Юра Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 сколько в нём было рабочих дней? 282287[/snapback] Там всё написано. Часы стоят из расчета 11-ть часов за смену,два по два дня работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_Ko Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ребят, всех приветствую! Ух и много вы тут чего написали. Сам я еще никак не отношусь к автобусному делу, но стать водителем автобуса Икарус у меня почему-то висит с детства, а ранних лет. Прежде всего очень жалко, что Икарус все-таки да закрыли. Из новых я ничего пока не вижу такого, чтобы было для меня более красивым, чем старый добрый Икарус с гармошкой! У меня вот вопросы такие, как у чайнега: 1) имею категорию В, это обычный авто. Чтобы стать видилой нужно обучаться, на сайте написано, что ученикам выплачивается стипендия во время обучения. Так вот хотелось бы узнать сколько, собственно, платят в этот период и сколько длится период обучения вообще. 2) если скажем я изначально хочу на Икарус, я могу выбрать его сам для себя или что дадут, то и дадут. 3) с з/п тут вообще ничего не понял, одним платят одно, другим - другое. В среднем, если работать по графику 5 через 2-а, сколько будет примерно получится или выходить. Почему тут одни работают по 15 дней, а другие за 20, это как-то от желания, чтоль зависит? 4) 13-ю платят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 1) имею категорию В, это обычный авто. Чтобы стать видилой нужно обучаться, на сайте написано, что ученикам выплачивается стипендия во время обучения. Так вот хотелось бы узнать сколько, собственно, платят в этот период и сколько длится период обучения вообще. 2) если скажем я изначально хочу на Икарус, я могу выбрать его сам для себя или что дадут, то и дадут. 1)Позвоните в парк в котором хотите работать(кстати интересно в каком?),там вам всё расскажут.Сам недавно был в 5 а/п,стипендия там где-то 11000-13000 так вроде сказали,учиться 3,5-4 месяца в комбинате(пообщался с одним водителем,он сказал,что окончание курсов может быть "плавующим",т.е. вот эти сроки приблизительные). 2)Изначально наверное у вас получится попасть только на Икарус-415,а вот чтобы водить Икарус-гармошку,нужна категория E,а её можно получить только имея стаж по категории D 1 год,так по крайне мере я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_Ko Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У меня тут 2-а автобусных парка рядом: 13-й и 16-й! Привет всем Братеевским! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2) если скажем я изначально хочу на Икарус, я могу выбрать его сам для себя или что дадут, то и дадут. а вот если я например хочу на Татре Т3 работать, а если на КТМ-е, то только на старом бело-синем ,то при наличии такой возможности будут-ли учитываться мои предпочтения?? И на чём больше желающих работать, на Т3 или КТМ?? на Икарусе-280 или Скании?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А новичков изначально сажают на Татры Т3, где они закрепляются на год за определенным вагоном на определенном маршруте. Потом уже они обучаются на ЛМ-99, на 619А или на системы. Так делается в Краснопресненском депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А новичков изначально сажают на Татры Т3, где они закрепляются на год за определенным вагоном на определенном маршруте. Потом уже они обучаются на ЛМ-99, на 619А или на системы. Так делается в Краснопресненском депо. 293700[/snapback] Теперь уже нет. Молодого могут сразу отстажировать на КТМ и ЛМ-99 (особенно если он будет на 27-м работать). Разве что на систему сразу не посадят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Интересно, а почему тему не апнули в сентябре, когда народ получил августовские зарплаты с учётом 10-ти процентного повышения тарифных ставок. Мне трудно это оценить, поскольку в августе у меня была неделя отпуска, а в сентябре авария, которая повлекла за собой 50% лишения премии и 2 тысячи удержания за ремонт автобуса. Но на мой взгляд, хотя повышение и несущественное, но всё-таки достаточно заметное. За сентябрь даже с учётом всех удержаний за мою аварию вышло около 40 тысяч "чистыми", правда при 21-й смене за месяц по 2-х сменке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Интересно, а почему тему не апнули в сентябре, когда народ получил августовские зарплаты с учётом 10-ти процентного повышения тарифных ставок. Мне трудно это оценить, поскольку в августе у меня была неделя отпуска, а в сентябре авария, которая повлекла за собой 50% лишения премии и 2 тысячи удержания за ремонт автобуса. Но на мой взгляд, хотя повышение и несущественное, но всё-таки достаточно заметное. За сентябрь даже с учётом всех удержаний за мою аварию вышло около 40 тысяч "чистыми", правда при 21-й смене за месяц по 2-х сменке. А ты знаешь, тебе ничего никто на скажет! Удалено модератором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 ! Предупреждение:Степан Нихто идёт в бан на недельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 В МТА же... 295404[/snapback] Дим, ну не трави душу. Придет время - и на нашей улице перевернется грузовик со сникерсами. По нашей с тобой специфике в МТА зарплаты всегда были выше, чем в МГТ. Кризис пройдет - думаю, все вернется на круги своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 За сентябрь даже с учётом всех удержаний за мою аварию вышло около 40 тысяч "чистыми", правда при 21-й смене за месяц по 2-х сменке. я тут разговаривал с водителем 5го парка, он сказал что получил 72т.р. зарплату + 10т.р. аванс и это чистыми на руки, за 260 часов. правда сколько дней он работал я не спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В месяце 720 часов, водитель работал по сменам, ясно. Но получается, в среднем твой водитель каждый день работал по 8.5 часов на протяжении месяца. Круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 По поводу 260-ти часов отработанных за месяц, это примерно 26 смен по двухсменке, то 1 выходной в неделю. Теперь представь себе, что между сменами водитель проводит дома не больше 7-ми часов. А часто и меньше. При одном выходном в неделю, даже выспаться толком не удасться. Интересно другое. Почему настолько разные цифры называются из разных парков? Вроде бы тариф один. Сейчас взял в руки свой корешок за сентябрь. Общее колличество часов - 225. Линейных - 212. Так вот если прибавить в начисленное удержанную премию, то у меня за месяц при такой отработке вышло всего, то есть "грязными" 53 300р. Даже если у того водителя из 5-го парка 260 часов, это линейные, то есть ещё часов 20 оплата подготовительно-заключительного времени, то есть всего за месяц около 280-ти. То не может же зарплата при разнице в 48 линейных часов отличаться почти в 2 раза. Ну а если у него общее колличество часов = 260, то я вообще отказываюсь это понимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 вот я тоже не верю в 72 т.р и 10 т.р. Тим, а в корешке вашем всё расписывается ? можно из него узнать сколько денег вы заработали на коротком автобусе, а сколько на длинном ? а выходные (суббота и воскресенье) дни оплачиваются по повышающему тарифу ? а праздничные ? Ещё вопрос, если автобус расходует бензина больше чем положено то с водителя высчитывают разницу ? а если автобус экономит то приплачивают экономию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Блин, сколько вопросов. По порядку. Сколько на коротком, а сколько на длинном нельзя. Можно узнать сколько на 2-х сменных выходах, а сколько на 3-х сменных. Примеры корешков есть на 1-й и 2-й странице. Там я и свой когда-то выкладывал. Сейчас сканер сломался, поэтому не могу выложить. Выходные оплачиваются также как и будни. При сменной работе это везде так. А вот в праздничные дни тарифная ставка умножается на 2. Насчёт вычетов за перерасход - зависит от конкретного парка. 12244 всю жизнь ела выше нормы, но с меня пока не высчитали за это ни копейки. Время от времени приглашают зайти в отдел ГСМ, но там всё ограничивается тем, что заявки на перерасход топлива подавались и на этом всё заканчивается. Ну а экономию по идее оплачивать должны, но водители как правило её не допускают сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Сколько на коротком, а сколько на длинном нельзя. а ведь не длинном по логике должны больше платить, значит отработав полмесяца на длинном и полмесяца на коротком бухгалтерия может посчитать весь месяц как на коротком и доказательств что обманули не будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 ...Ещё вопрос, если автобус расходует бензина больше чем положено то с водителя высчитывают разницу... , эпоха 677 ЛиАЗов уже давно прошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 ! Предупреждение:Степан Нихто идёт в бан на недельку. Если не очень трудно, напишите пожалуйста в ЛС, текст моего так сказать "выступления". Сколько на коротком, а сколько на длинном нельзя. Что-то мне это непонятно. Ведь работа на "длинном" и "коротком" идет по разной ставке - т.е. должно быть две строки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Что-то мне это непонятно. Ведь работа на "длинном" и "коротком" идет по разной ставке - т.е. должно быть две строки. 297868[/snapback] Должно-то должно, но этого нет. Вот работа на 3-х сменных выходах и 2-х сменных идут действительно разными строками. А работа на БВ и ОБВ - смешивается. К примеру если я отработаю 10 смен на коротком и 10 смен на длинном. То потом разделив рубли на часы получится ставка около 112р. То есть среднее арифметическое между 107 (на коротком) и 117 (на длинном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Должно-то должно, но этого нет. Вот работа на 3-х сменных выходах и 2-х сменных идут действительно разными строками. А работа на БВ и ОБВ - смешивается. К примеру если я отработаю 10 смен на коротком и 10 смен на длинном. То потом разделив рубли на часы получится ставка около 112р. То есть среднее арифметическое между 107 (на коротком) и 117 (на длинном). А товарищи начальники в главном офисе этот вопрос как интересно прокомментируют ? может спишут всё на кризис ? или на то что нужно выполнять план по расходным статьям бюджета ? или обвинят спрашивающих в том что они не комсомольцы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Должно-то должно, но этого нет. Вот работа на 3-х сменных выходах и 2-х сменных идут действительно разными строками. А работа на БВ и ОБВ - смешивается. К примеру если я отработаю 10 смен на коротком и 10 смен на длинном. То потом разделив рубли на часы получится ставка около 112р. То есть среднее арифметическое между 107 (на коротком) и 117 (на длинном). А товарищи начальники в главном офисе этот вопрос как интересно прокомментируют ? может спишут всё на кризис ? или на то что нужно выполнять план по расходным статьям бюджета ? или обвинят спрашивающих в том что они не комсомольцы ? Хоть и не из "главного офиса" но что-то нарушения не вижу. Если с математикой за время сидения за рулем у вас совсем плохо не стало, то выше расписано что вам пишут окончательную сумму, не разбивая ее на части. tim 136 привел вполне внятный пример, можете посчитать самостоятельно - вас никто не обманул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Хоть и не из "главного офиса" но что-то нарушения не вижу. Если с математикой за время сидения за рулем у вас совсем плохо не стало, то выше расписано что вам пишут окончательную сумму, не разбивая ее на части. tim 136 привел вполне внятный пример, можете посчитать самостоятельно - вас никто не обманул. Ну там-то примерчик простой был. Можно в уме было прикинуть. А так, конечно, водителю крайне занимательно сидеть с куркулятором и высчитывать, сколько часов он на такой-то машинке ездил, сколько часов на такой, потом перемножать и складывать, ага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А так, конечно, водителю крайне занимательно сидеть с куркулятором и высчитывать, сколько часов он на такой-то машинке ездил, сколько часов на такой, потом перемножать и складывать, ага! 298379[/snapback] А если бы часы отработанные на БВ и ОБВ шли бы отдельными строками, водителю не надо было бы весь месяц подсчитывать, сколько часов он отработал на какой машине? 2-х и 3-х сменные выхода в рассчётном листке идут отдельными строками, только если весь месяц по 2-х сменке, а одну смену в подработку по 3-х сменке, то это просто. А когда 8 смен по одному и 12 по другому, да ещё неполностью отработанные смены. Это ведь ещё надо вспомнить с какой именно смены ты ушёл возвратом.................... Вообщем я тоже соглашаюсь с тем, что разделение по БВ и ОБВ в рассчётном должно присутствовать, вот только от сидения с калькулятором это не избавит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А если бы часы отработанные на БВ и ОБВ шли бы отдельными строками, водителю не надо было бы весь месяц подсчитывать, сколько часов он отработал на какой машине?2-х и 3-х сменные выхода в рассчётном листке идут отдельными строками, только если весь месяц по 2-х сменке, а одну смену в подработку по 3-х сменке, то это просто. А когда 8 смен по одному и 12 по другому, да ещё неполностью отработанные смены. Это ведь ещё надо вспомнить с какой именно смены ты ушёл возвратом... А вообще, часто в бухгалтерии ошибаются, чтобы стоило проверять, что в корешке написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А вообще, часто в бухгалтерии ошибаются, чтобы стоило проверять, что в корешке написано? Ну вообще говоря, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tajga Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ребята! С зарплатой сейчас что нибудь изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Примерно столько получают молодые водители трамвая (со стажем до одного года). Поясню некоторые моменты: ПЗВ — Предварительно-заключительное время - 15 мин. на приёмку или сдачу вагона в депо Оплата простоя — полтора часа ожидал смену на конечной пока вагон стоял под обрывом Допл.за раб.в общ.наряде — общий наряд, это когда 5 дней в утро, два выходных, 5 дней вечер, снова два выходных. Некоторые работают только в утро или только в вечер и доплаты этой не получают. Допл.за перепробег — три дня в январе мне давали старые вагоны (2034, 2048 и пр., а не закреплённый 2167), вот столько за них доплачивают Работа в ночное время — до 6-00 и после 23-00 Допл.за раб. в выходн.дни — вышел с выходного, т.е. в выходной день почасовой тариф умножается на два. Допл.за прод.посад.талон — 3 руб. за каждый проданный талон Допл.за перевез. пасс. — 10 коп. за каждый оборот турникета в салоне. Оплачивается за предыдущий месяц, в данном случае, декабрь. Тогда я за 5 дней работы (был в отпуске) перевёз 6991 чел. Обычно за месяц я перевожу около 20 тысяч, соответственно в этой ячейке мне начисляется около 2 тыс.руб. К сожалению я не в курсе по какой сетке оплачиваются праздничные дни, коих в январе предостаточно. Какие-то из дней новогодних каникул считаются праздниками, какие-то - нет. В любом случае, понятно то, что в другие месяцы такого количества праздников нет из зарплаты за другие месяцы эту доплату можно вычитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tajga Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А на автобусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А на автобусе? на автобусе поболее будет, и списочек в корешке будет поболее, но и работка та ещё. раза в два посложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.