Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А разве по новому уставу РЖД вообще допускается проход на платформу для иных целей кроме проезда?

 

А как же продавщицы пирожков, прыгающие через турникеты? Они, вроде, никуда не едут. С них, наверное, еще и плату берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут "Известия" в очередной раз:

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3124188/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот турникеты противоречат ст.22, ст.27, п.3 ст.55 Конституции РФ - навязывают платные услуги гражданам

250319[/snapback]

Коль, можно подумать тебя прям как магнитом притягивают к турникетам :rolleyes:

По моему, цель прохода на платформу вообще нигде не оговаривается

250364[/snapback]

см Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 глава III пункт 29

http://www.rg.ru/2005/03/18/zheldor-pravila-dok.html

29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

 

Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право.

 

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается, за исключением случаев, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. Возврат средств по таким проездным документам (билетам) производится в порядке и случаях, определяемых правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

 

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот турникеты противоречат ст.22, ст.27, п.3 ст.55 Конституции РФ - навязывают платные услуги гражданам

250319[/snapback]

Коль, можно подумать тебя прям как магнитом притягивают к турникетам :rolleyes:

 

Как турникеты заставляют оплачивать неоказанные услуги - я уже писал.

 

29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

 

Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право.

 

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается, за исключением случаев, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. Возврат средств по таким проездным документам (билетам) производится в порядке и случаях, определяемых правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

 

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

И нигде в данном уставе не сказано, что проход на платформу без цели совершения поездки запрещен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

250556[/snapback]

Не напоминает знакомый павильон с турникетами?

Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

250556[/snapback]

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если человек совершил поездку в поезде, то вопросов нет, но если он не совершал поездку в поезде, то на каком основании он должен платить штраф/оплачивать проезд? Про это в приведенных тобой документах ничего не написано, равно как и про то, что проход через турникеты подлежит оплате, как и пребывание на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты противоречат ст.22, ст.27, п.3 ст.55 Конституции РФ - навязывают платные услуги гражданам, так что попробовать обжаловать решение ВС можно было бы

250319[/snapback]

 

ну так обжалуй, не думаю, что кто-то будет возражать :rolleyes: не хочешь? понимаю, но тогда - до тех пор, пока текущее решение суда (верховного в данном случае) не отменено, турникеты законны. и обсуждать тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, почему считается, что кондукторы нерентабельно... На нашем направлении контролеры ходят всегда. С носа собирают 50 р. (до нового года собирали 40). В вагоне примерно 70 посадочных мест - утром они естественно все забиты), из них с билетами дай бог 20. В поезде 12 вагонов.

Другое дело, что кому-то это все идет в карманы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис плодит зайцев.

 

Мировой финансовый кризис отразился не только на кошельках олигархов, теряющих свои бесчисленные миллионы, но и на простых гражданах. Кто-то потерял работу, а кому-то добираться до нее стало проблематично.

В новом году обновились тарифы на автобусные и жд-перевозки, что не могло пагубно не отразиться на содержимом наших с вами кошельков.

Еще накануне Нового года в администрации Сергиева Посада проходило совещание по тарифам на пассажирские перевозки, где перевозчики выступали за повышение тарифов, а чиновники, соответственно, отчаянно бились против. Итоги этой баталии по идее должны удовлетворить обе стороны. К примеру, в местном подразделении «Мострансавто» АК 1791 все тарифные зоны подорожали на три рубля, а это значит, что проезд по городу на автобусе общего пользования теперь стоит 20 рублей вместо прежних 17. Так что кое-где проще, выгоднее и для здоровья полезнее пройтись пешком, чем отдавать двадцатку.

Однако вряд ли перспектива пешей прогулки порадует жителей района, которые ездят в Сергиев Посад на работу или по делам. Нынче поездка из Пересвета обойдется в 41 рубль, Хотькова — 31 рубль, а дорога из Краснозаводска — 45 рублей.

Но не так уж все и плохо, ведь «Гильдия перевозчиков» поднимать цены не стала, и стоимость проезда на частных маршрутках по городу и району не изменилась, да и прогноза на повышение нет. Кстати, и автоколонна оставила в маршрутках прежние 17 рублей за билет по городу, если вам намекают на другую цену — не верьте.

Количество «зайцев» наверняка возрастет на железной дороге — пропорционально росту тарифа. Не в бровь, а в глаз получили специалисты, работающие в столице. Стоимость проезда до Москвы на автобусе №388 составляет 120 рублей, билет на электричку — 112 рублей вместо прежних 96, билет на скорый поезд «Федор Чижов» — 181 рубль, вместо 144,3. Проездной билет на месяц до Москвы стоит теперь 3430 рублей, что почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Катастрофическое повышение его стоимости железнодорожники объясняют «ростом эксплуатационных расходов в целях снижения убыточности пригородных перевозок», а также решениями правительств Москвы и Московской области.

Зарплаты не растут, повсюду сокращения, и бремя новых тарифов в это непростое время не всем по зубам. Но вряд ли кто-то откажется от еды или любимой работы в угоду прожорливым ценам, скорее, люди пересмотрят расходы и, возможно, именно транспортные.

Проще говоря, как ездить зайцем, знает каждый, как и то, что заплатить штраф дешевле, чем покупать билет. Поэтому вопрос, удастся ли за счет пассажиров залатать дыры в бюджете РЖД, скорее риторический, чем реальный. Несмотря на то, что в последнее время доля добросовестных пассажиров заметно увеличилась, число их может так же быстро сократиться. И это не мы такие — это жизнь такая.

 

 

Юлия ВАСИЛЬЕВА

 

 

Новое зеркало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в бровь, а в глаз получили специалисты, работающие в столице.

251954[/snapback]

Проездной билет на месяц до Москвы стоит теперь 3430 рублей

251954[/snapback]

Плюс как минимум проездной на метро, итого 4000 с лишним и потеря примерно лишних 3 часов на дорогу ежедневно, что эквивалентно по моим прикидкам 150 руб. Итого плата за работу в Москве приближается к 8 тысячам. Так что если, скажем, специалисту, получающему в Москве 25000 удастся найти в СП работу за 17000, он по идее должен перепрофилироваться. И, по-моему, чем дальше, тем сильнее будет к этому идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том, можно ли вообще найти работу в С.Посаде.

 

Вообще я уверен в том, что, если бы тарифы были в 2 раза ниже, то все бы брали билеты - не от хорошей жизни люди ездят зайцами. Я еще в 2003 г. всегда брал билет, так как он стоил 22 руб (от Лосиноостровской, от Ярославского 30 руб), в то время как взятка контрам была 20 руб. Но сейчас, когда от Ярославского вокзала билет стоит 112 руб, а от Лосиноостровской 84 руб, уже ничего не поделаешь :D А ведь в 1990-х я даже стеснялся брать билет до Хотьково, хотя вероятность того, что контролеры встретятся между Хотьково и Сергиевом Посадом и тогда практически равнялась нулю.

 

Притом в середине 1990-х, когда только начали появляться автобусы Сергиев Посад-Москва (на Ярославский вокзал), то билет на них стоил сильно дороже, чем на электричку. Теперь у них по ценам идет конкуренция - то автобус, то электричка дешевле. И я не исключаю, что в этом году на электрички будет еще одно повышение тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, я с Вами не согласен. Да же если бы билет стоил в три раза дешевле, многие из тех кто ездил без билета так и продолжал бы ездить. Говоря в качестве своего оправдания про переполненность электричек, плохие санитарные условия, уровень шума, холод\жару и т.д. Так в их сознание уже сложилось, что в электричках платить полную стоимость не принято т.к. РЖД их обворовывает, зарабатывая себе на дачи и т.д. Возражения про то как плохо живется и мало платят в моем случае не подойдут. Стоимость проездного Болшево-Москва на месяц составляет 2,55 процента от моего оклада. У коллег оклады не меньше, в основном больше, однако абонемент заряжается от Москвы до Перловской по минимальной стоимости. И не с этого подорожания, а всегда. Правда не все так поступают, а процентов 30-35. Сознание людей менять надо. А на это надо время. Лет 70. Пара поколений. Или применять жестокие меры воздействия (например большие штрафы – треть штрафа в казну государства треть в РЖД – треть лично в премию контролеру. И по бригаде контролеров в каждый состав).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, я с Вами не согласен. Да же если бы билет стоил в три раза дешевле, многие из тех кто ездил без билета так и продолжал бы ездить.

 

Кто-то бы продолжал, не спорю. И в 1960-х гг. от контролеров бегали, хотя тогда билеты стоили копейки. Но количество зайцев снизилось в несколько раз.

 

 

Или применять жестокие меры воздействия (например большие штрафы – треть штрафа в казну государства треть в РЖД – треть лично в премию контролеру. И по бригаде контролеров в каждый состав).

 

И это было бы правильно и законно. Тут проблема в том, что РЖД борется с зайцами зачастую незаконными методами, за что и попадает в суд. Например то, что у дури охренники начинают избивать людей, пытающихся пройти без билета, с применением электрошока - это нормально, как вы считаете? Между прочем, за это можно себе и на статью в УК заработать, так как никто им такого права не давал. А если еще начнут расстреливать, как это делалось в Германии в начале ХХ века? Я думаю, что в такой стране многим из нас не нашлось бы места.

 

Вдобавок к этому РЖД зачастую пытается уйти от ответственности, изображая, какое оно белое и пушистое, а за пробелы своих сотрудников не отвечает. Не выдал кассир безденежный билет льготнику - это проблема кассира,а не РЖД и т.д. и т.п.

 

И вообще: почему в кассах на выход билет должен стоить дороже и мы еще должны оплачивать услугу за оформление билета в них? Может, во всех кассах тогда сделаем оплату за то, что нам в них пробили билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как охранники избивали пассажиров ни разу не видел, а как пассажиры били охранников у турникетов когда те блокировали проход проскочившему «паровозиком» человеку видеть пару раз приходилось.

Но если Вам известны случаи избиения пассажиров и применения электрошокеров – то не одобряю действий охраны. Хотя такие буйные пассажиры бывают, что сам стараешься в другой вагон перейти…Не исключаю возможности, что они первые на охрану напали. Да и в мировой практике случае применения электрошокеров охранниками и полицейскими известны (Канада, США – даже со смертельным исходом).

Почему билет на выход должен стоить дороже? На Ярике стоил 19 рублей – очень многие брали исключительно его (теперь перешли в «стан» к тем кто с абонементом по Москве). Опаздывая на работу с возмущением рассказывали про 20 минутные очереди за билетом на выход за 19 рублей. И что это так много людей не успевает купить билет в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему билет на выход должен стоить дороже? На Ярике стоил 19 рублей – очень многие брали исключительно его (теперь перешли в «стан» к тем кто с абонементом по Москве). Опаздывая на работу с возмущением рассказывали про 20 минутные очереди за билетом на выход за 19 рублей. И что это так много людей не успевает купить билет в Москве?

 

И что из этого? А вы бы приехали в Сергиев Посад где-нибудь к 6.30-7.00 и посмотрели, какие там очереди в кассы. А электрички, между прочем, ходят с интервалом, очень далеким от метрошного. Это в метро постоял в очереди 10 минут и в пункт назначения приехал с такой же задержкой (возможно, плюс 2-3 минуты, но они особой роли не играют), а тут не успел взять билет, электричка ушла из под носа и все, следующая может быть ХЗ когда. И задержка будет отнюдь не 2-3 минуты. А расписание автобусов под электрички (и особенно под очереди в пригородные кассы) никто не подстраивает. И где в таком случае покупать билет, если не в кассе на выход?

 

А то, что РЖД не может нормально навести порядок в том, чтобы не экономили благодаря смекалке - приехали из Александрова, а заплатили от Москвы-3 - это уже ее личные проблемы. Но принудительно выписывать билет от 75 км. до Савеловского вокзала - это тоже не дело. Я уже предлагал в таком случае и во всех пригородных кассах независимо от просьб пассажиров выписывать билет до станции, расположенной где-нибудь в 80 км. от Москвы. А что, наверняка находится немало людей, которые берут билет от Ярославского вокзала до Москвы-3, а едут до Александрова. И проверить, куда реально направляется пассажир, на вокзале невозможно. Так чем не способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, по поводу 19 рублей на маршрут Москва-область, кто у нас по приезду брал билет на выход за 19 рублей по уезду пользовался этим методом.

По поводу «неуспевания» покупки билета пассажиром в С-П хотел написать ответ в стиле «проблемы негров шерифа не волнуют» и возможности покупки билета заранее (вечером «сегодня» продают билет на «завтра, использования транспортных карт и т.д.). Но не буду – все равно Вы найдете причины оправдывающие пассажира. И будите Правы! Все предугадать не возможно.

К сожалению ни я, ни скорее всего и Вы, ничего в проблеме безбилетного проезда изменить не можете (ну разве что на оборудованных турникетами платформах препятствовать прохождению за вами «паравозиком»).

Это проблема государства и РЖД. Решения должны быть на законодательном уровне (Дума, Правительство). Про ужесточение мер наказания и контроля писал выше. Только, как мне кажется, «там» это ни кому не нужно. Мера не популярная. Можно и «кресло» потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы приехали в Сергиев Посад где-нибудь к 6.30-7.00 и посмотрели, какие там очереди в кассы.

252254[/snapback]

Неужели до сих пор билеты берут? Не всех отучили еще значит.

Стоимость проездного Болшево-Москва на месяц составляет 2,55 процента от моего оклада.

252212[/snapback]

Значит, Болшево еще "островок благополучия", из СП более 10% зарплаты выходит. Вообще-то, если повышение до такой степени стоимости сезонок не указание РЖД свыше (т.е. не политика партии), там сидят фиговые экономисты. Давно известно, что есть порог платежеспособности населения (ИМХО на транспортные услуги он составляет для небогатых слоев населения 8-10% зарплаты), после чего даже заканопослушные люди перестают платить. Не учитывать это - себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re. awdeew

Я понимаю недовольство людей которые с этого года вынуждены платить за проездной в 2-3 раза больше прошлогодней цены. Кому понравиться увеличение цен.

Но это не «Болшево» островок благополучия. Просто ранее все ездящие от туда платили за месячный абонемент в расчете за цену в 1 поездку гораздо дороже чем жители С-П таким же расчетом.

Королев

Месяц декабрь 2008. 950 рублей (проездной, месяц)

Билетами 32*2=64 рубля (билет Москва-Болшево–Москва)

Проездной/билет = 15 дней

Месяц январь 2009. 1225 рублей (проездной, месяц)

Билетами 42*2=84 (билет Москва–Болшево–Москва)

Проездной/билет = 15 дней

Сергиев-Поссад

Месяц декабрь 2008. 1470 рублей (проездной, месяц)

Билетами 96*2=192 рублей

Проездной/билет = 8 дней

Месяц январь 2009. 3430 (проездной, месяц)

Билетами 112*2=224 рублей

Проездной/билет = 15 дней

Тогда жители ближних к Москве остановок переплачивали за цену абонемента по сравнению с жителями более отдаленных от Москвы остановок. Сейчас, как мне кажется, привязали стоимость абонемента к проезжаемому расстоянию.

Почему жителю который едет меньшее расстояние цена поездки по абонементу дороже чем жителю с более дальнего расстояния?

Проценты от зарплаты тратящиеся на дорогу: логично чем дальше работа от дома тем больше расходы на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему жителю который едет меньшее расстояние цена поездки по абонементу дороже чем жителю с более дальнего расстояния?

252323[/snapback]

Не путайте цену поездки с ценой пассажиро-километра - за поездку житель ближнего Подмосковья платил всё же меньше жителя дальнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla

Я не экономист, я просто поделил стоимость абонемента на цену билета и получил количество оплаченных дней. И вижу что было с Болшево это 15 дней а с С-П 8 дней. Стало одинаково (по дням). Вывод житель Королева переплачивает по сравнению с жителем С-П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает обходить турникеты на Яр. Вокзале? Какие-то билеты на выход, очереди в кассы. Спустился с последнего вагона, зашел на платформу пдс, вышел в город. Все. Какие билеты на выход? Или вышел на Москве 3. Прошел до Алексеевской 12 минут и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, если повышение до такой степени стоимости сезонок не указание РЖД свыше (т.е. не политика партии), там сидят фиговые экономисты.

252313[/snapback]

То что в РЖД экономисты фиговые это уже данво понятно. Были бы экономисты нормальные, уже давно бы сделали и гибкую систему оплаты, как минимум чем дальше едешь тем дешевле зона, и проездные бы не подняли до такого уровня что покупать их стало не выгодно. Что касается указания сверху, то с одной стороны примеры подобных указаний мне известны, но с другой, блин, неужели РЖД не способны договориться с кем надо о том, чтобы повышение не шло вразрез с их интересами? На мой взгляд тут дело в самой политике железки, которая заключается в том, чтобы драть как можно больше, а отдавать как можно меньше. Если взять например тарифы на ПДСы и всё что связано с покупкой билетов, то мы видим сплошную обдираловку, куча комиссий за воздух, псевдофирменность по задранным ценам, псевдодобровольная страховка и т.д. По сути тарифы и система продажи билетов устроена так, чтобы при минимальных затратах ободрать просто пассажира по максимуму. Видимо с электричками всё идёт к тому же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергиев-Поссад

Месяц декабрь 2008. 1470 рублей (проездной, месяц)

 

Хоть бы научился названия правильно писать, "умник". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает обходить турникеты на Яр. Вокзале? Какие-то билеты на выход, очереди в кассы. Спустился с последнего вагона, зашел на платформу пдс, вышел в город. Все. Какие билеты на выход?

 

На Ярославском вокзале по платформам ПДС удобно обходить только если отъезжаешь, так как можно спрыгнуть с этой платформы на уровне конца пригородных платформ, а если приехал, то придется очень много обходить - ПДСные платформы длинные и сильно рискуешь быть остановленным ВОХРовцами. Залезть с земли на эту платформу нелегко. Это не Киевской или Курский вокзал, где ПДСные платформы в конце становятся низкими. Другое дело, что на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с 5-й платформы, на которой турникетов нет.

 

Или вышел на Москве 3. Прошел до Алексеевской 12 минут и в метро.

 

Во первых, на Москве-3 очень многие пиковые электрички не останавливаются, во вторых, до Алексеевской от нее не так уж и близко, километра 2-3 будет.

 

 

Кстати, интересная статейка о перронных билетах:

 

http://gazetavyborg.ru/?q=gazeta&art_i...=&nextmonth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие билеты на выход? Или вышел на Москве 3. Прошел до Алексеевской 12 минут и в метро.

252328[/snapback]

Это как надо себя не уважать, чтобы за 22 рубля переть от М3 до Алексеевской пешком, а потом давиться на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как надо себя не уважать, чтобы за 22 рубля переть от М3 до Алексеевской пешком, а потом давиться на КРЛ.

252398[/snapback]

Можно подумать, на КЛ на Комсомольской ты в пустой вагон сядешь...

Кроме того, советую вспомнить, сколько времени требуется

а) на перестой в очереди в кассу на выход для получение "общевойскового" 22-рублёвого билета и прибавь к этому

б) время на вход в метро и (может быть) время на очередь за метрошным билетом на Комсомольской (если на Алексеевской очередь и будет, то явно меньше).

 

Вот мы и имеем экономию 22-х рваных при одинаковом времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважайте себя, платите 22 руб. Если у вас такого рода уважение... Че там стойте в кассу на выход, как стадо баранов. А от Алексеевской до Москвы 3 макс 15 минут идти, ну никак не 2-3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергиев-Поссад

Месяц декабрь 2008. 1470 рублей (проездной, месяц)

 

Хоть бы научился названия правильно писать, "умник". :D

Re: Алексей Ш

Спасибо за внимательное прочтение моих сообщений. К сожалению от двойного нажатия на клавишу клавиатуры ни кто не застрахован. Если доведется еще писать на данном форуме, обязательно прочитаю текст перед отправкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, на КЛ на Комсомольской ты в пустой вагон сядешь...

252410[/snapback]

Точно в такой же, как на Проспекте Мира. И там и там сменяемость 30-50% вагона. Только до Проспекта Мира еще придется поштурмовать дополнительный поезд.

если на Алексеевской очередь и будет, то явно меньше

252410[/snapback]

Утром минут 10 стоять гарантировано :D . А вообще-то работающие ежедневно в 90% случаев проездной на метро имеют (просто потому что выгодно), и им до лампочки очереди в кассу.

А от Алексеевской до Москвы 3 макс 15 минут идти

252412[/snapback]

около 1,5 (судя по яндексу) км. Быстро идти надо. Серьезная нагрузка. При такой нагрузке здоровый человек может пройти километров 15 в день. Этот поход будет оцениваться в 220 рублей. Не лучше ли потратить силы разумно и заработать раза в 2-3-4 больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 1,5 (судя по яндексу) км. Быстро идти надо. Серьезная нагрузка.

 

Прямо офигенная. :P

 

При такой нагрузке здоровый человек может пройти километров 15 в день.

 

:D

 

Этот поход будет оцениваться в 220 рублей.

 

Кем он будет так оцениваться?

 

Не лучше ли потратить силы разумно и заработать раза в 2-3-4 больше?

 

Впервые слышу что пешая прогулка вредна для здоровья и мешает зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.