Перейти к содержанию

Какой маршрут вы бы возродили?..


Лайонел

Рекомендуемые сообщения

Проблема пробок там если и разрешится то только когда появится четвертое транспортное кольцо.

240873[/snapback]

Третье транспортное решило проблему пробок на наземном ОТ? Не решило, ибо на болинстве посроенных при Лужкове участков ТТК НОТ попросту нет.

ну, куда-то далеко капнули вроде речь идет о конце 80х - середине 90х

как знаю, 25 ходил от Пушкинской пл. до Ростокино

241167[/snapback]

От Пушкинской площади Тм25 ходил аж в 1958/63 годах. Последняя трасса - Медведково - Белорусский вокзал. Закрыто движение в 1976 году в связи с тем, что сейчас на участке трассы - спорткомплекс "Олимпийский".

Из старых трамвайных маршрутов, на мой взгляд, частично можно восстановить ТмА, на участке от м."Чистые Пруды" до "Новослободской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

169 м.Кузьминки - м.Таганская

679 Велозаводская улица - мотель "Солнечный"

 

Можно, с продлением до конечной станции в Бутово.

 

669 образца начала 1990 г.

 

+ 1. Хотя пробки весьма мешают.

 

А я бы восстановил 8-й маршрут до Лужников!!!

 

Соглашусь. Но с трассой по набережным от Лужников до Симоновской наб., потом по Восточной к метро "Автозаводская", далее современной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Пушкинской площади Тм25 ходил аж в 1958/63 годах. Последняя трасса - Медведково - Белорусский вокзал. Закрыто движение в 1976 году в связи с тем, что сейчас на участке трассы - спорткомплекс "Олимпийский".

241275[/snapback]

ну да, мне уже родители напомнили...

ну так он, в принципе, 5-ку повторяет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы восстановил автобусные маршруты №№

81 хотя бы до Метро "Ботанический сад"

89 Метро "Китай-город" - Ул. Герасима Курина

98 хотя бы до Лубянской пл.

115 Краснохолмский мост - Метро "Нагорная".

 

А также трамвайный маршрут №5 Метро "Белорусская" - Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё имеет смысл восстановление трамвайного маршрута из Останкино в Сокольники + отмена 239 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё имеет смысл восстановление трамвайного маршрута из Останкино в Сокольники + отмена 239 автобуса.

 

Кстати а чего м-т в тогда отменили?Сейчас бы он не помешал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а чего м-т в тогда отменили?

242111[/snapback]

10-й маршрут отменили из-за ликвидации трамвайной конечной "ВДНХ-северная" и вызванного этим продления 11-го маршрута до Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 вполне устраивает, единственная проблема - перекресток Ростокинского пр. и Богородского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы не помешали старый 46 как дополнение к 63 тролл. и 74-й до Таганки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также трамвайный маршрут №5 Метро "Белорусская" - Медведково

241874[/snapback]

За пределами реальности, увы. Лесную улицу прикрыли, рядом с Крестовским путепроводом нужно строить трамвайный, восстановить выделенку на проспекте Мира тоже проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте отделять мух от котлет. Жаль - это одно, а вот резонность восстановления в данных условиях - совсем другое. Пока что подавляющее большинство сообщений тянет именно на "жаль".

241051[/snapback]

Бесспорный лидер в плане резонности это 144. На мой взгляд, из уже прозвучавших здесь вариантов не просто воздыхание это 8 до Лужников, 668 Бибирево-Отрадное и 210 Студеный пр-Лосиноостровская-Лось. К ним бы я еще добавил 79 Кузьминки-Капотня без заезда к АШАНу в полуэкспрессном режиме. Еще очень надо было бы после ввода участка 4ТК - 83 и 215.

 

Все-таки, пожалуй, насчет старого 210-го не соглашусь, хоть и писал о том, что он был бы неплох. Но теперь одумался и решил, что не так уж он и нужен. Сейчас его в достаточной мере заменил А50 (кстати, введенный сразу после отмены 210-го), который идет более коротким путем, нежели шел 210-й. По Шокальского до Лося 2 маршрутов хватит с головой, а с Заревого не так трудно и пройти до 774-го, который также доходит до Лося быстрее, чем доходил 210-й. Все равно на этом 210-м от Студеного до Лося никто не ехал, а на его участках дублирующих маршрутов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё IMHO:

89. Когда я жил на Кастанаевской улице, никогда ни в Центр, ни в Дом Игрушки (старый), ни даже в Детский Мир, где рядом метро Дзержинская, ни даде на Кутузовку на метро не ездили - только на 89.

144. У нас сотрудница мается - троллы, идущие по Ленинскому сворачивают либо на Университете, либо на ул.Кравченко, либо на 26$. А ей надо дальше по Ленинскому! На маршрутке ездить противно, но приходится.

5 трамвай. И не только из-за ностальгии.

Трамвай А в прежнем объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай А в прежнем объёме.

242596[/snapback]

Нереально. Максимум - м."Пролетарская" - м. "Новослободская".

ей надо дальше по Ленинскому!

242596[/snapback]

И что, таких пассажиров много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, пожалуй, насчет старого 210-го не соглашусь, хоть и писал о том, что он был бы неплох. Но теперь одумался и решил, что не так уж он и нужен. Сейчас его в достаточной мере заменил А50 (кстати, введенный сразу после отмены 210-го), который идет более коротким путем, нежели шел 210-й. По Шокальского до Лося 2 маршрутов хватит с головой, а с Заревого не так трудно и пройти до 774-го, который также доходит до Лося быстрее, чем доходил 210-й. Все равно на этом 210-м от Студеного до Лося никто не ехал, а на его участках дублирующих маршрутов хватает.

242588[/snapback]

Согласен, что с появлением 50-го, 210 потерял актуальность на Студеном проезде, но от м. Медведково и далее - ни в коем случае. пр. Шокальского не имеет связи ни с . Медведково (71 не всчет, он останавливается у Медвекдково только в одну сторону и на нем ехать неудобно), ни с Лосиноостровской. Лосиноостровская имеет очень неудобную связь с ул. Коминтерна, Минусинской и т.д., т.к. до 185 авт. от станции прилично пешком. А 210 все это решает одним махом.

 

И что, таких пассажиров много?

242623[/snapback]

По крайней мере до отмены 144 ходил битком от конечной до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, таких пассажиров много?

242623[/snapback]

Хватает. По крайней мере их больше, чем сейчас у 196, который зачем-то гоняют по длиннющему маршруту с 2-3 человеками на борту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Октябрьская - м. Теплый Стан

241264[/snapback]

Сгниёт в пробках. Это какой выпуск нужен, чтоб обеспечить нормальный интервал движения. А вот в виде ночного - думаю был бы популярен

 

196, который зачем-то гоняют по длиннющему маршруту с 2-3 человеками на борту.

242648[/snapback]

Да, максимально актуален он конечно на общем участке с чекушкой и 699, но - вечером в будни поток из центра на 196 есть. Небольшой, но стабильный. Да и в выходные совсем пустым его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что с появлением 50-го, 210 потерял актуальность на Студеном проезде, но от м. Медведково и далее - ни в коем случае. пр. Шокальского не имеет связи ни с . Медведково (71 не всчет, он останавливается у Медвекдково только в одну сторону и на нем ехать неудобно),

 

У метро Медведково теперь негде разворачиваться - автобусный круг, на котором до 1998 г. разворачивались АА31, 278, 606 у нижнего вестибюля уже давно заставлен машинами и от него и следа не осталось. Так что в таком случае придется 210-й пускать от Осташковской ул.

 

Да и потом: так ли уж нужна связь Шокальского с метро Медведково и ст. Лосиноостровская? С Бабушкинской связь налажена неплохо автобусами №№ 181, 696 (кстати последний уже много лет ходит всегда по нему, без эпизодического круга по Полярной, как это было до 2000 г), и все эти автобусы идут к пл. Лось, которая находится на той же ветке, что и Лосинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусный круг, на котором до 1998 г. разворачивались АА31, 278, 606 у нижнего вестибюля уже давно заставлен машинами

242735[/snapback]

А владельцы машин что, купили эту землю? Нужен поворотный круг - вызвать эвакуатор и очистить территорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще возродил перовский 202-й автобус (м. Таганская - ст. Перово) и 19 троллейбус, а также (что уж совсем нереально) 55 автобус от Лужников до Перова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А владельцы машин что, купили эту землю? Нужен поворотный круг - вызвать эвакуатор и очистить территорию.

242740[/snapback]

Там, к сожалению, не только машинами заставили, а по периметру ларьками застроили, так что автобусам уже все равно не развернуться.

Да и потом: так ли уж нужна связь Шокальского с метро Медведково и ст. Лосиноостровская?

242735[/snapback]

1) По утрам с Шокальского очень некисло едет народу до Заревого пр, и пешочком к метро Медведково, на конечную. Только те, кто хорошо ходит - идет, а те, кому тяжело, и надо бы на конечную - вынужден ехать к Бабушкинской.

2) Контрвопрос - а почему тогда жителям Полярной нужна связь с Лосиноостровской? Или только жители Полярной пользуются электричками Ярославского направления и огромным рынком на Лосиноостровской?

ps А уж ехать через весь Бабушкин до Лося вместо Лосиноостровской, чтобы сесть в электричку, способен только человек, обладающий полным топографическим кретинизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А владельцы машин что, купили эту землю? Нужен поворотный круг - вызвать эвакуатор и очистить территорию.

242740[/snapback]

Там, к сожалению, не только машинами заставили, а по периметру ларьками застроили, так что автобусам уже все равно не развернуться.

 

Но, кстати, ларьки были и во времена существования той конечной, но все равно ее уже не возродить... Да в общем-то и особого смысла нет - чуть дальше есть прекрасный разворотный круг у Осташковской ул, так что иметь 2 круга ни к чему (тоже относится и к Останкину - в принципе, тут я поддерживаю идею властей ликвидировать кольцо "ВДНХ-северное" и направить 17-й трамвай в Останкино, как было сделано в 1997 г). И, между прочем, посадка у южного выхода была только у 606-го, 31 и 278 все равно сажали на "общей" остановке у северного выхода.

 

2) Контрвопрос - а почему тогда жителям Полярной нужна связь с Лосиноостровской? Или только жители Полярной пользуются электричками Ярославского направления и огромным рынком на Лосиноостровской?

 

Ну так уж сложилось исторически, еще задолго до появления метро, что Полярную закрепили на Лосиноостровской, а Шокальского на Лосе. Если помните, еще в 1960-х гг. были электрички Москва Яр. - Лосиноостровская. Только стоит отметить, что тогда по железной дороге ездило намного больше

народу, чем сейчас и электрички в эти районы выполняли почти ту же функцию, какую они сейчас выполняют в Солнцево и Новопеределкино. И в 1960-х гг. неостановка в Лосиноостровской случалась довольно часто, не реже, чем в Лосе. Да еще лет 10 назад электричек, пропускающих Лось, было намного меньше. Но никто же тогда не думал, какой реконструкции подвергнется Ярославское направление, в результате которой Лось будут пропускать намного чаще (из-за отсутствия платформ по 3-4 путям). А МГТ как-то не особо волнует то, что из-за реконструкции Ярославского направления у жителей Шокальского стало намного меньше электричек :)

 

ps А уж ехать через весь Бабушкин до Лося вместо Лосиноостровской, чтобы сесть в электричку, способен только человек, обладающий полным топографическим кретинизмом.

 

Да ну? Я ездил. Может, и немного дольше, зато на 1 остановку ближе к цели :blink: А если так уж сильно нужна именно Лосинка, то можно на Сухонской или Менжинского пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перовский 202-й автобус (м. Таганская - ст. Перово)

242754[/snapback]

55 автобус от Лужников до Перова.

242754[/snapback]

Они были необходимы, пока не было жёлтой линии метро. Многие маршруты отменяют или укорачивают с вводом новых линий и станций метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, максимально актуален он конечно на общем участке с чекушкой и 699

242686[/snapback]

вот вместо всей этой компании нужен один частоходящий маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так уж сильно нужна именно Лосинка, то можно на Сухонской или Менжинского пересесть.

242773[/snapback]

Так и ездим лет 15, если не больше, как отменили 210.

Ну так уж сложилось исторически, еще задолго до появления метро, что Полярную закрепили на Лосиноостровской, а Шокальского на Лосе.

242773[/snapback]

Шокальского на Лосе закрепили первоначально в момент появления Бабушкинской (до этого был 181 до ВДНХ и 210 до Лосинки и Лося одновременно), пустив туда 181 и организовав 181к, а потом, с пуском м. Отрадное, порвали связь с Лосинкой, убрав 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возродил бы

5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой

18 м.Тимирязевская-Котельническая наб

 

Восстановил бы автобусный круг м.Медведково застроенный в 1986 году чтобы на нем разворачивались т 80 а также 31 278 618 636 602 с восстановлением последних двух а также 71.

 

Восстановил бы утреннее движение

61,172,603 до ст м Проспект Мира.

 

Восстановил бы 98,89 а также пустил бы новый автобусный маршрут Холмогорская ул-м.Юго-западная

по трассе а 172, т48, т 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возродил бы

5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой

18 м.Тимирязевская-Котельническая наб

243065[/snapback]

Восстановил бы утреннее движение

61,172,603 до ст м Проспект Мира.

243065[/snapback]

Ну, наверно для этого нужно ставить танки и расстеливать каждого, осмелившегося выехать на легковушке на маршрут этих автобусов.

пустил бы новый автобусный маршрут Холмогорская ул-м.Юго-западная

по трассе а 172, т48, т 33.

243065[/snapback]

А этому и танков будет недостаточно, чтоб обернуть в современных условиях за световой день в декабре. :blink:

И можно придумать еще круче - ст Крюково - Внуковский завод.

 

Восстановил бы автобусный круг м.Медведково застроенный в 1986 году чтобы на нем разворачивались т 80 а также 31 278 618 636 602 с восстановлением последних двух а также 71.

243065[/snapback]

А вот в этом я бы тебя поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще неплохо бы возродить двойку от 3 Павелецкого до 16 м/р Чертанова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти маршруты к кризису не имеют никакого отношения.

 

А еще неплохо бы возродить двойку от 3 Павелецкого до 16 м/р Чертанова!!!

Зачем? Разве что для фанатов?

 

Возродил бы

5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой

18 м.Тимирязевская-Котельническая наб

 

Восстановил бы автобусный круг м.Медведково застроенный в 1986 году чтобы на нем разворачивались т 80 а также 31 278 618 636 602 с восстановлением последних двух а также 71.

 

Восстановил бы утреннее движение

61,172,603 до ст м Проспект Мира.

 

Восстановил бы 98,89 а также пустил бы новый автобусный маршрут Холмогорская ул-м.Юго-западная

по трассе а 172, т48, т 33.

Чтобы они поехали и встали? И при этом везли самих себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально. Максимум - м."Пролетарская" - м. "Новослободская".

Уже неплохо.

Возродил бы

5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой

А я бы не стал.Так он до утра не доедет..Переть предеться через весь центр..Вообщем на метро быстрее будет.

Возродил бы

18 м.Тимирязевская-Котельническая наб

А вот этот м-т восстановить можно только вот пробки на Руставели и Милашенкова все портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.