Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

И потом: за уличное освещение оплата идет как раз из налогов.

247349[/snapback]

Затраты на уличное освещение одинаково вне зависимости от того, сколько пройдет по улице человек. На перевозку - зависит от количества пассажиров.

Причин, почему человек работает за низкую зряплату и при этом не хочет менять работу, может быть куча.

247349[/snapback]

например, алкоголизм ;)

В таких случаях говорят: "Свои считай".

247323[/snapback]

А еще говорят "не хочешь платить за проезд в Москву, чтоб ездить за двадцать, сиди в Петушках за семь...десять. Есть такие города, аналогичные по расстоянию от Москвы Петушкам, куда собаки не ходят. Их жители же ездят на работу.

Т.е., учитель - это профессиональный бездельник?

247323[/snapback]

Уточни зарплату учителя в Москве, потом пиши.

Это мне напоминает высказывания некоторых моих знакомых, недовольных забастовкой машинистов: "Не нравятся условия работы - увольняйся".

247349[/snapback]

Уместно в том случае, если работодатель выполняет все договоренности. В данном случае руки машинистов были развязаны поведением пида. Машинисты заслуживают уважения, поскольку не ныли, а поставили раком пид и частично добились своего.

А один раз в ответ на вопрос: "Зачем Вы в электричке семечками сорите?" я получил ответ: "Я зачем за билет плачу? Правильно, чтобы семечки потом выметали, чтобы кал из переходов вычищали, чтобы плевки от стен оттирали". Так что не всё так однозначно.

247356[/snapback]

Платят за проезд, т.е. перемещение задницы из п.А в п. В. Охота платить за билет больше - пусть продолжают в том же духе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не нравится? Подобное уже когда-то практиковалось.

247349[/snapback]

И к чему всё привело?

 

Честно говоря не знаю, так как мне это рассказывала прабабка, а почему от этого отказались - она умалчивает.

 

Знаешь, если лично меня моя нынешняя работа перестанет по тем или иным причинам устраивать, то долго я на ней не задержусь. Несмотря на то, что мне там интересно, работа связанна с хобби и т.д.

 

Ты сначала найди новую, а потом увольняйся. И вообще - чем чаще меняешь работу, тем меньше вероятности, что тебя в очередном месте возьмут. Конечно, это не значит, что менять работу совсем не надо, но если у тебя трудовая книжка вся исписана так, что "Принят на должность..." и "Уволен по собственному желанию", то работодатель может тебя заподозрить в плохом характере. Вон, у одного моего родственника, который тебя старше менее, чем на год, вся трудовая книжка примерно так исписана. Вот будь ты на месте работодателя, стал бы такого брать?

И вообще: идеального места не существует. Меня на моем месте работы тоже кое-что не устраивает, мне уже предлагали переидти на более высокую зарплату, но я не стал этого делать по многим другим соображениям.

 

Да, уволиться никто не мешает, только вот где потом этот машинист найдет себе место (особенно если он проработал не один десяток лет и больше ничем заниматься не может)

247349[/snapback]

На это можно ответить только одно. Если человек хочет что-то изменить, то он ищет способы это сделать, если же он не хочет ничего менять, то он ищет поводы и предлоги этого не делать. Я знаю людей которые и в 40, и в 50 лет меняли и работу, и сферу деятельности. И ничего, довольны.

 

Ну молодцы, если смогли. Но так могут не все. Такие рассуждения мне напоминают мою учительницу по математике в 11-м классе, которая всем ставила в пример одну девочку, которая умудрялась просидеть с 8 до 14 часов в школе (Северное Медведково), потом успевать к 16 часам на курсы в МГУ, возвращалась домой в 23 часа и при этом успевала делать все уроки. Да, пример хороший, не спорю. Но не все такие.

 

Равно как знаю и тех, кому 30-то нет, но они уже ноют "Если увольняться, то куда? Где меня возьмут, кому я нужна?...."

 

А ты знаешь, чем они занимаются? Вполне возможно, что их знания могут быть применены только в том месте. У меня тетка именно по этой причине и проработала на одном месте с 1975 г. по 2008 г. - просто больше нигде не могла найти применение. Правда, тут есть еще один фактор - ее невидящие глаза, она со своего Теплостанского проезда на ДК "Москворечье" (на Каширском шоссе) последние годы ездила по памяти.

 

 

Почему-то непонятно мне, отчего все так возмущаются, что на отурникеченные платформы ЖД можно пройти только по билету. В метро ровно такая же ситуация, на монорельсе тоже.

 

Разницу я уже описывал n-дцать раз, в n-дцать первый не буду - надоело уже ;)

 

Причем, я был бы только за, если бы на территорию вокзала (исключая некоторую площадь, где кассы) можно было бы пройти только через турникет. С хорошей охраной. Сразу бы в зале ожидания и на платформе стало бы чище, и минимум бомжей.

 

А во многие залы ожидания вход для неимеющих билет и так платный.

 

Насчет турникетов на выход - у нас только у РЖД так, но вообще в мире имеется подобная практика, например в метро Лондона (тоже из-за зон).

 

В метро Лондона билеты на входе тоже проверяют? И вообще, там ездит столько же людей, сколько у нас на электричках? Оно проходит по поверхности земли?

К тому же в лондонском метро такого беспорядка, как на РЖД, когда контролер своей ручкой может задеть штрих-код, в результате чего турникет перестает его определять, потом невозможность доплатить из-за закрытых касс и т.д, уверен более, чем на 100%, что нет. Вон, на том же форуме ОЗПП женщина описывает ситуацию: есть у нее карточка Пушкино-Мытищи, а тут ей пришлось с коляской и с ребенком ехать до Лося. В Лосе турникет не опознает ее карточку. Касса на выход закрыта. Пришлось ей прыгать с платформы вместе с коляской. А в Пушкино нет возможности купить билет Мытищи-Лось. В лондонском метро часто подобные безобразия встречаются?

 

 

Насчет заячьего писка о необходимости повышении сервиса, необходимости открыть кассы на всех платформах, о завышенных тарифах - бред.

 

Т.е. РЖД ничего делать не будет, кроме того, что повышать тарифы, а мы должны все это терпеть и не дай бог нажаловаться на нее в суд - ей так выгодно и удобно. И почему этот писк заячий? Я вот все-таки стараюсь без билета не ездить, следовательно, имею право требовать повышения сервиса. Вот зайцы согласен, что не могут этого требовать.

 

 

Не устраивает - ходи пешком. Выбор есть всегда.

 

Хороший выбор, ничего не скажешь... :D

 

Я вот из принципа на ней не езжу, т.к. сервис отвратительный и быдла полно.

 

А ты не думаешь о том, что во многие места даже Москвы электричка является единственным видом транспорта? Вот попробуй доехать до Плющево на чем-нибудь другом (только не смеши единственной маршруткой, хоящей несколько раз в час).

 

И вообще электрички у нас такие востребованные ввиду катастрофической дорожной ситуации. Я бы с удовольствием ездил к себе на дачу в Сергиев Посад на 388-м автобусе (особенно если учесть, что сейчас на нем появилось довольно много Коннекто с кондерами, мягкими сидениями и прочими прелестями), но не могу - нет гарантии, что не увязну где-нибудь в пробке, а на работе никого эти пробки интересовать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет оплаты из налогов - тоже страсть к халяве. Да и зачем я буду из налогов платить на элю, когда на ней не езжу?

 

+1. И если езжу,то происходит это где-то раз в 3 месяца. И заплатить 50% студенческого меня не обламывает,если ситуация позволяет

 

Почему-то непонятно мне, отчего все так возмущаются, что на отурникеченные платформы ЖД можно пройти только по билету.

 

Опять же +1. В СПб никаких особых возмущений на вокзалах не возникает. Если у тя есть билет,то тебе абсолютно пофигу стоит там турникет или нет. Если билета нету,то постоишь в кассе,ничего страшного. С утра на Комсомольской тоже не фонтан,ничего приходится постоять. В метро давным-давно такая система есть и никто не жалуется. А то,что турникеты обходятся порой элементарно...Так это...Вам-то какая разница,если у Вас билет есть...Это уже проблемы РЖД,что так криво турникет поставлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала найди новую, а потом увольняйся.

 

247385[/snapback]

 

 

 

Если вдруг не дай бог понадобится, то найду и уволюсь. А если совсем худо станет, то и уволюсь а потом найду, благо копить умею и денег чтобы пожить не работая месячишко-другой мне вполне хватит и ещё останется.

 

И вообще - чем чаще меняешь работу, тем меньше вероятности, что тебя в очередном месте возьмут.

 

247385[/snapback]

 

 

 

Так надо думать куда устраиваешься. Поговорить неофициально с людьми из организации, узнать местные порядки, понять устраивает ли тебя это или нет, а не тупо бросаться на первую попавшуюся вакансию. Если же у тебя характер такой что не на одном месте не можешь закрепиться, то это уже твои личные трудности.

 

И вообще: идеального места не существует. Меня на моем месте работы тоже кое-что не устраивает,

 

247385[/snapback]

 

 

 

Ну мне у нас в МТА тоже не всё нравится, но явных маразмов нет, работать можно, условия вполне нормальные. Искать же идеальную работу, где тебя будет устраивать абсолютно всё, это глупо по причине того, что таковых не бывает.

 

Ну молодцы, если смогли. Но так могут не все.

 

247385[/snapback]

 

 

 

На мой взгляд здесь проблема исключительно в характере человека и желании что-то изменить в своей жизни. Хочет что-то изменить, психология рабства и трусливо-покорный характер отсутствуют - изменит без проблем. Если же человек в душе законченный раб, по жизни трус и писсемист, то так и будут мыши икать и колоться но продолжать жрать кактус. Но всё это их личные трудности и решать свои проблемы за счет других это права не даёт.

 

А ты знаешь, чем они занимаются? Вполне возможно, что их знания могут быть применены только в том месте.

 

247385[/snapback]

 

 

 

Тем же чем и остальные. У нас на работе даже такие есть. Причина одна - просто лень шевелиться и более ничего. Захотят - найдут и применение себе и работу новую.

 

Правда, тут есть еще один фактор - ее невидящие глаза, она со своего Теплостанского проезда на ДК "Москворечье" (на Каширском шоссе) последние годы ездила по памяти.

 

247385[/snapback]

 

 

 

Вот с этого и надо было начинать. Но таких уважительных причин у большинства просто нет. А все эти разговоры про невозможность найти себе другого применения это исключительно от лени, раздолбайства, нежелания лишний раз шевелиться и рабской психологии... Всё это уважительными причинами не является. Людей же, которые по состоянию здоровья или иным объективным причинам не могут сменить работу, как в приведённом тобою случае, в общей массе единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то непонятно мне, отчего все так возмущаются, что на отурникеченные платформы ЖД можно пройти только по билету.

 

Поиск рулит, писали тут об этом много раз. Другое дело, что кто не хочет понимать, тот никогда не поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро ровно такая же ситуация, на монорельсе тоже. Причем, я был бы только за, если бы на территорию вокзала (исключая некоторую площадь, где кассы) можно было бы пройти только через турникет. С хорошей охраной. Сразу бы в зале ожидания и на платформе стало бы чище, и минимум бомжей.

В метро можно пройти только через турникеты, но там "ровно такая же ситуация": бомжи есть. Так что турникеты - не спасение от них.

 

Насчет заячьего писка о необходимости повышении сервиса, необходимости открыть кассы на всех платформах, о завышенных тарифах - бред.

Нужно не столько мешать безбилетникам, сколько помогать легальным пассажирам. Вот, например, в метро есть кассы-автоматы для продления транспортных карт, обещают (а может, уже и запустили) оплату по банковским картам.

Идеальная система была в Московском метрополитене в советское время - оплата непосредстенно денежными знаками (пятачками) и даже размен автоматический.

 

Насчет оплаты из налогов - тоже страсть к халяве. Да и зачем я буду из налогов платить на элю, когда на ней не езжу?

И так уже оплата за счёт госдотаций идёт. А откуда дотации? Из налогов, в том числе и Ваших. Поэтому и стоит посчитать: а может, расходы на турникеты, контролёров и кассы уже превышают доходы от продажи билетов? Во время установки турникетов в НОТ Москвы срок окупаемости по расчётам тех фирм, которые эти турникеты ставили, составлял несколько лет. А с учётом капитального строительства при отурникечивании станций ж/д турникеты могут и вообще не окупаться. Так что, как ни парадоксально, может оказаться выгоднее сэкономить на сборе оплаты за проезд, чем собирать эту плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заячьего писка о необходимости повышении сервиса... - бред.

...

Я вот из принципа на ней не езжу, т.к. сервис отвратительный и быдла полно.

 

Судя по тому что написано, это не заячий писк, а твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро можно пройти только через турникеты, но там "ровно такая же ситуация": бомжи есть. Так что турникеты - не спасение от них.

 

Одно метро другому рознь. В метро СПб бомжей нету,хотя точно такие же турникеты стоЯт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, на том же форуме ОЗПП женщина описывает ситуацию: есть у нее карточка Пушкино-Мытищи, а тут ей пришлось с коляской и с ребенком ехать до Лося. В Лосе турникет не опознает ее карточку. Касса на выход закрыта. Пришлось ей прыгать с платформы вместе с коляской.

247385[/snapback]

На данном форуме очень специфичный народ тусуется. И касса у них всегда закрыта, и турникетчицы чирики не берут, в общем, герои фильма "Невезучие". В советское время эта тетка, будучи пойманной между Мытищами и Лосем, уплатила бы штраф 5 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро можно пройти только через турникеты, но там "ровно такая же ситуация": бомжи есть. Так что турникеты - не спасение от них.

247432[/snapback]

Однако на Казанском вокзале бомжи, цыгане и прочие тому подобные личности почти все сидят в дотурникетной зоне, за турникетами оных практически не наблюдается.

 

обещают (а может, уже и запустили) оплату по банковским картам.

247432[/snapback]

Вроде как уже работает судя по рекламам. Но пока только, как я понимаю, по картам отдельных банков.

 

Во время установки турникетов в НОТ Москвы срок окупаемости по расчётам тех фирм, которые эти турникеты ставили, составлял несколько лет.

247432[/snapback]

Ключевые слова выделены жирным. Видел я эти ихние расчёты и отчеты, довелось в своё время поизучать. Туфта редкостная. Всё настолько за уши притянуто и белыми нитками шито, что любой грамотный человек, владеющий вопросом, который начнёт читать и анализировать, а не только смотреть красивые картинки с якобы растущей прибылью, поймёт что это всё лажа. В частности у них там показывался баснословный рост выручки за два сравниваемых периода без турникетов и с турникетами. Всё бы хорошо, только вот если покопаться в постановлениях по повышениям тарифов на проезд и сравнить даты, то получится что без турникетов брался период когда проезд стоил 4 рубля, а с турникетами рассматривается период когда он уже 7 стоил. Я все их расчёты раз 5 пересмотрел, все комментарии к ним перечитал не один раз - нигде даже малейшего упоминания о подорожании не нашел. Никаких поправочных коэффициэнтов на него, ничего. Всё остальное было примерно в том же духе. Так что не надо верить той туфте, которую фирмы устанавливающие турникеты подсовывают, у них цель продать свою продукцию, всё остальное их не волнует. И расчеты по окупаемости составлены соответствующим образом.

 

Судя по тому что написано, это не заячий писк, а твой.

247434[/snapback]

Нет, это не его писк, а его выбор, в отличии от заячьего писка про то что сервис плохой, всё плохо, но я ездил и буду ездить, но не буду платить. Ему не нравится, он не ездит. Нормальный выбор нормального человека. Также как мне не нравятся маршрутки и я на них тоже именно не езжу, а не зайцем катаюсь на основании того, что мне не нравится как водила водит, что ПС убогий и т.д. Выбор на чем ехать есть всегда, на крайний случай всегда можно машиной обзавестись, просто некоторые халявщики предпочитают ездить бесплатно, а в качестве оправдания кричат про отстойный сервис.

 

P.S.: Честное слово, хоть бы кто написал, да, я заяц, потому что я люблю экономить и предпочитаю везде ездить бесплатно, дабы не платить, хобби у меня такое, везде всё на халяву получать по возможности. И турникеты с контролёрами мне мешают спокойно это делать, приходится бегать от них, турникеты обходить и т.д. Нет, блин, все сопли разводят про то что сервис плохой, кассы не работают, альтернативы якобы нет (а ну-ка назовите мне хоть одно место в Москве и области, куда можно доехать по ЖД, но нельзя добраться на машине) и т.д. вместо того чтобы честно признаться что он просто любитель халявы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернативы якобы нет (а ну-ка назовите мне хоть одно место в Москве и области, куда можно доехать по ЖД, но нельзя добраться на машине)

 

Это называется альтернатива? Вроде разговор про общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется альтернатива? Вроде разговор про общественный транспорт.

247460[/snapback]

С каких пор машина перестала быть альтернативой общественному транспорту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а ну-ка назовите мне хоть одно место в Москве и области, куда можно доехать по ЖД, но нельзя добраться на машине)

247456[/snapback]

О.п. Пожога Рязановской ветки (по крайней мере, по гуглмапу дорог там не просматривается), не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор машина перестала быть альтернативой общественному транспорту?

 

Для кого-то она не может быть альтернативой, например, для того кому нельзя иметь права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то она не может быть альтернативой, например, для того кому нельзя иметь права.

247466[/snapback]

Так и знал что сейчас кто-нибудь напишет что-то в этом духе. И много таких, которым нельзя иметь права? И сколько их среди тех, кто вопит про безальтернативность и отстойный сервис и что на основании этого за проезд платить не надо? Не думаю что больше 1% в общей массе. Кроме того, если человеку нельзя управлять по причине инвалидности, то у него и на электричке бесплатный проезд.

 

На самом деле я всё это к тому, что все эти сопли про безальтернативность, плохой сервис и пр. на самом деле не более чем предлог для того, чтобы оправдать своё желание ездить бесплатно. Человек, которому действительно РЖД-шный сервис не нравится и он не хочет пользоваться предоставляемыми услугами по таким ценам, альтернативу найдёт всегда. А тот кто просто хочет ездить на халяву так и будет кричать про то что всё плохо и что за такое он платить не собирается. Всякие отдельные частные случаи типа незрячей тётки, людей, которые не могут по здоровью управлять автомобилем и пр. тому подобные случаи, составляющие не более нескольких процентов в общей массе пассажиров, мы сейчас не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то она не может быть альтернативой, например, для того кому нельзя иметь права.

Так и знал что сейчас кто-нибудь напишет что-то в этом духе. И много таких, которым нельзя иметь права?

 

Думаю что немало. На самом деле я просто одну причину привел, самую очевидную. А может быть и такая причина: немало людей и так еле сводят концы с концами, им и на билет денег набрать проблема, а ты им советуешь машину купить. Или такая: куда эту машину ставить? На газон? У нас у дома и так все заставлено машинами, места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть и такая причина: немало людей и так еле сводят концы с концами, им и на билет денег набрать проблема, а ты им советуешь машину купить. Или такая: куда эту машину ставить? На газон? У нас у дома и так все заставлено машинами, места нет.

247476[/snapback]

Всё вышеперечисленное не является причиной для того, чтобы ездить зайцем. Сводишь концы с концами? Меняй работу, ищи себе такую при которой будешь сводить. А то что машину ставить некуда, так это опять же личные проблемы её владельца и никак не является причиной для того чтобы ездить зайцем.

 

Опять повторю сказанную выше фразу, только уже в другом контексте. Тот кто хочет что-то изменить и не ездить с отстойным РЖД-шным сервисом, тот найдёт способ это сделать, а тот кто не хочет ничего менять, а лишь желает ездить на халяву, тот так и будет ныть на тему как всё плохо, говорить что за такое он платить не хочет, да искать отговорки на тему почему он не может ездить никак иначе. Тот кто хочет, тот ищет способы, а тот кто не хочет, тот ищет причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие отдельные частные случаи

247470[/snapback]

Кажется лет 6-7 назад мне на глаза попалась и запомнилась такая цифирь - в обзоре исследований западных психологов?, - среди водителей со стажем более скольких-то лет (т.е. имеющих определенный опыт) примерно 8-10% не имеют способностей к этому роду деятельности по причинам большей тормознутости или, наоборот, слишком резкой и неадекватной реакции и т.п., и потому нередко опасных для себя и окружающих.

По крайней мере знаю нескольких человек, которые получили (честно и законно) права, по-несколько лет ездили, а потом - "завязали" с этим делом, придя к выводу, что это занятие - не для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеют способностей к этому роду деятельности по причинам большей тормознутости или, наоборот, слишком резкой и неадекватной реакции и т.п., и потому нередко опасных для себя и окружающих.

 

У меня двое таких знакомых. Это те, с кем я говорил на тему "почему машину не покупаете". Это люди которые, в принципе, могли бы получить права, но реально осознают, что машина это не для них.

 

Тот кто хочет что-то изменить и не ездить с отстойным РЖД-шным сервисом, тот найдёт способ это сделать, а тот кто не хочет ничего менять, а лишь желает ездить на халяву, тот так и будет ныть на тему как всё плохо, говорить что за такое он платить не хочет, да искать отговорки на тему почему он не может ездить никак иначе.

 

Допустим, хотя я с этим и не согласен. И что ты предлагаешь? Ныть на форумах, какие зайцы несознательные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я уже говорил, почему электрички у нас такой востребованный транспорт - потому что они не стоят в пробках, коих в МО навалом! Я никогда не забуду веселую поездку на машине в Павловский Посад в сентябре 2004 г, когда пробки тянулись чуть ли не до самой деревни Кузнецы (где поворот на Павловский Посад) в итоге мы ехали 3,5 часа!! А другой раз, когда мы отправлялись в поход и во Владимире нас встречал автобус с расчетом нашего приезда на попугае, пришлось задержать отправление автобуса чуть ли не на 3 часа, ибо на попугай билетов не всем хватило, в итоге тем, кому не хватило, догоняли на автобусе, причем они выезжали на нем в 16 часов (попугай, напоминаю, отправляется в 18 часов). Вот и посчитай, сколько он ехал до Владимира - почти 7 часов!! И если бы не такая катастрофическая дорожная ситуация, я бы сам с удовольствием поехал на автобусе - мне было бы так проще, чем заморачиваться с предварительной покупкой билета на попугай (а я выезжал в последний рабочий день перед майскими праздниками, следовательно, можно себе представить, какой был спрос в этот день на этот попугай и насколько реально было бы купить на него билет перед отправлением).

 

Вон, на том же форуме ОЗПП женщина описывает ситуацию: есть у нее карточка Пушкино-Мытищи, а тут ей пришлось с коляской и с ребенком ехать до Лося. В Лосе турникет не опознает ее карточку. Касса на выход закрыта. Пришлось ей прыгать с платформы вместе с коляской.

247385[/snapback]

На данном форуме очень специфичный народ тусуется. И касса у них всегда закрыта, и турникетчицы чирики не берут, в общем, герои фильма "Невезучие".

 

Допускаю, что они, конечно, превирают, но про закрытые кассы охотно верю - не далее, как на прошлой неделе видел неработающую кассу на выход в Лосиноостровской + только по 1 работающей кассе в каждом турникетном павильоне. Очереди в них были соответствующие.

 

 

В советское время эта тетка, будучи пойманной между Мытищами и Лосем, уплатила бы штраф 5 рублей.

 

Ну так в советское время было МПС, а сейчас ОАО РЖД, которому взимать штрафы запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты предлагаешь? Ныть на форумах, какие зайцы несознательные?

247483[/snapback]

Я предлагаю не ныть зайцам на тему как всё плохо и не искать оправданий тому, что они зайцы. Хочешь ездить зайцем - да езди, только сопли не распускай, права не качай, не наглей и не сваливай всё на псевдопроблемы. Да и вообще, ноют как я заметил, приемущественно именно зайцы и их защитники, а не те, кто за проезд платит. Видать от того, что на большее они просто не способны.

 

Коль, всё что ты пишешь не является оправданием безбилетного проезда. Да пробки, да на автобусе/маршрутке/машине дольше, но и что из этого-то? Какое это имеет отношение к безбилетному проезду? Я вот почему-то когда жду автобуса вместо того чтобы сесть в маршрутку не ною на тему что вот почему я еду дольше чем мог бы ехать на маршрутке, поэтому полезу в ненавистный мне бобик и там проеду на халяву сказав что я якобы деньги передал. Потому что ехать в автобусе мой выбор. А если я всё-таки сяду в маршрутку, то это опять же будет мой выбор и я опять же заплачу за проезд без лишнего базара и распускания соплей на тему как мне в маршрутке всё не нравится, хотя и ненавижу этот вид транспорта всей душой. А если вдруг и поеду зайцем по каким-то причинам, то опять же не буду ныть и качать права при каждом удобном случае, ну а если вдруг попадусь, значит не судьба....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.п. Пожога Рязановской ветки (по крайней мере, по гуглмапу дорог там не просматривается), не?

247465[/snapback]

Дорога есть через собственно дер. Пожога (приходилось проверять лично), насчёт 29 км не знаю...

 

Вот вопрос всем защитникам зайцев. Сегодня выхожу на одном о.п.через турникеты. Сзади мечется тётка, пытаясь пригомосечиться (слово понравилось). К сожалению, пригомосечилась за мной, я остановился после прохода дури, но это не помогло, створки не успели закрыться, тётка прошла. На мою фразу "билеты покупать надо" я был обозван м-ком и выражением "справедливый какой".

Так вот, какого хрена я плачу деньги за то, чтобы ко мне кто-то пригомосечивался сзади, т.е. нашёл лоха в лице меня, проскочил бесплатно да ещё и стал вы...ться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто хочет что-то изменить и не ездить с отстойным РЖД-шным сервисом, тот найдёт способ это сделать

247481[/snapback]

Ну попробуй поезди из дома на работу, воспользовавшись услугами МТА: и денег и времени потратишь больше, разве что, если повезёт, будешь до метро ехать сидя, а не вися на одной ноге, а если не повезёт - то и задорого, и долго и вися, ибо "нашедших способ" оказалось настолько дохрена (что и немудрено при таких ценах на ОТ вкупе с его периодичностью, надёжностью и комфортностью), что они закупорили нафиг все дороги. Да если б ПИДу удалось весь этот кефир обнести на тариф - у них бы уже вся сантехника была из чистого золота! Впрочем,и сейчас, при наличии туевой хучи халявщиков, ПИДовское начальство отнюдь не производит впечатление сирых и убогих, а вот билетную кассу на Трикотажной (привет борцам с зайцами) в начале этого года закрыли, бо типа убытки...

 

Тот кто хочет, тот ищет способы, а тот кто не хочет, тот ищет причины.

247481[/snapback]

Ну а нахрена мне искать способы-то? Чем меня вознаградят за это? Даже грамоту "за систематическую езду по билету" с перечёркнутым зайцем а-ля МГТ не дадут. А вот наоборот... ну платили интеллигентные дубненские кефиры три года назад 130 рваных за проезд в своём попугае, на уи что им за это стало? Да ничего: чаще попугай не пошёл, быстрее тоже (даже остановку в Дмитрове, которой пользуется от силы 15 человек, не отменили), всё также нет билетов в пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером из Дубны, хотя никто не мешает пустить в эти дни оба состава по системе, или дать 10-вагонный опарыш, всё также проводницы открывают аж целых две двери на 6-вагонный состав и всё также норовят собрать кефир покучнее, когда есть свободные места. А вот цена изменилась: вместо тех 130 р. сегодня за то же самое хотят 215 (для сравненипя, второй класс от Москвы до Голутвина за то же самое время подорожал с 95 до 130 р.). Ну и на кой спрашивается им платить, если это будет сигналом к тому, что "клиент созрел" и можно обнести его ещё, больше абсолютно ничего не меняя?

 

ЗЫ. По пригомосечиванию. Вот не люблю я этого, хоть и сам без билета езжу, бо есть куча способов преодоления турникетов - да тупо перелезть через него, если лень обходить и жаба душит двадцатку за одну остановку заплатить. Посему, сам не использую и другим за собой не позволяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, всё что ты пишешь не является оправданием безбилетного проезда.

 

Да я и не говорю, что это является оправданием безбилетного проезда. Просто я объясняю, что людей вынуждает пользоваться электричками при всей их заплеванности. Скажем, в Балашиху я обычно на электричках не езжу: автобусом чаще всего бывает быстрее, тем более, что недалеко от нужного мне места проходит Горьковское шоссе, по которому автобусов ходит завались.

 

А если вдруг и поеду зайцем по каким-то причинам, то опять же не буду ныть и качать права при каждом удобном случае, ну а если вдруг попадусь, значит не судьба....

 

+1. Я не скрою: время от времени сам езжу зайцем, в т.ч. и на ПДСах (последний раз возвращался из Ростова зайцем в Платове), но в таком случае я не требую повышения сервиса.

 

Вот вопрос всем защитникам зайцев. Сегодня выхожу на одном о.п.через турникеты. Сзади мечется тётка, пытаясь пригомосечиться (слово понравилось). К сожалению, пригомосечилась за мной, я остановился после прохода дури, но это не помогло, створки не успели закрыться, тётка прошла. На мою фразу "билеты покупать надо" я был обозван м-ком и выражением "справедливый какой".

Так вот, какого хрена я плачу деньги за то, чтобы ко мне кто-то пригомосечивался сзади, т.е. нашёл лоха в лице меня, проскочил бесплатно да ещё и стал вы...ться?

 

Я бы такой сам в табло дал, а еще и милицию бы вызвал и сообщил помимо пролезки за мной еще и нанесенное оскорбление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пригомосечилась за мной, я остановился после прохода дури, но это не помогло, створки не успели закрыться, тётка прошла. На мою фразу "билеты покупать надо" я был обозван м-ком и выражением "справедливый какой".

247512[/snapback]

После этих слов она бы у меня вылетела обратно за турникеты несмотря на закрытые створки, после чего была бы обложена пятиэтажным матом так, что потом бы весь день обтекала. И этот день она думаю запомнила бы очень надолго. Сразу отвечаю на следующий вопрос. Да, с наглыми хамоватыми бабами я церемониться не привык и стоять перед ними на коленях не собираюсь, они от того и такие наглые, что считают себя священными коровами, которых никто не посмеет тронуть, а лохи-мужики этому только способствуют. Обламывали бы их почаще, глядишь бы вели себя по человечески.

 

А останавливаться надо так, чтобы створки были ещё открыты, и если видишь что кто-то сзади пригомосечился, то делаешь толчок кулаком в грудь и заяц остаётся за бортом. Действует безотказно в 100% случаев.

 

Я бы такой сам в табло дал, а еще и милицию бы вызвал и сообщил помимо пролезки за мной еще и нанесенное оскорбление.

247514[/snapback]

Ну тут уже надо выбирать, либо в табло, либо в милицию. Ибо если сначала одно потом второе, то можно и самому получить статью за нанесение тяжких телесных...

 

Ну попробуй поезди из дома на работу, воспользовавшись услугами МТА: и денег и времени потратишь больше

247513[/snapback]

Ну я сейчас частенько езжу на МТА до метро по дороге из дома на работу. Фактически сажусь в первое что подъедет к остановке, придёт 453 еду через электричку, подойдёт 501 - до Выхино. По времени, при условии что 2 идиота друг-друга в узком месте не найдут, выходит шило на мыло, по деньгам, если бы не было VIP-проездного, то напрямую на автобусе до метро было бы на рубль дешевле (через электричку 17+12, автобус 28), и то это при условии что электричкой едешь до Выхино или Новой, если дальше то дороже.

 

а вот билетную кассу на Трикотажной (привет борцам с зайцами) в начале этого года закрыли, бо типа убытки...

247513[/snapback]

Это уже их проблемы. Не даёте возможности честно оплатить проезд, ну, извините, оплачу контролёрам в электричке, или в кассе на выход. Если нету ни того ни другого, то это уже точно проблемы РЖД а не мои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну платили интеллигентные дубненские кефиры три года назад 130 рваных за проезд в своём попугае, на уи что им за это стало? Да ничего:

247513[/snapback]

Те попугаи, что были, не отменили - это уже что-то значит. :D Да и платили, потому что проехать зайцем там проблематичнее, чем в обычной собаке.

 

Ну попробуй поезди из дома на работу, воспользовавшись услугами МТА: и денег и времени потратишь больше

247513[/snapback]

Значит пидовское пригородное предложение конкурентноспособно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те попугаи, что были, не отменили - это уже что-то значит.

247520[/snapback]

О! Типично ПИДовский подход к делу: плАтите больше? ничего не изменилось? дык говорите спасибо, что хуже не стало! Не, всё же не стоило тебе там работать ;)

Да и платили, потому что проехать зайцем там проблематичнее, чем в обычной собаке.

247520[/snapback]

Согласен. Но что в итоге получили-то? Это я развенчиваю миф о том, что если бы все в ПИДе платили, как положено, то качество перевозок улучшалось бы. Равно как и стимул платить налицо ниже стимула не платить: ну начну я им отстёгивать по 210 рваных за билет от Москвы до Конакова - дык они в 2010 году обнаглеют и 300 запросят, а трамваи, как ползло 2:30 (а могут за 2:05), так и будут ползти, и лавки платсмассовые не помягчают, и окошки в торжках не раскроются так, чтобы летом туда морду высунуть можно было...

Значит пидовское пригородное предложение конкурентноспособно.

247520[/snapback]

Нынешняя ситуёвина такова, что ПИДовское предложение будет заведомо конкурентноспособно, даже если ПИД ничего в своей работе, кроме ценников, менять не будет.

Кстати ещё наблюдение: предложение это менее конкурентноспособно ПИДовского же предложения 20-летней давности, т.е. имеет место деградация структуры по критерию "цена/качество".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё же не стоило тебе там работать

247536[/snapback]

Дык образование железнодорожное - 10 лет учебы в жд заведениях.

 

...воет на люстру от осознания прорвы потерянного времени ;)

 

Это я развенчиваю миф о том, что если бы все в ПИДе платили, как положено, то качество перевозок улучшалось бы.

247536[/snapback]

Последние страницы в данной теме никто такого не утверждал. Речь шла о том, что если зайцуешь, нефиг ныть, как тебе мешает контра и турникеты, и как тебе тяжело живется. И зайцует большинство потому, что пид позволяет зайцевать.

 

А про то, что качество не повышается, пока пипл хавает - это жакон бизнеса, подозреваю, что не только российского. У нас тоже, пока ПАТП не вывело на 348 большое количество Хааргазов и пригородных ХБИ, автолайн и не пошевелился чтоб заменить казели на что-то более вместительное и путить больше ПС на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с наглыми хамоватыми бабами я церемониться не привык и стоять перед ними на коленях не собираюсь, они от того и такие наглые, что считают себя священными коровами, которых никто не посмеет тронуть, а лохи-мужики этому только способствуют.

247517[/snapback]

У лоха-мужика, думаю, в данном случае как раз был шанс самому загреметь в милицию за нанесение...

 

А останавливаться надо так, чтобы створки были ещё открыты, и если видишь что кто-то сзади пригомосечился, то делаешь толчок кулаком в грудь и заяц остаётся за бортом. Действует безотказно в 100% случаев.

247517[/snapback]

Всё же с женским полом сложнее, этим так просто в грудь не дашь, во-первых, религия воспитание, чтоб его за яйцы, не позволяет, а во-вторых, ещё разомлеют от радости. ;) Но это офф уже.

 

Это уже их проблемы. Не даёте возможности честно оплатить проезд, ну, извините, оплачу контролёрам в электричке, или в кассе на выход. Если нету ни того ни другого, то это уже точно проблемы РЖД а не мои.

247517[/snapback]

Дык пид считает по-другому, а именно - раз билета нет, то это уже проблемы негров, покупайте там, где есть билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лоха-мужика, думаю, в данном случае как раз был шанс самому загреметь в милицию за нанесение...

247543[/snapback]

Сколько раз таких отшвыривал назад - ни разу никто даже и сопротивляться особо не пытался, не то чтобы там милицию звать. В подавляющем большинстве случаев у зайца наступает шоковое состояние и он просто стоит в растерянности.

 

Всё же с женским полом сложнее, этим так просто в грудь не дашь, во-первых, религия воспитание, чтоб его за яйцы, не позволяет, а во-вторых, ещё разомлеют от радости.

247543[/snapback]

Лично мне, если в ответ на справедливое замечание начинают борзеть и хамить, становится по барабану и религия, и яйца, и всё остальное. Отвечаю всегда так, чтобы как минимум обтекла по полной программе и зарубила на носу что не все мужики готовы стелиться перед ней по первому её чиху только потому, что у неё нет яиц а есть влагалище. Самое интересное что работает безотказно, подобным образом заткнул даже одну особо истеричную полусумасшедшую бабку в автобусе, с которой довелось утром вместе ездить, которая после одного проведённого сеанса шокотерапии теперь при виде меня вытягивается по стойке смирно и ходит по струнке, хотя до этого в течение 30 секунд могла завести весь автобус из-за того, что птичка за окном пролетела. И вообще у меня хобби наглых баб обламывать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.