Jump to content

Случай с контролёрами


Recommended Posts

Автобус 96, 15-й парк. Сходненская в сторону Планерной.

Да, я без билета.

Заходят ТРОЕ, шмонают пассажиров. Я - не возникаю, да, говорю, без билета, готов покинуть салон на ближайшей остановке. Ан нет, грят, сначала стольник гони! Орут здорово, весь салон на моей стороне. в прениях доезжаем до моей остановки, мне физически НЕ ДАЮТ ВЫЙТИ. Типа, на конечной ментвка, там и сдадим. В результате, т. к. цигель, развели они меня на сто рублей на полпути между конечной и моей остановкой, дали занюханного вида квитанцию, номерную, на бланке, но без даты.

Почитал я форум, и у меня вопрос. Ведь они должны были предпринять меры к ВЫСАДКЕ безбилетного пассажира (меня), а не к насильственному удержанию его в салоне, так?

И ещё. Как выглядят официальные документы: удостоверение контролёра и квитанции?

Link to comment
Share on other sites

http://www.mosgortrans.com/kontr/

 

Это, случайно, не та группка, шмонавшая трамваи от Щукинской до Сокола пару-тройку лет назад? Там я тоже подобные вещи наблюдал. И почему то у них на удостоверениях был написан ФАТП - а отнюдь не КТД.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли. Эта компашка больше на автобусах специализируется. Сходил по ссылке - спасибо.

Итак. Удостоверения вроде как похожи, но квитанции были нестандартные и нашивок не было совершенно точно! Было два помятых мужика за полтинник и бабища.

Link to comment
Share on other sites

В результате, т. к. цигель, развели они меня на сто рублей на полпути между конечной и моей остановкой,

232310[/snapback]

А не думали ли что сами же создаём таких "Хлестаковых". Платить за проезд не пробовали?

(другой разговор если при действующем билете контра требует оплатить штраф, тут уже повод для разборок)

мне физически НЕ ДАЮТ ВЫЙТИ

232310[/snapback]

и правильно делают

И почему то у них на удостоверениях был написан ФАТП - а отнюдь не КТД.

232317[/snapback]

ну филиал не всегда может совпадать (хотя конечно чего это ФАТП в Строгино заехал), главное что контролёр должен подписать путевой лист водителя, а водитель - по громкой связи сообщить о проводимом в салоне билетном контроле (пункт 3.1.10 новых правил, пока на практике такого не видел)

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Контролеры имеют право проверять билеты у пассажиров на маршрутах одного парка/депо или нескольких, на одном или нескольких видах НОТ? Просто на неделе встретил контролеров на 33 маршруте трамвая у Преображенки, на след. день ехал на 46 трамвае опять же от Преображенки и они опять проверяли билеты, хотя 33 и 46 обслуживают разные депо. Спасибо! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну и сейчас бывают. Периодически встречаются 1-2 мужика стрёмного вида, которые садятся в трамваи около щукинской.

В частности около 10 утра сели во 2й вагон 28 маршрута на диспансере и за 1 перегон проверили весь вагон, зайцев не нашли.

Потом недавно в районе 14 часов зашли в 28к на ул. Рогова, тоже двое, один в среднюю дверь, другой в заднюю. Небось водители их знают. За перегон проверили тех, кого успели, потом выбежали из трамвая чтобы успеть на встречный 28к который уже стоял на Живописной, 50.

 

Причём нашивок не видел, а удостоверения ловко показывают, закрывая пальцем большую часть того, где написаны ФИО. Хотя может мне это показалось :lol:

Link to comment
Share on other sites

и правильно делают

232327[/snapback]

Неправильно делают. Негоже должностному лицу превышать свои полномочия. Собственно, поскольку это требование незаконно, то гражданин не обязан его выполнять, а отстаивать свои права закон ему дает все основания. Соответственно, если в ответ контры увидят размер обуви гражданина, причем с очень близкого расстояния, это будет вполне оправданно.

Link to comment
Share on other sites

В "6-ке" на "Панфилова" вошли как-то контры (два мужичка), начали проверять билеты.

Порадовало: даже тех, кто пролз под турникетом, но показал студенческий ТАТ не ссадили и не штрафовали.

Не порадовало: у одногруппника попросили показать студенческий, хотя у него социальная карта. Или контры были правы?

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Контролеры имеют право проверять билеты у пассажиров на маршрутах одного парка/депо или нескольких, на одном или нескольких видах НОТ? Просто на неделе встретил контролеров на 33 маршруте трамвая у Преображенки, на след. день ехал на 46 трамвае опять же от Преображенки и они опять проверяли билеты, хотя 33 и 46 обслуживают разные депо. Спасибо! :lol:

Депошные не имеют права, главковые имеют.

Link to comment
Share on other sites

Депошные не имеют права, главковые имеют

232365[/snapback]

Я бы пока не торопился с ответом, тем более что "депошные" НЯП в депо получают зарплату и нашивку, но их подчинение службе доходов и контроля МГТ сохраняется. Так что думаю, вопрос остаётся открытым

Что точно - контролёр по-любому должен подписать путевой лист водителя, а водитель - сообщить о контроле, проводящемся в салоне

Link to comment
Share on other sites

развели они меня на сто рублей на полпути между конечной и моей остановкой

232310[/snapback]

Не "развели", а взяли штраф за безбилетный проезд. И правильно сделали!

Link to comment
Share on other sites

развели они меня на сто рублей на полпути между конечной и моей остановкой

232310[/snapback]

Не "развели", а взяли штраф за безбилетный проезд. И правильно сделали!

Не правильно! Контры совсем обнаглели! надоедает ругатся с ними из-за нарушений ИМИ правил, я хоть и плачу за проезд, но билет не показываю, если они работают без формы\не отпмечают путевые листы у водителя\Не в ходят в переднюю дверь из-за чего были конфликты. А уж тем более не имеют право насильно удерживать в салоне транспортных средств

Link to comment
Share on other sites

Что взяли правильно.

И что не выпускали тоже правильно. Иначе потом никак нельзя доказать факт безбилетного проезда.

 

***

Ибо как только вышли, предлагаешь пройти в отделение милиции.

Где начинаешь писать заявление:

Стою на остановке, подходят 2 мужика и говорят:" ты только, что без билета ехал. Плати стольник".

***

 

Теперь по месту работы.

Не знаю как сейчас, но раньше у котролера должно было быть нечто типа путевого листка.

Где у него писались намера выходов тб и маршруты, которые он мог проверять.

И по требованию пассажира, он должен был это показать.

Сейчас это ввели как внутренний документ.

Но если контролер реальный, то он всегда его вам покажет.

 

 

Так что, прежде всего.

1. Платите за проезд.

2. Ведите себя уверенно, и в четком соответствии с правилами.

3. Не отдавайте билет контролеру в руки никогда. Ибо Вы обязанны предъявить билет, но отдать его.

Link to comment
Share on other sites

ну филиал не всегда может совпадать (хотя конечно чего это ФАТП в Строгино заехал), главное что контролёр должен подписать путевой лист водителя

У контролёра парка А не может быть наряда на проверку автобусов/троллейбусов парка Б.

 

 

У меня вопрос: Контролеры имеют право проверять билеты у пассажиров на маршрутах одного парка/депо или нескольких, на одном или нескольких видах НОТ?

Если у них в удостоверении написано "Служба доходов и контроля", то имеют, если какие-то парк или депо, то нет.

Я бы пока не торопился с ответом, тем более что "депошные" НЯП в депо получают зарплату и нашивку, но их подчинение службе доходов и контроля МГТ сохраняется. Так что думаю, вопрос остаётся открытым

Именно, что не имеют. Я недавно спросил у контролёрши, к какому она парку относится, она сказала, что, конечно же, к тому, откуда автобус, а за проверку автобусов другого парка их увольняют в случае поимки.

Link to comment
Share on other sites

Я одного не пойму, почему я чаще всего наблюдаю. контров без униформы, хотя она должна быть ?

Link to comment
Share on other sites

Я одного не пойму, почему я чаще всего наблюдаю. контров без униформы, хотя она должна быть ?

Аналогично, я контролера в форме видела неделю назад в 52 троллейбусе, а до этого и после этого они были одеты как обычные пассажиры, только с контролерскими корочками!

Link to comment
Share on other sites

Не правильно!

232506[/snapback]

Да нет, абсолютно правильно. Едешь без билета, проверили - плати штраф.

Link to comment
Share on other sites

...И что не выпускали тоже правильно...

 

Так как статью 127 УК РФ никто не отменял, то данного вида деяние (...не выпускали...) тянет на срок от 4-х до 8-ми лет.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, я категорически прошу не морализаторствовать о том, как нехорошо ездить зайцем.

главное что контролёр должен подписать путевой лист водителя

232327[/snapback]

В моём случае "контролёры" не общались с водителем НИКАК.

одитель - по громкой связи сообщить о проводимом в салоне билетном контроле

232327[/snapback]

Ни разу не видел/слышал такого.

а удостоверения ловко показывают, закрывая пальцем большую часть того, где написаны ФИО

232331[/snapback]

Я имею полное право переписать себе ФИО и № удостоверения, не так ли?

. Периодически встречаются 1-2 мужика стрёмного вида, которые садятся в трамваи около щукинской.

232331[/snapback]

По одному давно уже не ходят.

если в ответ контры увидят размер обуви гражданина, причем с очень близкого расстояния, это будет вполне оправданно.

232339[/snapback]

Превышение пределов необходимой самообороны?

тех, кто пролз под турникетом, но показал студенческий ТАТ не ссадили и не штрафовали

232342[/snapback]

Если есть ТАТ, нафига пролезать?

Не "развели", а взяли штраф за безбилетный проезд

232405[/snapback]

Господин морализатор, есть подозрение, что именно развели - т. к. нет формы, квитанции не каке положено - есть подозрение, что этот "штраф" они положили к себе в карман!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я иногда перешагиваю через поручень около турникета, дабы сесть на сидение, которое используется меньше всего. При этом имея студенческий проездной билет на весь НОТ. Почему? Мне так удобнее, особенно если кто-нибудь сидит на том месте, которое идёт следом из ним.

 

Что касается кол-ва контролёров, то где-то в начале сентября в всё тот-же 28 во 2й вагон в переднюю дверь зашёл 1 контролёр. Но допускаю вероятность того, что мог быть второй, который в это время входил в другую дверь или и вовсе в 1й вагон.

 

А что касается официальных контролёров, то я их видел только 1 раз: сел в 46 трамвай у Москвы-товарной и на Душинской улице 2 контролёрши в мосгортрансовской фирменной одежде с нашивками стали проверять вагон. Причём я не видел как они входили. Вполне возможно, что они к той остановке уже сидели в разных концах вагона и за остановку до Авиамоторной решили проверить кто и по какому билету вошёл.

Link to comment
Share on other sites

Я имею полное право переписать себе ФИО и № удостоверения, не так ли?

232640[/snapback]

Несомненно.

Превышение пределов необходимой самообороны?

232640[/snapback]

Тоже да, даже больше, это уже будет нападение.

Если есть ТАТ, нафига пролезать?

232640[/snapback]

Бывает ТАТ портится.

Link to comment
Share on other sites

Бывает ТАТ портится.

232649[/snapback]

Так вроде согласно мосгортрансовским правилам это проблема пассажира? Кстати, у меня валидатор как-то раз зажрал чуть подмоченный ТАТ в середине месяца...

Link to comment
Share on other sites

Бывает ТАТ портится.

232649[/snapback]

Так вроде согласно мосгортрансовским правилам это проблема пассажира?

 

Поэтому пассажир и лезет с проездным под палку.

Link to comment
Share on other sites

...И что не выпускали тоже правильно...

 

Так как статью 127 УК РФ никто не отменял, то данного вида деяние (...не выпускали...) тянет на срок от 4-х до 8-ми лет.

 

Да. А насчет зажержание лиц совершающего правонарушение?

Вроде по этому поводу, даже у обычных лиц права есть.

 

Я имею полное право переписать себе ФИО и № удостоверения, не так ли?

 

Угу. Только контролер не обязан стоять рядом с тобой, пока ты занимаешься переписыванием.

Он ПРЕДЪЯВЛЯЕТ свою корочку и все.

 

Господин морализатор, есть подозрение, что именно развели - т. к. нет формы, квитанции не каке положено - есть подозрение, что этот "штраф" они положили к себе в карман!

 

А вот это уже не важно. Основное тут факт совершения возмездия за нарушения.

А каким он был это отдельная тема.

 

Так вроде согласно мосгортрансовским правилам это проблема пассажира? Кстати, у меня валидатор как-то раз зажрал чуть подмоченный ТАТ в середине месяца...

 

Это соглано их правилам.

Но контра в основном не смотрит на то, то и как прошел.

 

Ксати прикол из правил МГТ:

 

***

после выявления пассажиров, нарушивших Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве и не имеющих соответствующих документов, взыскивать штраф, выдать постановление-квитанцию, на которой указывают дату, время, вид транспорта, маршрут, номер машины, фамилию контролера пассажирского транспорта и его подпись. А также, сведения о лице, привлеченном к административной ответственности (Ф.И.О., место регистрации, место работы и подпись). Обязать пассажира оплатить свой проезд (провоз багажа), предупредив пассажира, что постановление-квитанция не дает право на бесплатный проезд и провоз багажа;

***

 

Вот интересно как он может потребовать с пассжира данные о его ФИО, места регистрации, места работы?

Я ему паспорт по закону предъявлять не должен.

Link to comment
Share on other sites

Господин морализатор, есть подозрение, что именно развели - т. к. нет формы, квитанции не каке положено - есть подозрение, что этот "штраф" они положили к себе в карман!

А вот это уже не важно. Основное тут факт совершения возмездия за нарушения.

А каким он был это отдельная тема.

 

Оригинально. Т.е. вы за рост преступности? Все-таки бесплатный проезд - мелкое административное нарушение, а фальшивые контролеры совершают уже уголовное преступление.

Link to comment
Share on other sites

Превышение пределов необходимой самообороны?

232640[/snapback]

Тоже да, даже больше, это уже будет нападение.

232649[/snapback]

Ну, знаете ли, это еще доказать надо. Грамотный удар в бубен - мелкое хулиганство, не более.

Да. А насчет зажержание лиц совершающего правонарушение?

Вроде по этому поводу, даже у обычных лиц права есть.

232707[/snapback]

Ключевое слово "вроде". Задержание - вообще муторная штука, производится только соответствующими сотрудниками МВД (и некоторых других силовых ведомств), с обязательным составлением протокола о задержании (не о правонарушении, хочу заметить). Попытка задержания гражданина не уполномоченными на то лицами и не с соблюдением описанного выше порядка есть не что иное, как нарушение конституционного права гражданина РФ на свободу передвижения.

Доставление может применяться должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом. Но, во-первых, контра МГТ таковыми не является (в области к таковым относятся сотрудники ГУ АТИ МО, в Москве подобных людей вообще нет). Во-вторых, доставление применяется только при невозможности составления протокола на месте выявления административного правонарушения. Замечу, не оплаты, а составления. Оплатить штраф гражданин обязан в течение 30 суток после составления протокола, либо в течение 10 суток оспорить протокол в вышестоящей инстанции или суде. Оплачивать его на месте никто не обязывает, как и куда-либо следовать с контрой при отказе от оплаты. Так что прав у контры МГТ - фактически никаких. И если МГТ не может организовать билетный контроль на законных основаниях, то пускай и дальше его контру посылают в пешее эротическое путешествие.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно как он может потребовать с пассжира данные о его ФИО, места регистрации, места работы?

Я ему паспорт по закону предъявлять не должен.

232707[/snapback]

Имеет место несовершенство нашего законодательства

Предположим такую ситуацию: едет чувак лет тринадцати без проездного, встречается контр, который хочет его оштрафовать, и...

сам контр нарушает КоАП потому как по ст. 3.3 п.1 административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

(следовательно контр не может с ним ничего сделать кроме как проводить к водителю и заставить купить билет у него, или высадить)

И потом.. может конечно я чего-то недопонимаю, но по ст. 1.3 п.4 "В соответствии с установленной структурой федеральных органов исполнительной власти настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральным органам исполнительной власти." а контра транспортного предприятия (пусть и ГУПа) вряд ли может быть представителем "федерального органа исполнительной власти"

 

ps - мой вариант решения вопроса - попросту заменить этот штраф ком.сбором за продажу билета контролёрами

Link to comment
Share on other sites

ps - мой вариант решения вопроса - попросту заменить этот штраф ком.сбором за продажу билета контролёрами

232780[/snapback]

Это тем более не решение: можно также посылать контру вместе с его комсбором.

Link to comment
Share on other sites

Господин морализатор, есть подозрение, что именно развели - т. к. нет формы, квитанции не каке положено - есть подозрение, что этот "штраф" они положили к себе в карман!

232640[/snapback]

Господин заяц, если едешь без билета, то мне, например, всё равно, кто оштрафует тебя, главное, что наказание последовало и избежать его (наказания) тебе всё-таки не удалось.

Link to comment
Share on other sites

Оригинально. Т.е. вы за рост преступности? Все-таки бесплатный проезд - мелкое административное нарушение, а фальшивые контролеры совершают уже уголовное преступление.

 

Мне важен факт наказания. А вот кому пойдут деньги совершенно не волнует.

Вот водить поставил машину в неположенном месте, и мне все равно или с него возьмут штраф или же местный житель проткнет ему колесо. И так и так, нарушитель потратит деньги.

 

 

Ключевое слово "вроде". Задержание - вообще муторная штука, производится только соответствующими сотрудниками МВД (и некоторых других силовых ведомств), с обязательным составлением протокола о задержании (не о правонарушении, хочу заметить). Попытка задержания гражданина не уполномоченными на то лицами и не с соблюдением описанного выше порядка есть не что иное, как нарушение конституционного права гражданина РФ на свободу передвижения.

 

Квартира. В нее влез вор. Хозяин его задержал. Что хозяин не имеет на это право?

 

Во-вторых, доставление применяется только при невозможности составления протокола на месте выявления административного правонарушения. Замечу, не оплаты, а составления. Оплатить штраф гражданин обязан в течение 30 суток после составления протокола, либо в течение 10 суток оспорить протокол в вышестоящей инстанции или суде. Оплачивать его на месте никто не обязывает, как и куда-либо следовать с контрой при отказе от оплаты. Так что прав у контры МГТ - фактически никаких. И если МГТ не может организовать билетный контроль на законных основаниях, то пускай и дальше его контру посылают в пешее эротическое путешествие.

 

Вот это самое ключевое. Составить то они могут, но вот верных данных в штраф записать они не могут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.