Перейти к содержанию

Случай с контролёрами


Shuriken

Рекомендуемые сообщения

Квартира. В нее влез вор. Хозяин его задержал. Что хозяин не имеет на это право?

232819[/snapback]

 

а если это не хозяин, а другой вор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин заяц, если едешь без билета, то мне, например, всё равно, кто оштрафует тебя, главное, что наказание последовало и избежать его (наказания) тебе всё-таки не удалось.

 

Если деньги забирает себе преступник, а не уполномоченный на это контролер МГТ, это не наказание, а преступление.

 

А вот кому пойдут деньги совершенно не волнует.

 

Если ты проповедуешь правовой нигилизм, то и нечего к зайцам придираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров быть не должно! Т.е. нелегальных! водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку, тянет на себя и на улицу, молча и без оскорблений. А не как сейчас. я, если нет билета и вижу контров на остановке, то я просто выхожу или, если не успеваю, и с меня хотят взять штраф и не выпускают, я на ближайшем светофоре вручную открываю дверь или жду остановке и вырываюсь на улицу. А там их посылаю надолго фразой "Чё привязались?" я вообще случайный прохожий

 

Господин заяц, если едешь без билета, то мне, например, всё равно, кто оштрафует тебя, главное, что наказание последовало и избежать его (наказания) тебе всё-таки не удалось.

 

Если деньги забирает себе преступник, а не уполномоченный на это контролер МГТ, это не наказание, а преступление.

 

А вот кому пойдут деньги совершенно не волнует.

 

Если ты проповедуешь правовой нигилизм, то и нечего к зайцам придираться.

rvu, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров быть не должно! Т.е. нелегальных! водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку, тянет на себя и на улицу, молча и без оскорблений. А не как сейчас. я, если нет билета и вижу контров на остановке, то я просто выхожу или, если не успеваю, и с меня хотят взять штраф и не выпускают, я на ближайшем светофоре вручную открываю дверь или жду остановке и вырываюсь на улицу. А там их посылаю надолго фразой "Чё привязались?" я вообще случайный прохожий

 

 

Ну в таком случае у контролёров должны быть чертовски длинные руки чтобы дотягиваться из кабины до проскочивших зайцев. А если ради каждого вставать с места и совершать рейд - тогда вообще будет нечто.

+ совершенно не обязательно под турникетом лезть. ;)

В 8 утра трамвай 28 маршрута, 2й вагон - тут представлены почти все виды уклона от оплаты за проезд, приемущественно школьниками. И 2-3 человека по 1 билету, и подтягивание на поручнях над турникетом, и охота на незакрытые после высадки пассажиров средние и задние двери, и массовое стояние около кабины (правда последнее практикуется теми, кому ехать пару остановок и если в трамвае очень много народу).

 

Вот тут водитель за 2й вагон никак не ответит, кроме своевременного закрытия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку

232884[/snapback]

тогда кто будет вести автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку

232884[/snapback]

тогда кто будет вести автобус?

Тот, кто такие предложения выдвигает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку

232884[/snapback]

тогда кто будет вести автобус?

Тот, кто такие предложения выдвигает ;)

Буду не против. ;);) Но трникеты надо ставить ближе к двери. а лучше такая система- показал билет-иди пробивай, не показал- покупай или выходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только ввели АСКП было неплохо: рядом с турникетом сидел кондуктор. А вообще, неплохо было бы кондуктора и оставить, но это ОФФтопик.

P.S. Еще раз поднимаю свой вопрос. Правомерн ли требование контра у пассажира паспорта/студенческого, если у последнего социальная карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше такая система- показал билет-иди пробивай, не показал- покупай или выходи

233004[/snapback]

Такая система неплохо действует в Европе в некоторых странах. НО! У нас потоки разные. На тот поток, что у нас обслуживается автобусом, у них пускают метро.

Правомерн ли требование контра у пассажира паспорта/студенческого, если у последнего социальная карта?

233057[/snapback]

СКМ (МО)? Тогда нет. Там вполне себе сеть фотка, и СКМ является документом,удостоверяющим право на льготу. Но по моему опыту владения СКМ, контры совершенно не придираются к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров быть не должно! Т.е. нелегальных! водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку, тянет на себя и на улицу, молча и без оскорблений.

232884[/snapback]

Водитель должен ВОДИТЬ транспортное средство, а не совмещать в себе продавца, кондюшку и контра. И после этого мы удивляемся, откуда такая большая аварийность на транспорте стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКМ (МО)? Тогда нет. Там вполне себе сеть фотка, и СКМ является документом,удостоверяющим право на льготу. Но по моему опыту владения СКМ, контры совершенно не придираются к ней.

СКМО. Там тоже фотка есть, но все равно почему-то попросили студенческий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже фотка есть, но все равно почему-то попросили студенческий

233114[/snapback]

Видимо не было сканера для проверки смарт-карт, а к обычному валидатору идти было лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня около 11 часов сел в 28 трамвай на ул. Тухачевского. На самом первом сидении во втором вагоне сидел мужичок, который показался мне очень знакомым. ;)

Как только трамвай отъехал от остановки, мужичок пошёл в середину салона, где сидело ещё 3 мужика похожих на него. А как только одна дамочка прошла зайцем через турникет, тот мужичок про которого я говорил в начале, подошёл к ней и предложил заплатить штраф. Всё это происходило неподалёку от последней двери и судя по всему с безбилетницой разобрались. ;)

При этом те 3 мужика, с которыми тусовался наш герой тем временем явно были заинтересованы этим процессом. Скорее всего они то-же контролёры.

Эта троица вышла на щукинской, а первый контролёр на улице Рогова и пошёл на встречную трамвайную остановку.

 

Чуть не забыл: удалось сделать 30-секундный видеоролик, в который попал момент, когда контролёр штрафовал дамочку без билета. Качество страдает, тк снимал внешней камеров телефона (176х144). Использовать основную было очень рискованно ибо она автоматически активирует фонарь под объективом ;)

 

Вобщем сейчас могу сделать некие выводы:

Данные контролёры действуют на 28/28к маршрутах между часами пиковых нагрузок (примерно с 10 до 14), проверяются участки с довольно высоким кол-вом пассажиров в салоне, но не с самым максимальным. По моим подсчётом там минимум 4 разных человека, уже одного узнаю в лицо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не было сканера для проверки смарт-карт, а к обычному валидатору идти было лень

233125[/snapback]

Так, а при чем тут сканер?

Имеется в виду студенческая карта, на которую можно записывать проездной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги забирает себе преступник, а не уполномоченный на это контролер МГТ, это не наказание, а преступление.

 

Заплати за проезд и проблем не будет.

 

 

Если ты проповедуешь правовой нигилизм, то и нечего к зайцам придираться.

 

Я не проповедую, а придерживаюсь мнения, что нарушение должно быть наказанно.

А как наказанно, это другой вопрос.

Важны 2 основных факта:

1. Отсутсвие наказания невиновного.

2. Неотвратимость наказания для виновного.

 

Какое это будет наказание, и в пользу кого оно будет это АБСОЛЮТНО отдельный вопрос.

 

Контролёров быть не должно! Т.е. нелегальных! водитель должен контролем заниматься. И никаких штрафов! Втодитель должен работать по принципу- пролез под турникет, водитель тянется к зайцу рукой, хватает за шктрку, тянет на себя и на улицу, молча и без оскорблений. А не как сейчас. я, если нет билета и вижу контров на остановке, то я просто выхожу или, если не успеваю, и с меня хотят взять штраф и не выпускают, я на ближайшем светофоре вручную открываю дверь или жду остановке и вырываюсь на улицу. А там их посылаю надолго фразой "Чё привязались?" я вообще случайный прохожий

 

Водитель должен, только вести ТС и все. По сути он даже билеты продавать не должен.

А вот за тем какие ходят контролеры, должен следить сам МГТ.

Это ИМ надо, чтоб деньги со штрафов шли к ним, а не кому-то в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду студенческая карта, на которую можно записывать проездной?

233233[/snapback]

Нельзя на неё записать проездной, все студенческие на московском НОТ пока только бумажные

 

Так, а при чем тут сканер?

233233[/snapback]

СКМ может быть аннулирована (наиболее частый случай - льгота по потере кормильца теряется при окончании вуза); если на заре турникетизации таких случаев было мало, то сейчас - пруд пруди (а создатели СКМ видимо забыли о том что можно срок действия, что указан на карте, сопоставить с приблизительным реальным сроком действия льготы; да и в собесах запросто карточки можно было изымать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя на неё записать проездной, все студенческие на московском НОТ пока только бумажные

 

Вот последнее как раз не очень хорошо:

 

Как-то раз ехал утром на учёбу: сначала на 30 трамвае до остановки 6 больница, там пересел на 28к. На ул. Тухачевского вышел, прошёл квартал до 59 троллейбуса. И почему-то в нём мой проездной не сработал: пробовал несколько раз, но всё время он его выплёвывал, показывая красный цвет и издавая характерный звук.

 

Как быть в такой ситуации: перешагивать через турникет или брать карточку у водителя за 25 рублей?

Вот как бы вы поступили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему-то в нём мой проездной не сработал

233337[/snapback]

 

Нужно было посмотреть на информационное табло валидатора.

Там пишут задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что это из-за задержек, т.к. я довольно часто за 20 минут по 3 раза прохожу через турникет.

Да и это не первый случай с этим: недавно надо было в поликлинику съездить: если сначала всё прошло без проблем, то через 2 часа во время дороги домой произошла аналогичная ситуация. Пришлось брать за 25 рублей карточку.

 

А вот однажды во втором вагоне 28 маршрута со 2ой или 3ей попытки валидатор всё-таки принял проездной и зажёг зелёный цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что это из-за задержек

233344[/snapback]

Полагаю всё банальнее - валидатор не смог прочитать что на ленте закодировано и написАл "плохой билет", при этом на сам проездной внешних отметок не делая. Кстати в тёткобудках обычно такие меняют без вопросов (так и говоришь мол валидатор плохой билет написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя на неё записать проездной, все студенческие на московском НОТ пока только бумажные

 

Вот последнее как раз не очень хорошо:

 

Как-то раз ехал утром на учёбу: сначала на 30 трамвае до остановки 6 больница, там пересел на 28к. На ул. Тухачевского вышел, прошёл квартал до 59 троллейбуса. И почему-то в нём мой проездной не сработал: пробовал несколько раз, но всё время он его выплёвывал, показывая красный цвет и издавая характерный звук.

 

Как быть в такой ситуации: перешагивать через турникет или брать карточку у водителя за 25 рублей?

Вот как бы вы поступили?

 

Я обычно в такой ситуации через турникет перепрыгивал подтягиваясь на порчнях, и плевать мне на проблемы МГТ и на их уродскую вечно не работающую систему оплаты. Подвалят контры, пошлю лесом, т.к. проездной легальный. Предъявить они мне ничего не смогут, т.к. презд у меня на месяц оплачен. А если слишком будут наезжать, подключу знакомых из ментовки и проблемы будут уже у самих контров. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если слишком будут наезжать, подключу знакомых из ментовки и проблемы будут уже у самих контров. wink.gif

233407[/snapback]

Если только у них нет своих знакомых из ментовки, а они скорее всего есть ;) Так что правила лучше соблюдать, а если они тебя не устраивают, то твои любимые бомбилы всегда к твоим услугам. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депошные не имеют права, главковые имеют.

232365[/snapback]

Вы живете в каком времени? Уже почти 2 года китросеровских контролеров не существует в природе. Работют только ревизоры филиалов, в полномочия которых входит контроль ТС только своего филиала. И все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот последнее как раз не очень хорошо:

233337[/snapback]

Как раз хорошо. Потому что так несколько студентов могут купить проездной на всех и по очереди по нему ездить. А с СКМ, при таком раскладе не факт, что выйдет ездить.

 

 

или брать карточку у водителя за 25 рублей?

233337[/snapback]

;) да ты что, платить 25 рублей только из-за того, что у НИХ проблемы с валидатором? Однозначно перешагивать, тут других вариантов и быть не может.

 

Так что правила лучше соблюдать,

233421[/snapback]

Так а никто и не нарушает правил ;) проездной то действующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если сабж немного намокнет то, то турникет его благополучно съест. Был свидетелем этого, когда в дождливую погоду в начале сентября у одного школьника на Щукинской проездной был засосан. После этого все остальные были вынуждены лезть под палкой. А вот развязка оказалась неожиданной: в районе ул. Рогова турникет вдруг выплюнул его наружу. После чего валидатор заработал в штатном режиме, а хозяин съеденного проездного вышел на "Бассейне".

 

PS: в моих случаях, когда турникет не принимал мой проездной никакого дождя не было, так что такая причина отбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если слишком будут наезжать, подключу знакомых из ментовки и проблемы будут уже у самих контров. wink.gif

233407[/snapback]

Если только у них нет своих знакомых из ментовки, а они скорее всего есть ;) Так что правила лучше соблюдать, а если они тебя не устраивают, то твои любимые бомбилы всегда к твоим услугам. ;)

 

И что вы предлогаетие в случае отказа чудо лужковской системы при наличии оффициального проездного еще водиле 25р заплатить? А не пошел тогда в таком случае МГТ лесом! ;)

Что касается знакомых с ментовки, да что-то не заметно. Как только переходишь с этими контрами-умниками, разводящими лохов, на реальный базар по понятиям, так они сразу в кусты. Так что пусть разводят полных лохов и дальше но со мной это не прокатит. Либо не качай права, и соблюдай свои права и обязанности, либо катись лесом, пока проблем не огреб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее частый случай - льгота по потере кормильца теряется при окончании вуза

233258[/snapback]

без сканера это не проверить, а если льгота по инвалидности? при чем тут студенческий? так что это все бред, ошибочные выводы. СКМ является основным льготным документом, и если есть сомнения в ее валидности - добро пожаловать на сканер или валидатор, но никак не требовать нечто еще, согласно своим домыслам.

есть проблема с аннулироваными СКМ - так пускайте контров со сканером

да тем более смысл в аннулированой СКМ? в автобус она все равно не пустит, т.е. надо либо по бабушкиной карте, либо лезть под рогатину. а с текущим количеством контров на линии можно смело ездить и безо всякой подстраховки в виде аннулированой СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы предлогаетие в случае отказа чудо лужковской системы при наличии оффициального проездного еще водиле 25р заплатить?

233524[/snapback]

А это зафиксировано в новой редакции Правил пользования наземным транспортом. Советую почитать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зафиксировано в новой редакции Правил пользования наземным транспортом.

233556[/snapback]

Оно и в старой было, в новой наоборот официально бабкам с неаннулированными СКМ разрешили входить во 2 дверь при несрабатывании карты. С обычными проездными как и прежде, готовь 25 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как наказанно, это другой вопрос.

233236[/snapback]

 

нет. это взаимосвязанные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.