Гость Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Если верить собственным глазам, то загрузка совсем не сократилась. +1. На Щёлковском шоссе она даже выросла. По сабжу - ИМХО, отразится, но незначительно - слегка сократят закупки ПС и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Я вот подумал. Что если даже придёт энтузиаст на должность гендиректора МГТ, и захочет реально к лучшему ситуацию исправить... Очень быстро ему это надоест и он прекратит это делать. Да при чём здесь гендиректор МГТ? МГТ вообще не обязан за прокладку маршрутов и их интервалы отвечать. За то, что у нас к ОТ такое отношение, надо спасибо липсицам говорить, которые думают только о своей личной выгоде. Пока такие твари сидят на своих местах - то ничего не изменится. Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов. Потому что это - их часть работы. А то, что автобусы у нас пускают для бабок, а решение транспортной проблемы видят в строительстве очередной развязки "шоб весь мир ей удивить" - это вина горе-правительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов. Потому что это - их часть работы 236291[/snapback] Ой да ладно, у нас хоть не так надолго закрывают и пускают что-то взамен. А в том же СПб сократили семёрку на ОбОбе, а взамен ШЫШ чего пустили. Только 65, который ходит редко и только по будням. Да при чём здесь гендиректор МГТ? МГТ вообще не обязан за прокладку маршрутов и их интервалы отвечать. За то, что у нас к ОТ такое отношение, надо спасибо липсицам говорить, которые думают только о своей личной выгоде. 236291[/snapback] Так я о том и говорю. Даже если и энтузиаст будет на его месте, быстро из-за пофигизма сверху весь его энтузиаст на нет сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов. Вот когда деньги городом будут выделяться одновременно, тогда и будет одновременное закрытие. При нынешней бюрократии, особенно в финансах, какие-либо оптимизации малореальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Гендиректору МГТ шею намыливать надо за такие дела, как двойное закрытие трамвайного движения отдельно на перекладку путей и отдельно на установку переездов. Вот когда деньги городом будут выделяться одновременно, тогда и будет одновременное закрытие. При нынешней бюрократии, особенно в финансах, какие-либо оптимизации малореальны. Вообще всё это непонятно - если они знали, что два ремонта предстоят, не могли разом деньги выделить? Какая разница, одновременно деньги из бюджета выделять или дважды. Это уже полный финиш... Впрочем, данный пример как нельзя наглядно показывает об откровенно пофигистическом отношении "властей" к городу Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Слышал, но не могу подтвердить информацию о том, что в связи с фин. кризисом, планы метростроения буду сильно скорректированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Скорее всего строительство метро будет идти более быстрыми темпами из-за кризиса. Такая мера, позволит создать некоторое количество рабочих мест, что уменьшит напряжённость в обществе Это проходят ещё в школе в 10 класее, как самая простая мера по по выходу из рецессии. и Вроде бы наше правительство училось в 10 классе и похожие меры уже начинают применяться в нашей стране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А в 10-м классе рассказывали, где взять деньги на это финансирование, когда в стране денег нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Это проходят ещё в школе в 10 класее, как самая простая мера по по выходу из рецессии. и Вроде бы наше правительство училось в 10 классе и похожие меры уже начинают применяться в нашей стране Когда наше правительство ходило в школу этого не проходили, а какие меры уже начинают применяться в нашей стране, можно посмотреть здесь: http://izvestia.ru/moscow/article3122987/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Если всё наладится быстро- в Москве никак, в наиболее чувствительных от кризиса регионах не исключаю проблем с закупками/ временного неповышения зарплаты Если не так быстро- в Москве никак, в н.ч.от кризиса регионах проблемы будут серьёзнее 234513[/snapback] Я ошибся . Проблемы появляются и в Москве. Перераспределяется финансирование метростроительства ( т.е. часть сумм, выделенных к примеру на 2009 год, будут выделены позже), МГТ отсрачивает начало сотрудничества с чехами по трамваям с кузовами, сделанными в Чехии ( наподобии Варио) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Проблемы появляются и в Москве. 244865[/snapback] Если доходы бюджета падают, нужно сокращать и расходы. На мой взгляд, нужно прекратить закупку низкопольников, они заметно дороже, а в Москве эффект от них невелик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 МГТ отсрачивает начало сотрудничества с чехами по трамваям с кузовами, сделанными в Чехии ( наподобии Варио) 244865[/snapback] Ну, это как раз не так уж и плохо - авось, этот проект нас вовсе минует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Ну, это как раз не так уж и плохо - авось, этот проект нас вовсе минует. 260381[/snapback] Один из редких случаев когдя я соглашусь с GrUser'ом, действительно зачем нам этот проект сотрудничества? На мой взгляд, нужно прекратить закупку низкопольников, 260356[/snapback] Нет, это делать ни в коем случае нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 На мой взгляд, нужно прекратить закупку низкопольников, 260356[/snapback] Нет, это делать ни в коем случае нельзя! Дались вам эти низкопольники! Вон, у меня в районе так дооптимизировались, что в качестве внутрирайонного транспорта уже метрополитен используется. А когда в битком набитом автобусе едешь или же ждёшь его 25 минут "по лёгкому морозцу" (или же, когда видишь, что бюджетные средства уходят на то, чтоб МГТ пустые автобусы по бестолковым и оттого воздуховозным маршрутам катал), в низкопольности радости маловато. И "цивильность" транспорта заключается прежде всего в его нормальной работе. И только потом уже в низкопольности, аппарелях и прочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 это делать ни в коем случае нельзя! 260539[/snapback] У низкопольников в Москве единственный плюс - пассажиры быстрее выходят на остановках с большим пассажиропотоком. Посадку низкопольность никак не ускоряет. В итоге реально нужны низкопольники только на спецмаршрутах для инвалидов. Раз так - зачем платить больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Раз так - зачем платить больше? Затем, что ремонтную базу уже переточили под низкополы. И чего, теперь еще вбухать денег в оборудование для партии высокополов, что б потом париться с ними? Лучше сейчас купить поменьше, но того, что покупается и планируется покупать, чем опять разводить зоопарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 У низкопольников в Москве единственный плюс - пассажиры быстрее выходят на остановках с большим пассажиропотоком. 260593[/snapback] Возврат к ЛиАЗам 5256 и Икарусам тоже не выход, не должны же они вечно закупаться в МГТ, четь надоели уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Посадку низкопольность никак не ускоряет. 260593[/snapback] Скорость посадки нынче определяется не высотой пола, а скоростью прохода публики через турникеты. Правда, новые троллейбусы, в отличие от старых, имеют более широкую переднюю дверь, и там могут разойтись человек, входящий с билетом и человек, толпящийся у кабины водителя с целью купить посадочный талон. Это ускоряет посадку, хоть и незначительно. Но такие троллейбусы - не обязательно низкопольники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 и там могут разойтись человек, входящий с билетом и человек, толпящийся у кабины водителя с целью купить посадочный талон. Это ускоряет посадку, хоть и незначительно. Но такие троллейбусы - не обязательно низкопольники. 260634[/snapback] Ну в низкополах это на порядок удобнее, т.к. не упадешь со ступенек, покупая билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Скорее всего строительство метро будет идти более быстрыми темпами из-за кризиса. Такая мера, позволит создать некоторое количество рабочих мест, что уменьшит напряжённость в обществе Я даже не задумывался, что метро сейчас москвичи строят. Ну, по крайней мере, россияне. Настолько уж отвык от нашенских физиономий, проходя мимо строек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ремонтную базу уже переточили под низкополы. И чего, теперь еще вбухать денег в оборудование для партии высокополов, что б потом париться с ними? 260601[/snapback] Высокопольников пока ещё больше, чем низкопольников. На чём-то же их ремонтируют? Лучше сейчас купить поменьше, но того, что покупается и планируется покупать, чем опять разводить зоопарк 260601[/snapback] Поясню - автобусы я имел в виду ЛиАЗы 5256 и 6212 вместо 5292 и 6213. То есть не зоопарк, и завод их с производства не снял. Если покупать поменьше - то тогда нужно прекратить списание автобусов по пробегу. Сколько О325 убрали, и в приличном состоянии. С трамваями - на горизонте ЛМ-2008 и КТМ-23 маячат. Испытать, с одной стороны, вроде и нужно. Но опять же кризис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.