korsar1235 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну и при чём "Останкино"? 362803[/snapback] А где она будет расположена? Пассажиропоток оттуда на "ВДНХ" составляет лишь небольшую часть. 362803[/snapback] Ну вот эту небольшую часть и стоит перенаправить на новую станцию. Ну а Ярославское шоссе, как Вы и сказали: нужно будет перенаправить на "Ботанический сад" при замене эскалатора северного наклона "ВДНХ". 362803[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А где она будет расположена?Между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" будут "Бутырская" на пересечении Огородного и Руставели и "Фонвизинская" на пересечении Огородного/Милашенкова и Фонвизина, около монорельсовой "Улицы Милашенкова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Люблинскую линию решили вести мимо Останкина? "Бутырская" на пересечении Огородного и Руставели 362810[/snapback] Неудачное название. Слишком далеко от СИЗО №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Почему же мимо? именно эта Бутырская и будет недалеко от ст.Останкино, пешком минут, 5 сам сходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Ну и при чём "Останкино"? 362803[/snapback] А где она будет расположена? Пассажиропоток оттуда на "ВДНХ" составляет лишь небольшую часть. 362803[/snapback] Ну вот эту небольшую часть и стоит перенаправить на новую станцию. А где она будет расположена?Между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" будут "Бутырская" на пересечении Огородного и Руставели и "Фонвизинская" на пересечении Огородного/Милашенкова и Фонвизина, около монорельсовой "Улицы Милашенкова". Но по-моему станция метро, даже по другую сторону от железной дороги, при благоустройстве подходов к платформе Останкино, может привлечь на себя телецентр, жилые дома в конце улицы Академика Королёва, ближайшем к Ленинградской ж.д, отчасти Марфино и пассажиров Ленинградской ж.д. Ну а Ярославское шоссе, как Вы и сказали: нужно будет перенаправить на "Ботанический сад" при замене эскалатора северного наклона "ВДНХ". 362803[/snapback] Всех перенаправить не получится. Можно только усилить 789 и сократить 172. У других же на ВДНХ диспетчерские - их только в Отрадное тогда можно перебросить. Также с ВДНХ вряд ли получится убрать Ростокино и Останкино - если только перевести те районы на Алексеевскую и Рижскую с безостановочным их проездом через ВДНХ. 76 троллейбус туда тоже можно дотянуть - тем более что нулевые рейсы троллейбусов 6ТП из парка как раз к Рижской заезжают Изменено 14 февраля, 2011 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Есть ли возможность перенести платформу Перерва южнее, для запада Марьино и Курьяново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Есть ли возможность перенести платформу Перерва южнее, для запада Марьино и Курьяново? Заечм, она и так хорошо стоит, да и от депо уносить её не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Как считаете, нужна ли для Павшинской поймы - микрорайоном Красногорска между Москва-рекой и Волоколамским шоссе - дополнительная платформа на Рижской ж.д. между Трикотажной (тогда её придётся оставить на прежнем месте) и Павшино? Но на участке до Тушино железная дорога идёт рядом с шоссе. С одной стороны, при наличии платформы можно не стоять в пробках на шоссе, но надо будет садиться в уже заполненные на более дальних станциях поезда. Также сейчас сооружают выезд с эстакадой из Павшинской поймы на Волоколамское шоссе. Вот бы ещё внутрь микрорайона автобусы и маршрутки пустили, и привязывали бы их не только к Тушинской, но и к АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Как считаете, нужна ли для Павшинской поймы - микрорайоном Красногорска между Москва-рекой и Волоколамским шоссе - дополнительная платформа на Рижской ж.д. между Трикотажной (тогда её придётся оставить на прежнем месте) и Павшино? Но на участке до Тушино железная дорога идёт рядом с шоссе. С одной стороны, при наличии платформы можно не стоять в пробках на шоссе, но надо будет садиться в уже заполненные на более дальних станциях поезда. Также сейчас сооружают выезд с эстакадой из Павшинской поймы на Волоколамское шоссе. Вот бы ещё внутрь микрорайона автобусы и маршрутки пустили, и привязывали бы их не только к Тушинской, но и к АПЛ Внутрь микрорайона ходят маршрутки 856, 857, в том числе 857 - от АПЛ, станции Строгино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Как считаете, нужна ли для Павшинской поймы - микрорайоном Красногорска между Москва-рекой и Волоколамским шоссе - дополнительная платформа на Рижской ж.д. 375648[/snapback] там гораздо нужнее пешеходный мост к ст.м. Мякинино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Тем более что он даже запроектирован (только вот денег на него как я понимаю нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ИМХО нужно: Рижское напр: Трикотажную сдвинуть немного к Тушино, в непосредственной близости к м.волоколамская построить пл.митинская, между павшино и тушино построить платформу горнолыжная рядом со снежкомом Смоленское напр: Нужна платформа Славянская (др.Вариант названия - Давыдково) около метро Славянский Бульвар. Павелецкое и Курское напр. нужны платформы на их пересечении Горьковское напр. Нужна платформа "Красный путь" недалеко от пл.Калитники Курского направления. Киевское напр. - пл.Студенческая(для работников депо) Ленинградское напр. - пл.Останкино сместить к шереметьевской ул., построить пл.марфино около монорельса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Трикотажную сдвинуть немного к Тушино 376606[/snapback] А зачем ее сдвигать к Тушино? Киевское напр. - пл.Студенческая(для работников депо) 376606[/snapback] Там так много работников депо, приезжающих по Киевской ветке МЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Платформа у Студенческой может быть полезна для разгрузки выходов Киевской. Только не станет ли хуже на переходах ФЛ - ведь на Киевской потоки рассредотачиваются по разным линиям, а тут будут высаживаться на станции ФЛ, которая имеет только две пересадки в центре, а на Киевской её переходы и так с выходами совмещены. Польза может быть от той платформы разве что тем, кому на саму ФЛ и отчасти на Сокольническую линию надо - но с таковыми и Киевская справляется. Платформа у Славянского бульвара - уже обсуждали, сам не сторонник её необходимости. На Горьковском направлении платформа нужна между Калитниками и Карачарово, примерно у проезда под железной дорогой и улицей Рогожский посёлок, в 2 км как от Серпа и молота, так и от Карачарово. Останкино - тоже непонятно зачем к Шереметьевской улице ближе смещать. Там до моста её через ту ж.д. особых пассажирообразующих объектов и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Платформа у Студенческой может быть полезна для разгрузки выходов Киевской. 376627[/snapback] И какое там расстояние получится, от этой гипотетической платформы до пригородных платформ Киевского вокзала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Так какое отношение пригородные платформы к Студенческой имеют? Если непосредственно у неё появится, то будут и с неё садиться. Хотя от Студенческой до пригородных платформ Киевского вокзала расстояние едва ли более километра будет. Но на Киевскую всё равно ближе и больше рассредоточение потоков. У Студенческой платформа ничего не изменит. Вот если ближе к Кутузовской на Киевской ж.д. платформу с сооружением пересадочного узла... Но это сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Платформа у Славянского бульвара - уже обсуждали, сам не сторонник её необходимости. 376627[/snapback] если до московских станций будет единый тариф - то почему бы и нет. если нет - то да, я тоже против. в этом случае будем иметь эффект выхина, да ещё и усиленный тем, что поезда метро уже приходят на станцию сильно заполненными. а "такой хоккей нам не нужен" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 если ближе к Кутузовской на Киевской ж.д. платформу с сооружением пересадочного узла.. 376633[/snapback] Что должен связывать узел? Ж.д. и метро? Тогда не стоит возиться. Другое дело - узел между Киевским направлением и участком МК МЖД, причём тем участком, где пассажиропоток обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Узел на Кутузовской может связывать Киевскую ж.д., Окружную ж.д. и Филёвскую линию метро. И даже при отсутствии пассажирского движения по Окружной ж.д. я не считаю его невостребованным - почему не стоит возиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 почему не стоит возиться? 376643[/snapback] Советую посмотреть спутниковый снимок местности, станет понятно, что затраты немалые, и в то же время из обсуждаемых узлов этот едва ли не наименее актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 И даже при отсутствии пассажирского движения по Окружной ж.д. я не считаю его невостребованным - почему не стоит возиться? 376643[/snapback] Только ради того, чтобы еще раз связать Киевскую ж.д. и Филёвскую линию метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Платформу Плющево можно закрыть, а платформу Перово переместить чуть ближе в сторону области, чтобы она была над путями Горьковского направления и была прямая пересадка на Чухлинку. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 платформу Перово переместить чуть ближе в сторону области, чтобы она была над путями Горьковского направления 376689[/snapback] сомневаюсь, что это технически возможно. кроме того, тогда придётся строить новый переход на перовскую сторону, бо существующий - из северо-западного конца платформы. и главное, ради чего? чтобы до чухлинки было не 150 метров, а 50? вот уж точно овчинка выделки не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 почему? 376680[/snapback] Ведь написал - ж.д. в Балашихе рядом только с одним микрорайоном. А из других до метро или не до балашихинских ж.д. платформ ехать быстрее. платформу Перово переместить чуть ближе в сторону области, чтобы она была над путями Горьковского направления 376689[/snapback] сомневаюсь, что это технически возможно. кроме того, тогда придётся строить новый переход на перовскую сторону, бо существующий - из северо-западного конца платформы. и главное, ради чего? чтобы до чухлинки было не 150 метров, а 50? вот уж точно овчинка выделки не стоит. Чтобы ликивдировать слишком короткий участок Перово - Плющево, после переноса Плющево снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 слишком короткий участок 376700[/snapback] Пропускать одну из двух остановок на таких участках должны почти все электрички. Простое и эффективное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вот только одной из двух станет опять Плющево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Чтобы ликивдировать слишком короткий участок Перово - Плющево, после переноса Плющево снести. 376700[/snapback] зачем? на мой взгляд, там просто не надо ничего трогать. устраивать мегаперенос ст. перово со строительством платформы на мосту и новым переходом под путями всей станцией перово ради того, чтобы от перово до чухлинки стало на 100 метров ближе - идея явно бредовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Чтобы ликивдировать слишком короткий участок Перово - Плющево, после переноса Плющево снести. 376700[/snapback] зачем? на мой взгляд, там просто не надо ничего трогать. устраивать мегаперенос ст. перово со строительством платформы на мосту и новым переходом под путями всей станцией перово ради того, чтобы от перово до чухлинки стало на 100 метров ближе - идея явно бредовая. Те кто там ездит постоянно или живут явно знают, что не бредовая, после переноса отпадёт необходимость делать остановку на Платформе Плющево, соотвественно можно снести, там до Перово 500 метров, это почти автобусная остановка по расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Те кто там ездит постоянно или живут явно знают, что не бредовая, после переноса отпадёт необходимость делать остановку на Платформе Плющево, соотвественно можно снести, там до Перово 500 метров, это почти автобусная остановка по расстоянию. 376721[/snapback] Вообще-то у платформы Плющево много жилых домов. Сомневаюсь я что-то, что люди, там живущие, посчитают Вашу идею здравой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А зачем ее сдвигать к Тушино? А Чтобы не было так близко к Митинской(около м.Волоколамская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти