Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

  vitalikmarian сказал:

сколько в нём было рабочих дней?

282287[/snapback]

Там всё написано.

Часы стоят из расчета 11-ть часов за смену,два по два дня работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, всех приветствую! Ух и много вы тут чего написали.

 

Сам я еще никак не отношусь к автобусному делу, но стать водителем автобуса Икарус у меня почему-то висит с детства, а ранних лет. Прежде всего очень жалко, что Икарус все-таки да закрыли. Из новых я ничего пока не вижу такого, чтобы было для меня более красивым, чем старый добрый Икарус с гармошкой! :angry:

 

У меня вот вопросы такие, как у чайнега:

 

1) имею категорию В, это обычный авто. Чтобы стать видилой нужно обучаться, на сайте написано, что ученикам выплачивается стипендия во время обучения. Так вот хотелось бы узнать сколько, собственно, платят в этот период и сколько длится период обучения вообще.

 

2) если скажем я изначально хочу на Икарус, я могу выбрать его сам для себя или что дадут, то и дадут.

 

3) с з/п тут вообще ничего не понял, одним платят одно, другим - другое. В среднем, если работать по графику 5 через 2-а, сколько будет примерно получится или выходить. Почему тут одни работают по 15 дней, а другие за 20, это как-то от желания, чтоль зависит?

 

4) 13-ю платят? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Shadow_Ko сказал:

1) имею категорию В, это обычный авто. Чтобы стать видилой нужно обучаться, на сайте написано, что ученикам выплачивается стипендия во время обучения. Так вот хотелось бы узнать сколько, собственно, платят в этот период и сколько длится период обучения вообще.

 

2) если скажем я изначально хочу на Икарус, я могу выбрать его сам для себя или что дадут, то и дадут.

1)Позвоните в парк в котором хотите работать(кстати интересно в каком?),там вам всё расскажут.Сам недавно был в 5 а/п,стипендия там где-то 11000-13000 так вроде сказали,учиться 3,5-4 месяца в комбинате(пообщался с одним водителем,он сказал,что окончание курсов может быть "плавующим",т.е. вот эти сроки приблизительные).

2)Изначально наверное у вас получится попасть только на Икарус-415,а вот чтобы водить Икарус-гармошку,нужна категория E,а её можно получить только имея стаж по категории D 1 год,так по крайне мере я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
2) если скажем я изначально хочу на Икарус, я могу выбрать его сам для себя или что дадут, то и дадут.

 

а вот если я например хочу на Татре Т3 работать, а если на КТМ-е, то только на старом бело-синем ,то при наличии такой возможности будут-ли учитываться мои предпочтения?? И на чём больше желающих работать, на Т3 или КТМ?? на Икарусе-280 или Скании??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новичков изначально сажают на Татры Т3, где они закрепляются на год за определенным вагоном на определенном маршруте. Потом уже они обучаются на ЛМ-99, на 619А или на системы. Так делается в Краснопресненском депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А новичков изначально сажают на Татры Т3, где они закрепляются на год за определенным вагоном на определенном маршруте. Потом уже они обучаются на ЛМ-99, на 619А или на системы. Так делается в Краснопресненском депо.

293700[/snapback]

Теперь уже нет. Молодого могут сразу отстажировать на КТМ и ЛМ-99 (особенно если он будет на 27-м работать). Разве что на систему сразу не посадят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему тему не апнули в сентябре, когда народ получил августовские зарплаты с учётом 10-ти процентного повышения тарифных ставок.

Мне трудно это оценить, поскольку в августе у меня была неделя отпуска, а в сентябре авария, которая повлекла за собой 50% лишения премии и 2 тысячи удержания за ремонт автобуса.

Но на мой взгляд, хотя повышение и несущественное, но всё-таки достаточно заметное.

За сентябрь даже с учётом всех удержаний за мою аварию вышло около 40 тысяч "чистыми", правда при 21-й смене за месяц по 2-х сменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Интересно, а почему тему не апнули в сентябре, когда народ получил августовские зарплаты с учётом 10-ти процентного повышения тарифных ставок.

Мне трудно это оценить, поскольку в августе у меня была неделя отпуска, а в сентябре авария, которая повлекла за собой 50% лишения премии и 2 тысячи удержания за ремонт автобуса.

Но на мой взгляд, хотя повышение и несущественное, но всё-таки достаточно заметное.

За сентябрь даже с учётом всех удержаний за мою аварию вышло около 40 тысяч "чистыми", правда при 21-й смене за месяц по 2-х сменке.

А ты знаешь, тебе ничего никто на скажет!

Удалено модератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

В МТА же...

295404[/snapback]

Дим, ну не трави душу. Придет время - и на нашей улице перевернется грузовик со сникерсами. По нашей с тобой специфике в МТА зарплаты всегда были выше, чем в МГТ. Кризис пройдет - думаю, все вернется на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

За сентябрь даже с учётом всех удержаний за мою аварию вышло около 40 тысяч "чистыми", правда при 21-й смене за месяц по 2-х сменке.

я тут разговаривал с водителем 5го парка, он сказал что получил 72т.р. зарплату + 10т.р. аванс и это чистыми на руки, за 260 часов. правда сколько дней он работал я не спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В месяце 720 часов, водитель работал по сменам, ясно. Но получается, в среднем твой водитель каждый день работал по 8.5 часов на протяжении месяца. Круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 260-ти часов отработанных за месяц, это примерно 26 смен по двухсменке, то 1 выходной в неделю. Теперь представь себе, что между сменами водитель проводит дома не больше 7-ми часов. А часто и меньше. При одном выходном в неделю, даже выспаться толком не удасться.

 

Интересно другое. Почему настолько разные цифры называются из разных парков? Вроде бы тариф один. Сейчас взял в руки свой корешок за сентябрь.

Общее колличество часов - 225. Линейных - 212.

Так вот если прибавить в начисленное удержанную премию, то у меня за месяц при такой отработке вышло всего, то есть "грязными" 53 300р.

 

Даже если у того водителя из 5-го парка 260 часов, это линейные, то есть ещё часов 20 оплата подготовительно-заключительного времени, то есть всего за месяц около 280-ти. То не может же зарплата при разнице в 48 линейных часов отличаться почти в 2 раза.

Ну а если у него общее колличество часов = 260, то я вообще отказываюсь это понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже не верю в 72 т.р и 10 т.р.

Тим, а в корешке вашем всё расписывается ? можно из него узнать сколько денег вы заработали на коротком автобусе, а сколько на длинном ? а выходные (суббота и воскресенье) дни оплачиваются по повышающему тарифу ? а праздничные ?

Ещё вопрос, если автобус расходует бензина больше чем положено то с водителя высчитывают разницу ? а если автобус экономит то приплачивают экономию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сколько вопросов.

По порядку.

Сколько на коротком, а сколько на длинном нельзя. Можно узнать сколько на 2-х сменных выходах, а сколько на 3-х сменных. Примеры корешков есть на 1-й и 2-й странице. Там я и свой когда-то выкладывал. Сейчас сканер сломался, поэтому не могу выложить.

Выходные оплачиваются также как и будни. При сменной работе это везде так. А вот в праздничные дни тарифная ставка умножается на 2.

Насчёт вычетов за перерасход - зависит от конкретного парка. 12244 всю жизнь ела выше нормы, но с меня пока не высчитали за это ни копейки. Время от времени приглашают зайти в отдел ГСМ, но там всё ограничивается тем, что заявки на перерасход топлива подавались и на этом всё заканчивается.

Ну а экономию по идее оплачивать должны, но водители как правило её не допускают сами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Сколько на коротком, а сколько на длинном нельзя.

а ведь не длинном по логике должны больше платить, значит отработав полмесяца на длинном и полмесяца на коротком бухгалтерия может посчитать весь месяц как на коротком и доказательств что обманули не будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

...Ещё вопрос, если автобус расходует бензина больше чем положено то с водителя высчитывают разницу...

;) , эпоха 677 ЛиАЗов уже давно прошла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Светлана сказал:

 ! 
Предупреждение:

Степан Нихто идёт в бан на недельку.

Если не очень трудно, напишите пожалуйста в ЛС, текст моего так сказать "выступления".

 

  tim 136 сказал:

Сколько на коротком, а сколько на длинном нельзя.

Что-то мне это непонятно. Ведь работа на "длинном" и "коротком" идет по разной ставке - т.е. должно быть две строки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Что-то мне это непонятно. Ведь работа на "длинном" и "коротком" идет по разной ставке - т.е. должно быть две строки.

297868[/snapback]

 

Должно-то должно, но этого нет.

Вот работа на 3-х сменных выходах и 2-х сменных идут действительно разными строками.

А работа на БВ и ОБВ - смешивается.

 

К примеру если я отработаю 10 смен на коротком и 10 смен на длинном. То потом разделив рубли на часы получится ставка около 112р. То есть среднее арифметическое между 107 (на коротком) и 117 (на длинном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

 

Должно-то должно, но этого нет.

Вот работа на 3-х сменных выходах и 2-х сменных идут действительно разными строками.

А работа на БВ и ОБВ - смешивается.

К примеру если я отработаю 10 смен на коротком и 10 смен на длинном. То потом разделив рубли на часы получится ставка около 112р. То есть среднее арифметическое между 107 (на коротком) и 117 (на длинном).

А товарищи начальники в главном офисе этот вопрос как интересно прокомментируют ?

может спишут всё на кризис ? или на то что нужно выполнять план по расходным статьям бюджета ?

или обвинят спрашивающих в том что они не комсомольцы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:
  tim 136 сказал:

 

Должно-то должно, но этого нет.

Вот работа на 3-х сменных выходах и 2-х сменных идут действительно разными строками.

А работа на БВ и ОБВ - смешивается.

К примеру если я отработаю 10 смен на коротком и 10 смен на длинном. То потом разделив рубли на часы получится ставка около 112р. То есть среднее арифметическое между 107 (на коротком) и 117 (на длинном).

А товарищи начальники в главном офисе этот вопрос как интересно прокомментируют ?

может спишут всё на кризис ? или на то что нужно выполнять план по расходным статьям бюджета ?

или обвинят спрашивающих в том что они не комсомольцы ?

Хоть и не из "главного офиса" но что-то нарушения не вижу. Если с математикой за время сидения за рулем у вас совсем плохо не стало, то выше расписано что вам пишут окончательную сумму, не разбивая ее на части. tim 136 привел вполне внятный пример, можете посчитать самостоятельно - вас никто не обманул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Хоть и не из "главного офиса" но что-то нарушения не вижу. Если с математикой за время сидения за рулем у вас совсем плохо не стало, то выше расписано что вам пишут окончательную сумму, не разбивая ее на части. tim 136 привел вполне внятный пример, можете посчитать самостоятельно - вас никто не обманул.

Ну там-то примерчик простой был. Можно в уме было прикинуть.

А так, конечно, водителю крайне занимательно сидеть с куркулятором и высчитывать, сколько часов он на такой-то машинке ездил, сколько часов на такой, потом перемножать и складывать, ага!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

А так, конечно, водителю крайне занимательно сидеть с куркулятором и высчитывать, сколько часов он на такой-то машинке ездил, сколько часов на такой, потом перемножать и складывать, ага!

298379[/snapback]

 

 

А если бы часы отработанные на БВ и ОБВ шли бы отдельными строками, водителю не надо было бы весь месяц подсчитывать, сколько часов он отработал на какой машине?

2-х и 3-х сменные выхода в рассчётном листке идут отдельными строками, только если весь месяц по 2-х сменке, а одну смену в подработку по 3-х сменке, то это просто. А когда 8 смен по одному и 12 по другому, да ещё неполностью отработанные смены. Это ведь ещё надо вспомнить с какой именно смены ты ушёл возвратом....................

 

Вообщем я тоже соглашаюсь с тем, что разделение по БВ и ОБВ в рассчётном должно присутствовать, вот только от сидения с калькулятором это не избавит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А если бы часы отработанные на БВ и ОБВ шли бы отдельными строками, водителю не надо было бы весь месяц подсчитывать, сколько часов он отработал на какой машине?

2-х и 3-х сменные выхода в рассчётном листке идут отдельными строками, только если весь месяц по 2-х сменке, а одну смену в подработку по 3-х сменке, то это просто. А когда 8 смен по одному и 12 по другому, да ещё неполностью отработанные смены. Это ведь ещё надо вспомнить с какой именно смены ты ушёл возвратом...

А вообще, часто в бухгалтерии ошибаются, чтобы стоило проверять, что в корешке написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

А вообще, часто в бухгалтерии ошибаются, чтобы стоило проверять, что в корешке написано?

Ну вообще говоря, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

post-292-1267545104_thumb.jpg

 

Примерно столько получают молодые водители трамвая (со стажем до одного года). Поясню некоторые моменты:

 

ПЗВ — Предварительно-заключительное время - 15 мин. на приёмку или сдачу вагона в депо

Оплата простоя — полтора часа ожидал смену на конечной пока вагон стоял под обрывом

Допл.за раб.в общ.наряде — общий наряд, это когда 5 дней в утро, два выходных, 5 дней вечер, снова два выходных. Некоторые работают только в утро или только в вечер и доплаты этой не получают.

Допл.за перепробег — три дня в январе мне давали старые вагоны (2034, 2048 и пр., а не закреплённый 2167), вот столько за них доплачивают

Работа в ночное время — до 6-00 и после 23-00

Допл.за раб. в выходн.дни — вышел с выходного, т.е. в выходной день почасовой тариф умножается на два.

Допл.за прод.посад.талон — 3 руб. за каждый проданный талон

Допл.за перевез. пасс. — 10 коп. за каждый оборот турникета в салоне. Оплачивается за предыдущий месяц, в данном случае, декабрь. Тогда я за 5 дней работы (был в отпуске) перевёз 6991 чел. Обычно за месяц я перевожу около 20 тысяч, соответственно в этой ячейке мне начисляется около 2 тыс.руб.

 

К сожалению я не в курсе по какой сетке оплачиваются праздничные дни, коих в январе предостаточно. Какие-то из дней новогодних каникул считаются праздниками, какие-то - нет. В любом случае, понятно то, что в другие месяцы такого количества праздников нет из зарплаты за другие месяцы эту доплату можно вычитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tajga сказал:

А на автобусе?

на автобусе поболее будет, и списочек в корешке будет поболее, но и работка та ещё. раза в два посложнее. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.