Перейти к содержанию

Мировой финансовый кризис


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Если верить собственным глазам, то загрузка совсем не сократилась.

+1. На Щёлковском шоссе она даже выросла.

По сабжу - ИМХО, отразится, но незначительно - слегка сократят закупки ПС и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал. Что если даже придёт энтузиаст на должность гендиректора МГТ, и захочет реально к лучшему ситуацию исправить... Очень быстро ему это надоест и он прекратит это делать.

Да при чём здесь гендиректор МГТ? МГТ вообще не обязан за прокладку маршрутов и их интервалы отвечать. За то, что у нас к ОТ такое отношение, надо спасибо липсицам говорить, которые думают только о своей личной выгоде. Пока такие твари сидят на своих местах - то ничего не изменится.

 

Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов. Потому что это - их часть работы. А то, что автобусы у нас пускают для бабок, а решение транспортной проблемы видят в строительстве очередной развязки "шоб весь мир ей удивить" - это вина горе-правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов. Потому что это - их часть работы

236291[/snapback]

Ой да ладно, у нас хоть не так надолго закрывают и пускают что-то взамен. А в том же СПб сократили семёрку на ОбОбе, а взамен ШЫШ чего пустили. Только 65, который ходит редко и только по будням.

 

Да при чём здесь гендиректор МГТ? МГТ вообще не обязан за прокладку маршрутов и их интервалы отвечать. За то, что у нас к ОТ такое отношение, надо спасибо липсицам говорить, которые думают только о своей личной выгоде.

236291[/snapback]

Так я о том и говорю. Даже если и энтузиаст будет на его месте, быстро из-за пофигизма сверху весь его энтузиаст на нет сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов.

Вот когда деньги городом будут выделяться одновременно, тогда и будет одновременное закрытие. При нынешней бюрократии, особенно в финансах, какие-либо оптимизации малореальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов.

Вот когда деньги городом будут выделяться одновременно, тогда и будет одновременное закрытие. При нынешней бюрократии, особенно в финансах, какие-либо оптимизации малореальны.

Вообще всё это непонятно - если они знали, что два ремонта предстоят, не могли разом деньги выделить? Какая разница, одновременно деньги из бюджета выделять или дважды. Это уже полный финиш...

Впрочем, данный пример как нельзя наглядно показывает об откровенно пофигистическом отношении "властей" к городу Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слышал, но не могу подтвердить информацию о том, что в связи с фин. кризисом, планы метростроения буду сильно скорректированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего строительство метро будет идти более быстрыми темпами из-за кризиса. Такая мера, позволит создать некоторое количество рабочих мест, что уменьшит напряжённость в обществе:crazy: Это проходят ещё в школе в 10 класее, как самая простая мера по по выходу из рецессии. и Вроде бы наше правительство училось в 10 классе;) и похожие меры уже начинают применяться в нашей стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проходят ещё в школе в 10 класее, как самая простая мера по по выходу из рецессии. и Вроде бы наше правительство училось в 10 классе:crazy: и похожие меры уже начинают применяться в нашей стране

 

Когда наше правительство ходило в школу этого не проходили, а какие меры уже начинают применяться в нашей стране, можно посмотреть здесь:

 

http://izvestia.ru/moscow/article3122987/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё наладится быстро- в Москве никак, в наиболее чувствительных от кризиса регионах не исключаю проблем с закупками/ временного неповышения зарплаты

Если не так быстро- в Москве никак, в н.ч.от кризиса регионах проблемы будут серьёзнее

234513[/snapback]

Я ошибся :crazy: . Проблемы появляются и в Москве. Перераспределяется финансирование метростроительства ( т.е. часть сумм, выделенных к примеру на 2009 год, будут выделены позже), МГТ отсрачивает начало сотрудничества с чехами по трамваям с кузовами, сделанными в Чехии ( наподобии Варио)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблемы появляются и в Москве.

244865[/snapback]

Если доходы бюджета падают, нужно сокращать и расходы. На мой взгляд, нужно прекратить закупку низкопольников, они заметно дороже, а в Москве эффект от них невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ отсрачивает начало сотрудничества с чехами по трамваям с кузовами, сделанными в Чехии ( наподобии Варио)

 

244865[/snapback]

 

Ну, это как раз не так уж и плохо - авось, этот проект нас вовсе минует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это как раз не так уж и плохо - авось, этот проект нас вовсе минует.

260381[/snapback]

Один из редких случаев когдя я соглашусь с GrUser'ом, действительно зачем нам этот проект сотрудничества?

:)

На мой взгляд, нужно прекратить закупку низкопольников,

260356[/snapback]

Нет, это делать ни в коем случае нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нужно прекратить закупку низкопольников,

260356[/snapback]

Нет, это делать ни в коем случае нельзя!

Дались вам эти низкопольники! Вон, у меня в районе так дооптимизировались, что в качестве внутрирайонного транспорта уже метрополитен используется. А когда в битком набитом автобусе едешь или же ждёшь его 25 минут "по лёгкому морозцу" (или же, когда видишь, что бюджетные средства уходят на то, чтоб МГТ пустые автобусы по бестолковым и оттого воздуховозным маршрутам катал), в низкопольности радости маловато.

И "цивильность" транспорта заключается прежде всего в его нормальной работе. И только потом уже в низкопольности, аппарелях и прочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делать ни в коем случае нельзя!

260539[/snapback]

У низкопольников в Москве единственный плюс - пассажиры быстрее выходят на остановках с большим пассажиропотоком. Посадку низкопольность никак не ускоряет. В итоге реально нужны низкопольники только на спецмаршрутах для инвалидов. Раз так - зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так - зачем платить больше?

 

Затем, что ремонтную базу уже переточили под низкополы. И чего, теперь еще вбухать денег в оборудование для партии высокополов, что б потом париться с ними? Лучше сейчас купить поменьше, но того, что покупается и планируется покупать, чем опять разводить зоопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У низкопольников в Москве единственный плюс - пассажиры быстрее выходят на остановках с большим пассажиропотоком.

260593[/snapback]

Возврат к ЛиАЗам 5256 и Икарусам тоже не выход, не должны же они вечно закупаться в МГТ, четь надоели уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадку низкопольность никак не ускоряет.

260593[/snapback]

Скорость посадки нынче определяется не высотой пола, а скоростью прохода публики через турникеты. Правда, новые троллейбусы, в отличие от старых, имеют более широкую переднюю дверь, и там могут разойтись человек, входящий с билетом и человек, толпящийся у кабины водителя с целью купить посадочный талон. Это ускоряет посадку, хоть и незначительно. Но такие троллейбусы - не обязательно низкопольники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там могут разойтись человек, входящий с билетом и человек, толпящийся у кабины водителя с целью купить посадочный талон. Это ускоряет посадку, хоть и незначительно. Но такие троллейбусы - не обязательно низкопольники.

260634[/snapback]

Ну в низкополах это на порядок удобнее, т.к. не упадешь со ступенек, покупая билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего строительство метро будет идти более быстрыми темпами из-за кризиса. Такая мера, позволит создать некоторое количество рабочих мест, что уменьшит напряжённость в обществе:)

Я даже не задумывался, что метро сейчас москвичи строят. Ну, по крайней мере, россияне. Настолько уж отвык от нашенских физиономий, проходя мимо строек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтную базу уже переточили под низкополы. И чего, теперь еще вбухать денег в оборудование для партии высокополов, что б потом париться с ними?

260601[/snapback]

Высокопольников пока ещё больше, чем низкопольников. На чём-то же их ремонтируют?

Лучше сейчас купить поменьше, но того, что покупается и планируется покупать, чем опять разводить зоопарк

260601[/snapback]

Поясню - автобусы я имел в виду ЛиАЗы 5256 и 6212 вместо 5292 и 6213. То есть не зоопарк, и завод их с производства не снял.

Если покупать поменьше - то тогда нужно прекратить списание автобусов по пробегу. Сколько О325 убрали, и в приличном состоянии.

С трамваями - на горизонте ЛМ-2008 и КТМ-23 маячат. Испытать, с одной стороны, вроде и нужно. Но опять же кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.