Виталий Шамаров Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Проблема пробок там если и разрешится то только когда появится четвертое транспортное кольцо. 240873[/snapback] Третье транспортное решило проблему пробок на наземном ОТ? Не решило, ибо на болинстве посроенных при Лужкове участков ТТК НОТ попросту нет. ну, куда-то далеко капнули вроде речь идет о конце 80х - середине 90х как знаю, 25 ходил от Пушкинской пл. до Ростокино 241167[/snapback] От Пушкинской площади Тм25 ходил аж в 1958/63 годах. Последняя трасса - Медведково - Белорусский вокзал. Закрыто движение в 1976 году в связи с тем, что сейчас на участке трассы - спорткомплекс "Олимпийский". Из старых трамвайных маршрутов, на мой взгляд, частично можно восстановить ТмА, на участке от м."Чистые Пруды" до "Новослободской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 169 м.Кузьминки - м.Таганская 679 Велозаводская улица - мотель "Солнечный" Можно, с продлением до конечной станции в Бутово. 669 образца начала 1990 г. + 1. Хотя пробки весьма мешают. А я бы восстановил 8-й маршрут до Лужников!!! Соглашусь. Но с трассой по набережным от Лужников до Симоновской наб., потом по Восточной к метро "Автозаводская", далее современной трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 От Пушкинской площади Тм25 ходил аж в 1958/63 годах. Последняя трасса - Медведково - Белорусский вокзал. Закрыто движение в 1976 году в связи с тем, что сейчас на участке трассы - спорткомплекс "Олимпийский". 241275[/snapback] ну да, мне уже родители напомнили... ну так он, в принципе, 5-ку повторяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Я бы восстановил автобусные маршруты №№ 81 хотя бы до Метро "Ботанический сад" 89 Метро "Китай-город" - Ул. Герасима Курина 98 хотя бы до Лубянской пл. 115 Краснохолмский мост - Метро "Нагорная". А также трамвайный маршрут №5 Метро "Белорусская" - Медведково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ещё имеет смысл восстановление трамвайного маршрута из Останкино в Сокольники + отмена 239 автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ещё имеет смысл восстановление трамвайного маршрута из Останкино в Сокольники + отмена 239 автобуса. Кстати а чего м-т в тогда отменили?Сейчас бы он не помешал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Кстати а чего м-т в тогда отменили? 242111[/snapback] 10-й маршрут отменили из-за ликвидации трамвайной конечной "ВДНХ-северная" и вызванного этим продления 11-го маршрута до Останкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 239 вполне устраивает, единственная проблема - перекресток Ростокинского пр. и Богородского моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Еще бы не помешали старый 46 как дополнение к 63 тролл. и 74-й до Таганки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А также трамвайный маршрут №5 Метро "Белорусская" - Медведково 241874[/snapback] За пределами реальности, увы. Лесную улицу прикрыли, рядом с Крестовским путепроводом нужно строить трамвайный, восстановить выделенку на проспекте Мира тоже проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Давайте отделять мух от котлет. Жаль - это одно, а вот резонность восстановления в данных условиях - совсем другое. Пока что подавляющее большинство сообщений тянет именно на "жаль". 241051[/snapback] Бесспорный лидер в плане резонности это 144. На мой взгляд, из уже прозвучавших здесь вариантов не просто воздыхание это 8 до Лужников, 668 Бибирево-Отрадное и 210 Студеный пр-Лосиноостровская-Лось. К ним бы я еще добавил 79 Кузьминки-Капотня без заезда к АШАНу в полуэкспрессном режиме. Еще очень надо было бы после ввода участка 4ТК - 83 и 215. Все-таки, пожалуй, насчет старого 210-го не соглашусь, хоть и писал о том, что он был бы неплох. Но теперь одумался и решил, что не так уж он и нужен. Сейчас его в достаточной мере заменил А50 (кстати, введенный сразу после отмены 210-го), который идет более коротким путем, нежели шел 210-й. По Шокальского до Лося 2 маршрутов хватит с головой, а с Заревого не так трудно и пройти до 774-го, который также доходит до Лося быстрее, чем доходил 210-й. Все равно на этом 210-м от Студеного до Лося никто не ехал, а на его участках дублирующих маршрутов хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Всё IMHO: 89. Когда я жил на Кастанаевской улице, никогда ни в Центр, ни в Дом Игрушки (старый), ни даже в Детский Мир, где рядом метро Дзержинская, ни даде на Кутузовку на метро не ездили - только на 89. 144. У нас сотрудница мается - троллы, идущие по Ленинскому сворачивают либо на Университете, либо на ул.Кравченко, либо на 26$. А ей надо дальше по Ленинскому! На маршрутке ездить противно, но приходится. 5 трамвай. И не только из-за ностальгии. Трамвай А в прежнем объёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Трамвай А в прежнем объёме. 242596[/snapback] Нереально. Максимум - м."Пролетарская" - м. "Новослободская". ей надо дальше по Ленинскому! 242596[/snapback] И что, таких пассажиров много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Все-таки, пожалуй, насчет старого 210-го не соглашусь, хоть и писал о том, что он был бы неплох. Но теперь одумался и решил, что не так уж он и нужен. Сейчас его в достаточной мере заменил А50 (кстати, введенный сразу после отмены 210-го), который идет более коротким путем, нежели шел 210-й. По Шокальского до Лося 2 маршрутов хватит с головой, а с Заревого не так трудно и пройти до 774-го, который также доходит до Лося быстрее, чем доходил 210-й. Все равно на этом 210-м от Студеного до Лося никто не ехал, а на его участках дублирующих маршрутов хватает. 242588[/snapback] Согласен, что с появлением 50-го, 210 потерял актуальность на Студеном проезде, но от м. Медведково и далее - ни в коем случае. пр. Шокальского не имеет связи ни с . Медведково (71 не всчет, он останавливается у Медвекдково только в одну сторону и на нем ехать неудобно), ни с Лосиноостровской. Лосиноостровская имеет очень неудобную связь с ул. Коминтерна, Минусинской и т.д., т.к. до 185 авт. от станции прилично пешком. А 210 все это решает одним махом. И что, таких пассажиров много? 242623[/snapback] По крайней мере до отмены 144 ходил битком от конечной до конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 И что, таких пассажиров много? 242623[/snapback] Хватает. По крайней мере их больше, чем сейчас у 196, который зачем-то гоняют по длиннющему маршруту с 2-3 человеками на борту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 м. Октябрьская - м. Теплый Стан 241264[/snapback] Сгниёт в пробках. Это какой выпуск нужен, чтоб обеспечить нормальный интервал движения. А вот в виде ночного - думаю был бы популярен 196, который зачем-то гоняют по длиннющему маршруту с 2-3 человеками на борту. 242648[/snapback] Да, максимально актуален он конечно на общем участке с чекушкой и 699, но - вечером в будни поток из центра на 196 есть. Небольшой, но стабильный. Да и в выходные совсем пустым его не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Согласен, что с появлением 50-го, 210 потерял актуальность на Студеном проезде, но от м. Медведково и далее - ни в коем случае. пр. Шокальского не имеет связи ни с . Медведково (71 не всчет, он останавливается у Медвекдково только в одну сторону и на нем ехать неудобно), У метро Медведково теперь негде разворачиваться - автобусный круг, на котором до 1998 г. разворачивались АА31, 278, 606 у нижнего вестибюля уже давно заставлен машинами и от него и следа не осталось. Так что в таком случае придется 210-й пускать от Осташковской ул. Да и потом: так ли уж нужна связь Шокальского с метро Медведково и ст. Лосиноостровская? С Бабушкинской связь налажена неплохо автобусами №№ 181, 696 (кстати последний уже много лет ходит всегда по нему, без эпизодического круга по Полярной, как это было до 2000 г), и все эти автобусы идут к пл. Лось, которая находится на той же ветке, что и Лосинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 автобусный круг, на котором до 1998 г. разворачивались АА31, 278, 606 у нижнего вестибюля уже давно заставлен машинами 242735[/snapback] А владельцы машин что, купили эту землю? Нужен поворотный круг - вызвать эвакуатор и очистить территорию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Я бы еще возродил перовский 202-й автобус (м. Таганская - ст. Перово) и 19 троллейбус, а также (что уж совсем нереально) 55 автобус от Лужников до Перова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А владельцы машин что, купили эту землю? Нужен поворотный круг - вызвать эвакуатор и очистить территорию. 242740[/snapback] Там, к сожалению, не только машинами заставили, а по периметру ларьками застроили, так что автобусам уже все равно не развернуться. Да и потом: так ли уж нужна связь Шокальского с метро Медведково и ст. Лосиноостровская? 242735[/snapback] 1) По утрам с Шокальского очень некисло едет народу до Заревого пр, и пешочком к метро Медведково, на конечную. Только те, кто хорошо ходит - идет, а те, кому тяжело, и надо бы на конечную - вынужден ехать к Бабушкинской. 2) Контрвопрос - а почему тогда жителям Полярной нужна связь с Лосиноостровской? Или только жители Полярной пользуются электричками Ярославского направления и огромным рынком на Лосиноостровской? ps А уж ехать через весь Бабушкин до Лося вместо Лосиноостровской, чтобы сесть в электричку, способен только человек, обладающий полным топографическим кретинизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А владельцы машин что, купили эту землю? Нужен поворотный круг - вызвать эвакуатор и очистить территорию. 242740[/snapback] Там, к сожалению, не только машинами заставили, а по периметру ларьками застроили, так что автобусам уже все равно не развернуться. Но, кстати, ларьки были и во времена существования той конечной, но все равно ее уже не возродить... Да в общем-то и особого смысла нет - чуть дальше есть прекрасный разворотный круг у Осташковской ул, так что иметь 2 круга ни к чему (тоже относится и к Останкину - в принципе, тут я поддерживаю идею властей ликвидировать кольцо "ВДНХ-северное" и направить 17-й трамвай в Останкино, как было сделано в 1997 г). И, между прочем, посадка у южного выхода была только у 606-го, 31 и 278 все равно сажали на "общей" остановке у северного выхода. 2) Контрвопрос - а почему тогда жителям Полярной нужна связь с Лосиноостровской? Или только жители Полярной пользуются электричками Ярославского направления и огромным рынком на Лосиноостровской? Ну так уж сложилось исторически, еще задолго до появления метро, что Полярную закрепили на Лосиноостровской, а Шокальского на Лосе. Если помните, еще в 1960-х гг. были электрички Москва Яр. - Лосиноостровская. Только стоит отметить, что тогда по железной дороге ездило намного больше народу, чем сейчас и электрички в эти районы выполняли почти ту же функцию, какую они сейчас выполняют в Солнцево и Новопеределкино. И в 1960-х гг. неостановка в Лосиноостровской случалась довольно часто, не реже, чем в Лосе. Да еще лет 10 назад электричек, пропускающих Лось, было намного меньше. Но никто же тогда не думал, какой реконструкции подвергнется Ярославское направление, в результате которой Лось будут пропускать намного чаще (из-за отсутствия платформ по 3-4 путям). А МГТ как-то не особо волнует то, что из-за реконструкции Ярославского направления у жителей Шокальского стало намного меньше электричек ps А уж ехать через весь Бабушкин до Лося вместо Лосиноостровской, чтобы сесть в электричку, способен только человек, обладающий полным топографическим кретинизмом. Да ну? Я ездил. Может, и немного дольше, зато на 1 остановку ближе к цели А если так уж сильно нужна именно Лосинка, то можно на Сухонской или Менжинского пересесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 перовский 202-й автобус (м. Таганская - ст. Перово) 242754[/snapback] 55 автобус от Лужников до Перова. 242754[/snapback] Они были необходимы, пока не было жёлтой линии метро. Многие маршруты отменяют или укорачивают с вводом новых линий и станций метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Да, максимально актуален он конечно на общем участке с чекушкой и 699 242686[/snapback] вот вместо всей этой компании нужен один частоходящий маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А если так уж сильно нужна именно Лосинка, то можно на Сухонской или Менжинского пересесть. 242773[/snapback] Так и ездим лет 15, если не больше, как отменили 210. Ну так уж сложилось исторически, еще задолго до появления метро, что Полярную закрепили на Лосиноостровской, а Шокальского на Лосе. 242773[/snapback] Шокальского на Лосе закрепили первоначально в момент появления Бабушкинской (до этого был 181 до ВДНХ и 210 до Лосинки и Лося одновременно), пустив туда 181 и организовав 181к, а потом, с пуском м. Отрадное, порвали связь с Лосинкой, убрав 210. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Возродил бы 5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой 18 м.Тимирязевская-Котельническая наб Восстановил бы автобусный круг м.Медведково застроенный в 1986 году чтобы на нем разворачивались т 80 а также 31 278 618 636 602 с восстановлением последних двух а также 71. Восстановил бы утреннее движение 61,172,603 до ст м Проспект Мира. Восстановил бы 98,89 а также пустил бы новый автобусный маршрут Холмогорская ул-м.Юго-западная по трассе а 172, т48, т 33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Возродил бы 5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой 18 м.Тимирязевская-Котельническая наб 243065[/snapback] Восстановил бы утреннее движение 61,172,603 до ст м Проспект Мира. 243065[/snapback] Ну, наверно для этого нужно ставить танки и расстеливать каждого, осмелившегося выехать на легковушке на маршрут этих автобусов. пустил бы новый автобусный маршрут Холмогорская ул-м.Юго-западная по трассе а 172, т48, т 33. 243065[/snapback] А этому и танков будет недостаточно, чтоб обернуть в современных условиях за световой день в декабре. И можно придумать еще круче - ст Крюково - Внуковский завод. Восстановил бы автобусный круг м.Медведково застроенный в 1986 году чтобы на нем разворачивались т 80 а также 31 278 618 636 602 с восстановлением последних двух а также 71. 243065[/snapback] А вот в этом я бы тебя поддержал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А еще неплохо бы возродить двойку от 3 Павелецкого до 16 м/р Чертанова!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 может еще 776 от южной до 4м/р северного бутова и 735 от южной до ст бутово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Эти маршруты к кризису не имеют никакого отношения. А еще неплохо бы возродить двойку от 3 Павелецкого до 16 м/р Чертанова!!! Зачем? Разве что для фанатов? Возродил бы 5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой 18 м.Тимирязевская-Котельническая наб Восстановил бы автобусный круг м.Медведково застроенный в 1986 году чтобы на нем разворачивались т 80 а также 31 278 618 636 602 с восстановлением последних двух а также 71. Восстановил бы утреннее движение 61,172,603 до ст м Проспект Мира. Восстановил бы 98,89 а также пустил бы новый автобусный маршрут Холмогорская ул-м.Юго-западная по трассе а 172, т48, т 33. Чтобы они поехали и встали? И при этом везли самих себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Нереально. Максимум - м."Пролетарская" - м. "Новослободская". Уже неплохо. Возродил бы 5 м.Тимирязевская -ул.Стасовой А я бы не стал.Так он до утра не доедет..Переть предеться через весь центр..Вообщем на метро быстрее будет. Возродил бы 18 м.Тимирязевская-Котельническая наб А вот этот м-т восстановить можно только вот пробки на Руставели и Милашенкова все портят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.