Перейти к содержанию

Революция в Новогиреево


Чебурашка

Рекомендуемые сообщения

Из 148, 263, 287, 291 точно пару, а то и тройку можно обрезать по Каширской или лучше пустить до Кантемировской, чтоб из пробок на Каширке вывести.

242812[/snapback]

Это как?

221-й вполне можно обрезать до Каширки, 291-й тоже. А оставить 148-й и 263-й. Ну и 216-й можно усилить, ведь большинство пассажиров едет от Коломенской и Автозаводской. А в придачу к этому 701-й обрезать до Царицына или Кантемировской, а 670к продлить до Кожуховской и присвоить ему № 870 например. Очень популярна стала связка Коломенская - Кожуховская, а 701-й ходит крайне нестабильно и часто почти пустой застревает в пробке на участке Кантемировская- Коломенская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 148, 263, 287, 291 точно пару, а то и тройку можно обрезать по Каширской или лучше пустить до Кантемировской, чтоб из пробок на Каширке вывести.

242812[/snapback]

Это как?

221-й вполне можно обрезать до Каширки, 291-й тоже. А оставить 148-й и 263-й. Ну и 216-й можно усилить, ведь большинство пассажиров едет от Коломенской и Автозаводской. А в придачу к этому 701-й обрезать до Царицына или Кантемировской, а 670к продлить до Кожуховской и присвоить ему № 870 например. Очень популярна стала связка Коломенская - Кожуховская, а 701-й ходит крайне нестабильно и часто почти пустой застревает в пробке на участке Кантемировская- Коломенская.

 

Насчет Каширки - Коломенской.

Самое лучшее решение:

701: Режем по Каширке.

870: Вместо 670к и 156(к) по набережной, далее от метро до Каширского двора по 219 (а ля 219к), чтобы не зависеть от пробок.

216 не трогаем.

670 (черный) перенаправляем кругом по Машиностроения и Кожуховской до м.Дубровка.

Туда же 291.

148 после Каширки отправляем на Нахимовский проспект до Нагорной улицы (Конечная).

263 не трогаем.

221 режем по Коломенской по рабочим и продлеваем по выходным.

Организуем маршрут 831 Серпуховская застава - Автозаводский мост - Трофимова - Андропова - Коломенская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё гораздо проще.

242938[/snapback]

В том то все и дело, что все было гораздо сложнее. 232-й изначально ходил напрямую, потом после сдачи в эксплуатацию Снайперской ул. в 1976 году его завернули, вот тогда то и надо было ввести 615-й, а 232-й оставить в покое, однако 232-й в таком виде продержался аж 3 года, а обратно он вернулся на прежнюю трассу, одновременно с пуском метро "Новогиреево", когда было введены новые маршруты, в том числе 621-й и большая часть народа поехала на Старый Гай на нем с "Новогиреево", там ближе. С "Выхино" поток конечно не прекратился, но значительно уменьшился, поэтому 232-й можно было бы безболезненно оставить на Снайперской.

А теперь, значит, для связи Старого Гая с м. Новогиреево 676-й впихнули? И он теперь каждому столбу кланяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, значит, для связи Старого Гая с м. Новогиреево 676-й впихнули? И он теперь каждому столбу кланяется?

243402[/snapback]

А он и до этого кланялся, только по разным улицам :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще, на первый взгляд, народ отнёсся к нововведениям? И вообще непонятно, нынешний 237-й - это обрубок 247-го (правда, продлённый до ул. Сталеваров и Ш. Энтузиастов), а 621-й теперь полностью совпадает с 615-м, только вдвое короче оного. Не легче ли было грохнуть 621-й, а выпуск передать на 615-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще, на первый взгляд, народ отнёсся к нововведениям? И вообще непонятно, нынешний 237-й - это обрубок 247-го (правда, продлённый до ул. Сталеваров и Ш. Энтузиастов), а 621-й теперь полностью совпадает с 615-м, только вдвое короче оного. Не легче ли было грохнуть 621-й, а выпуск передать на 615-й.

243439[/snapback]

Не все так просто, и не все так однозначно. Я тут выше уже говорил о возможном следующем этапе. Плюс стоит помнить про то, что 615 и 237 - это 4АП, а 621 и 247 - это 10АП. Межпарковая конкуренция в МГТ сейчас переживает очередной виток обострения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит теперь без пересадок не попасть из Ивановского на Старый Гай?

243487[/snapback]

Раз 10 в день - можно. На нулевых рейсах Тб77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит теперь без пересадок не попасть из Ивановского на Старый Гай?

243487[/snapback]

Да весь Старый Гай от Вешняковской в пешеходной доступности, ну разве что до пересечения с Реутовской далековато, но доехать туда с пересадкой с использованием 760 по МКАД быстрее, чем на прямом автобусе по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит теперь без пересадок не попасть из Ивановского на Старый Гай?

243487[/snapback]

Раз 10 в день - можно. На нулевых рейсах Тб77.

Они сейчас пассажиров не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас пассажиров не берут.

243649[/snapback]

А вот это уже прямое самоуправство. Должны! В 100% случаев из Новокосино в Ивановское, и в ~98% из Ивановского в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас пассажиров не берут.

243649[/snapback]

А вот это уже прямое самоуправство. Должны! В 100% случаев из Новокосино в Ивановское, и в ~98% из Ивановского в Новокосино.

Вечером 29.11 где-то около часу ночи мимо меня просвистел пустой 77, а закрывающий 247 тоже закосил. В результате от пл. Новогиреево до дома я шел пешком. Знал бы, что такая байда - сразу бы пошел на остановку 787, хотя бы до 15 больницы доехал...

Просто было где-то, что им запретили пассажиров брать по прямому указанию префекта в целях улучшения транспортного обслуживания населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто было где-то, что им запретили пассажиров брать по прямому указанию префекта в целях улучшения транспортного обслуживания населения.

243693[/snapback]

А кто такой для МГТ префект, чтоб давать прямые указания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межпарковая конкуренция в МГТ сейчас переживает очередной виток обострения.

243469[/snapback]

И какая же это конкуренция у 10 и 4 парков?

О чём вы вообще говорите?

Да отмена 621 маршрута была бы 10 парку только на руку - высвобидившиеся машины пошли бы в Кожухово.

 

Офф:

4 парк 10му - не конкурент!!! Это небо и земля и говорить о конкуренции на данный момент бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто было где-то, что им запретили пассажиров брать по прямому указанию префекта в целях улучшения транспортного обслуживания населения.

 

Офигенное улучшение! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо сделали. На остановке "Саянская улица, д.2" разнесены остановки для маршрутов №15 и №645, которые идут до одной и той же конечной и схожими трассами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отмена 621 маршрута была бы 10 парку только на руку - высвобидившиеся машины пошли бы в Кожухово.

243713[/snapback]

Все кожуховские маршруты - убыточные. Сейчас там никаких увеличений не планируется.

Офф:

4 парк 10му - не конкурент!!! Это небо и земля и говорить о конкуренции на данный момент бессмысленно.

243713[/snapback]

Ну-ну, расскажите нам о разнице в доходах с маршрутов 4 и 10 парка. Ждем-с. Очевидно, там неслабые суммы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отмена 621 маршрута была бы 10 парку только на руку - высвобидившиеся машины пошли бы в Кожухово.

Отчего? Маршрут "спальный район-метро" вроде должен быть денежным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего? Маршрут "спальный район-метро" вроде должен быть денежным

243795[/snapback]

Пассажиропоток односторонний (утром - к метро, вечером - от метро, днем вяло и туда и обратно), сменяемости никакой (как сели, так все до конечной и прут), да еще и заторы в районе МКАДа. В сложившейся застройке нагрузка "туда" и "обратно" более равномерна, и дневная "просадка" не так сильна. Да и средняя дальность поездки меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший критерий оценки прибыльности - убыточности - взять маршрутку, дублирующую маршрут полностью или почти полностью, и посмотреть на стоимость проезда. Чем больше разница, тем больше убыточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abr, Вы в курсе, каким образом МГТ считает прибыльность и убыточность?

К сведению, маршрутки в Кожухово стоят по 28 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению, маршрутки в Кожухово стоят по 28 рублей.

На маршрутку нет проездного, там за каждую поездку платишь 28 руб.

А на автобус проездной есть, и при покупке 60-поездничного проездного стоимость поездки == 11 руб

Разница 17 руб. с человека(который живет в Кожухово), без учета случайных пассажиров

А уж то что маршрутка за 28 руб. пользуется спросом - это недоработка МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кожуховские маршруты - убыточные. Сейчас там никаких увеличений не планируется.

243788[/snapback]

Потому что оно уже было.

Если вы не следите за выпуском на кожуховских маршрутах, то почитайте Московский Автобус.

Да к тому же, относительно недавняя передача 276 в 1к(БВ), а 7 выходов 171 в 2к(ОБВ) была тоже не просто так!

 

Ну-ну, расскажите нам о разнице в доходах с маршрутов 4 и 10 парка. Ждем-с. Очевидно, там неслабые суммы...

243788[/snapback]

А вы стрелки не переводите! Я имел в виду, что отношение к машинам, соблюдение расписания, выпуска и т.д. - понятия, к которым 4 парк относится спустя рукава. Я искренне надеюсь, что новое начальство сможет там хоть что-то улучшить, а сейчас ничего позитивного про 4АП сказать не могу!

 

Офф:

МГТ - это некоммерческое предприятие. Он возит льготников, которых на некоторых маршрутах значительно больше, чем на остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кожуховские маршрутки ездят по своим уникальным маршрутам.

243862[/snapback]

На самом деле ровным счетом ничего уникального в них нет. Не один из маршрутов Выхино-Кожухово дополнительных связей не образует, что-то реально уникальное есть только в Кожухово-Новогиреево, ну и в 257м, 527 и 539, которые к метро не идут. А все эти выхинские маршруты хоть и не совсем тупое дублирование автобусов, но никаких принципиальных отличий в плане образуемых связей нет, те же яйца только в профиль. Да и по большому счету там ничего принципиально нового не придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что отношение к машинам, соблюдение расписания, выпуска и т.д. - понятия, к которым 4 парк относится спустя рукава.

243902[/snapback]

Насчёт соблюдения расписания - если бы Вы поработали, как я, по 21 маршруту, то Вы бы поняли, что как к этому не относись, а в будний день соблюсти это расписание едва ли возможно. Впрочем, у вас по 247 ситуация аналогичная. Выпуск опять-таки в меру возможностей пытаются закрыть, даже выставляют машины на резерв. И по крайней мере до 10 часов утра работает всё, что способно самостоятельно передвигаться. А потом уже да, кому очень нужно, дают заявки на ремонт. Насчёт отношения к машинам - в данный момент очень многое определяется количеством машин, находящихся в ремонте (то есть можно ли обойтись без этой машины, выставив меньше резерва), обёмом работ (можно ли успеть за ночь) и наличием на складе запчастей (нет запчасти - будут смотреть, можно ли не чинить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт соблюдения расписания - если бы Вы поработали, как я, по 21 маршруту, то Вы бы поняли, что как к этому не относись, а в будний день соблюсти это расписание едва ли возможно

243935[/snapback]

соблюсти его можно, даже и нагон привести, а если таскаться еле-еле, то конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соблюсти его можно, даже и нагон привести, а если таскаться еле-еле, то конечно.

243949[/snapback]

Не спорь с закреплённым работником 21 маршрута :-)

В будний день по двухсменке в час пик нихрена не возможно по времени ездить. В межпик - согласен, и то не каждый день, а только когда не стоят Носовихинское и Новогиреевский мост. Ну, рано утром и поздно вечером тоже можно. А мне гарантированно успеть по графику удаётся только по выходным с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не следите за выпуском на кожуховских маршрутах, то почитайте Московский Автобус.

243902[/snapback]

Зачем мне его читать, если я получаю информацию непосредственно из Главка?

Потому что оно уже было.

243902[/snapback]

Это я не опровергал.

Да к тому же, относительно недавняя передача 276 в 1к(БВ), а 7 выходов 171 в 2к(ОБВ) была тоже не просто так!

243902[/snapback]

Какое это отношение имеет к рентабельности маршрутов?

А вы стрелки не переводите! Я имел в виду, что отношение к машинам, соблюдение расписания, выпуска и т.д. - понятия, к которым 4 парк относится спустя рукава.

243902[/snapback]

Голословие.

Я искренне надеюсь, что новое начальство сможет там хоть что-то улучшить, а сейчас ничего позитивного про 4АП сказать не могу!

243902[/snapback]

Вообще-то все уже давно на лицо. Не понятно, куда Вы так смотрите, наверное, из кабинетов Шефа и Покатилова не вылезаете...

МГТ - это некоммерческое предприятие. Он возит льготников, которых на некоторых маршрутах значительно больше, чем на остальных.

243902[/snapback]

Форма собственности МГТ - Госудрственное унитарное предприятие. Почитайте книжки по теории организации, где черным по-белому написано, что любой ГУП - это коммерческое предприятие, направленное на получение прибыли. Перевозка льготников компенсируется Правительством Москвы, платящие за проезд сами себя должны окупать. Кроме того, не так давно была изменена схема налогообложения МГТ, вследствие чего необходимо вытягивать предприятие из категории "планово-убыточных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.