Jump to content

"Шедевры" научной мысли


Recommended Posts

Идею подчерпнул в расписании электричек Казанского вокзала. Очень вдохновил поезд 6881 Куровская-Москва. С виду почти шпунтик, остановки -Гжель, Люберцы, Выхино. Но в пути... 1ч54мин, причем равномерно тормозит по всему маршруту. Укаждостолбные в пути 1ч45мин!!!

А самый шедевр - поезд 6357 Люберцы-Москва с остановкой в Перово. Это, по-моему уже белая горячка ;)

Link to comment
Share on other sites

Идею подчерпнул в расписании электричек Казанского вокзала. Очень вдохновил поезд 6881 Куровская-Москва. С виду почти шпунтик, остановки -Гжель, Люберцы, Выхино. Но в пути... 1ч54мин, причем равномерно тормозит по всему маршруту. Укаждостолбные в пути 1ч45мин!!!

А самый шедевр - поезд 6357 Люберцы-Москва с остановкой в Перово. Это, по-моему уже белая горячка

233039[/snapback]

6881 Равномерно стоит в Гжели, остальной путь едет нормально

6357 - ошибка расписания, остановки - Выхино, Перово.

Link to comment
Share on other sites

Да этого маразма в расписаниях по любому направлению в последнее время - выше крыши. Сужу по расписанию родной фрязинской ветки: интервалы между электричками: полчаса, полчаса, потом бац! - почти час, потомполчаса, восемнадцать минут, опять полчаса, опять восемнадцать, ещё восемнадцать (вечерний час пик)... и опять - бац! - пятьдесят пять минут - потом опять восемнадцать, и за ней - бабац! - час восемь минут (это восемь - девять часов вечера, когда ещё полно народу из Москвы едет). Ну не дебилизм ли? ;)

Link to comment
Share on other sites

Идею подчерпнул в расписании электричек Казанского вокзала. Очень вдохновил поезд 6881 Куровская-Москва. С виду почти шпунтик, остановки -Гжель, Люберцы, Выхино. Но в пути... 1ч54мин, причем равномерно тормозит по всему маршруту. Укаждостолбные в пути 1ч45мин!!!

А самый шедевр - поезд 6357 Люберцы-Москва с остановкой в Перово. Это, по-моему уже белая горячка

233039[/snapback]

6881 Равномерно стоит в Гжели, остальной путь едет нормально

6357 - ошибка расписания, остановки - Выхино, Перово.

У 6357 официальной остановки в Выхино нет. Правда, иногда останавливается.

Что касается 6881, то отправление от Гжели в 10:14 (именно так)! Абсолютно бестолковая электричка, в которой едет по 2-3 человека в вагоне. Пустить-бы её на по-часа позже, да добавить некоторые остановки... А то до следующей - почти два часа...

 

Да этого маразма в расписаниях по любому направлению в последнее время - выше крыши. Сужу по расписанию родной фрязинской ветки: интервалы между электричками: полчаса, полчаса, потом бац! - почти час, потомполчаса, восемнадцать минут, опять полчаса, опять восемнадцать, ещё восемнадцать (вечерний час пик)... и опять - бац! - пятьдесят пять минут - потом опять восемнадцать, и за ней - бабац! - час восемь минут (это восемь - девять часов вечера, когда ещё полно народу из Москвы едет). Ну не дебилизм ли? ;)

Фрязинская ветка - вопрос особый. Одноколейка требует согласованного расписания в обоих направлениях, при том, что пропуск встречных возможен только в Зелёном Бору и Детской. Хотя, если честно, кое-где поправить расписание можно, да только кто этим будет заниматься?

Link to comment
Share on other sites

Одноколейка требует согласованного расписания в обоих направлениях, при том, что пропуск встречных возможен только в Зелёном Бору и Детской.

233070[/snapback]

Расстояния от Болшево до ЗБ, от ЗБ до Детской и от Детской до Фрязино-Пасс равны. При том что разъезд в Болшево именно как разъезд используется далеко не всегда.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, если честно, кое-где поправить расписание можно, да только кто этим будет заниматься?

графисты МЖД

Link to comment
Share on other sites

У 6357 официальной остановки в Выхино нет. Правда, иногда останавливается.

233070[/snapback]

Прикольно, электричка-маршрутка? Хотите сказать, что у 6119 тоже остановки на Выхино нет? ;)

Link to comment
Share on other sites

Фрязинская ветка - вопрос особый. Одноколейка требует согласованного расписания в обоих направлениях, при том, что пропуск встречных возможен только в Зелёном Бору и Детской. Хотя, если честно, кое-где поправить расписание можно, да только кто этим будет заниматься?

Мне-то это не надо рассказывать. Кроме Зелёного Бора и Детской есть ещё Болшево и Фрязино-пассажирская, между прочим. Четырёх разъездов на восемнадцатикилометровой ветке вполне достаточно для организации нормального движения. Речь идёт об интервалах отправления поездов из Москвы. Даже в расписании двухгодичной давности такого маразма, как сейчас, не было.

Link to comment
Share on other sites

У 6357 официальной остановки в Выхино нет. Правда, иногда останавливается.

233070[/snapback]

Прикольно, электричка-маршрутка? Хотите сказать, что у 6119 тоже остановки на Выхино нет? ;)

 

У 6119 остановка в Выхино есть. Правда, это не отражено на сайте МЖД, но и там частенько встречаются ошибки...

6357 какое-то время назад вообще ходила засылом, ибо и сейчас возит двух с половиной пассажиров.

В то же время, сейчас просматривая расписание четырёхлетней давности вижу: 6119 (тогда была 6125 шла по 1 гл. пути и от Перово останавливалась везде, да и 6357 шла со всеми, кроме Фрезера и Сортировочной с 4-6 минутным интервалом после голутвинской...

 

Фрязинская ветка - вопрос особый. Одноколейка требует согласованного расписания в обоих направлениях, при том, что пропуск встречных возможен только в Зелёном Бору и Детской. Хотя, если честно, кое-где поправить расписание можно, да только кто этим будет заниматься?

Мне-то это не надо рассказывать. Кроме Зелёного Бора и Детской есть ещё Болшево и Фрязино-пассажирская, между прочим. Четырёх разъездов на восемнадцатикилометровой ветке вполне достаточно для организации нормального движения. Речь идёт об интервалах отправления поездов из Москвы. Даже в расписании двухгодичной давности такого маразма, как сейчас, не было.

 

Сейчас довольно бегло посмотрел расписание. Сразу видно, что из Москвы Болшевскую в 17:04 вполне можно пустить и до Фрязино. Примерно так: Москва 17:04, Болшево 17:49, ЗБ 18:02 (с пропуском встречной), 18:20 - Фрязино. Можно и Монинскую в 20:52 пустить до Фрязино (вполне проходит), а следующую за ней Щёлковскую в 20:59 продлить до Монино...

В принципе, если поработать с расписанием по-конкретнее, можно найти и ещё чего-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

ВОТ ЭТО

233154[/snapback]

 

ну дык. сначала в подсолнечной под обгоном стоит, потом в завидове. скоrостное движение, батенька, аrхиважная для rжд штука, понимаете ли ;)

 

вот веларо запустят - так и вообще щастье настанет ;)

Link to comment
Share on other sites

скоrостное движение, батенька, аrхиважная для rжд штука, понимаете ли

233157[/snapback]

Тока вот обгоняется оно оба раза трамваями ;)

Link to comment
Share on other sites

А что такого? Те, что с остановками - суть есть объединенные собаки Тверь - Клин и Клин - Москва, предназначенные для вывоза народа с мелких платформ. Те, что без остановок - ускоренные собаки для проезда Тверь - Москва. Логика есть.

Link to comment
Share on other sites

А что такого? Те, что с остановками - суть есть объединенные собаки Тверь - Клин и Клин - Москва, предназначенные для вывоза народа с мелких платформ. Те, что без остановок - ускоренные собаки для проезда Тверь - Москва. Логика есть.

 

Логики нет никакой, т.к. это временное изменение на один день. Только ты пытаешься в этом искать логику, у ОЖД же логики вообще нет относительно московского пригорода. А на деле даже хорошо, что эту электричку вообще не отменили.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, НЯП это на постоянную, а 21 октября они обеидут до Крюково. А вторая пара вполне себе ежедневная.

Link to comment
Share on other sites

Ярославка в плане графиков - вообще отдельная история. Еще в 2001 г. на участке Мытищи-Пушкино из Москвы, НЯП, останавливалась только 1 ежедневная александровская электричка, а в сторону Москвы была 1 с остановками в Мамонтовской и Строителе. Сейчас же графисты приучают жителей данного участка ездить на александровских электричках. Вот, например, софринская 6114 на этом участке не останавливается, зато за ней останавливаются 2 подряд: пушкинская 6048 и александровская 6348. Теперь идем дальше. За этой александровской идет "Чижов" и красноармейская 6414, опять же без остановок Мытищи-Пушкино (и это - после получасового перерыва!), но потом посадская 6240, александровская 6350 и посадская 6242 компенсируют эту отмену. При этом вторая не останавливается на участке Софрино-Хотьково-С.Посад, где она была бы куда нужнее. И это - еще не все. В этом году хорошо еще, что балакиревской 6346 отменили остановки Мытищи-Пушкино, а то в прошлом году она там останавливалась в качестве компенсации за отсутствие остановок софринской ;)

 

Да и в Москву есть не меньшие приколы. Например, посадская 6229 после Пушкино идет со всеми при том, что пропускает все на участке С.Посад-Хотьково-Софрино-Пушкино и от Пушкино за 15 минут до нее и через 7 минут после идут пушкинские. Ну я еще понимаю, если бы ее таким образом пытались пропустить перед абаканским поездом, а после Пушкино поставить под обгон, но абаканский поезд идет перед ней и ничто не мешает эти остановки отменить. А то получается - в одном месте густо, в другом густо ;) А если еще учесть, что при реконструкции Пушкино предыдущей александровской отменяли остановки Хотьково-Софрино, но получается просто форменное наплевательство со стороны графистов на тех, кто живет за Софрино ;)

Link to comment
Share on other sites

Ярославка в плане графиков - вообще отдельная история

233249[/snapback]

Ага. Ярославка мне кажется служит полигоном для осуществления чьих-то суперидей. То вполне убедительно доказывают, что нет ничего лучше и экономичнее, чем движение электричек от Москвы до Лосинки с пропуском по одной станции, то на следующий год лепят все по всем. То электрички по всем и экспрессы на том же участке ходят с разницей по времени хода 3 минуты, то теперь 9.

То забубенят до Элетрогорска поезд, то еще куда-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

То забубенят до Элетрогорска поезд, то еще куда-нибудь.

 

А куда еще? До Электрогорска ходила постоянная электричка в 2000 г, притом с зимнего графика ее отменили (хотя в следующем году сделали 3 раза в неделю, но потом все равно укоротили до Фрязево). Еще в прошлом году ходила пара по выходным дням до Крутого, но и она до зимы не дожила. А все потому, что малопросветвленные люди на Ярославке, думающие, что Фрязево - тупик, не понимают, куда она идет, а жители Орехово-Зуево и Электрогорска жалуются, что им приходится ехать дольше и они приезжают не на тот вокзал. Одно время такое же было и с балакиревскими электричками, но сейчас про них уже все знают.

 

Кстати, и на Казанке еще далеко не все понимают, по какой дороге идет электричка Москва-Вековка. Привыкли уже, что дальше Черустей электрички не ходят.

Link to comment
Share on other sites

На казанке , кстати, есть еще одна загадка для непросвященного пассажира. Егорьевские электрички. В Теории они могут идти как по казанскому так и по рязанскому ходу. По расстоянию ровно одинаково. Кстати почему их гонют именно через Куровсую, а не через Воскресенск не ясно. Вроде через Воскресенск даже направление менять не пришлось бы.

 

Ну а с Вековкой многие знакомы и знают где она - особенно те кто по Казанскому ходу живет или ездил там на ПДС.

 

По Балакирево. Жесткое разочерование ждет тех , кто посмотрит схему движения электропоездов Ярославского вокзала и согласно ей сядет на Балакиревскую электричку, чтобы приехать в Мошнино. Она там не остановиться и нигде об этом не объявят.

 

Почему там лет за 5 нелязя было соорудить высокую платформу - загадка.

Link to comment
Share on other sites

Почему там лет за 5 нелязя было соорудить высокую платформу - загадка.

233271[/snapback]

Пассивность местных небогатых властей

Link to comment
Share on other sites

Ну а с Вековкой многие знакомы и знают где она - особенно те кто по Казанскому ходу живет или ездил там на ПДС.

 

Вот именно те, кто ездил по Казанскому ходу на ПДС. А вот те, кто катается по нему на электричках - мало кто знает, где она. Я как-то садился на Казанском вокзале в вековскую электричку, так меня многие спрашивали, куда эта электричка идет. Не настолько знаменитое это место, чтобы про него знали все.

 

По Балакирево. Жесткое разочерование ждет тех , кто посмотрит схему движения электропоездов Ярославского вокзала и согласно ей сядет на Балакиревскую электричку, чтобы приехать в Мошнино. Она там не остановиться и нигде об этом не объявят.

 

Об этом прекрасно объявляют машинисты, да одно время и на информационном табло Ярославского вокзала указывалось, что в Мошнино остановки нет. Хотя в Александрове прикол с этим - на вокзале объявляют, что со всеми остановками, а машинист, что без остановок.

 

Почему там лет за 5 нелязя было соорудить высокую платформу - загадка.

 

Потому что это Северная дорога и ее мало интересует связь Мошнино с Москвой. Да и делать высокую платформу ради 3-4 электричек в сутки при небольшом пассажиропотоке - дело дорогое, хлопотное и бесполезное.

 

А вообще, уважаемый heming, мой тебе совет - прежде чем что-нибудь писать, проверяй информацию. А то порой ты превращаешься во второго Донского.

Link to comment
Share on other sites

Егорьевские электрички. В Теории они могут идти как по казанскому так и по рязанскому ходу. По расстоянию ровно одинаково. Кстати почему их гонют именно через Куровсую, а не через Воскресенск не ясно.

233271[/snapback]

Куровской ход менее загружен, собак по нему меньше, посему егорьевский народ целесообразнее возить там, заодно будет лишняя собака на участке Люберцы2-Куровская.

Вроде через Воскресенск даже направление менять не пришлось бы.

233271[/snapback]

Прямого съезда с главных путей на БМО в Воскресенске нет. Была как-то одна пара егорьевских через Воскресенск, они в Воскресенске меняли голову и потом ехали через передаточный путь, разворачиваясь. Изврат был еще тот.;)

Link to comment
Share on other sites

Цитата(awdeew @ 16.10.2008 - 17:56)

 

Идею подчерпнул в расписании электричек Казанского вокзала. Очень вдохновил поезд 6881 Куровская-Москва. С виду почти шпунтик, остановки -Гжель, Люберцы, Выхино. Но в пути... 1ч54мин, причем равномерно тормозит по всему маршруту. Укаждостолбные в пути 1ч45мин!!!

А самый шедевр - поезд 6357 Люберцы-Москва с остановкой в Перово. Это, по-моему уже белая горячка

 

6881 Равномерно стоит в Гжели, остальной путь едет нормально

233046[/snapback]

 

Странно, что у нас разная информация. Судя по официально изданному расписанию:

Следующая за 6881 укаждостолбная 6821 на участках

Куровская-Гжель догоняет ее на 2 минуты

Гжель-Люберцы - на 7 минут

Люберцы-Выхино - одинаково

Выхино-Москва - на 2 минуты.

Разве это нормально?

Нормальный график для 6881 был-бы примерно:

10-10...10-34...11-09...11-17...11-36

Link to comment
Share on other sites

Прямого съезда с главных путей на БМО в Воскресенске нет. Была как-то одна пара егорьевских через Воскресенск, они в Воскресенске меняли голову и потом ехали через передаточный путь, разворачиваясь. Изврат был еще тот.;)

Ну так и через Куровскую егорьевские электрички ходят с изменением направления движения.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и через Куровскую егорьевские электрички ходят с изменением направления движения.

233284[/snapback]

Направление движение и рулёжка по парку товрняков - разные вещи

 

так перед 88-м же вроде можно съехать?

233303[/snapback]

Можно, там есть съезды.

233306[/snapback]

Да можно, только прямого выхода к БМО-платформе "Воскресенск" с Москвы нет.

Link to comment
Share on other sites

Да можно, только прямого выхода к БМО-платформе "Воскресенск" с Москвы нет.

К какой именно из двух имеющихся в Воскресенске низких платформ? ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.