Jump to content

Мировой финансовый кризис


Recommended Posts

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

На развитие ОТ может сказаться только желание развивать ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю, что никак. Тем более что евро подешевел. И нефть тоже. (Правда по ценам на бензин этого не чувствуется :( ).

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим развитие кризиса и будем делать выводы.

Link to comment
Share on other sites

С воображением у Вас плоховато. Учитывая, что вопрос стоит об общественном транспорте, а ОТ у нас сидит по прежнему на дотационной игле, при определенных условиях возникновения дефицита бюджетов всех уровней, в т.ч. и городского возможно перераспределение статей расходов или частичное обрезание финансирования. Таким образом, мгт может не дополучить подвижной состав, зарплаты и прочая, и прочая.

 

В эпоху галопирующей инфляции, а в кризисных условиях не роста, а сокращения заработной платы, или количества работающих, возможно перераспределение рабсилы по более доходным отраслям. Таким образом, проблемы которые наблюдаются и сейчас, могут обрести новую силу и развитие.

 

А рассуждая с точки зрения удовлетворения нужд потребителя, разумеется транспортная подвижность населения не сократится, а может еще и повысится, тарифы, чтобы кто не говорил, в очередной раз вырастут. Короче с голоду подохнуть народу не дадут, но и досыта не накормят.

Link to comment
Share on other sites

Если всё наладится быстро- в Москве никак, в наиболее чувствительных от кризиса регионах не исключаю проблем с закупками/ временного неповышения зарплаты

Если не так быстро- в Москве никак, в н.ч.от кризиса регионах проблемы будут серьёзнее

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что не очень сильно отразится.

Link to comment
Share on other sites

а ОТ у нас сидит по прежнему на дотационной игле,

234359[/snapback]

Эээ... а частные перевозчики, тот же Автолайн, уже обанкротились давно? :(

 

при определенных условиях возникновения дефицита бюджетов всех уровней, в т.ч. и городского возможно перераспределение статей расходов или частичное обрезание финансирования. Таким образом, мгт может не дополучить подвижной состав, зарплаты и прочая, и прочая.

234359[/snapback]

Ну он скорее зарплаты и урежет.

Link to comment
Share on other sites

Мировой финансовый кризис ударил в большей степени по банковско-финансовой сфере, строительству и как следствие - туризму. Остальные отчасти, но коснулось хоть вскользь почти все сферы. Городской ОТ думаю в меньшей степени. Может быть ставшие бедней, некоторые отдельные пассажиры изменят свои привычки и пересядут с личного авто или газелюки на автобус :unsure: как знать..

Link to comment
Share on other sites

будем надеется, что не каснется...

к слову ( для общего развития )

один из перспективных проектов, "самого высокова здание в Москве", в районе Москва- сити. здание "Россия", замараживается...

надеюсь, на перспективное развитие общественого транпорта, как замена всех машин , на нископольные, внедренение "электро бусов" и других проектов, финансирование и настрой не отразиться...

Link to comment
Share on other sites

будем надеется, что не каснется...

к слову ( для общего развития )

один из перспективных проектов, "самого высокова здание в Москве", в районе Москва- сити. здание "Россия", замараживается...

надеюсь, на перспективное развитие общественого транпорта, как замена всех машин , на нископольные, внедренение "электро бусов" и других проектов, финансирование и настрой не отразиться...

Хотя я знаю про пункт, запрещающий указывать на грамматические ошибки, всё же позволю себе обратить внимание на то, что в данном посте их количество зашкаливает за пределы простой неграмотности (да простят меня администраторы). Такое ощущение, что автор делает ошибки намеренно, вследствие чего прошу внимательнее за речью следить.

 

По теме. Сам по себе кризис отразится отрицательно. Но вот его последствия могут оказать очень даже положительное влияние на транспорт. Это уже тема политическая, не для данного раздела.

Вкратце - сравнительно лёгкие доходы от добычи нефти (не требующие слишком сложной организации, какая требуется, например, для организации слаженной системы ОТ) позволяют распоряжаться средствами откровенно неэффективно - вроде как огромные средства в тот же НОТ вкладываются, но на отдачу властям плевать, то есть - бобло фактически в унитаз сливается. Быть может, кризис покажет, что создание надёжной базы для экономики важнее сиюминутных гипердоходов и потому надо наконец браться за действительную организацию в сфере перевозок (в частности) и рациональнее распределять свои бюджеты.

Link to comment
Share on other sites

будем надеется, что не каснется...

По теме. Сам по себе кризис отразится отрицательно. Но вот его последствия могут оказать очень даже положительное влияние на транспорт. Это уже тема политическая, не для данного раздела.

Вкратце - сравнительно лёгкие доходы от добычи нефти (не требующие слишком сложной организации, какая требуется, например, для организации слаженной системы ОТ) позволяют распоряжаться средствами откровенно неэффективно - вроде как огромные средства в тот же НОТ вкладываются, но на отдачу властям плевать, то есть - бобло фактически в унитаз сливается. Быть может, кризис покажет, что создание надёжной базы для экономики важнее сиюминутных гипердоходов и потому надо наконец браться за действительную организацию в сфере перевозок (в частности) и рациональнее распределять свои бюджеты.

 

Диан! Да поймите, для этого нужны управленцы. Грамотные люди, а не то, что сейчас сидит на Раушской. Сейчас ума хватит только на то чтобы ждать "может все наладится" или резать расходы без разбору.

 

 

Не посмотрел, показалось что АНтон121 писал пост. Исправил

Link to comment
Share on other sites

Антон! Да поймите, для этого нужны управленцы. Грамотные люди, а не то, что сейчас сидит на Раушской. Сейчас ума хватит только на то чтобы ждать "может все наладится" или резать расходы без разбору.

Я считаю, что дело не только в том, что на Раушской сидит. Временщики сидят на всех уровнях. И все без исключения думают, что "авось ни хрена делать не будем, красивыми вещами заниматься, само обустроится... ну или рухнет, но уже после нас"

Собственно, Георг уже вкратце высказал, когда ОТ будет развиваться. Сейчас ему хреновато как в малых городах (где жалуются на низкие бюджеты и невозможность поддержания системы), так и в больших (где бюджеты колоссальные, но развеиваются по ветру).

 

При этом, правда, я считаю, что смена этих самых временщиков невозможна без смены шестерёнок в сознании нас, простых граждан. Ибо "они самые" выходят ровно из нас, из народа. Наивно полагать, что там, в высших эшелонах, шестерёнки сами заменятся.

Link to comment
Share on other sites

При этом, правда, я считаю, что смена этих самых временщиков невозможна без смены шестерёнок в сознании нас, простых граждан. Ибо "они самые" выходят ровно из нас, из народа. Наивно полагать, что там, в высших эшелонах, шестерёнки сами заменятся.

 

На мой взгляд, нужен эффективный механизм контроля, с учетом интересов граждан. Точно также необходимы реальные наказания.

Link to comment
Share on other sites

При этом, правда, я считаю, что смена этих самых временщиков невозможна без смены шестерёнок в сознании нас, простых граждан. Ибо "они самые" выходят ровно из нас, из народа. Наивно полагать, что там, в высших эшелонах, шестерёнки сами заменятся.

 

На мой взгляд, нужен эффективный механизм контроля, с учетом интересов граждан. Точно также необходимы реальные наказания.

Паш, это тема уже для дискуссионного клуба. В последнее время на ру_метро появляются время от времени посты, где автор пишет о том, как он подошёл и оказал помощь кому-то. И в комментариях потоки дерьма, в основном - на тему "А чё ты тут хвалишься, изображаешь героя из себя?". При том, что подавляющее большинство комментирующих вряд ли подойдут. Они просто пройдут мимо. Молча.

 

И ты говоришь - "интересов граждан". А они вообще есть, интересы-то эти? Именно гражданские интересы, а не личностные? И, соответственно, гражданское сознание у многих ли есть?

 

Кроме того, никто за людей не будет создавать эти самые механизмы и реальные наказание. Посмотри, сколько вокруг людей, которые рассуждают на тему "Ах, этот должен одно, а тот другое, а ещё кто-то третье" - но при этом не очень-то торопятся сами обязательства свои исполнять.

Контроль и порядок нужны, спору нет. Но для них необходим источник. Необходим человек (или группа людей), которые станут постепенно этот порядок наводить. Которые не станут ограничиваться восемью часами (после которых пойдут по домам пиво пить и футбол смотреть), а будут отдавать себя целиком своему делу. Такие люди, безусловно, существуют - но им, этим энтузиастам, нужно время, чтобы пробиться.

 

То есть, создание системы, о которой мы все мечтаем - вопрос времени.

Link to comment
Share on other sites

Никак, думаю. Почему он должен отразиться? У Москвы доходы особо не снизятся.

 

Вообще, половина кризиса создана журналистским ажиотажем.

Link to comment
Share on other sites

Паш, это тема уже для дискуссионного клуба.

 

Да, согласен.

Link to comment
Share on other sites

надеюсь, на перспективное развитие общественого транпорта, как замена всех машин , на нископольные, внедренение "электро бусов" и других проектов, финансирование и настрой не отразиться...

Да лучше бы отразилось! Чтобы даже в мыслях не было такой фигней заниматься. Электрохренью и монобусами всякими.

Link to comment
Share on other sites

 

Я считаю, что дело не только в том, что на Раушской сидит. Временщики сидят на всех уровнях. И все без исключения думают, что "авось ни хрена делать не будем, красивыми вещами заниматься, само обустроится... ну или рухнет, но уже после нас"

234739[/snapback]

Я вот подумал. Что если даже придёт энтузиаст на должность гендиректора МГТ, и захочет реально к лучшему ситуацию исправить... Очень быстро ему это надоест и он прекратит это делать. Почему? даже не потому что ему скажут, чтобы он не выпендривался. Ну а что он сделает - увеличит выпуск - он весь в пробках завязнет, захочет обособить трамваи - так ГИБДД его пошлёт (лень им будет следить). Т.е. в атмосфере когда над тобой всем пофигу очень неуютно быть энтузиастом. Потому что не понимаешь для кого стараешься. Вот этот пофигизм и распространяется сверху вниз по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

- так ГИБДД его пошлёт (лень им будет следить). нет! ГИБДД не будет лень-ведь можно взятки брать! А чтоб взятки не брали надо просто ввести поцент со штрафа, который идёт в зарплату сотрудника :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о кризисе. Вы заметили, на сколько прибавилось в метро людей, явно пересевших из автомобилей? А я заметил еще тот факт, что количество припаркованных около станций метро машин значительно возросло (т.к. сам регулярно именно так и езжу). Ну и еще то, что загруженность дорог, если верить Яндексу, сократилась. Так что есть в финансовом кризисе и свои положительные стороны - по идее, сознание населения должно оздоровиться, будет меньше понтов (к коим, несомненно, можно отнести поездку в будний день в центр Москвы на работу на машине), ситуация на дорогах улучшится, а ОТ получит новый стимул для развития.

Link to comment
Share on other sites

загруженность дорог, если верить Яндексу, сократилась.

 

Если верить собственным глазам, то загрузка совсем не сократилась. Даже в 10 вечера на Каширке толпа при движении в центр...

Link to comment
Share on other sites

Если верить собственным глазам, то загрузка совсем не сократилась. Даже в 10 вечера на Каширке толпа при движении в центр...

235524[/snapback]

Ну, я лично в час пик в направлении основного потока машин не езжу, так что вряд ли что могу сказать по собственному опыту. Пробки же во внепиковое время и в других направлениях возникают спонтанно - так что тут сложно приводить какие-либо статистические данные. Ну а что касается Яндекса, то он хоть и регулярно ошибается с пробками в отдельных местах, общую загруженность выдает более-менее корректною

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.