Перейти к содержанию

Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

А в областе цены подоражали?

244728[/snapback]

А как же! 20 р. по городу и за первые 5 км, далее по 3,50 (видимо, с округлением) за каждые 3 км. Трамваины наверно по 14 р. за зону (по аналогии с Ленузлом), впрочем, тридцатки вряд ли подорожают именно сейчас, ближе к лету скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоу, а годовая карточка не подорожала вообще. :crazy: Красотища.

Да и вообще цены подросли только на 1 и 2-х поездочные карточки, так что считайте, что никакого повышения и не было.

Может благодарственную в МГТ отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо смешить сввоими протестами, выражающимися в том, чтобы поблагороднее оправдать свое нежелание платить.

234434[/snapback]

 

Не надо смешить свой честностью.

У нас сейчас рыночная экономика знаете-ли... Так что каждый выживает как может. Кто-то зайцем ездит, кто-то по соцкарте ездит, кто-то на еде экономит.

Но факт остаётся фактом: чтобы в наше время среднестатистический человек мог жить неплохо (не богато с роскошью, а неплохо) ему нужно на чём-то экономить. И это ненормально.

 

Интересно, только мне кажется, что они охренели?

244494[/snapback]

 

А теперь выскажусь ближе к теме: вообще вот за Московский транспорт я готов платить столько, сколько после подорожания он будет стоить, а вот за Питерский, который тоже дорожает (18 и 20 соотв.) я не готов. У вас всё в разы лучше (ну кроме АСКП, конечно) и ПС лучше, и его содержание, и распределение по Депо и паркам равномернее...

Да и метро гораздо лучше работает и более развито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть ... вот это подорожаньице....

от 40 до 50 пороцентов на все самые популярные билеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 40 до 50 пороцентов на все самые популярные билеты...

Откуда такие проценты? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же! 20 р. по городу и за первые 5 км

244748[/snapback]

Долго ржал. Но не над этим, а над тем, что Лобнятранс, узнав планирумеую величину подорожания, заказал хренову тучу 19-рублевых рулонных билетов. Теперь придется в пожарном порядке заказывать такую же хренову тучу 1-рублевых :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё новость:

С 1 января в Москве вводятся сроки действия проездных в наземном транспорте

 

Теперь с введением срока действия проездных документов москвичи не смогут перед Новым годом купить побольше билетов впрок.

 

Московские власти установили сроки действия проездных документов в наземном общественном транспорте. Как сообщили ИТАР-ТАСС в столичной мэрии, они вводятся с 1 января по аналогии с проездными в метро. Но есть и отличия - так, билет на одну или две поездки наземного транспорта будет действителен три дня с момента продажи,а в метро - 5 дней, и посадочный талон, продаваемый водителем, - только в день продажи. "Срок действия билетов на 5, 10, 20 и 60 поездок – 30 дней с момента первого прохода. Информация о сроке действия либо указывается на билете, либо сообщается в месте продажи. Перед Новым годом и традиционным повышением стоимости проезда на общественном транспорте москвичи обычно старались купить побольше билетов впрок. С введением срока действия проездных документов они утратят такую возможность.

http://city-fm.ru/news/?id=317633

 

Не очень понятно: ведь срок действия билета начинает считаться не с момента покупки, а с момента первого использования. При чём тут тогда закупки впрок? На билетах и сейчас пишут "Начать использовать до...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ТАТ остался 207 рублей, а вот ММ что-то буйствует - со 180 до 255 стоимость поднял. Интересно, почему же такая разница.

ТАТ вообще-то тоже подорожал и будет стоить 270 рублей :huh: уже в институте отдали деньги)

 

А кто-нибудь знает по Москве электричка на месяц сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ТАТ остался 207 рублей, а вот ММ что-то буйствует - со 180 до 255 стоимость поднял. Интересно, почему же такая разница.

ТАТ вообще-то тоже подорожал и будет стоить 270 рублей :huh: уже в институте отдали деньги)

 

А кто-нибудь знает по Москве электричка на месяц сколько будет стоить?

У нас тоже почему-то собирают по 260. А в Постановление лень видимо посмотреть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...При этом цена билетов, продаваемых водителями, останется в новом году прежней - 25 рублей."

Т.е., соотношение цены билета у водителя и в киоске будет, как в былые годы (2.50 у водителя, 2.00 в будке). Выходит, теперь гораздо больший процент пассажиров пойдёт к водителю, устраивая давку у валидатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...При этом цена билетов, продаваемых водителями, останется в новом году прежней - 25 рублей."

Т.е., соотношение цены билета у водителя и в киоске будет, как в былые годы (2.50 у водителя, 2.00 в будке). Выходит, теперь гораздо больший процент пассажиров пойдёт к водителю, устраивая давку у валидатора?

Что-то мне подсказывает, что 5 или 8 рублей, но все равно это повод купить билет заранее :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот Волков, я считать еще не разучился

Вид

проездных билетов Стоимость, Стоимость до 31.12.08, Рост тарифа

руб.

1.Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки 22 19 +15,8%

Не более 2 поездок 44 38 +15,8%

На провоз не более 1 места багажа 22 19 +15,8%

Не более 1 поездки и провоза 1 места багажа 44 38 +15,8%

2. Льготные проездные билеты.

2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 5 поездок 105 84 +17,8%

Не более 10 поездок 200 155 +29%

Не более 20 поездок 380 280 +35,7%

Не более 60 поездок 865 580 +49,1%

2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 70 поездок 850 600 +41,6%

Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене 1700 1300

2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда 255 180 41,7%

2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:

на 30 дней 1100 860 +27,9%

на 90 дней 2245 1680 +33,6%

на 365 дней 7400 6000 +23,3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на одну или две поездки наземного транспорта будет действителен три дня с момента продажи,а в метро - 5 дней, и посадочный талон, продаваемый водителем, - только в день продажи.

245539[/snapback]

вообще козлы!! это что, получается я у водилы по его грабительским ценам впрок немогу кпуить! А если будки рядом нет?!

Перед Новым годом и традиционным повышением стоимости проезда на общественном транспорте москвичи обычно старались купить побольше билетов впрок. С введением срока действия проездных документов они утратят такую возможность.

245539[/snapback]

Греби деньги лопатой называется.

ТАТ вообще-то тоже подорожал и будет стоить 270 рублей уже в институте отдали деньги)

245540[/snapback]

Ага. трындец "ничего не подарожало". Какого хрена-то льготные категории поднимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще козлы!! это что, получается я у водилы по его грабительским ценам впрок немогу кпуить! А если будки рядом нет?!

245610[/snapback]

Кстати да, получается сами же создают давку перед турникетом, т.к. по-любому придётся покупать билет перед каждой поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот Волков есть статистика популярности?

Чисто интуитивно предполагаю что самыми популярными как раз и являются проездные на 60 поездок, месяц, и единый

а на 1-2 поездки да, всего на 15 процентов дорожает. Правда кто их покупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот Волков есть статистика популярности?

Чисто интуитивно предполагаю что самыми популярными как раз и являются проездные на 60 поездок, месяц, и единый

а на 1-2 поездки да, всего на 15 процентов дорожает. Правда кто их покупает?

По своим наблюдениям, МГТшным транспортом пользуются в основном владельцы СКМ и СКМО, студенты. Реже вижу тех, кто проходит используя месячные проездные, зато даже у водилы покупают чуть ли не при каждой посадке. Может, я просто внимания не обращал на "многопоездочников", но смысл такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я просто внимания не обращал на "многопоездочников", но смысл такой.

246219[/snapback]

В основном, да, но с едиными и даже МГТшными карточками тоже народу достаточно, сам удивляюс, я думал, один я такой умный, что имею годовую карточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у-упс получается теперь билет только в палатке МГТ или у водителя можно купить иначе как каждый день свежие завозть в аллокарды, если даже раз в месяц не получалось.

Информация о сроке действия либо указывается на билете, либо сообщается в месте продажи.

то есть я не имею возможности удостоверится действует ли билет до опускания в валидатор? теоретически тётка может перепутать старый с новым или просто продавать старые или ... да и при неисправностях какие бывают с билетом его нельзя поменять в рядовой МГТ палатке, тк ничем не докажешь, что срок не истёк.

2-е а расходы на бланки билетов не учитываются? либо их сотннями придеся пускать под нож, либо будет ситуация, когда билеты можно купить только утром остояв очередь, а вечером "извините билетов на 1,2 и 5 поездок нет" (кстати для водителя ещё сложнее рассчитать нужное число билетов)

кстати с закупкой билетов впрок можно бороться как 2 года назад , продавая билеты сроком до 31.12 до упора(кстати тупой вопрос, а в новогоднюю ночь после 12.00 какой билет действует?). а посреди года закупка билетов впрок очень удобна-продать\купить 10 билетов за раз удобнее чем за 10 - мелочь не осчитывать не здороваться, не искать палатку, не думать а придет ли автобус или пешком пойти и билет не понадобится и т.п.

вообщем непонятно кому это на пользу будет. может это форма борьбы с зайцами, чтоб "на всякий случай" билетик не покупали :( ? а может утка наподобии 270 или 207 руб за студТАТ. у нас 207 но может за счёт профкома разница будет а может потом дособерут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал постановление ваО

Смарт-карта для учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на право образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Для учащихся (студентов), осваивающих образовательные программы в очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию. 207 руб

 

вроде 207значит у тех у кого по 270 собрали профком заработает)) но удивительно другое- почему в списке есть смарт-карта и Месячные проездные билеты без лимита поездок тоже 207рэ. хачу смарт карту задолбало сува ть и доставать. кому её дадут??

кстати ещё косяк

для граждан: цена руб

Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) 300

Маршрут №400 1100

для студентов

Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) 370

Маршрут №400 400

 

в чем прикол делать мега скидку на кроме 400 и меньше скидку на 400?

а цена месячного вообще для "гениев" 755р, когда удобная смарт на 30 дней 700р. по моему, месячный уж убить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и посадочный талон, продаваемый водителем, - только в день продажи

245539[/snapback]

Чего?? Уже в эти дни водителям МГТ на реализацию выдаются билеты со сроком использования до 31.03.2009.

Наверное, имелся в виду бесплатный посадочный талон - применительно к нему это вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Студенческая смарт-карта тоже интересует намного больше :( а профком, надеюсь, деньги вернет... по крайней мере, цена-то на билетике указана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелся в виду бесплатный посадочный талон - применительно к нему это вполне логично.
И давно водители бесплатные талоны распространяют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелся в виду бесплатный посадочный талон - применительно к нему это вполне логично.
И давно водители бесплатные талоны распространяют?

Ну это только в майские праздники для пенсионеров из других регионов , и то после прохода они обязаны вернуть этот билет водителю.

Насчёт проездных билетов:все кто будут брать в этом году единый , очень много потратят лишних денег - примеры экономии ниже-

1. 60 поездок ТАТ месяц ( 650 ) + 60 поездок Метро ( 865 ) = 1515

 

2. 60 поездок ТАТ месяц ( 650 ) + 70 поездок Метро ( 850 ) = 1500

 

3. безлимитный ТАТ месяц ( 755 ) + 60 поездок Метро ( 865 ) = 1620

 

4. безлимитный ТАТ месяц ( 755 ) + 70 поездок Метро ( 850 ) = 1605

 

5. транспортная карта МГТ 30 дней ( 700 ) + 60 поездок Метро ( 865 ) = 1565

 

6. транспортная карта МГТ 30 дней ( 700 ) + 70 поездок Метро ( 850 ) = 1550

 

7. транспортная карта МГТ 90 дней 1800 ( 30 дней = 600 ) + 60 поездок Метро ( 865 ) = 1465

 

8. транспортная карта МГТ 90 дней 1800 ( 30 дней = 600 ) + 70 поездок Метро ( 850 ) = 1450

 

9. транспортная карта МГТ 365 дней 6100 ( месяц ~ 508,33 ) + 60 поездок Метро ( 865 ) = 1373, 33

 

10. транспортная карта МГТ 365 дней 6100 ( месяц ~ 508, 33 ) + 70 поездок Метро ( 850 ) = 1358,33

 

Цена единого = 1700 рублей , так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вариант, для полноты картины: 2 раза по 365 дней 6100 + 365 дней 7400 = 1125 в месяц. По-прежнему самый дешёвый вариант, для частых поездок.

Но корректнее всего сравнивать одинаковые альтернативы, а именно единый с вариантом:

безлимитный ТАТ месяц ( 755 ) + 70 поездок Метро ( 850 ) = 1605

248330[/snapback]

т.е. пассажир может получить одинаковые возможности, заплатив или 1605 или 1700 рублей. 95 рублей, получается - это плата за удобство использования одной бумажки вместо двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечусь тут:

 

Электрички по Москве теперь 22 рубля (11 рублей для студентов). Сколько проездной теперь будет стоить? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 поездок 865 580 +49,1%

245586[/snapback]

Метрополитену показалось слишком жирно, что я, покупая 60-поездочник и полностью выбирая его за 45 дней, получал экономию в 49% на каждую поездку. Они подняли стоимость этого билета почти наполовину. Причём, насколько я понял, вернули прежний порядок их использования - 30 дней с первого прохода. При этом, если я умудрюсь полностью изъездить этот билет за 30 дней, то получу экономию всего в 34%, что тоже неплохо, в общем, но.. остаётся всё-таки осадок от метрополитеновского жлобства - обычно они многопоездочники повышали пропорционально и соотношение держали. Однако среднестатистический гражданин 60 в месяц не изъездит - если он не разъездной работник, то реально получится - за 30 дней, если начать с понедельника, максимум 44 (если нет праздников), ну ещё в выходные куда съездить - реально у меня, например, получалось в районе 50. В этом случае экономия всего 21%, а себестоимость одной поездки повышается почти вдвое. Если же человек ездит только на работу и с работы, цена одной поездки повышается уже более чем в два раза (19.65 против 9.67). Невесёлая арифметика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, насколько я понял, вернули прежний порядок их использования - 30 дней с первого прохода.

Кто вам сказал такую глупость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал такую глупость ?

248349[/snapback]

Здесь кто-то намекнул... Но если это не так, я буду только рад. По крайней мере тогда я эту карточку полностью изъезжу, гарантированно. Но всё равно - для меня проезд в метро дорожает в полтора раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.