Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

иначе можете нарваться на крупные неприятности.

246177[/snapback]

Ещё бы пиду эти авторы известны были :huh:

план им всё равно сдавать надо

246057[/snapback]

А что за план? Им надо сдать квитанции на определённую сумму и не более того, а деньги себе оставить за работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что авторам сайта можно сказать одно - раз проговорились во всевозможных СМИ, сворачивайте свою деятельность, иначе можете нарваться на крупные неприятности.

246177[/snapback]

Так просто к ним не подкопаешься. У них везде написано что это не является билетом для проезда, а просто бумажка для входа/выхода на платформу, которую можно использовать в случае если надо пройти на платформу чтобы кого-то встретить и т.д. Плюс идёт обоснование незаконности турникетов. И ежу понятно что всё это просто ширма для помощи зайцам, также как и деятельность в данном направлении этого самого общества по защите прав потребителей или как там его, но с т.з. закона подкопаться не так просто.

 

А что за план? Им надо сдать квитанции на определённую сумму и не более того, а деньги себе оставить за работу?

246223[/snapback]

Да собственно как и везде. Есть минимальная сумма, которую ты обязан собрать за день. Где ты её соберёшь никого не волнует. Принесёшь больше - никто против не будет, разумеется, но только потом не удивляйся если со следующего месяца план поднимут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что авторы сего сайта - бывшие специалисты по обслуживанию этой системы. В этом случае поделом руководятлам, к людям, которые на тебя работают, надо относиться с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да. Ибо если все эти номера касс, билетов и пр. в принципе в течение минуты просчитает любой человек с уровнем интелекта хотя бы чуть выше чем у клинических блондинко, то расшифровать штрих-код и понять куда и в какой последовательности чего следует ставить это уже надо знать систему изнутри, или долго мучиться с подбором методом научного тыка. Хотя, с другой стороны, если иметь дешифратрор штрих-кодов, то имея на руках несколько билетов из разных касс можно и так всё расшифровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, я был не прав, заявив, что при печати на струйнике билет не срабатывает :( Вчера ради интереса распечатал вообще на занюханном черновике на струйнике и сработало :) Правда, мне ехать никуда не надо было, это я так, ради интереса, проверить, откроется дурь от такого билета или нет. Правда, пришлось немного попотеть прежде чем дурь этот билет опознала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если иметь дешифратрор штрих-кодов

246245[/snapback]

 

Обычный FineReader их переводит в цифровую комбинацию.

 

то имея на руках несколько билетов из разных касс можно и так всё расшифровать.

246245[/snapback]

 

Основная (и пока непреодолимая) сложность - формирование "однодневных" переменных, которые накладываются на дату, номер станции и т.д. Каждый день они разные. Они не поддаются какой-либо известной закономерности.

 

Так что тому, кто делал программную часть сайта, была доступна документация, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига эта система не работает. Сегодня попробовал проехаться, на Новой турникет не выпустил. Билет определил как недействительный и привет. Правда я и нормальный билет купил, поэтому никаких проблем не возникло, вышел без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бери абсолютно любого контролёра любого направления и имей сколько влезет. Ибо тридцатки берут все и везде. А квитанции выписывают через раз, но на большую сумму, т.к. план им всё равно сдавать надо. Это система и побороть её не так просто. Во всяком случае тупым "имением" отдельных контролёров точно.

246057[/snapback]

Меня шибко удивляет, что достаточно много сообщений пассажиров автобусов МТА, что водители (кондукторы) не дают билетов, даже про водителей маршруток бывают. В то же время в электричках как-будто другие люди ездят - а там обороты черного нала в десятки раз выше, чем у автобусных кондукторов. А ведь такое взымание "платы за проезд" самое настоящее экономическое преступление - либо мошенничество должностного лица с использованием служебного положения (если контролер-ревизор является должностным лицом), либо незаконное предпринимательство. Причем в масштабах электрички - в крупных размерах, а за рабочий день, скорее всего, в особо крупных.

Есть совершенно цивилизованный выход - пуск вслед за бригадой контролеров через 2 вагона второй (независимой) бригады, контролирующей повторно билеты, а также работу первой. Во-первых прекратится беготня по платформе, т.к. даже самые ушастые 2 бригады оббежать не успеют. Во-вторых, обилеченные пассажиры начнут требовать квитанции, чтобы не платить повторно. В третьих, они уже не будут декларировать поездку до следующей станции, т.к. вторая бригада может пройти и через 2-3 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть совершенно цивилизованный выход - пуск вслед за бригадой контролеров через 2 вагона второй (независимой) бригады, контролирующей повторно билеты, а также работу первой.

Далее - геометрическая прогрессия со сторожами, сторожащими сторожей....

Во-первых прекратится беготня по платформе, т.к. даже самые ушастые 2 бригады оббежать не успеют.

Значит, оббегут в 2 итерации. Или сообщник стоп-кран дёрнет.

Во-вторых, обилеченные пассажиры начнут требовать квитанции, чтобы не платить повторно.

При условии, что их обилетят менее, чем за 2 * 30 руб + билет на выход,

 

Общая мораль всей этой истории: при нынешних ценах, сервисе и контроле бизнес-модель, в которой основной доход приносят проданные в кассах билеты, нежизнеспособна. Можно трепыхаться со снижением цен (чтобы зарядка проездных была дешевле), повышением уровня сервиса (спутниковые эксперименты), тратить большие деньги на турникетизацию станций... А можно попытаться сменить бизнес-модель и пытаться получать основные деньги от торговли и рекламы в электричках и на платформах. А проезд в электричках может оказаться при этом либо официально бесплатным, либо в электричкх будут кондукторы - они же продавцы всякой мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаться получать основные деньги от торговли и рекламы в электричках

246575[/snapback]

Долго смеялся. И так уже солидные люди (а это основные плательщики) пересели где можно на спутники, подальше от теток с чипсами и дедов с баянами. А если эту коммерцию начала 90-х легализовать, в электричках останутся только зайцы и льготники.

 

При условии, что их обилетят менее, чем за 2 * 30 руб + билет на выход

246575[/snapback]

Думаю, основная масса пассажиров уложится в эти рамки.

 

А проезд в электричках может оказаться при этом либо официально бесплатным

246575[/snapback]

А что, есть прецедент где-нибудь? Или какие-нибудь расчеты безубыточной модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня шибко удивляет, что достаточно много сообщений пассажиров автобусов МТА, что водители (кондукторы) не дают билетов, даже про водителей маршруток бывают. В то же время в электричках как-будто другие люди ездят

246556[/snapback]

ИМХО тут всё очень просто. Дать тридцатку без квитанции контролёру просто выгодно самим пассажирам. Вот еду я, допустим, со своей Ухтомской в Шатуру. Нормальный билет в кассе стоит 120 рублей. Контролёру же я заплачу всего 30. Пассажиры это всё прекрасно понимают и видят свою выгоду в этом. В автобусе наживается только экипаж, в электричках же в плюсе и те и другие. Отсюда и меньшее количество жалоб, иба нафига я буду жаловаться на контролёра, благодаря которому я доехал существенно дешевле чем если бы купил билет.

 

Мы с тобой завтра пойдём и украдём миллион, после чего поделим его пополам. Ты меня пойдёшь после этого закладывать? Естественно нет. И я тебя не пойду закладывать, т.к. мы вместе его украли, вместе получили прибыль и оба остались довольны. Тоже самое и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в масштабах электрички - в крупных размерах, а за рабочий день, скорее всего, в особо крупных.

246556[/snapback]

А ты попробуй докажи в суде каждый эпизод. Я например не стану сдавать контролдёра, взявшего у меня тридцатку, ибо завтра он начнёт с меня брать по тарифу, т.е. в 6 раз больше. Оно мне надо? если бы по тарифу было максимум вдвое больше, ябы ещё подумал. а так - нет конечно.

 

Есть совершенно цивилизованный выход - пуск вслед за бригадой контролеров через 2 вагона второй (независимой) бригады, контролирующей повторно билеты, а также работу первой.

246556[/snapback]

Вторая бригада будет моментально выпалена первой по снова побежавшим зайцам, и те начнут раздавать квитанции по 12 - 24 рваных.

Во-вторых, обилеченные пассажиры начнут требовать квитанции, чтобы не платить повторно. В третьих, они уже не будут декларировать поездку до следующей станции,

246556[/snapback]

Ну будут требовать до через одну. Тридцатники преврататся в полтинники, в билеты по тарифу (такому) они всё равно не превратстся.

В третьих, они уже не будут декларировать поездку до следующей станции, т.к. вторая бригада может пройти и через 2-3 остановки.

246556[/snapback]

Через 2 - 3 большие (по 10 минут) остановки им дадут по 30 р. по новой. Маленькие - попадут в ареал действия квитанций предыдущей бригады.

в электричках останутся только зайцы и льготники.

246578[/snapback]

А сейчас там пардоньте кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla, а тебе еще повезло, что имеешь дачу по Ленинградке, на отурникечивание которой МЖД никак повлиять не может, ибо это другая дорога, руководство которой сидит с другой стороны и знает только о том, что метро есть на Петровско-Разумовской, поэтому она и отурникечена, а все остальное ее не касается, хоть и говорили про отурникечивание Ховрино, Химок, Крюкова и Клина. А вот остальным приходится терпеть всю эту дурь, которую, несмотря на кризис, ставят стахановскими темпами. Хотя с Северянином дело что-то замедлилось, но вот Дмитров уже почти готов, сейчас уже Голутвин начинают дурить (а 88 км дурят уже давно), чую, скоро до родного Сергиева Посада доберутся (хотя честно говоря я не особо представляю, как там можно поставить дурь - там же со всех платформ, кроме первой, проход только по настилам, никаких мостов и подземных переходов нет, за станцией переезд, который закрывать никто не будет и получается 2 варианта: или будут ставить на всех 3 платформах, причем с обеих сторон, так как в обе стороны пасс.поток большой, или только на 1-й платформе, но тогда придется все спуски с платформ оставлять, тем самым делая удобные лазейки для зайцев, бегущих через переезд) :( А вот поменяй Конаково на какое-нибудь направление МЖД - и как в условиях почти полной турникетизации будешь ездить зайцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поменяй Конаково на какое-нибудь направление МЖД - и как в условиях почти полной турникетизации будешь ездить зайцем?

 

 

246624[/snapback]

Ну всё же во многих городах существуют какие-то станции, до которых турникетизация ещё не добралась, и не факт, что вообще доберется (Тайнинская, Строитель в Мытищах, Болшево-фрязинское, Фабрика 1 мая в Королеве, Кучино в Железнодорожном...). Вот когда такие "лазейки" прикроют - тогда, ИМХО, будет смысл говорить "о почти полной турникетизации" и о том, какой это ужас. А пока что всё ещё не так страшно, ИМХО :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Кучино в планах турникетизации есть :( Еще когда-то говорили про Салтыковскую (вот только это нафига - никак не пойму - не так уж много там народу, плюс переезд прямо рядом с платформой).

 

А вообще соглашусь, что во многих городах вторые платформы обычно не отурникечены. Только останавливаются на них не все (например, в Строителе останавливается не так уж много электричек). А что до 88 км и Голутвина - да в них же есть замечательные остановки Воскресенск и Коломна, которые вряд ли будут отурникечивать и на которых обычно останавливаются те же электрички, что и на "основных" станциях (их и раньше-то пропускала пара-тройка рязанских, теперь на них не останавливаются только экспрессы, которые не сказать, чтобы были так сильно востребованы жителями Воскресенска и Коломны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто к ним не подкопаешься. У них везде написано что это не является билетом для проезда, а просто бумажка для входа/выхода на платформу, которую можно использовать в случае если надо пройти на платформу чтобы кого-то встретить и т.д. Плюс идёт обоснование незаконности турникетов. И ежу понятно что всё это просто ширма для помощи зайцам, также как и деятельность в данном направлении этого самого общества по защите прав потребителей или как там его, но с т.з. закона подкопаться не так просто.

 

Ну в принципе не так сложно. Статья понятная-организованное мошенничество. Средством для прохода через турникеты является билет,приобретенный в кассе,а не бумажка,распечатанная на принтере. И,кстати,если вас с таким билетом вдруг запалят,то будет не очень хорошо. Ибо вы намеренно нарушали правила прохода через турникеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот остальным приходится терпеть всю эту дурь, которую, несмотря на кризис, ставят стахановскими темпами.

246624[/snapback]

Ну и кто мешает там взять билет на выход за минимальный тариф 12 (а после нового года - 14) р.? Именно на эту сумму возрастают траты при поездке зайцем до отурникеченной станциии в области (это если там нет дыры в заборе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средством для прохода через турникеты является билет,приобретенный в кассе,а не бумажка,распечатанная на принтере.

 

Где сказано что бумажка, распечатанная на принтере, не является средством для прохода через турникеты? Пожалуйста, пункт в правилах.

 

 

И,кстати,если вас с таким билетом вдруг запалят,то будет не очень хорошо.

 

Если в электричке, то да, а если у дури, то можно их и послать, так как нет доказательства факта совершения поездки :)

 

Ибо вы намеренно нарушали правила прохода через турникеты

 

А у нас по Конституции свободное перемещение по земле и то, что РЖД ее нарушает своими турникетами - его проблемы. РЖД находится в государственном регулировании, а если оно собственник, то пусть государство прекращает его субсидирование, а РЖД, в свою очередь, возвращает все пути, построенные не им. Таким образом, 95% путей не будет ему принадлежать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас по Конституции свободное перемещение по земле и то, что РЖД ее нарушает своими турникетами - его проблемы.

246668[/snapback]

Расскажи это на проходной какого-нибудь "почтового ящика" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про почтовый ящик я что-то не понял... :(

 

Если имеется в виду какой-нибудь завод, то там мне по договоренности могут выписать пропуск, притом бесплатно (исключения только для автомобилей, но это особый случай). Вот и тут я себе делаю пропуск для прохода на платформу (что мне надо на платформе - дело десятое: может, у меня там стоит любимая палатка с шаурмой). Если РЖД это не устраивает, то пусть само делает подобные бесплатные билеты для прохода к ларькам, расположенным за турникетной линией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выписать пропуск на завод на каком-нибудь левом сайте. При отсутствии договоренностей туда тебя не пустят.

 

По уставу жд транспорта, на оборудованные дурью платформы проход осуществляется с предъявлением билета на контрольном пункте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выписать пропуск на завод на каком-нибудь левом сайте. При отсутствии договоренностей туда тебя не пустят.

 

А мне и смысла не будет выписывать пропуск на завод на левом сайте, так как без надобности мне на этот завод и не надо будет идти :(

 

По уставу жд транспорта, на оборудованные дурью платформы проход осуществляется с предъявлением билета на контрольном пункте.

 

Так я не спорю с дурью на вход. Только вот как быть с дурью на выход? Например, если я попал бесплатно в музей, все там осмотрел, то что - с меня должны брать плату на выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например не стану сдавать контролдёра, взявшего у меня тридцатку

246619[/snapback]

Так и водителей автобусов чаще сдают не те, кто билет не получают, а бдительные граждане, сидящие на сиденье за спиной водителя.

А сейчас там пардоньте кто?

246619[/snapback]

Что, с 7 до 9 утра едут набитые под завязку льготниками электрички? Или при виде контролеров весь вагон вплоть до сидящих у окна бросается бежать? Еще достаточно честных людей пользуются электричками, а в отсутсвие оных, их можно было бы просто ликвидировать как класс.

 

Где сказано что бумажка, распечатанная на принтере, не является средством для прохода через турникеты?

246668[/snapback]

А где сказано, что нельзя проходить в метро, используя полоску намагниченной ленты?

 

А у нас по Конституции свободное перемещение по земле и то, что РЖД ее нарушает своими турникетами

246668[/snapback]

А также ЮМЛ своими автобанами, аэропорты своими взлентыми полосами, воинские части своей колючей проволокой, и сосед по даче, скотина, своим забором. продолжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, с 7 до 9 утра едут набитые под завязку льготниками электрички?

246695[/snapback]

А кем? Там помимо федеральных и региональных едет ещё мешок корпоративных льготников, т.е. работников самого ПИДа. Такие от контролёров тоже не бегают.

Или при виде контролеров весь вагон вплоть до сидящих у окна бросается бежать?

246695[/snapback]

Я уже лет 10 как езжу без билета, однако от контролёров не бегаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кем? Там помимо федеральных и региональных едет ещё мешок корпоративных льготников, т.е. работников самого ПИДа.

246703[/snapback]

Если проанализировать состав федеральных и региональных льготников, последует сногсшибательный вывод - им незачем ехать в Москву в час пик, т.к. это инвалиды, ветераны труда и прочие неработающие категории. Среди работающих даже пенсионеров льготников почти нет. А мешок корпоративных льготников не занимает существенной части электрички и к тому-же свой карман не тянет. И не знаю, как по Ленинградке, а по Ярославке и Казанке чтобы за свои кровные купить билет, приходится в кассу неслабо постоять, что в Москву, что из Москвы.

 

Я уже лет 10 как езжу без билета, однако от контролёров не бегаю

246703[/snapback]

На сегодняшний день ты в меньшинстве. Табуны еще те носятся - раза в 3 больше тех, кто платят в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига эта система не работает. Сегодня попробовал проехаться, на Новой турникет не выпустил. Билет определил как недействительный и привет. Правда я и нормальный билет купил, поэтому никаких проблем не возникло, вышел без проблем.

 

Просто надо терпение. Сегодня я еще раз поэкспериментировал на Ярославском вокзале и Лосинке - всюду работало, правда, не с первого раза. Пришлось несколько раз тыкать в разные турникеты.

 

 

[

Где сказано что бумажка, распечатанная на принтере, не является средством для прохода через турникеты?

246668[/snapback]

А где сказано, что нельзя проходить в метро, используя полоску намагниченной ленты?

 

Если у тебя есть намагниченная лента - пожалуйста, проходи.

 

 

 

А у нас по Конституции свободное перемещение по земле и то, что РЖД ее нарушает своими турникетами

246668[/snapback]

А также ЮМЛ своими автобанами, аэропорты своими взлентыми полосами, воинские части своей колючей проволокой, и сосед по даче, скотина, своим забором. продолжить?

 

Нет, продолжать не надо, ибо разницу я уже описал выше. Повторю. При попадании на любой из этих объектов я за выход с него не плачу. Приведи, пожалуйста, примеры (кроме РЖД), где надо платить за выход. Также не берем в расчет автостоянки, с которых выезд автомобилей платный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи, пожалуйста, примеры (кроме РЖД), где надо платить за выход.

246739[/snapback]

Ну, хотя-бы в маршрутках в достаточно большом количестве городов. В такси. На лодочной станции. В ресторане с увеселительной программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи, пожалуйста, примеры (кроме РЖД), где надо платить за выход.

246739[/snapback]

Ну, хотя-бы в маршрутках в достаточно большом количестве городов. В такси.

 

А в этих маршрутках и такси плата за вход тоже есть? Если нет, то это не убедительно - пусть РЖД в таком случае демонтирует турникеты на вход :(

 

В ресторане с увеселительной программой.

 

В нем я тоже должен заплатить за вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этих маршрутках и такси плата за вход тоже есть? Если нет, то это не убедительно - пусть РЖД в таком случае демонтирует турникеты на вход

246781[/snapback]

Оплата за вход гарантирует бесплатный выход. Необходимость оплачивать выход автоматически означает бесплатный вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этих маршрутках и такси плата за вход тоже есть? Если нет, то это не убедительно - пусть РЖД в таком случае демонтирует турникеты на вход

246781[/snapback]

Оплата за вход гарантирует бесплатный выход.

 

Кто сказал такую чушь? Например, электричка отменена, а я узнаю об этом только на платформе. Билет у меня взят в один конец. Однако турникет меня по этому билету не выпускает, так как он в один конец. Выходит, данная логика не действует.

 

Необходимость оплачивать выход автоматически означает бесплатный вход.

 

Выше уже описал. И потом: мне очень интересно, какие затраты несет РЖД от моего присутствия на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.