ - плати 50 000 рублей. И пока не заплатишь - забудь про загранпаспорт, про личную автомашину и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна уголовная ответственность за незаконное использование социальных карт, да и вообще любых документов, дающих право на льготы.

229494[/snapback]

А почему собственно? Не вижу ничего зазорного в том, чтобы бабушка, которая этой картой не пользуется, отдала её внуку, которому она нужнее. В конце концов, вдвоём они по такой карте не проедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не виж ничего зазорного в том, чтобы бабашка, которая этой картой не пользуется, отдала её внуку, которому она нужнее.

229499[/snapback]

Человеку, который не видит ничего зазорного в проезде зайцем, сложно понять, почему нельзя передавать социальную карту. Равно как и любой другой именной документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они бы лучше внесли изаменение в положение о запрете профессиональной фотосъемки B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку, который не видит ничего зазорного в проезде зайцем, сложно понять, почему нельзя передавать социальную карту.

229500[/snapback]

Тем не менее, эти два события, равнозначные по сути, почему-то предлагается карать по-разному. Хотя, они не совесм равнозначные: в случае прохода по чужой соцкарте, транспортному предприятию денежки придут, а в случае проезда зайцем - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изаменение в положение о запрете профессиональной фотосъемки

229501[/snapback]

Лучше бы уточнили, что есть професиональная фотосъёмка. Ибо несанкционированно установленный штатив (как и любая другая тупо фтыкающая на что-либо личность) есть реальная угроза безопасности путём создания давки на ровном месте. Равно как и вспышка в лицо выехавшего из тёмного тоннеля машиниста гарантирует временную потерю возможности управления составом вследствие ослепления.

 

эти два события, равнозначные по сути

229502[/snapback]

Не равнозначные. СКМ - именной документ, обеспечивающий право обладателя на меры социальной поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для метрополитена это пофиг, для органов соцподдержки - нет. Вот и пусть таких нарушителей ловят органы соцподдержки.

(Игорь, я тебя правильно понял?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы бабушка, которая этой картой не пользуется, отдала её внуку, которому она нужнее

229499[/snapback]

Ненавижу халявщиков, за которых я вынужден платить. Сравниваем цены в коммерческом транспорте и в якобы социальном, и сразу яснно, что честных пассажиров обворовывают. а вор должен если и не сидеть в тюрьме, то быть серьёзно наказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу халявщиков, за которых я вынужден платить.

229506[/snapback]

Разве?

Сравниваем цены в коммерческом транспорте и в якобы социальном, и сразу яснно, что честных пассажиров обворовывают.

229506[/snapback]

Эээээ... Разницы никакой. Что наводит на размышления, что обворовывают совсем не те, кто по бабкиной/дедкиной карте в автобус лезет.

а вор должен если и не сидеть в тюрьме, то быть серьёзно наказан.

229506[/snapback]

...и где у нас Лужок с Музырями? Нечто на зоне?

 

Для метрополитена это пофиг, для органов соцподдержки - нет. Вот и пусть таких нарушителей ловят органы соцподдержки.

229505[/snapback]

Совершенно верно. Хотя прав на отлов у них не особо. У руководства метрополитена, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если мы с тобой идём в метро по одной многопоездочной карточке, то автоматически нарушаем этот пункт.

229235[/snapback]

 

ну вообще да, сформулировано коряво, конечно. допускает неоднозначное толкование. но это у нас так везде, к сожалению... :D

Столичные власти, по-моему, в очередной раз забываются. B)

 

Статья 209 Гражданского кодекса РФ:

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Между тем согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц и обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

Объясняя на пальцах. Приобретая талон на несколько поездок, вы совершаете сделку, в результате которой приобретаете право N-ное количество раз проехать на метро (получить услугу по перевозке), а у метрополитена появляется обязанность оказать вам эту услугу.

Так вот, в отношении своих прав (а они относятся к имуществу) я волен поступать как хочу. В том числе могу их подарить. И вот как раз предоставление другому лицу права проехать по твоей карточке и есть самое настоящее дарение. И ограничивать меня в этом - это все равно что, например, при покупке бутылки воды запретить мне поделиться ею с кем-нибудь.

Кроме того на практике такой запрет приведет к тому, что семья (муж, жена и трое детей старше семи лет) будут должны купить каждый по карточке на одну поездку, вместо одной на пять, которая дешевле.

Моя оценка - беспредел! :lol:

 

Извиняюсь за чрезмерное обилие информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хорошо изучать права и нововведения в правила пользованием наземного\подземного транспорта есть много таких "беспределов". В том то и дело, что хотят выпустить побольше правил, которые выгодны сакмому метрополитену, но постоянно забывают про кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в отношении своих прав (а они относятся к имуществу) я волен поступать как хочу

229608[/snapback]

Тёзка, Вы заблуждаетесь. Права к имуществу ну никак не относятся. Это как членская карта закрытого клуба или банковская карточка. Ещё более вопиющий пример - право на приватизацию. Вот ничего из вышеперечисленного Вы никому передать не можете. Почти тоже самое и здесь, абсолютно те же яйца, только вид сбоку, только карточка не именная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что хотят выпустить побольше правил, которые выгодны сакмому метрополитену, но постоянно забывают про кодекс.

Именно так. Причем делают это топорно и безобразно.

Согласно п. 2.11.14 Правил 1994 г. на территории метрополитена запрещается использовать площади метрополитена с целью получения доходов без письменного разрешения администрации метрополитена (для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью). Так какого пса, спрашивается, вводить запрет на передачу карточки вообще?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в отношении своих прав (а они относятся к имуществу) я волен поступать как хочу

229608[/snapback]

Тёзка, Вы заблуждаетесь. Права к имуществу ну никак не относятся. Это как членская карта закрытого клуба или банковская карточка. Ещё более вопиющий пример - право на приватизацию. Вот ничего из вышеперечисленного Вы никому передать не можете. Почти тоже самое и здесь, абсолютно те же яйца, только вид сбоку, только карточка не именная.

Виноват, забыл дать ссылку. Ст. 128 ГК РФ: К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права.

Насчет карт и приватизации готов попытаться отдельно объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе имущественные права

229619[/snapback]

Не помню точно (ну да и тема, на самом деле, не очень интересная), но вроде уже давно подвели всё под то, что в данном случае как раз нет никаких _имущественных_ прав. Есть только право на проход на территорию метрополитена. И всё. Безымянные карты - они как пропуск куда угодно на предъявителя, пройти может любой, но не двое и не трое по одному и тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того на практике такой запрет приведет к тому, что семья (муж, жена и трое детей старше семи лет) будут должны купить каждый по карточке на одну поездку, вместо одной на пять, которая дешевле.

229608[/snapback]

Ну вообще-то и должны покупать несколько карточек (читаем п. 2.3 - если контролёр тормозит то оказывается что у одного из пассажиров билет есть (пусть и с несколькими отметками), а у другого никакого билета то и нет)

 

ps - кстати мне показалось или действительно в постановлении нету пункта "Ответственность пассажиров"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот надеюсь, что официальный запрет находиться в метро субъектам «в пачкающей, зловонной одежде» и запрет «засорять и загрязнять подвижной состав и территорию» (пп. 2.11.16-17) наконец приведет к тому, что в метро не будет бомжей. Может, хоть теперь милиция начнет шевелиться и отлавливать этих вонючек на дальних подходах к наземным вестибюлям. Заплатить деньги за проезд и дышать в вагоне/на перроне их смрадом – это уж как-то чересчур…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти тоже самое и здесь, абсолютно те же яйца, только вид сбоку, только карточка не именная.

Вот и именно, что не именная. Пользоваться может любой.

 

Безымянные карты - они как пропуск куда угодно на предъявителя, пройти может любой, но не двое и не трое по одному и тому же.

Почему? Это не пропуск - а оплата прохода на территорию метрополитена. Что трое прошли по своим карточкам, что трое по одной - все три прохода оплачены. В чем проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема-то?

229665[/snapback]

В алчности метрополитена, вот в чём! Надеюсь, найдётся склочник в хорошем смысле этого слова, и вздрючит метрополитен через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.