Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

А на черта такие извращения?

238247[/snapback]

Это не извращения, а нормальная практика. Ну там, где делают нормальные троллейбусы.

Отбирать полосы у магистралей, и так уже забитых по самое небалуй - не дело.

238247[/snapback]

Очень даже дело, сейчас никто не едет, а так хотя бы пассажиры НОТ смогут. Ведь остальные полосы далеко не общественным транспортом забиты.

В качестве НОТа в центре должны быть муниципальные микроавтобусы.

238247[/snapback]

Возможно это и так, на далеко не везде. Недоавтобусы пригодились бы на тех участках, где сейчас НОТ нет вообще или там, где нормальные автобусы ходят, мягко говоря, не часто (трасы маршрутов 6, 158, К). Но на Тверской или уже упомянутой Покровке, а также Новом арбате, Якиманке. Недоавтобусы - это извращение.

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства.

238254[/snapback]

Наоборот, именно из-за простоя более половины времени на этой полосе не скапливаются ТС, а значит и не образуются пробки, а следовательно провозная (не пропускная) способность такой полосы будет больше, ибо по ней едут (а не стоят) ПС с большей вместимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства.

238254[/snapback]

Отнюдь, НОТ за раз может перевезти гораздо больше человек, ежели авто. В большенстве случаев на одну машину приходится около 1,3 человека, а один тот же троллейбус - 90, а при необходимости и больше. Теперь почувствуй разницу. В настоящее время, от части, народ отказывается от НОТа в пользу машины, из-за не всегда продуманной маршрутной сети, да и стоит в пробках также как и авто. Вот сейчас очень сильно стали прослеживаться поездки на машине до метро, далее уже на метро, потому что так быстрее и стабильнее. Тоже по сусти станет с НОТом на выделенке и он тут же станет привлекательным как метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение

238132[/snapback]

Убей себя об стенку дорогой, вместо того чтобы такое говорить. ;) Троллейбусов и так много где не хватает, а он их ещё сворачивать собирается.

 

Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.

238132[/snapback]

 

Помнится, ЮМЛ когда то одно время бредил подобной идеей. Наверное, мы должны быть благодарны до бесконечности ему, что он этот глубокий маразм не осуществил.

Если отбросить все те ругательства, которые мне так хочется высказать на сию прогрессивную идею, скажу, так, что твои предложения направлены только на сиюминутное решение проблемы, от которого она может слегка и ослабеет, но потом ещё сильнее прогрессировать будет. Собственно строительство дорог, это решение проблемы из этой же серии, которое только усугубляет проблему пробок.

 

Это вопрос важнейший. Там должен быть ТОЛЬКО транспорт малой вместимости.

238152[/snapback]

Вот хрен тебе. Экологически чистый большой троллейбус менять на что-то мелкое, юркое, воняющее бензином? Между прочим, обилие троллейбусов и трамваев, которого сейчас в центре не достаёт, способно сильно метро разгрузить при грамотной организации движения.

 

Для Вас не выглядит удручающим зрелище, как на той же Покровке в сторону кольца здоровенный и полупустой троллейбус создает большие затруднения движению автомобилей? Это что лучший вариант?

238166[/snapback]

Удручающим??? :lol: Да это великолепно выглядит по-моему. Не знаю, кем надо быть, чтобы сия картина могла удручать.

А единственные, кто создаёт затруднения движению автомобилей, это сами автомобили.

 

Нужно авральное строительство автодорог

238132[/snapback]

ГДЕ???

 

Какого водителям, стоя в пробке, видеть половину улицы пустой. И поехать по ней нелья, потому что там ДПС пасет

238184[/snapback]

Ё-моё, ещё не хватало заботиться о том, чтобы водителям комфортно в пробке стоялось, я фигею порой от некоторых участников форума.

 

Отбирать полосы у магистралей, и так уже забитых по самое небалуй - не дело.

238247[/snapback]

Дело, дело и ещё раз дело! Только так и можно решить транспортную проблему.

 

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства. Площадь у нас и так низкая в отношении к площади застроенной территории.

238254[/snapback]

 

Эффективно, это значит засрать её автомобилями, стоящими в пробке. Однако, прогрессивно мыслите, товарищ.

 

К слову сказать, противникам выделенок в центрах. На любимой моей Сретенке специально, чтобы машинкам хорошо ездилось убрали выделенную полосу для троллейбусов. Теперь троллейбусы диким крюком ездят с неудобными остановками, в результате чего пассажиропоток пропал практически на этом участке.. Ну ладно, можно было бы скрипя зубы это стерпеть ради того, чтобы машинкам лучше ездилось... Так ведь хрен! Теперь вся полоса по которой была выделенка, запаркована машинами. В результате количество полос нисколько не увеличилось, и пробка точно такая же. И вот какой смысл был уничтожать выделенку, пусть мне объяснить кто-нибудь. Ради стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим на опыт Лондона, где доехать до работы стоит на автобусе в 50 раз дешевле, чем на личном авто, только при этом у них автобусов очень много да и кстати у них на автобусе ещё и быстрее вот пока так не будет и в Москве ничего сделать не получится 3млн автомобилей для Москвы много-предлагаю меры: в куда возможно сделать развозку товара на троллейбусе-грузовике, а не на автомобиле ВАЗ, повысить налоги и брать их ещё и за место, занимаемое на дороге:lol: да мало ли каких надогов можно придумать;)

PS те, кто пытаются выгнать троллейбус из центра просто не знают всех его преимуществ:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим на опыт Лондона, где доехать до работы стоит на автобусе в 50 раз дешевле, чем на личном авто

238309[/snapback]

Не думаю, что у нас эта сумма сильно отличается. На данный момент, проезд на НОТ + метро в год - всего 12100 руб (комплект резины дороже будет), а машину, ее еще купить надо. это тысяч 400. Так что как раз-таки машина это дико дорого, однако - ездят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не могу назвать мегаполис с таким гипертрофированным центром и с такой же жуткой нехваткой дорог

238247[/snapback]

Это уже детали. Троллейбусы и автобусы нужны центру любого мегаполиса

Отбирать полосы у магистралей, и так уже забитых по самое небалуй - не дело

238247[/snapback]

А давай тротуары у пешеходов уберём! Что ж зря место пропадает

Не каждый человек может себе купить машину. Он вынужден ездить на ОТ. Тогда какого ты лишаешь его нормального ОТ? В центре Москвы автомобили ( кроме жителей центра и тп) надо запретить. Маршрутки тоже было бы неплохо запретить, но уже по всей Москве :D

Повторюсь, бобики, которые ты предлагаешь, загрязняют окружающую среду. Кто восполнит эти потери?

А на черта такие извращения?

238247[/snapback]

Пример- обрыв сети. Штанги автоматически снимаются, троллейбус едет своим ходом. Или объез аварии, пробки

на западе не все уж такие идиоты

238247[/snapback]

именно, все

см. внешнюю политику сша :haha::(;)

себя не оправдывает

238247[/snapback]

Если бы он не оправдывал, то на нём бы никто не ездит

Троллейбус - советский пережиток, рассчитанный на советский город, в котором пробка случается раз в год.

238247[/snapback]

Тогда почему тролл. сети в мире активно расширяются, стоятся новые?

Самое смешное, что перевозить они смогут не меньше, но намного быстрее.

238247[/snapback]

Один большой сочленённый мегаполис по 63 заменим газелями! будет пробка...из газелей :D Намного быстрее? Ничего подобного, не раз при мне тролики обгоняли буржуев.

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства.

238254[/snapback]

Мне что на христе распяться что-ли? ( с ) Уральский :D;)

Объясняют Вам обоим- машина занимает несколько квадратных метров, при этом перевозя одного человека. Троллейбус занимает больше раз в 5, перевозя больше раз в 30-50 и больше! Чтобы пробки убрать, надо не единственную полосу для троллей убирать, а развивать и тролли, и другой ОТ

Троллейбусов и так много где не хватает, а он их ещё сворачивать собирается.

238297[/snapback]

++++++ Москва уже второе десятилетие не вводит в эксплуатацию ни троллейбусные, ни трамвайные линии

Между прочим, обилие троллейбусов и трамваев, которого сейчас в центре не достаёт, способно сильно метро разгрузить при грамотной организации движения.

238297[/snapback]

Именно! Уменьшать пассажиропоток в метро- это не только строить новые км линий, но ещё и развивать НОТ. Что кстати гораздо дешевле ;)

: в куда возможно сделать развозку товара на троллейбусе-грузовике

238309[/snapback]

Такое ОЧЕНЬ массово было до распада СССР ( КТГшки юзали). Современным капиталистам, увы, тема экологии не интересна. Ну и ладно- взлетят цены на бензинчек, там посмотрим :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такое ОЧЕНЬ массово было до распада СССР ( КТГшки юзали). Современным капиталистам, увы, тема экологии не интересна. Ну и ладно- взлетят цены на бензинчек, там посмотрим

238323[/snapback]

Ага, а в Питере были распространены повсеместно грузовые трамваи :lol:

ОФФ: Помнится мне, когда я маленький был, ходили сдавали на такой троллейбус бутылки ;) Он ещё стоял у м. Пражская, я никак не мог понять, как это он так приехал без проводов. Теперь КТГ-шки подсознательно называю "бутылочными троллейбусами".

 

А вообще, мне порой кажется удивительным, что в такой нефтяной стране как наша, электротранспорт ещё жив и местами даже развивается. Вот, недавно в "Пантографе" читал, что в Северной Корее стали активно строить трамвайные и троллейбусные линии и метро, т.к. нефть у них очень дорогая. По этой же причине, наверное, живы троллейбусы и в Киргизии, даже в Нарыне троллейбус открыли. С нашей же нефтяной политикой, наверное и неудивительно, что никто не хочет с пробками бороться и развивать транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус - транспортное средство, сочетающие в себе недостатки автобуса и трамвая.

Стоит в пробках и не так уж много может перевезти и при этом зависим от проводов и наличия электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух как раскричались-то господа-транспортники. Легче, легче....

 

2Георг

а он их ещё сворачивать собирается.
Вот именно. :lol: Я уже свое мнения по поводу троллейбусов недвусмсыленно высказал.

 

Помнится, ЮМЛ когда то одно время бредил подобной идеей.
Не помню такого, а идея среди остальных лужковских достаточно уникальна - потому что абсолютно здрава. :D

 

так, что твои предложения направлены только на сиюминутное решение проблемы, от которого она может слегка и ослабеет, но потом ещё сильнее прогрессировать будет. Собственно строительство дорог, это решение проблемы из этой же серии, которое только усугубляет проблему пробок.
Значится так - глобально никто никогда проблему московского движения не решит. Либо запрещайте вообще людям иметь свои автомобили. Возможно только некоторыми мерами ее не ухудшать. Трепаться про выделенные полосы можно, конечно, но никто на них никогда не пойдет - просто это означает остановить весь город, который не только на НОте ездит, и никогда ТОЛЬКО на НОТе ездить не будет.

 

Экологически чистый большой троллейбус менять на что-то мелкое, юркое, воняющее бензином?
Можно газом. ;)
Вот хрен тебе.
Оставь хрены себе.
Между прочим, обилие троллейбусов и трамваев, которого сейчас в центре не достаёт, способно сильно метро разгрузить при грамотной организации движения.
Про трамваи (скоростные по выделенным линиям) соглашусь, но не про троллейбусы.
ГДЕ???
ВЕЗДЕ.
И вот какой смысл был уничтожать выделенку, пусть мне объяснить кто-нибудь. Ради стоянки?
Знак там есть? Парковки бесплатные рядом построили? О чем тогда речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мало ли каких надогов можно придумать
Я лично не против подянтия налогов и введения платного въезда в центр. Только уверен, что сколько-нибудь значительную массц вы этим от своих машин не отвадите.

 

Так что как раз-таки машина это дико дорого
Я бы не сказал. Машина принципиально расходы не меняет. А с машиной появляется куча преимуществ.

 

Это уже детали. Троллейбусы и автобусы нужны центру любого мегаполиса
Троллейбусы - нет. И что-то я их не припомню в других крупнейших городах.

 

А давай тротуары у пешеходов уберём! Что ж зря место пропадает
Ну что ж им бедным - по воздуху летать? :lol: Когда мы все троллейбусы нахрен прикроем... ;)

 

Не каждый человек может себе купить машину.
Я думаю, что практически каждый. Другой вопрос хочет ли он ее покупать и нужна ли она вообще ему.

 

Пример- обрыв сети. Штанги автоматически снимаются, троллейбус едет своим ходом. Или объез аварии, пробки
Я к тому спрашивал, что какой смысл в подобном транспорте, которого до уровня того же обычного автобуса надо апгрейдивать? Чем он лучше автобуса, работающего на газе , которому хотя бы контактная сеть не нужна?
Если бы он не оправдывал, то на нём бы никто не ездит
НА НОТе УЖЕ ездят в основном льготники. Нормальные люди в основном ездят на маршрутках (на окраинах).
Намного быстрее?
Намного. Потому что не будет огромного, стоящего у каждого столба чуда, за которым образуется затор.

 

Объясняют Вам обоим- машина занимает несколько квадратных метров, при этом перевозя одного человека. Троллейбус занимает больше раз в 5, перевозя больше раз в 30-50 и больше!
Во-первых, 1,8 в среднем. :D Во-вторых, теория, мягко скажем, прихрамывает в доказательной базе. Важно не сколько кто занимает место, а кто как едет/может ехать в условиях тяжелой дорожной обстановке.

Тогда почему тролл. сети в мире активно расширяются, стоятся новые?

Первый раз об этом слышу. Нельзя ли по-подробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус - транспортное средство, сочетающие в себе недостатки автобуса и трамвая.

238361[/snapback]

А так же и их достоинства ;)

 

Стоит в пробках и не так уж много может перевезти и при этом зависим от проводов и наличия электричества.

238361[/snapback]

 

Не привязан к рельсам и не требует специальной прокладки линии, в тоже время экологически чистый и сравнительно дешёвый в эксплуатации.

А вообще обсуждение о надобности троллейбусах лучше продолжать вот в этой теме: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5679

 

Не помню такого, а идея среди остальных лужковских достаточно уникальна - потому что абсолютно здрава.

238368[/snapback]

Нет, она абсолютно бредовая и посему ничего уникального в ней нет.

 

Значится так - глобально никто никогда проблему московского движения не решит. Либо запрещайте вообще людям иметь свои автомобили. Возможно только некоторыми мерами ее не ухудшать.

238368[/snapback]

Захотят решить, решат. Сейчас в это сложно поверить, потому что ни у кого желания этим заниматься нет. Но навести порядок на дорогах, это вполне реально. И не надо никому запрещать иметь автомобили.

 

Трепаться про выделенные полосы можно, конечно, но никто на них никогда не пойдет

238368[/snapback]

Когда припрёт, ещё как пойдёт. А собственно, чего в них такого сверхестественного? если в том же Питере на них уже пошли, и вот-вот вторую откроют?

 

остановить весь город, который не только на НОте ездит, и никогда ТОЛЬКО на НОТе ездить не будет.

238368[/snapback]

Ну если кому то дешёвые понты не позволяют сесть на НОТ, то это как бы немножко его проблемы, пускай себе стоит в пробке. И я не очень понимаю, почему город должен эти его проблемы решать, причём засчёт тех, кому надо доехать именно быстро, а не с понтами.

 

ВЕЗДЕ.

238368[/snapback]

Ага, снесём дома, скверы, парки, школы и т.д. всё заасфальтируем.

Знаешь ли ты, что чтобы обеспечить всех желающих возможностью беспробочного проезда, то дорог надо примерно в 2 раза больше, чем сейчас имеется. На столько нет ни денег, ни, главное места в городе! А мизерные приращения дорожной сети, типа расширения Ленинградки никогда проблему не решат, потому как только где появится свободное место, очень быстро число машин возрастёт до такого, чтобы оно тоже встало.

 

Знак там есть? Парковки бесплатные рядом построили? О чем тогда речь?

238368[/snapback]

Да о том, что вообще то полосу закрыли не для того, чтобы там парковались машины. А так как они паркуются, то выходит, что смысла в закрытии не было абсолютно, потому что полос для движения больше не стало.

 

Вот меня удивляет, всё-таки, что на нашем форуме находятся люди, которые искренне считают, что выделенная полоса, это зло, и её надо ликвидировать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняют Вам обоим- машина занимает несколько квадратных метров, при этом перевозя одного человека. Троллейбус занимает больше раз в 5, перевозя больше раз в 30-50 и больше!
Во-первых, 1,8 в среднем. :lol:

В каком таком "среднем"??? Если взять самую что ни на есть среднюю "десятку", то она благополучно занимает площадь, если уж быть достаточно точным, - 5,8 кв.м

(мимолетные заметки на полях дискуссии ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняют Вам обоим- машина занимает несколько квадратных метров, при этом перевозя одного человека. Троллейбус занимает больше раз в 5, перевозя больше раз в 30-50 и больше!
Во-первых, 1,8 в среднем. :lol:

В каком таком "среднем"??? Если взять самую что ни на есть среднюю "десятку", то она благополучно занимает площадь, если уж быть достаточно точным, - 5,8 кв.м

(мимолетные заметки на полях дискуссии :haha:)

Подозреваю, что имелись в виду не квадратные метры, а человеки ;)

(т.е. 1,8 чел на авто :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть жителям домов в этих кварталах? Да и пойдут ли с Каширки обыватели на улицу Кошака?

238244[/snapback]

На Каширке по любому останутся троллейбусы - их хватит, а если нет - часть автобусов можно оставить. С жителями дворов тоже проблема решима - из тех дворов, где нет никакого выезда, кроме как на Москворечье, можно оставить местный подъезд, главное, в принципе, исключить сквозное движение автомобилей.

Цитата(Aurum @ 12.11.2008 - 13:06)

 

А затем, что человек, имеющий автомобиль, имеет право ездить на нем в центр.

 

А надо лишить его такого права. Вот на дачу на машине можно, в далёкий район. Но только не в центр

238244[/snapback]

+1. Можно также утверждать, что он имеет право по Красной площади ездить. Пока имеет право ездить в центр, но это право не коституционное, и его можно и уже нужно сильно ограничивать.

Цитата

А вот этого в пирнципе не должно быть (я про припаркованные на остановке машины), тут уже вопрос к работе службы эвакуации.

Может и не должно, но пока нет парковок (а их никогда не будет), будет так.

238247[/snapback]

Так будет (и может быть) только с попустительства властей. Если захотят навести порядок - мигом наведут. Оправдывать занятие остановочных пунктов нехваткой парковочных мест - детский лепет. Это такое же нарушение, как, например, парковка на железнодорожном переезде, и борьба с этими нарушениями должна вестись с одинаковой принципиальностью.

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства.

238254[/snapback]

Есть места, где очень даже эффективно. Можно подсчитать, скажем, на той же Каширке, сколько человек за единицу времени перевезет ОТ по пустой полосе, и сколько личный. Думаю, личный и на половину не потянет. А уж во сколько раз больше перевезет ОТ по пустой полосе, чем личный, однозначно стоящий в пробке, независимо от числа полос, которые он занимает! А кроме того, что очень важно, эти полосы могут использоваться еще и экстренными службами. А что такое приезд скорой на 10 минут раньше, наверно, объяснять не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что имелись в виду не квадратные метры, а человеки :lol:

(т.е. 1,8 чел на авто ;) )

238402[/snapback]

Подозреваю в таком случае, что иным согражданам было бы неплохо выражать свои мысли яснее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства.

;) Падсталом...

 

Пример:

Длина пробки - 1000 м

Среднее кол-во автомобилей (при длине 4 м) - 200 шт

Среднее кол-во человек (при кол-ве - 4 на машину) - 800

 

Среднее кол-во автобусов (при длине 15 м) - 62

Среднее кол-во человек (при кол-ве 170 на автобус) - 10540

 

Разница - 9740 чел

 

Мож еще че ляпнешь про эффективность? :lol:

Я смотрю прокладка между рулём и сидением нашла офигенно эффективное применение проезжей части на Хлобыстова. И это при том, что висят 4 знака "Стоянка запрещена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(AnZr @ 12.11.2008 - 18:43)

 

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства.

 

 

 

 

 

Есть места, где очень даже эффективно.

238403[/snapback]

Конкретный пример. Щелковское шоссе от Монтажной улицы к Преображенке. Причина пробки - светофор на Преображенке при пересечении с Краснобогатырской. Он пропускает за час машин меньше, чем способна подвести даже 2-х полосная дорога. Машины же толкутся на 4-х, в том числе занимает место ОТ, которому и не надо на этот светофор. Если сделать выделенную полосу до поворота к метро Преображенская, во-первых, до светофора достаточно места для рассосредоточения машин по 4-м полосам как сейчас, и значит пропускная способность перекрестка не упадет, а во вторых, отдельно движущийся ОТ освободит то место, которое он занимал в пробке. По моим соображениям, длина пробки немного вырастет, но это с лихвой компенсируется скоростью движения потока, к тому-же движущегося без общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

НА НОТе УЖЕ ездят в основном льготники. Нормальные люди в основном ездят на маршрутках (на окраинах).

238371[/snapback]


А льготники что не нормальные люди? Пункт 10.1 Правил ФОТа почитай, плз. Да и пунктом 10.10 данная фраза тоже очень и очень сильно попахивает. Впрочем, также как и часть твоих постов попахивают банальным троллингом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а в Питере были распространены повсеместно грузовые трамваи

238342[/snapback]

При социализме. Тогда сеть Питерского трама была крайне развитой. Грузовые трамваи работали до 1997 года. "Грузовики" были и в Москве, но в меньшем количестве и в более давнее время ( фотки можно поискать на тр.ру)

Кстати, в Питере грузовые тролли тоже были :haha:

Вот, недавно в "Пантографе" читал, что в Северной Корее стали активно строить трамвайные и троллейбусные линии и метро

238342[/snapback]

Позволю себе небольшой ОФФ про КНДР.

Троллейбусные и трамвайные линиистроят они там уже очень даже давно. Автобусов крайне мало, а некоторые автомобили работают на дровах ( коммунизм в действии)

http://www.kovrovtrolley.ru/kndr.html -вот статья про ОТ в КНДР. Некоторые комментарии от меня, статья не полная. Абсолютное большинство трамваев там- Татры, причём много свеженьких. Учитывая, что в КНДР ездят машины середины века, татры дольше всего прослужат не в Чехословакии, а в Северной Корее ИМХО )))). Весь ОТ там крайне набитый ( интервалы большие), трамвай фактически скоростной- только системы, ходят по линиям через весь город. Из за открытия трама не так давно даже прикрыли станцию метро. Местный транспорт крайне небезопасный, во время недавней аварии 20 июля на траме пострадали ( вдумайтесь!) 400 человек :D . Одна из крупнейших катастроф на трамвае в этом году, а все форумы молчат...Троллейбус тоже естественно набитый, машины сделаны из кузовов автобусов, грузовиков- чего только нет. Троллик также хорошо развит. Проблема ихнего ЭТ ( сейчас к счастью не такая серьёзная)- нехватка энергии в стране, бывают отключения электричества

Видео оттуда- http://www.youtube.com/results?search_quer..._type=&aq=f в поиске также вводите Metro North Korea ( метро) и Railway North Korea ( железка, самая жесть)

Прошу прощения, но написАл это тут, потому что ради небольшого кол-ва информации создавать тему не считаю нужным, ну и данная инфа про самую закрытую страну мира думаю всех заинтересует

электротранспорт ещё жив и местами даже развивается

238342[/snapback]

У нас нефти много, а цены на топливо большие. Троллейбус может даже быть выгоднее автобуса. Надо только, чтобы на линии были маленькие интервалы, а то КС фактически пропадает зря. Если убрать маршрутки, троллейбус может приносить неплохой доход, при этом совершенно не загрязняя атмосферу. К слову, по результатам 2006 года в Самаре только трамвай окончил год с прибылью ( пара процентов), у троллейбуса убытки, у автобуса большие убытки, а метро вообще ахтунг. И главное- это без учёта закупок новой техники- трамов так и не купили, в отличии от басов.

Главное- чтобы у тролля не было АКСП, был нормальный ПС, нормальная КС, и хорошо бы было бы скоростные стрелки :(

наверное и неудивительно, что никто не хочет с пробками бороться и развивать транспорт.

238342[/snapback]

Если мы про наземный электротранспорт, то в Москве почти никто не хочет. А вот в областе, в Туле, в Курске помойму- много где троллейбусы развивают ;) Про Сухум вообще молчу ;)

Стоит в пробках и не так уж много может перевезти и при этом зависим от проводов и наличия электричества.

238361[/snapback]

Что такое троллейбус? Троллейбус был разработан как альтернатива дымящему автобусу. Соответственно, он расчитан на автобусные пассажиропотоки, сравнивать с трамваем его не надо :D Чтобы троллейбус не дымел, как автобус, он должен работать на электричестве. Тут есть три пути:

1) Поставить на него солнечные батареи ( полная фигня)

2) Сделать его работающим от аккомуляторов- электробус. Сейчас в Москве есть один электробус, сделанный на заводе БомжанинВолжанин. Только вот после того, как такая машина проедет свой маршрут, а проедет она его с трудом, покамест её батареи имеют малый запас энергии, можно застрять прямо в дороге, она встаёт на подзарядку. Надолго. Так что это тоже не идеал.

3) Ну и троллейбус :D Всё гениальное просто. Ток поступает по проводам, троллейбусу не нужна коробка передач, он может ехать очень быстро. Одна проблема. Нужны нормальные штанги, КС, стрелки ( современные стрелки можно преодалевать со скоростью 40 км/час; у нас же старые, пятнадцати километровые), ну и должно быть как можно меньше кривых, дабы избежать ограничения скорости :D

Таким образом есть нормальный экологически чистый вид транспорта, альтернатива автобусу, работающий на дешёвом электричестве, при выской парности приносящий большую прибыль, чем автобус. В пробках стоят они оба. Чтобы не быть зависимым от проводов, нужен всего лишь автономный ход. Российские троллейбусные заводы и Белорусский БКМ такие модели уже имеют в своём списке :D

Ух как раскричались-то господа-транспортники.

238368[/snapback]

Я всё понял. У тебя же в интересах "личный автомобиль" :D То есть ОТ походу дела до лампочки. А ЭТ тем более

Я уже свое мнения по поводу троллейбусов недвусмсыленно высказал.

238368[/snapback]

Твоё мнение было неоднократно успешно оспорено мной и моими коллегами по Форуму, на что так ничего адекватного и не возразил.

Вы не отвечаете на мой ответ (С) Уральский :lol::D

а идея среди остальных лужковских достаточно уникальна - потому что абсолютно здрава.

238368[/snapback]

Вэлкам то Архангельск! Наверное, твой любимый город. ОТ развалили, одни маршрутки кругом. Трамвай закрыли. А твой нелюбимый троллейбус закрыли ДВАЖДЫ! (((

Только вот уверен ли ты, что жители Архангельска считают, что у них даже не отличный, приемлимый ОТ? Отнюдь.

Машина принципиально расходы не меняет

238371[/snapback]

И опять ты отстаиваешь точку зрения автомобилиста. Только нафига? Я на Ваши автомото форумы не лезу с предложеиями поджигать автомобили и тому подобное...

И что-то я их не припомню в других крупнейших городах.

238371[/snapback]

Женева- один из крупнейших городов Швейцарии. Один из лучших городов лучшей страны мира. И 40? В городе, ха, ездят троллейбусы и активно развиваются трамваи! Сам ездил когда малой был ;)

 

Основные виды городского транспорта Женевы — трамваи, троллейбусы и автобусы. Википедия

Значится так - глобально никто никогда проблему московского движения не решит

238368[/snapback]

В одном бразильском городе с транспортом была полная ж0па. С приходом нового мэра появились выделенки под автобусы ( большие), они начали ходить быстро, строго по расписанию...Сразу проблема решилась

Либо запрещайте вообще людям иметь свои автомобили

238368[/snapback]

Автомобилем надо пользоваться только в крайних случаях. В другой город поехать, или в другой конец Москвы. В центр на них ездить нельзя. Чтобы не ехали- перекрыть въезд в центр. Запустить больше троллейбусов и трамваев, расширить систему в центре. Не нравится- юзайте такси. А лучше велосипеды, как я

Трепаться про выделенные полосы можно, конечно, но никто на них никогда не пойдет

238368[/snapback]

Уже пошли. Есть выделенные полосы в Москве. И будут делать такие на Волоколамке.

просто это означает остановить весь город

238368[/snapback]

Вот это полная фигня, ламерство и антинаучная информация. Lamers must die (с)

ЗЫ(за): Троллейбус работает дольше автобуса и гораздо дольше маршрутки. Если вовремя капиталить, то могут ходить и машины середины 80ых без проблем. А если посмотреть на Крым, на ихние шкоды, которые ещё старше, но ходить могут, то вообще радостно на душе =)))

Если народ лишить троллейбуса, он пересядет на машины. И пробка увлечится в несколько раз. Сам себе хуже делаешь

никогда ТОЛЬКО на НОТе ездить не будет.

238368[/snapback]

Только- нет, но преимущественно на нём могут. Если весь народ с НОТа на автомобили посадить, то всё точно встанет

Можно газом.

238368[/snapback]

Тоже вреден.

А сейчас газом уже заправляют в 11 ап. Я вот думаю- доживут ли мои внуки до того, как сегодняшними темпами все парки МГТ переведут на газ :P

Оставь хрены себе.

238368[/snapback]

Если хочешь дальнейшей мирной дискуссии, то попрошу без оскорблений

но не про троллейбусы.

238368[/snapback]

И про троллейбусы. Если мне надо проехать на метро 3 минуты, то я лучше на троллейбусе доеду

ВЕЗДЕ.

238368[/snapback]

Только за! Было бы место...Ну если ты так хочешь, какую-нибудь стоянку маршруток могут снести в числе первых :D

Знак там есть? Парковки бесплатные рядом построили? О чем тогда речь?

238368[/snapback]

То есть мы будем лишать людей ОТ, построив парковки?

Только уверен, что сколько-нибудь значительную массц вы этим от своих машин не отвадите.

238371[/snapback]

Маленький успех даёт силу на большие победы

Ну что ж им бедным - по воздуху летать? Когда мы все троллейбусы нахрен прикроем...

238371[/snapback]

А это сарказм был. Коль ты предлагаешь убрать всё ради движения автомобилей, по твоему мнению лучше и тротуары уберать, взорвать весь центр с Кремлём, а на месте мавзолея построить большую бензаколонку ;)

Я думаю, что практически каждый

238371[/snapback]

Если чувак зарабатывает 20000, а жена сидит с 3 детьми- как долго он копить будет? А главное- нафига ему развалюха, купленная за такие деньги?

Важно не сколько кто занимает место, а кто как едет/может ехать в условиях тяжелой дорожной обстановке.

238371[/snapback]

Конечно троллейбус рулит! Он едет по своей выделенке быстро, а машина в пробке стоит.

Я к тому спрашивал, что какой смысл в подобном транспорте, которого до уровня того же обычного автобуса надо апгрейдивать?

238371[/snapback]

Пробки у нас всётаки не 24 часа в сутки, а меньше. Очень часто троли едут свободно. А так по многим признакам троль лучше баса ( см выше)

НА НОТе УЖЕ ездят в основном льготники. Нормальные люди в основном ездят на маршрутках (на окраинах).

238371[/snapback]

А буржуйка уже не НОТ? Да, на маршрутках ездят много. Всё из-за АКСП. Ты лучше приезжай в соседние города, а то и областные центры- ситуация обратна. Очень популярны не только МТАшные ( ну и другие местые) автобусы, но даже троллейбусы и трамваи

Первый раз об этом слышу. Нельзя ли по-подробнее?

238371[/snapback]

Можно. Даже взять Московскую область. В 1996 открыли троль в Химках ( очень популярный у населения, на 202ой маршрут до Москвы в пик не залезть), в 2000 в Видном ( перевозит почти всё городское население), в 2002 в Подольске ( тоже популярен). Последнее расширение- Подольск, 2007 год. В Туле в этом году было расширение сети. В Твери в ближайших планах линия в Мигалово ( так вроде называется район). Активно троллейбус расширяется и по стране. Заметь, я назвал только вокруг Москвы. По России тоже открытия часты. В гибнущий Воронеж и то вон 2 девятки подошли ;)

Правильно сказал мэр Тулы В. Могильников: «К сожалению, экологическая ситуация в Туле только ухудшается, поэтому необходимо развивать электрический транспорт…» ( скопировано из педивикии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример:

Длина пробки - 1000 м

Среднее кол-во автомобилей (при длине 4 м) - 200 шт

Среднее кол-во человек (при кол-ве - 4 на машину) - 800

 

Среднее кол-во автобусов (при длине 15 м) - 62

Среднее кол-во человек (при кол-ве 170 на автобус) - 10540

 

Разница - 9740 чел

238414[/snapback]

Я такую пробку наблюдаю на Кутузовском часто. Автобусов на 1000 м наберется максимум 20 и забиты из них далеко не все. Дальше можно не считать :lol: Интересно где это ходят по 60 автобусов на километр, забитые под завязку, что за место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть выделенные полосы в Москве.

238439[/snapback]

И где они есть? Кроме нескольких сот метров на подъезде к Выхино вдоль метородепо больше ничего на ум не приходит. И то она работает только из-за того, что на неё соваться на машине смысла нет никакого, ибо потом задолбаешься выруливать назад на Рязанку. Забитые автуродами выделенки в центре, оставшиеся с советских времён, не предлагать, ибо без следящей за порядком на дорогах милиции они работать не способны в принципе.

 

Я такую пробку наблюдаю на Кутузовском постоянно. Автобусов на 1000 м наберется максимум 20 и забиты из них далеко не все.

238453[/snapback]

В машине тоже по 4 человека в общей массе мало ездят. Чаще по 1-2. Так что... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилем надо пользоваться только в крайних случаях. В другой город поехать, или в другой конец Москвы. В центр на них ездить нельзя. Чтобы не ехали- перекрыть въезд в центр. Запустить больше троллейбусов и трамваев, расширить систему в центре. Не нравится- юзайте такси. А лучше велосипеды, как я

238439[/snapback]

А давай, кому и чем пользоваться, каждый будет решать сам, окей?! Нравится велосипед? Ну и юзай на здоровье :lol: (мне кстати вел тоже нравится).

 

Уже пошли. Есть выделенные полосы в Москве. И будут делать такие на Волоколамке.

238439[/snapback]

Идет ли речь о повсеместном введении или речь идет о единичном случае? Мне кажется мало кто решится на повсеместное введение выделенных полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мало кто решится на повсеместное введение выделенных полос.

238466[/snapback]

Да у нас в Москве только одному человеку достаточно решиться :lol:

К тому же повсеместно сразу и речи нет. Если ввести сперва на наиболее очевидных участках, то там можно наработать практику их использования (способы борьбы с АУ, очистка снега, объезд сломанных машин), научиться грамотно проектировать слабые места (перескрестки, места с массовым правым поворотом автомобилей и т.п.). А если сразу и везде ввести, можно таких дров наломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещайте вообще людям иметь свои автомобили

238368[/snapback]

Самая здравая из высказанных тобой мыслей :lol:.

введения платного въезда в центр

238371[/snapback]

Англичане ввели, говорят, помогает.

 

А давай, кому и чем пользоваться, каждый будет решать сам, окей?

238466[/snapback]

А ещё тебе чего ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую пробку наблюдаю на Кутузовском часто. Автобусов на 1000 м наберется максимум 20 и забиты из них далеко не все. Дальше можно не считать Интересно где это ходят по 60 автобусов на километр, забитые под завязку, что за место?

238453[/snapback]

Причём тут место? Я тебе показал, сколько человек МОЖЕТ стоять пробке на месте машин. Если 800 человек с одной полосы пробки разместить в автобусы, их понадобится 5 штук! Из 5 автобусов пробка на 1 км не растянется ну никак!

 

А давай, кому и чем пользоваться, каждый будет решать сам, окей?!

238466[/snapback]

Отличное предложение! Только вот решение одной тысячи "прокладок" влечёт за собой стояние в пробке почти десяти тысяч человек. Какое-то процентное сообщение неудачное... Не в пользу водителей складывается :lol: Отсюда вывод: решать - решай, а другим не мешай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут место? Я тебе показал, сколько человек МОЖЕТ стоять пробке на месте машин.

238503[/snapback]

В твоем посте было написано "Среднее кол-во" автобусов (пассажиров, etc) на пробку в 1 км? Так вот я написал, что средним оно таким быть не может очевидно, а максимум - ну я и не спорю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем посте было написано "Среднее кол-во" автобусов (пассажиров, etc) на пробку в 1 км?

238508[/snapback]

Среднее количество автобусов на длину 1000 метров, а не на гипотетическую пробку длиною 1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди в основном ездят на маршрутках (на окраинах).

238371[/snapback]

Значит большинство живущих на окраинах - ненормальные, ибо кроме Солнцево с Новопеределкиным и кусочка Митина, Скании не ходят больше нигде.

И ещё, если МГТ подъезжает к моему дому ближе, чем любая из маршруток и я полузуюсь им хотя бы из этого соображения, я - ненормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоё мнение было неоднократно успешно оспорено мной и моими коллегами по Форуму, на что так ничего адекватного и не возразил.
Ой, да неужли? Наверное, я забыл дома очки... :lol:

Да еще успешно... Я вам объяснил, по-моему, что тролль мало маневренен (по сравнению с остальными видами ), привязан к контактной сети, и очень громоздок. Вы мне господа, на это единственное, что вразумительно ответили, что дескать, надо внедрять троллейбусы, имеющие возможность автономного хода, и пусть машины, дескать, у остановок не паркуются. На такие, с позволения, сказать "возражения" можно только развести руками. Изобретайте дальше.

 

Таким образом есть нормальный экологически чистый вид транспорта, альтернатива автобусу, работающий на дешёвом электричестве, при выской парности приносящий большую прибыль, чем автобус. В пробках стоят они оба.
Троллейбус все же чаще. :D Троллейбусу все же нужна контактная сеть. Троллейбус медленнее совершает маневр. Троллейбус в условиях нашей погоды гораздо чаще ломается. Экологичность троллейбуса сильно преувеличина. Даже если его не сравнивать с автобусом на метане, в масштабах города при 3-х миллионах машин на бензине - это пшик.

 

Вэлкам то Архангельск! Наверное, твой любимый город. ОТ развалили, одни маршрутки кругом. Трамвай закрыли. А твой нелюбимый троллейбус закрыли ДВАЖДЫ! (((
Не знаю, не бывал. А что по всей Расее-матушке народ ездит на маршрутках - так сие понятно. Не у всех, знаете ли, московские бюджеты на ОТ. Да и народцу местному 10 рэ гораздо чувствительней, чем москвичу даже тридцатка. Так что все понятно. Нужно просто не дводить ничего до идиотизма. Должны быть и автобусы, и трамваи, и маршрутки, и личный транспорт. Насчет центра Москвы - сам знаешь, какая там ситуация, да еще и куча узких улиц.

 

 

Только вот уверен ли ты, что жители Архангельска считают, что у них даже не отличный, приемлимый ОТ? Отнюдь.
А ты уверен, что жители Москвы в таком уж восторге? ;)

 

И опять ты отстаиваешь точку зрения автомобилиста.

Да с чего ты взял? Я просто описал то, что есть. Заправка машины мне обходится в 4000 рэ в месяц. Для Москвы - не деньги. Особых расходов у меня практически нет и за 4 года не было, кроме там моек, шиномонтажа, страховок.
Я на Ваши автомото форумы не лезу с предложеиями поджигать автомобили и тому подобное...
Я так сказать "лезу", потому что увлекаюсь общественным транспортом. :D
Женева-
Это из серии Смоленск - крупнейший город Смоленской области. Кстати, по населению на Женеву немножко смахивает. :haha: Я прошу привести пример города по населению, сравнимого тв Москвой, в котором есть троллейбусы. Или хотя бы с населением 5 млн. человек.

 

Автомобилем надо пользоваться только в крайних случаях.
Наверное, многие бы так и делали. Но если станция метро расположена не прямо перед домом, а надо туда добираться на автобусе/маршрутке по тем же пробкам, но на головах друг у друга. Если тоже самое нужно делать в метро - стоять минимум полчаса, плюс в Москве погодка хорошая далеко не круглый год, если точка назначения опять же отстоит от метро на значительном расстоянии - тот, кто попробовал сидеть за рулем собственный машины, будет лучше вставать на час раньше, я тебя уверяю. Вообщем, если бы у нас ОТ был бы сравним с европейским, пусть он был в несколько раз дороже, то естественно. Но у нас он свой, отечественный.

 

Сразу проблема решилась
Если сей бразильский город называется Рио или Сан-Паулу - то есть он сравним с Москвой по размерам и плотности населения - прошу по-подробней. Ежели нет - примерчик не катит. :(
Если весь народ с НОТа на автомобили посадить, то всё точно встанет
Понятное дело. Вот поэтому хочется, чтобы ОТ не провоцировал это делать - то есть мог ехать приблизительно со скоростью автомобиля. И не на выделенных полосах, а в потоке. Я говорю только про центр.

 

Если хочешь дальнейшей мирной дискуссии, то попрошу без оскорблений
Это было не тебе сказано, а Георгу в ответ на его в принципе хамскую реплику - "да хрен тебе". И я тоже обращаюсь ко всем участникам дискуссии - давайте жить дружно. ;)

 

А это сарказм был. Коль ты предлагаешь убрать всё ради движения автомобилей, по твоему мнению лучше и тротуары уберать, взорвать весь центр с Кремлём, а на месте мавзолея построить большую бензаколонку
Ну может хватит юродствовать... Чесслово, как дети малые...

 

Если чувак зарабатывает 20000, а жена сидит с 3 детьми- как долго он копить будет?
У тебя много таких знакомых? Чаще все по-другому - женат, детей нет, 50000 зарабаывает как минимум. Вообще моя фраза была более актуальна скорее месяца два назад, когда автокредит был доступен без преувеличения ВСЕМ. Сейчас нужно вычесть отсюда процентов 15 московских семей.
А буржуйка уже не НОТ? Да, на маршрутках ездят много. Всё из-за АКСП
Вот именно. Пока вижу желание как можно больше людей пересадить на маршрутки и автомобили.

 

Можно. Даже взять Московскую область.
Ты по-моему плохо меня понял. ;) Когда я прошу тебя привести примеры развития троллейбусных ситсем в мире, я не имею в виду наши отечественные дела. Они тут тебе не только троллейбус, страшно сказать - аж монорельс разовьют. :D Я хочу примеры западных ( или, скажем, японских-китайских-южнокорейских) больших городов. Но, естественно, ты мне их привести не сможешь - ибо там не только никакого развития нет, там просто в природе троллейбусы не ездят - советской власти у них не было. Так что - художественный свист у тебя получился.

 

Трамвай, естественно, совершенно другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай, кому и чем пользоваться, каждый будет решать сам, окей?!

238466[/snapback]

Так и никто не решает. Речь идёт о том, что не стоит поощрять желание ездить на машине в центр. А если кому-то очень хочется, ну пожалуйста, пусть стоит в пробке.

 

Да и народцу местному 10 рэ гораздо чувствительней, чем москвичу даже тридцатка.

238576[/snapback]

Вот именно, посему надо развивать муниципальный транспорт, чтобы люди могли спокойно проездной покупать, не тратясь лишний раз на маршрутки.

 

Должны быть и автобусы, и трамваи, и маршрутки, и личный транспорт.

238576[/snapback]

Должно быть всё из вышеперечисленного кроме маршруток. Хватит уже на улицах помойку разводить. :lol:

 

Это из серии Смоленск - крупнейший город Смоленской области. Кстати, по населению на Женеву немножко смахивает. smile.gif Я прошу привести пример города по населению, сравнимого тв Москвой, в котором есть троллейбусы. Или хотя бы с населением 5 млн. человек.

238576[/snapback]

 

Да вот не надо на размеры города смотреть, они тут никакой ключевой роли не играют. Почему то все, когда им показывают в качестве примера европейские города говорят: "ну так они маленькие, а Москва вон какая большая". Только такая ситуация, как в Москве, она уже давно в большом количестве облцентров, которые то по-любому сравнимы по размерам с европейскими городами.

 

Понятное дело. Вот поэтому хочется, чтобы ОТ не провоцировал это делать - то есть мог ехать приблизительно со скоростью автомобиля. И не на выделенных полосах, а в потоке

238576[/snapback]

1. А что такого плохого в выделенных полосах?

2. В потоке он ехать никогда не будет. он будет СТОЯТЬ.

3. Даже если ты так против того, чтобы у нас был быстрый и удобный ОТ, ходящий по выделенке, подумай о том, что есть ещё службы экстренной помощи, для которых часто каждая лишняя секунда критична.

 

Это было не тебе сказано, а Георгу в ответ на его в принципе хамскую реплику - "да хрен тебе". И я тоже обращаюсь ко всем участникам дискуссии - давайте жить дружно.

238576[/snapback]

Ну извини, конечно, но как ещё реагировать на такие "рационализаторские" предложения. Которые в общем то сравнимы с ликвидацией трамвая и расширением дороги засчёт путей.

 

Напоследок, скажу, что проблему пробок решить вполне реально. А что для этого надо? Для этого вовсе не нужны широкомасштабные проекты, типа ТТК, ЧТК, "большая ленинградка", "Скоростной трамвай" и т.д. Большинство проблем можно решить не так уж и затратно, часто достаточно построить небольшой путепровод через ж.д., чтобы сильно облегчить жизнь.

Вот, например смотрел недавно на карту, и только обратил внимание, что Каширка и Варшавка расходятся, и идут до МКАДа, и с одного шоссе на другое можно проехать только через эти 2 пункта по развилке и по МКАДу (есть, правда, Нахимовский, но он очень близко с развилкой, посему их можно за одну точку считать). Таким образом, желающий попасть из Чертанова в ОрБор, Сабурово, или Марьино, вынужден будет загружать собой либо МКАД, либо Варшавку с Каширкой. А всего делов то, построить по паре виадуков через Курскую и Павелецкую ж.д. линии. Это же бред, что из Западного Бирюлёво в Восточное только через МКАД проедешь.. И таких примеров можно привести много по городу. И виадуки не так сложно построить, но, работа эта весьма кропотливая и главное, малозаметная. Гораздо выгоднее забабахать двенадцатиполосное кольцо, распиарив эту стройку, как большую заботу об автомобилистах (и денег на ней отмыть ещё заодно). А многополосные бессветофорные шоссе, делают, между прочим, город ну ОЧЕНЬ неуютным. Тоже ТТК теперь фактически рассекает город на 2 части (особенно хорошо это ощущается, когда приходится его пересекать на велосипеде). В то время, те же мосты и проезды не нуждались бы в такой большой ширине, просто их бы было несколько, по-любому из них автомобилист мог бы проехать.

То же самое и с ОТ. Только тут отличие в том, что вообще нихрена не делается. Закупаются в немерянных количествах современная техника, которая простаивает в пробках. А проект "СТ на ШЭ" (к-рый между прочим, на месте существующей линии планируется, ну да ладно), боюсь будет из той же серии - денег выкинут много, а отдачи мало. Между тем, существующую транспортную сеть в порядок привести вполне реально - где-то сделать выделенную полосу (например на Охотном Ряду противошёрстную, и завернуть ОТ навстречу машинам), где-то прижучить автоуродов, где-то рельсы подлатать и ускорить трамваи, где-то выпуск увеличить, интервалы уменьшить ну и так далее. Это опять же, кропотливая и малозаметная работа, но только она способна сделать общественный транспорт пригодным для использования. Если транспорт будет ХОДИТЬ, то на нём будут ЕЗДИТЬ, это проверено неоднократно.

 

Вот, кстати, на цитата с питерского форума тр.ру, на мой взгляд очень удачная. Хоть и про Питер, но к Москве это тоже явно относится:

 

Получается то как... ОТ вроде развивают... А система при этом разрушается...

Все больше автобусов, троллов, маршрутов - и все меньше системы... Все больше отдельных отрезков, маршрутов "до метро". И все меньше возможностей пользоваться транспортом именно как системой - связанной и обоснованной и продуманной СЕТЬЮ маршрутов....Нету сети. Есть куски, элементы, очень мало связанные друг с другом... Нету целого. Просто беспорядочный набор маршрутов.... Коих все больше, а толку все меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.