Перейти к содержанию

"Шедевры" научной мысли


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Также тульский экспресс был достаточно хорошо востребован жителями Серпухова, но остановку ему там снесли по той причине, что он теперь идет в 5-минутном интервале с орловским и времени на остановку в Серпухове у него нет
И слава тебе господи. Бо когда у него была там остановка, уехать в Тулу на нем было проблематично, зато после Серпухова он шел пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, был свидетелем, как вместо экспресса на Тулу пустили обычную зеленую и в нее садились люди до Подольска, Чехова, Серпухова и т.д. (а ее еще и отправляли с неотурникеченной платформы на Курском вокзале), так машинист раз-два повторил, что до самой Тулы без остановок, люди сначала не поверили, но потом все-таки до них доперло, и они повыскакивали. Остались считанные единицы во всей электричке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, был свидетелем, как вместо экспресса на Тулу пустили обычную зеленую
Уху, счастье обладателей билетов 1 класса словами не передать... /опыт/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, был свидетелем, как вместо экспресса на Тулу пустили обычную зеленую и в нее садились люди до Подольска, Чехова, Серпухова и т.д. (а ее еще и отправляли с неотурникеченной платформы на Курском вокзале), так машинист раз-два повторил, что до самой Тулы без остановок, люди сначала не поверили, но потом все-таки до них доперло, и они повыскакивали. Остались считанные единицы во всей электричке :)

И такое происходит раз в месяц. В декабре, если не изменяет память это произойдёт 16-го. Отменяется экспресс, вместо него идёт обычная зелёная электричка.

 

Кстати, был свидетелем, как вместо экспресса на Тулу пустили обычную зеленую
Уху, счастье обладателей билетов 1 класса словами не передать... /опыт/

На эти дни билеты на экспресс не продаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое происходит раз в месяц. В декабре, если не изменяет память это произойдёт 16-го. Отменяется экспресс, вместо него идёт обычная зелёная электричка.
А с чем это, если не секрет, связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое происходит раз в месяц. В декабре, если не изменяет память это произойдёт 16-го. Отменяется экспресс, вместо него идёт обычная зелёная электричка.
А с чем это, если не секрет, связано?

Техобслуживание электрички.

Кстати, такое бывает и на Орловском, и на Ярославском, и на Владимирском экспрессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти дни билеты на экспресс не продаются!
Вот это вы кассирам объясните, ага? (правда не Тульский, а Чернский, но все же).. Билет первого класса, вместо "Ясной Поляны" нечто непонятное от депо ЖелДор с вагонами максимум второго класса.

И что делать? (реальная ситуация весной прошлого года)

 

Техобслуживание электрички.
Кхе.. Что имеется в виду? Типа на данном маршруте один состав и у него очередное ТО? Бред...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти дни билеты на экспресс не продаются!
Вот это вы кассирам объясните, ага? (правда не Тульский, а Чернский, но все же).. Билет первого класса, вместо "Ясной Поляны" нечто непонятное от депо ЖелДор с вагонами максимум второго класса.

И что делать? (реальная ситуация весной прошлого года)

 

Техобслуживание электрички.
Кхе.. Что имеется в виду? Типа на данном маршруте один состав и у него очередное ТО? Бред...

Именно один состав!

 

А причём здесь кассиры? Они оформляют билеты в системе "Экспресс", и там как раз этого поезда на 16 декабря нет!

А в случае с "Ясной Поляной", полагаю, произошла замена электрички, скорее всего по техническим причинам. По идее, и по закону тоже, РЖД обязано было вернуть разницу стоимости билета между 1 и 2 классом.

Такие замены редко, но случаются. Даже на домодедовских аэроэкспрессах несколько раз были замены на обычну зелёную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такое бывает и на Орловском, и на Ярославском, и на Владимирском экспрессах.

 

Что?? Когда это на маршрутах Москва-Орел и Москва-Ярославль ходили обычные зеленые электрички? :) Там их просто отменяют без замены. Единственное, что из Ярославля при отмене 827 экспресса назначают 685-й поезд из сидячих вагонов с электровозом ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что?? Когда это на маршрутах Москва-Орел и Москва-Ярославль ходили обычные зеленые электрички?

Ну, вообще-то, было такое в отношении Ярославля :) Где-то в конце восьмидесятых годов, видел собственными глазами - на Ярославль из Москвы отправляли обычную "зелёную" (тогда ещё)электричку. Шла она графиком ярославского ПДСа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в конце 80-х понятно - я сам об этом писал в соседней теме, но чтобы сейчас...

 

Кстати забавно, что тогда ни одна из зеленых ярославских электричек в С.Посаде не останавливалась, а сейчас оба экспресса останавливаются :) Парадоксально, но факт. И, кстати, когда 828/827 ввели остановку, то многие никак не могли привыкнуть к тому, что это не обычная электричка, а экспресс с соответствующими билетами и норовили влезть, сламывая проводников. Сейчас уже к этому привыкли и без билетов не пытаются в него влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такое бывает и на Орловском, и на Ярославском, и на Владимирском экспрессах.

 

Что?? Когда это на маршрутах Москва-Орел и Москва-Ярославль ходили обычные зеленые электрички?

 

Я имел ввиду, что эти экспрессы раз в месяц НЕ идут. Конечно, Орловскую просто отменяют, а вот во Владимир и Тулу идёт обычная зеленая электричка...

 

Где-то в конце восьмидесятых годов, видел собственными глазами - на Ярославль из Москвы отправляли обычную "зелёную" (тогда ещё)электричку. Шла она графиком ярославского ПДСа...

Лет десять назад довелось увидеть зелёную на маршруте Москва - Санкт-Петербург :) . Я тогда был просто в шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лет десять назад довелось увидеть зелёную на маршруте Москва - Санкт-Петербург :) . Я тогда был просто в шоке!

И сейчас такое бывает. Пускают например во время каких-нибудь крупных матчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лет десять назад довелось увидеть зелёную на маршруте Москва - Санкт-Петербург :) . Я тогда был просто в шоке!

И сейчас такое бывает. Пускают например во время каких-нибудь крупных матчей

Совершенно верно. Лет шесть назад на Перловской, увидя кругломордую ЭР2 с припиской "Сев", был слегка шокирован - потом выяснилось, что на ней возили в Москву болельщиков "Шинника"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое есть объяснение тому, что на платф.Чухлинка теперь останавливаются все электрички, кроме пары владимирских? Я на этом направлении юзаю расписание с 70 годов, Чухлинка всегда была почти равна в правах с Кусковым (где раньше, кстати, садились милиционеры) и Карачаровым. И пересадка на Перово всегда была актуальна. А сейчас там, наверное, завелись какие то эксклюзивные железнодорожники, которых нужно обеспечивать полным ассотриментом поездов?

 

а может кто чего скажет мне про Чухлинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык все написано же уже. Перово - крупная станция, МЛРЗ - крупный завод, народ туда сейчас собирают со всех гребеней, со 101-х километров. С нынешним возрастанием маразма движенцы, которые раньше жили недалеко от дома, тоже мотаются хрен знает откуда, а у них после ночей бывают "обязательные" совещания и техзанятия, которые могут закончиться в произвольное время. Вот кадровики и пробивают остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кстати, на Ярославке замечена в некоторых местах обратная тенденция. Например, сейчас практически все электрички, идущие по 3-4 путям, первую остановку делают в Лосинке, хотя еще совсем недавно некоторые из них останавливались в Москве-3. А в 1990-х из таких электричек (правда, тогда 3-ий путь мало использовался) многие останавливались еще и в Северянине, но вот Яузу и Маленковскую почему-то практически всегда пропускали, хоть там по ним и есть платформы (кстати, прикол - в Северянине 3-ю платформу тоже отурникечивают, хотя теперь она практически не используется. Интересно, будет ли там касса "на выход", ведь если человек случайно на нее приедет и окажется без билета, то в случае отсутствия этой кассы ему останется только идти заячьей тропой, так как свободного перехода с платформы на платформу, как в Лосинке, там не будет. Впрочем, на Северянине обойти дурь особого труда не составит - буквально в 10 метрах от платформы есть дырка для прохода железнодорожников). Еще тогда Семхоз был обязательной остановкой практически для всех электричек, сейчас ее многие пропускают. Также с 1993 г. по 1999 г. в летнем расписании все электрички после Сергиева Посада шли со всеми остановками. Сейчас бывают случаи, что от С.Посада до Александрова и совсем без остановок идут :) Хотя в последнее время ускоренным александровским все чаще стали делать остановки на Заветах Ильича, а лет 10 назад обычно или останавливались на всех платформах, или всю цепочку плафторм между двумя станциями пропускали (бывали, правда, нечастые исключения в виде Строителя и 43 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, прикол - в Северянине 3-ю платформу тоже отурникечивают

243789[/snapback]

:crazy: Одни эмоции, слов нет. Там же нет остановки ни у одной электрички ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-ей платформе в Северянине останавливаются примерно в 2 раза чаще, чем на островной в Перловской (имею в виду от Москвы - в сторону Москвы по 3-му пути на Перловской вообще нет платформы) :crazy: Т.е. по выходным практически нет, а по будням около полудня бывает. И я допускаю, что ее отурникечивают с расчетом на то, что когда-нибудь она будет использоваться также, как раньше, т.е. электрички по 3-4 пути будут на ней останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я допускаю, что ее отурникечивают с расчетом на то, что когда-нибудь она будет использоваться также, как раньше, т.е. электрички по 3-4 пути будут на ней останавливаться.

244593[/snapback]

Маловероятно. Иначе расписание должно измениться до неузнаваемости. Либо спутники должны ходить не через 15, а по крайней мере через 20 минут, либо спутники должны ходить медленнее, либо по 1-2 путям должны сократить интервал с 6 минут до 4-5, чтобы вместить часть электричек с 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею в виду от Москвы - в сторону Москвы по 3-му пути на Перловской вообще нет платформы

244593[/snapback]

У меня давно болтался на языке вопрос - а кто мешал РЖД её построить при глобальной перестройке и перекладке под шпунтики в 2003-04 гг.? Ежу понятно, что пассажиропоток там вырос в последние годы здорово, и даже если в Перловке никогда не будет шпунтика, то пассажирам обычных собак было бы счастье, особенно днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пришлось бы перекладывать пути, что очень затратно. Тем более, что Ярославка - все-таки не Горьковка, где готовятся к более серьезным проектам, посему там реконструкция серьезнее. Да даже на Лосинке не стали делать отдельную платформу для спутников, посему там можно пройти по любому билету и пойти на спутник (равно как и наоборот), а Перловскую вообще долго отурникечивали, так что какой там спутник может быть в Перловской. В Лосе, кстати, хотели сделать и из-за них его и отурникетили одновременно с Лосинкой и Мытищами, но не построили платформу по 3-4 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лосе, кстати, хотели сделать и из-за них его и отурникетили одновременно с Лосинкой и Мытищами, но не построили платформу по 3-4 путям.

 

244668[/snapback]

Эм, в Лосе же они вроде наверху проходят...какая там платформа? Там, по-моему, совсем никак не обустроить выход с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пришлось бы перекладывать пути, что очень затратно.

244668[/snapback]

Да не намного затратнее прокладки 4 пути на участке М-3 - М-Ярославская.

 

Эм, в Лосе же они вроде наверху проходят...какая там платформа? Там, по-моему, совсем никак не обустроить выход с нее.

244680[/snapback]

Там её чисто физически построить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, поскольку Ярославка была пилотным проектом "спутникизации", решили сделать побыстрее да подешевле. Плюс, не исключено, что съэкономленные таким образом средства осели в кое-чьих карманах.

Эм, в Лосе же они вроде наверху проходят...какая там платформа? Там, по-моему, совсем никак не обустроить выход с нее.

244680[/snapback]

Там её чисто физически построить нельзя.

Можно, только платформы окажутся на уклоне, и в кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только платформы окажутся на уклоне, и в кривой.

244939[/snapback]

На уклоне - это супер. :crazy: И к домам не слишком ли близко окажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уклоне - это супер. :crazy: И к домам не слишком ли близко окажется?

Нет, приемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Очередной ляп, зарегистрированный Яндексом

под предлогом разгрузки.

 

В Комитете по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуре) предложили убрать поезда дальнего следования с главных вокзалов столицы (кроме Белорусского) – Ленинградского, Казанского, Ярославского, Курского и Киевского. Как сообщила газета "Известия", такие поезда будут останавливаться на других станциях. В Москомархитектуре считают, что такие меры позволят разгрузить Кольцевую линию московского метрополитена, которая в скором времени может быть перегружена в два раза.

"Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, но, думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к мэру на ГЗК [градостроительно-земельную комиссию] с вопросом о разработке отраслевой схемы. Примерное название – реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы. Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов", – сообщил изданию начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

По данным газеты "Известия", поезда, которые в настоящее время идут до Казанского вокзала будут останавливаться на станций "Карачарово", до Ленинградского – на "Ржевской", до Курского – на станции "Царицыно", до Киевского – на Белорусском вокзале. Место, где будут останавливаться поезда дальнего следования, прибывающие на Ярославский вокзал, пока не определено.

Вице-президент Российских железных дорог (РЖД) Анатолий Мещеряков подчеркнул, что пока что изменение маршрутов поездов дальнего следования не предусмотрено в программе развития московского транспортного узла.

"Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень. Но возможности перенести поезда нет – это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок", – считает Мещеряков.

Вторую остановку на окраине можно бы ввести, хоть от кого-то разгрузит. Спросом пользовалась даже у Курского попугая (фактически, больше чем по проданным билетам). Но что имеем

Ярославское: часть поездов можно вернуть на Курский, остальное недублируемое (разве что переключать на Савёловский, но не исключено что будут ехать, вопреки всему, с Сергиева Посада на электричке).

Курский+Белорусский: можно узаконить где это возможно.

Киевский: фактически работает с неполной загрузкой.

Казанский: Выхино самая перегруженная станция, а хотим ещё... С Царицыно будет похоже.

 

+ни одну птицу выселить с вокзала не получится (попугай, сапсан, ласточка, стриж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, одна птица тут есть - или это "утка", или кое-кто в Москомархитектуре дятел. Где этот дятел нашёл на Казанском направлении станцию (!) Карачарово - неизвестно. На этом направлении, кроме грузового Перова и Москвы-Казанской, станций в Москве нет - Выхино таковой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.