NikOl Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Да ну прям! Пасс.поток на Перловской намного выше, чем на Тайнинской - на первой очень много жилых домов, в т.ч. новостроек, а на второй мне припоминается только 1 большой 16-этажный дом где-то вдали, остальное все - частный сектор. И недаром же Перловскую отурникетили, а Тайнинскую нет. А вообще за многие годы уже все как-то привыкли, что Перловская с Тайнинской (а последние годы и с Лосью) совмещены, ну в крайнем случае нет остановки в Тайнинской. А вот остановка в Тайнинской при отсутствии остановки в Перловской - это действительно нонсенс, случающийся нечасто. Впрочем, на Казанке есть один пример, которые долгие годы был на удивление постоянно совмещенным - Кратово и 42 км. Только в последние годы появились электрички, которые могут останавливаться на одном и пропускать другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Впрочем, на Казанке есть один пример, которые долгие годы был на удивление постоянно совмещенным - Кратово и 42 км. Только в последние годы появились электрички, которые могут останавливаться на одном и пропускать другой. 233532[/snapback] А есть ли в этом смысл? Люди привыкают мыслить просто: Голутвинская - значит Люберцы-Быково-Отдых-Фабричная, 47-й со всеми. Редкие Виноградовские, бог с ними, по разному. Зачем что-то мудрить, чтобы каждый раз приходилось 20 раз сверяться в расписании: остановится или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Пасс.поток на Перловской намного выше, чем на Тайнинской - на первой очень много жилых домов, в т.ч. новостроек, а на второй мне припоминается только 1 большой 16-этажный дом где-то вдали, остальное все - частный сектор. И недаром же Перловскую отурникетили, а Тайнинскую нет. 233532[/snapback] На Перловской к тому же 2 института, НИИ Эрисмана + на ней висит пос.Дружба. От Тайнинской же даже тот дом (на ул. Щербакова) на таком же расстоянии, как МГОУ от Перловской, а то, что дальше, связи с Тайнинской не имеет никакой, редкоходящие 24, 25 и прочие 7 не в счёт. На противоположной стороне ж/д есть 2 многоэтажки по ул. Фрунзе (хотя тоже не в шаговой доступности). До ТЦ XL и оттуда, и оттуда одинаково. Так что основной контингент Тайнинки - это жители 2-этажек и дярёвни, собираемый по Октябрьскому и окрестностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Выход на Егорьевск ТОЛЬКО с крайнего правого пути. 233340[/snapback] правого - если смотреть откуда? из москвы - так тогда это неправда. или из рязани? так там платформа есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В Воскресенске вроде одна высокая платформа на главных путях, две низких БМО-шных и ещё одна высокая параллельно им - это она и имеется в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Цитата(berserker @ 18.10.2008 - 20:59) Выход на Егорьевск ТОЛЬКО с крайнего правого пути. правого - если смотреть откуда? из москвы - так тогда это неправда. или из рязани? так там платформа есть. 233603[/snapback] Я изначально оговрился: читай - крайняя слева, если смотреть из Москвы. В Воскресенске вроде одна высокая платформа на главных путях, две низких БМО-шных и ещё одна высокая параллельно им - это она и имеется в виду? 233610[/snapback] 1 высокая на главных (используется в обе стороны), 1 низкая на главных (крайняя справа из Мск, не используется), 1 низкая на БМО в Непецино и 1 высокая (крайняя слева из Мск) на БМО в Егорьевск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 На Перловской к тому же 2 института, НИИ Эрисмана + на ней висит пос.Дружба. 233540[/snapback] Насчет НИИ Эрисмана - это, имхо, зря - он располагается аккурат между Тайнинской и Перловской . Насчет многоэтажек - есть они, на другой стороне Яузы, даже на меньшем расстоянии от Тайнинской, чем поселок Дружба - от Перловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1 низкая на главных (крайняя справа из Мск, не используется) Ну, её я как платформу и не ситал. 1 низкая на БМО в Непецино и 1 высокая (крайняя слева из Мск) на БМО в Егорьевск. Одна низкая? А куда ещё одна низкая платформа делась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Насчет НИИ Эрисмана - это, имхо, зря - он располагается аккурат между Тайнинской и Перловской 233736[/snapback] Только вот идти к нему лучше от Перловки, особенно в тёмное время суток Насчет многоэтажек - есть они, на другой стороне Яузы, даже на меньшем расстоянии от Тайнинской, чем поселок Дружба - от Перловской. 233736[/snapback] Новые Мытищи? Ой, да не смешите мои тапочки. Только если кому-то уж очень захочется зайцем проехать. На автобусе гораздо ближе Мытищи, 4 чаще ходит. Ну кроме вышеупомянутого дома на Щербакова и, может, ещё пары 5-этажек. А Дружба пешком, ессно, не дойдёт, только на автобусе, но у них выбор небогат - либо Перловка, либо коммерческий 547 до Лося. Так что вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А как вам это: http://www.tutu.ru/view.php?np=6dd59076 и это: http://www.tutu.ru/view.php?np=cd9d85cc ? Интересно, это так составлено расписание или очередная ошибка tutu? Судя по тому, что даются к этим электричкам ежедневные изменения, то склоняюсь к первому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А как вам это: http://www.tutu.ru/view.php?np=6dd59076 и это: http://www.tutu.ru/view.php?np=cd9d85cc ? Интересно, это так составлено расписание или очередная ошибка tutu? Судя по тому, что даются к этим электричкам ежедневные изменения, то склоняюсь к первому... 233778[/snapback] Ну так как Балашихинская электричка КАЖДЫЙ день имеет измененный график, можно предположить, что в официальном документе получился ляп, и, пока его официально не изменили, приходится вносить ежедневные временные изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 http://www.tutu.ru/view.php?np=afb98ac3 У безостановочной электрички на Владимир зачем-то остановка в Кусково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 У безостановочной электрички на Владимир зачем-то остановка в Кусково Во первых, какая нафиг эта электричка безостановочная? Во вторых, остановка в Кусково у нее была всегда. Видимо, для железнодорожников существует. Вообще в конце 90-х - начале 2000-х, помнится, была замечательная электричка Петушки-Москва, которая шла от Петушков до Воиново со всеми остановками, далее Орехово-Зуево (т.е. Крутое без остановки!), Фрязево, Жел-Дор, Реутово, далее везде кроме Чухлинка(!!). До сих пор не могу понять, на кой ей нужны были Кусково и Карачарово. Чуть позже ей ввели Крутое и 87 км. Но если первое еще оправдано, то 87 км. совсем был не нужен. Это, как всегда, давняя прихоть железнодорожников, которые ее держат ради тех 1,5 калек в сутки, которым лень прогуляться с товарной станции 10 минут до ореховского вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Цитата(Gary @ 21.10.2008 - 22:34) У безостановочной электрички на Владимир зачем-то остановка в Кусково Во первых, какая нафиг эта электричка безостановочная? 233915[/snapback] По-моему вообще ненормально, когда Владимирская электричка останавливется в Кусково, Рязанская на Ухтомской или Савеловская в Марке. Там пассажиропотоки в область по 20 человек в час, причем почти полностью в ближний пригород. А что железнодорожникам по утрам надо из Кусково аж за Петушки, я сильно сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Помнится, лет 15 назад у Калужского дачного экспресса были остановки: Крекшино (!!!), Бекасово, и т.д... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 А что железнодорожникам по утрам надо из Кусково аж за Петушки, я сильно сомневаюсь 233973[/snapback] Не надо сомневаться. На мосузле жд уже давно в смену на рабочих должностях работают в основном жители соседних областей. В моей бригаде работали мужики из Луховиц и Рязани, двое из шести. Бригада ГАЦ практически полностью была укомплектована хлопцами из Калуги, СЦБистов - половина калужские, орловские и т.п. И это было в 2003 году. А утренняя владимирская - дык как раз с ночи или после суток ехать, а Кусково - станция большая. Тут какой-то рязанской остановку в Плющево сделали, операторов техконторы или вагонников, тык их там не более 5-7 человек в смену на весь парк. Кадровый кризис во всей красе, руководятлы скоро убьют отрасль. UPD Плющево сейчас НЯП убрали, а вот этому чуду остановку в Панках зафигачили, чтобы рязанские диспетчера могли выспаться в общаге в Панках, и в 8-00 следующего дня приступить к своим обязанностям в дневную смену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Одна низкая? А куда ещё одна низкая платформа делась? 233759[/snapback] Действительно, поглючило, но только суть расположения егорьевской платформы это не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Помнится, лет 15 назад у Калужского дачного экспресса были остановки: Крекшино (!!!), Бекасово, и т.д... ) Да, была такая. НЯП, остановка в Крекшино у нее тоже была для каких-то железнодорожников. Кстати, она и в Шемякино тормозила. Зато назад она хоть и шла от Бекасово до Москвы без остановок, но до Бекасово тормозила в Ворсино и Башкино, зато Нару пропускала Кстати, последняя из Рязани в Панках тоже тормозила всегда, даже в конце 1990-х - начале 2000-х, когда еще графисты составляли расписание с умом. Я в 2000 г. ехал на рязанской, которая на участке Голутвин-Москва имела 12 остановок и была одной из самых медленных. Сейчас уже 12 остановок у рязанской на этом участке - это норма, бывает и по 27 И уж о зеленых рязанских полуэкспрессах, которые бы на участке Голутвин-Москва имели остановки только на 88 км. и Выхино, можно только мечтать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 И уж о зеленых рязанских полуэкспрессах, которые бы на участке Голутвин-Москва имели остановки только на 88 км. и Выхино, можно только мечтать Но время хода что сейчас с остановками, что раньше без этих остановок, практически одинаковое-3ч.40 минут в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 По-моему вообще ненормально, когда Владимирская электричка останавливется в Кусково Вот мне надо ездить из Реутово в Костерёво, и мне кажется крайне неудобным, что существует всего одна прямая электричка. В итоге, несмотря на то, что есть 3 электрички Москва - Владимир, останавливающихся в Костерёво, получается, что лучше ехать до Петушков, а дальше на автобусе . И, поверьте, где-то 40 % тех, кто едет на владимирских электричках, гораздо удобнее было бы выходить на этих маленьких о.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Вот мне надо ездить из Реутово в Костерёво, и мне кажется крайне неудобным, что существует всего одна прямая электричка. В итоге, несмотря на то, что есть 3 электрички Москва - Владимир, останавливающихся в Костерёво, получается, что лучше ехать до Петушков, а дальше на автобусе . И, поверьте, где-то 40 % тех, кто едет на владимирских электричках, гораздо удобнее было бы выходить на этих маленьких о.п. 234095[/snapback] А разве кто-то агитировал против остановки в Костерево? А многим удобнее на автобусе от Петушков, потому, что он ближе к дому подвозит, чем электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А разве кто-то агитировал против остановки в Костерево? А многим удобнее на автобусе от Петушков, потому, что он ближе к дому подвозит, чем электричка. Наверное, речь не о Костерёве, а о Реутове... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Кстати, последняя из Рязани в Панках тоже тормозила всегда, даже в конце 1990-х - начале 2000-х, когда еще графисты составляли расписание с умом. 234064[/snapback] Начала тормозить, когда Рязанское отделение присоединили к Московско-Рязанскому, и диспетчеров перевели из Рязани в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 И уж о зеленых рязанских полуэкспрессах, которые бы на участке Голутвин-Москва имели остановки только на 88 км. и Выхино, можно только мечтать 234064[/snapback] Ну дык сейчас же есть три экспресса в день. Причеим проезд на них во 2-м и 3-м классе дешевле электрички. Идут они менее 3-х часов. Так зачем еще зеленые полуэкспрессы? Это раньше они были нужны. А сейчас в них смысла нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 И уж о зеленых рязанских полуэкспрессах, которые бы на участке Голутвин-Москва имели остановки только на 88 км. и Выхино, можно только мечтать 234064[/snapback] Ну дык сейчас же есть три экспресса в день. Причеим проезд на них во 2-м и 3-м классе дешевле электрички. Идут они менее 3-х часов. Так зачем еще зеленые полуэкспрессы? Это раньше они были нужны. А сейчас в них смысла нету. Только вот билеты на них не всегда бывают, особенно по выходным. К тому же не всем надо до Казанского вокзала, многим удобно Выхино. И еще не надо забывать, что существуют Дягилево, Дивово, Фруктовая и др, где экспрессы не останавливаются. Да и экспрессы тоже в последнее время испортились. Раньше остановка у того, который идет вечером из Москвы и утром в Москву, была только в Голутвине, но постепенно он обрастал остановками, сначала в Рыбном, потом в Луховицах (правда, какое-то время в Луховицах в сторону Москвы не было остановки), а теперь и на 88 км (сначала только в сторону Рязани, но недавно в обе стороны). Народ уже жалуется, что это за экспресс такой, если куча остановок, и не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах или Раменском тормознули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Народ уже жалуется, что это за экспресс такой, если куча остановок, и не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах или Раменском тормознули 234130[/snapback] Пусть народ жалуется на отсутствие себя, ибо если была б стабильная 100% заполняемость пассажирами типа "Москва-Рязань", вопрос о вводе промежуточных остановок не встал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Народ уже жалуется, что это за экспресс такой, если куча остановок, и не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах или Раменском тормознули 234130[/snapback] Пусть народ жалуется на отсутствие себя, ибо если была б стабильная 100% заполняемость пассажирами типа "Москва-Рязань", вопрос о вводе промежуточных остановок не встал бы. Ой, вот только этого не надо! Что, владимирский экспресс так хорошо заполняется, что столько времени ходил без остановок? И сейчас имеет остановку только в Петушках, а в Орехове она была бы востребованнее. А ведь Владимир меньше Рязани. Также тульский экспресс был достаточно хорошо востребован жителями Серпухова, но остановку ему там снесли по той причине, что он теперь идет в 5-минутном интервале с орловским и времени на остановку в Серпухове у него нет. Если ему сделать остановку в Серпухове, то там же придется его ставить под обгон орловским. Просто существуют железнодорожники, у которых есть соответствующая форма, действительная на попугаи, вот по их просьбе и вводят остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Ну дык сейчас же есть три экспресса в день. Причеим проезд на них во 2-м и 3-м классе дешевле электрички. Идут они менее 3-х часов. Так зачем еще зеленые полуэкспрессы? Это раньше они были нужны. А сейчас в них смысла нету. 234127[/snapback] Не надо забывать, что по пути следования экспресса есть города-стотысячники, где он по понятным причинам не останавливается. Как раз для них самое подходящее - зеленые полуэкспрессы. Потому, что ехать, скажем из Раменского в Рязань с пресадкой в 88 км во-первых неудобно, а во вторых невыгодно, т.к. по одному билету на зеленую до 88-го и экспресс не посадят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ой, вот только этого не надо! 234318[/snapback] А в обратную сторону эта логическая цепочка и не действует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Kербабаев Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А какое есть объяснение тому, что на платф.Чухлинка теперь останавливаются все электрички, кроме пары владимирских? Я на этом направлении юзаю расписание с 70 годов, Чухлинка всегда была почти равна в правах с Кусковым (где раньше, кстати, садились милиционеры) и Карачаровым. И пересадка на Перово всегда была актуальна. А сейчас там завелись какие то эксклюзивные железнодорожники, которых нужно обеспечивать полным ассотриментом поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.