Перейти к содержанию

"Шедевры" научной мысли


awdeew

Рекомендуемые сообщения

@Дон Корлеоне, а если ускоренный, то он перестанет быть ускоренным. На любую перемену локомотива закладывается не менее 20 минут, плюс движение с минимальной скоростью от и до Отрожки... Поезд конкурирует с автобусом, в первую очередь, за счёт комфорта и безопасности. А ускоренные поезда нужны в первую очередь москвичам, петербуржцам и тем, кто едет через столицы транзитом - у них общая продолжительность поездки до Кавказа сильно больше, чем у воронежцев. Соответственно, нефиг резервировать для Воронежа места в поезде, цель которого - за минимальное время добраться от столиц до Кавказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы еще в Ростове жд перетрассировал. Сделал бы главный транзитный вокзал в районе платформы Развилка. Тоже по прикидкам около часа сэкономить можно.

Жители Ростова тебе спасибо за такое предложение не скажут. Это всё равно, что московские вокзалы на окраину переносить, с той лишь разницей, что в Москве есть метро и нормальный НОТ, а в Ростове метро не предвидится, трамвай на последнем издыхании, а троллейбус на предпоследнем :mellow:

 

ЗЫ. Да, и ещё однопутка через Зелёный Луг на Батайск такого потока транзита не выдержит.

 

Я же сказал про транзитный вокзал. А те поезда, что до Ростова, должны остаться там, куда они итак прибывают. Трамвай вроде там зафиксировался на определенном уровне. Когда я там был несколько лет назад, процентов 80 встреченных мной трамваев были 619-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поезд будет не ускоренный, то от Воронежа ему будет сложно конкурировать с автобусами, которыми можно доехать до той же Анапы часов за 12 с небольшим.

Если исходя из этого, тогда его вполне можно пускать с Павелецкого/Курского, а после Воронежа уже пусть спешит. Бешеные, что идут на юг за сутки, имеют конский ценник, который устраивает в количестве москвичей, но не уверен, что будет устраивать в количестве воронежцев.

 

А в Анапу пускать таким образом вообще бессмысленно, т.к. даже 12-й идет от Придачи 16 часов и автобусу ни разу не конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же сказал про транзитный вокзал. А те поезда, что до Ростова, должны остаться там, куда они итак прибывают.

На многие проходящие в Ростове тоже большая посадка. Я в мае возвращался из Ростова в Москву новороссийским поездом (в купе), так поезд подошёл полупустой, а после Ростова все места были заняты.

 

Трамвай вроде там зафиксировался на определенном уровне. Когда я там был несколько лет назад, процентов 80 встреченных мной трамваев были 619-е.

Ну, в общем-то, по-прежнему так... По Станиславского, вроде бы, передумали разбирать, может, капремонт даже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если исходя из этого, тогда его вполне можно пускать с Павелецкого/Курского, а после Воронежа уже пусть спешит. Бешеные, что идут на юг за сутки, имеют конский ценник, который устраивает в количестве москвичей, но не уверен, что будет устраивать в количестве воронежцев.

 

 

Как раз из Москвы конский ценник и не прокатит, ибо оттуда летает полно самолетов по ценам дешевле. А вот от Воронежа самолет до Адлера/Анапы может быть даже дороже, чем из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я в мае возвращался из Ростова в Москву новороссийским поездом (в купе), так поезд подошёл полупустой, а после Ростова все места были заняты.

 

Новороссийский какой? 126-й или премиум? Дается мне, что первый, тогда немудрено: ведь он достаточно удобный для поездок из Ростова в Москву, ибо уходит вечером и стоит недорого. А вот новороссийский премиум, как и прочие бешеные транзитные по Ростову (3 Кавказ, 102, 104 двухэтажник) этому городу трижды не нужны, ибо находится очень мало желающих их ждать полночи на вокзале и потом приезжать поздним вечером в Москву. Когда я возвращался с КМВ на "Кавказе", то вообще никакой посадки в Ростове не видел и другой мой знакомый ростовчанин 1 раз ехал на 102-м в Москву и тоже был чуть ли не единственным садящимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз из Москвы конский ценник и не прокатит, ибо оттуда летает полно самолетов по ценам дешевле. А вот от Воронежа самолет до Адлера/Анапы может быть даже дороже, чем из Москвы.
Самолет в Воронеже не при чем. Там есть станция Придача, через которую кроме московских, идет куча других поездов, в большинстве нефирменные и без динамы, которые обойдутся намного дешевле бешеного даже с учетом приезда на такси. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новороссийский какой? 126-й или премиум?

126-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередной ляп, зарегистрированный Яндексом

под предлогом разгрузки.

Большего бреда я не читал. А за чей счёт предполагается банкет? За счёт Москомархитектуры и правительства Москвы? И найдётся ли место чисто физически для строительства новых вокзалов?

И вот опять:

 

"Начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предложил создать единую структуру высокоскоростных магистралей (ВСМ) с единым железнодорожным вокзалом (Курский), а также реорганизовать движение поездов дальнего следования с переносом вокзалов.

 

По его мнению, необходимо перенести Казанский вокзал в Карачарово, Курский – в Царицыно, Ленинградский – к станции метро «Рижская», Киевский – на реконструируемый Белорусский вокзал. Кроме того, потребуются зонные станции для организации остановок поездов пригородного сообщения и дальнего следования в ТПУ на пересечении железнодорожных линий с Третьим пересадочным контуром и радиальными линиями метрополитена и МК МЖД."

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1309529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа если часть поездов Октябрьского направления будут прибывать только до Рижской, то ничего плохого в этом не вижу. Но только если часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну типа если часть поездов Октябрьского направления будут прибывать только до Рижской, то ничего плохого в этом не вижу.
Так попасть на Рижский вокзал с ГХ ОЖД невозможно, там огого какое строительство для этого потребуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это опять Васильев из Москомархитектуры. Ума нет, считай - калека. Но и PID, и Собакин, и федералы при всех своих минусах последние мозги ещё не растеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предложил создать единую структуру высокоскоростных магистралей (ВСМ) с единым железнодорожным вокзалом (Курский), а также реорганизовать движение поездов дальнего следования с переносом вокзалов. По его мнению, необходимо перенести Казанский вокзал в Карачарово, Курский – в Царицыно, Ленинградский – к станции метро «Рижская», Киевский – на реконструируемый Белорусский вокзал. Кроме того, потребуются зонные станции для организации остановок поездов пригородного сообщения и дальнего следования в ТПУ на пересечении железнодорожных линий с Третьим пересадочным контуром и радиальными линиями метрополитена и МК МЖД."

 

очередная посылка из амстердама? :crazy::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная посылка из амстердама? :crazy::D

Похоже на то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот тут уже не из Амстердама...
 

"Для обеспечения растущего оборота поездов в условиях увеличивающейся с каждым годом нагрузки на московские вокзалы начальник МЖД Владимир Молдавер предложил создать зонные станции в составе транспортно-пересадочных узлов в местах стыковки со станциями метрополитена, а также на пересечении радиальных направлений с пассажирским Малым кольцом.

Эту идею начальник магистрали высказал на совещании по развитию скоростного и высокоскоростного движения, состоявшемся в большом зале управления дороги под руководством первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина. 
 
Смысл зонных станций в составе ТПУ состоит в том, что часть пригородных электропоездов будет следовать не до вокзалов, а только до этих станций, где пассажиры станут делать пересадку на городской транспорт. Другая часть электропоездов будет, как и прежде, следовать до вокзалов; при этом выбор, до какой станции ехать, естественно, останется за самим пассажиром. 
 
Почему возникла эта тема? Уже несколько лет остро стоит проблема Комсомольской площади с тремя вокзалами – Ленинградским, Ярославским и Казанским, откуда в часы пик очень сложно вывозить колоссальный поток прибывающих с трёх направлений пассажиров – как с пригородных поездов, так и с дальних (80% из них прибывают в Москву с 5 до 11 час. утра). В разгрузке нуждаются также Курский, Павелецкий и Белорусский вокзалы. Для Курского проблема остроактуальна в связи со схождением здесь двух перспективных высокоскоростных линий Москва – Казань и Москва – Сочи и предстоящим строительством терминала для ВСМ. 
 
В качестве перспективных зонных пассажирских комплексов Владимиром Молдавером на рассмотрение железнодорожного сообщества предложены крупные станции: Выхино (или Косино), Царицыно, Кунцево (или Фили), Тушино, на киевском направлении – проектируемая новая станция между остановочными пунктами Очаково и Матвеевская, совмещённая с перспективной станцией метро «Аминьевское шоссе». Эти вопросы, как считает начальник МЖД, целесообразно проработать с соответствующими профильными институтами, прежде всего с Институтом экономики и развития транспорта (ИЭРТ). 
 
Владимир Молдавер предложил также совместно с правительством Москвы решить проблему унификации тарифа на оплату проезда в пригородной зоне с тарифами метрополитена. Проще говоря, в пределах города для удобства пассажиров уравнять тарифы в цене билета. Все предложения были с интересом восприняты участниками совещания, поручено их изучить и учесть при подготовке соответствующих решений. "

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1315172&archive=2015.11.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже несколько лет остро стоит проблема Комсомольской площади с тремя вокзалами – Ленинградским, Ярославским и Казанским
Живо представляю себе электричку Монино-Лосиноостровская и пешие паломничества до Бабушкинской. И там же по 4 пути везде, нафиг там что-то мутить? Да и Белорусский ход вовсю расширяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разгрузке нуждаются также Курский, Павелецкий и Белорусский вокзалы.

В разгрузке явно нуждается управление МЖД :)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
...В разгрузке нуждаются также Курский, ...
 
  ...В качестве перспективных зонных пассажирских комплексов Владимиром Молдавером на рассмотрение железнодорожного сообщества предложены крупные станции: Царицыно,...
 
 

 

Опять предлагается эта бредовая идея сделать ст. Царицыно в качестве конечной остановки пригородных электропоездов!  Так она уже итак перегружена: на ней выходят 50-60% процентов  пассажиров пригородных электричек Курского направления. А хотят сделать, чтобы выходили все 100% Но при этом забывают о том, что Замоскворецкая линия  метрополитена итак перегружена пассажирами со ст. Домодедовская и Красногвардейская. Ни в коем случае ст. Царицыно не должна быть конечной остановкой    для пригородных электричек, иначе колоссальной давки народа там будет не избежать! 

(А ведь назло сделают именно так, уже не в первый раз эту "идею" выносят на рассмотрение). :(

 

 при этом выбор, до какой станции ехать, естественно, останется за самим пассажиром. 

 
 

 

Ага, а вот здесь бред самый натуральный! Если пригородная электричка Курского направления из Подмосковья будет следовать только до ст. Царицыно, то о каком "выборе" пассажира может идти речь?!  Не будет же машинист ехать до Курского вокзала по "просьбе нескольких пассажиров". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки ради можно предложить управлению МЖД восстановить Бескудниковскую ветку с целью переброски пассажиров Ярославского направления на Свиблово и Отрадное;)

А если серьёзно, то все пересечения железных дорог с линиями метро в Москве пользуются огромной популярностью и работают практически на пределе, разве что после ввода ТПК появится некий ресурс по его пересечениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки ради можно предложить управлению МЖД восстановить Бескудниковскую ветку с целью переброски пассажиров Ярославского направления на Свиблово и Отрадное ;)

А если серьёзно, то все пересечения железных дорог с линиями метро в Москве пользуются огромной популярностью и работают практически на пределе, разве что после ввода ТПК появится некий ресурс по его пересечениям...

Можно те электрички, которые хотят сократить по ст. Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево -- заводить на МОЖД, раз там каждая станция будет иметь пересадку на метро. От этого МОЖД только выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать вокзалы на окраинах, а по освободившимся провозным емкостям организовать городское движение метро-стайл с глубокими вводами - тогда идея заслуживает рассмотрения. Если же нет - нехай идут нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очередных фантазий:

«В срок до 2019 года предполагается строительство транспортно-пересадочного узла на станции «Ступино». В районе станций "Акри" и "Белопесоцкий" будут возведены пешеходные мосты. Разноуровневые авторазвязки появятся на 87-м перегоне "Михнево-Жилево". В схеме территориального планирования предусмотрено появление еще двух транспортно-пересадочных узлов – в Михневе и Жилеве, строительство рельсового скоростного пассажирского транспорта «Ступино – Озеры – Коломна – Воскресенск – Егорьевск – Орехово-Зуево»

http://mosreg.ru/multimedia/novosti/munitsipalnie-novosti/TPU_na_stantsii616953297/

Честно говоря, в моих мыслях всегда хотелось железнодорожно связать Ступино и Озёры, Озёры и Зарайск... Зарайск так вообще мог стать центром вселенной, имея связь с Казанским ходом, Павелецким, Озёрами и линией Рыбное - Узуново  :D  Но всегда понимал, что это не имеет ничего общего с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Разноуровневые авторазвязки появятся на 87-м перегоне "Михнево-Жилево". 

Ну так уже первую часть процентов на 60 уже построили

 

 

В схеме территориального планирования предусмотрено появление еще двух транспортно-пересадочных узлов – в Михневе и Жилеве, 

 

Видимо начало подготовки к выборам. Когда начинали раскручивать "Новое Ступино"(Колычево(БМО)) обещали прямые электрички, автобусы на Москву, а также регулярную и беспробочную автомобильную и автобусную связь с районным центром. 

Пока реализовано около 10 рейсов автобуса маршрута 41, и некая левая маршрутка до Михнево через поля.

 

строительство рельсового скоростного пассажирского транспорта «Ступино – Озеры – Коломна – Воскресенск – Егорьевск – Орехово-Зуево»

 

Осталось только кусочек Ступино-Озёры достроить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообще чего только не увидишь в архивных расписаниях... Вот по расписанию Казанского вокзала за 1993/94 гг. была по выходным дням эля Шиферная-Москва с остановками Воскресенск, 88 км, Белоозерская, 47 км. далее везде. Нечто подобное было в расписании 1998/99 гг, только там такая эля пропускала Воскресенск, но имела остановку в Бронницах (а от 47 км. до Москвы со всеми шла). Еще где-то видел элю, имеющую остановку в Кратово, но пропускающую 42 км. и Фабричную(!). Хотя вообще в 2000/01 гг. в сторону Москвы пропуск Фабричной, но при этом остановка в Ильинской была весьма распространена. И в том же году была эля до Голутвина в 21:48 с Казанского вокзала, имеющая странный набор остановок: кроме Косино, Ухтомская, Панки, Томилино, Красково, Малаховка, Удельная, Загорново, Радуга, 63 км, Золотово, Трофимово, Шиферная, 113 км... Последняя голутвинская долгие годы тоже шла как-то странно, пропуская Радугу, 63 км, Золотово, Трофимово, Конев бор, Хорошово, 113 км. Правда, был и второй вариант, где к этим прибавлялись Сортировочная, Фрезер, Плющево, Косино, Панки, Томилино, Красково, Удельная, Ильинская, Кратово, 42 км, а также третий вариант, по которому эта эля шла от Раменского до Голутвина, но в итоге первый стал постоянным.

А в 1990 г. на Горьковке все-таки поражал воскресный вариант одной петушинской эли, которая от Москвы до Фрязево шла со всеми, зато от Фрязево до Петушков без остановок... Понятно, что в этом варианте она шла в Петушки загонкой, но тем не менее пропуск Орехово-Зуево при всех дырах, типа Есино и иже с ним выглядел забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже возникла научная мысль - настоящий шедевр. Снизить цену по разовым билетам в два раза если они покупаются заранее за месяц до поездки. Интересно, сколько процентов пассажиров воспользуются такой возможностью? А со стороны РЖД какая возможность для пиара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бакланы сие уже реализовано, тока не за месяц, а за два. И не в два раза, а в четыре. Спросом пользуется ещё каким: хватает обычно на пять минут после начала продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, имеются в виду обычные зеленые. Дальнюю поездку на бакланах обычно планируют сильно заранее. А вот с электричками такого почти не бывает. Так что жд могла вполне бы и рискнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, сколько процентов пассажиров воспользуются такой возможностью. И сколько купят дешевый билет и не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько купят дешевый билет и не поедут.

И сколько перепродадут процентов за 75% номинала в день поездки...  

Навар меньше чем "безденежные за 50%", но легальность при проверке абсолютная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.