Перейти к содержанию

Кто должен уступить дорогу ?


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Кто должен уступить дорогу - красный или синий автомобиль ?

post-100-1233275404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему за такой перекресток проектировщикам голову оторвать надо, особенно из-за того что с дороги, откуда красный выезжает многим нужно сразу же в самую левую часть перестраиваться для разворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный.

Пример тождественен со съездом с внешней часто Садогоко кольца на набережную Яузы в сторону востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный. Классический съезд с МКАДа на шоссе (выезд на МКАД с шоссе). Однако, водители красных автомобилей почему-то отказываются видеть свой знак и твердят про "помеху справа" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему за такой перекресток проектировщикам голову оторвать надо

254192[/snapback]

+1

Мне правда кажется, что виноват все же синий, тк перестраивался. А вот если бы авария была б на сходе полос, тобишь дальше, то красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при такой схеме происходит ДТП - большой вопрос, кто виноват. С т.з. ПДД синий автомобиль совершает маневр, а красный - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что это одна из тех ситуаций, которая решается по желанию ИДПС. Ибо если такая 6-полосная разметка продолжается и далее, то что теперь - красный должен еще 15 км дорогу уступать всем перестраивающимся с дальних рядов? А решается по уму очень просто - не вешать "уступи дорогу", а провести сплошную метров на 100 между средними рядами, и никаких вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при такой схеме происходит ДТП - большой вопрос, кто виноват. С т.з. ПДД синий автомобиль совершает маневр, а красный - нет.

254236[/snapback]

О том и речь, мне кажется ситуация неоднозначная - после слияния каждый продолжает ехать в своей полосе, а по ПДД при манёврах если перестраиваешься на другую полосу, должен пропустить того, кто едет с тобой рядм по той полосе, которую ты хочешь занять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, водители красных автомобилей почему-то отказываются видеть свой знак и твердят про "помеху справа"

254223[/snapback]

За помеху справа можно было бы твердить, не виси там знак "уступите дорогу".

А решается по уму очень просто - не вешать "уступи дорогу", а провести сплошную метров на 100 между средними рядами, и никаких вопросов.

254239[/snapback]

Можно изящнее - вместе с "уступи дорогу" повесить "движение без остановки запарещено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с "уступи дорогу" повесить "движение без остановки запарещено"

254250[/snapback]

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно изящнее - вместе с "уступи дорогу" повесить "движение без остановки запарещено"

254250[/snapback]

Такой знак просто так не вешается, на то должны быть серьёзные основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За помеху справа можно было бы твердить, не виси там знак "уступите дорогу".

Об чем и речь.

Так что в итоге получается классическая схемка: кто больше даст на лапу, тот и прав? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне правда кажется, что виноват все же синий, тк перестраивался. А вот если бы авария была б на сходе полос, тобишь дальше, то красный

254226[/snapback]

Вот я думаю точно так же.

Такой знак просто так не вешается, на то должны быть серьёзные основания.

254268[/snapback]

Интересно, а какое основание для этого на сьезде с Мосфильмовской на Минскую? Кстати, сколько там ездил, ни разу не видел, чтобы кто-то там останавливался, если его к этому не вынуждала помеха на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно в общем-то однозначная ситуация.

На слиянии дорог красный обязан уступить дорогу синему, а вот уже после, при перестроении, синий уступает дорогу красному.

 

В случае ДТП в месте пересечения траекторий надо будет еще учесть наличие других знаков. Но в большинстве своем при аварии в месте пересечения траектории будет виноват синий. Исключение - организация в данной точке движения по крайней правой полосе - только направо, по второй - прямо и направо (устанавливается соответствующий знак 5.15.1 "Направления движения по полосам")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провести сплошную метров на 100 между средними рядами, и никаких вопросов.

254239[/snapback]

На сплошную между рядами в одном направлении не кладут толстый болт разве что в Лефортовском туннеле, да и то иногда бывает.

Интересно, а какое основание для этого на сьезде с Мосфильмовской на Минскую?

254342[/snapback]

Аналогично - съезд с Кутузовского на Рублёвку. Думаю, что и на Минской по похожей причине, озвучивать которую не обязательно, ибо всё и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступить должны оба!!! Дело в том, что в данном случае мягко говоря некорректно установлены знаки и разметка. Если предположить, что треугольник относится к слиянию с левой проезжей частью, то пропустить я должен там, где эти проезжие части сливаются, однако проезжая треугольник я еду в своей полосе, т.е. имею преимущество. К тому же и разметка не показывает, а где именно я должен уступать. С точки зрения водителя синего автомобиля преимущества тоже нет, т.к. не показан той же разметкой перекресток, а показано, что без помех я могу ехать в своей полосе не перестраиваясь в правые ряды. Поэтому здесь он явно не имеет преимущества перед водителем красного автомобиля.

 

Что в такой ситуации делать? То что прописано в правилах: Если участник дорожного движения не уверен в своем приоритете он должен действовать так, как если у него нет приоритета. Т.е синий аккуратно перестраивается (даже если знает, что перед красным знак уступи дорогу), потому как непонятно какую дорогу должен уступить красный, а фактически никакую, а красный снизить скорость и согласовать свои действия с синим. Я бы пропустил, если бы это не было связано с резким торможением, о чем сообщил бы водителю синего моргнув два раза фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А решается по уму очень просто - не вешать "уступи дорогу", а провести сплошную метров на 100 между средними рядами, и никаких вопросов.

+1. А так ситуация спорная. Аналогично ведь с карманами. Не всегда можно сказать,что карман это выезд с прилегающей территории,а следовательно,вроде как д.б. "помеха справа".И зачастую всё решается:

 

кто больше даст на лапу, тот и прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какое основание для этого на сьезде с Мосфильмовской на Минскую?

254342[/snapback]

А с каких пор там главная-то на съезде?

Аналогично - съезд с Кутузовского на Рублёвку. Думаю, что и на Минской по похожей причине, озвучивать которую не обязательно, ибо всё и так понятно.

254409[/snapback]

Ну нет, дело не совсем в этом. Кортежам-то как раз вообще по барабану - для них дороги перекрывают. Просто поток на Рублевку с Кутузовского сопоставим с таковым с Аминьевского. Соответственно, я еще помню времена, когда его не было - на Кутузовском выстраивался хвост, пробка стояла от пл. Победы. Т.е. при главной со съезда суммарная задержка всех водителей, проезжающих эту развязку, гораздо меньше, чем при главной с Аминьевки.

Нечто подобное не помешало бы сделать и, к примеру, в Химках - на съезд с Ленинградки из центра на Юбилейный главную, а на прямую с Маяковского - второстепенную. Там вообще до смешного доходит - если объехать хвост, стоящий на съезд в правом ряду Ленинградки по второму ряду, уйти параллельно с ним направо, дальше сразу налево и мимо автоколонны выскочить на Маяковского - получится гораздо быстрее, хотя по расстоянию дальше раз, наверное, в 15. Ну и другие аналогичные места тоже наверняка можно вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему там надо было сделать съезд на набережную по эстакаде, чтобы потоки вообще не пересекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор там главная-то на съезде?

254507[/snapback]

А где я это написал? Я просто удивился, что там стоить именно "стоп", а не просто "уступи дорогу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступить должны оба!!! Дело в том, что в данном случае мягко говоря некорректно установлены знаки и разметка. Если предположить, что треугольник относится к слиянию с левой проезжей частью, то пропустить я должен там, где эти проезжие части сливаются, однако проезжая треугольник я еду в своей полосе, т.е. имею преимущество. К тому же и разметка не показывает, а где именно я должен уступать.

254450[/snapback]

В общем, коллегиально пришли к выводу, что тут, во-первых, знаков не хватает, во-вторых, развязка идиотская, а в-третьих, синий имеет преимущество только при первом перестроении. А уж поворачивать как тут нарисовано вообще недопустимо, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, коллегиально пришли к выводу, что тут, во-первых, знаков не хватает, во-вторых, развязка идиотская, а в-третьих, синий имеет преимущество только при первом перестроении. А уж поворачивать как тут нарисовано вообще недопустимо, имхо.

 

1. Синий вообще не имеет преимущества при перестроении, т.к. при этом он будет двигаться не в своей полосе.

2. Если синий движется в своей полосе, то он и так имеет преимущество перед теми, кто перестраивается из полосы в полосу.

3. Знаки тут как раз лишние стоят, потому как исходя из разметки не понятно, кто же кому и где должен уступать дорогу.

4. В последнее время неправильная и непонятная расстановка знаков вообще стала бичом. Например вместо крутого спуска вполне может стоять крутой подъем и наоборот и т.д. и т.п. Отсюда вывод: Если устроить нормальный экзамен по ПДД всем гиббонам, как это намедни было сделано где-то на Урале, большинство провалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попал точно в такую же ситуацию, как на рисунке, так синий автомобиль мне дорогу не уступил.

Если устроить нормальный экзамен по ПДД всем гиббонам, как это намедни было сделано где-то на Урале, большинство провалит.

255377[/snapback]

Перед своим экзаменом я специально прошёл пешком всё Северное Бутово и нашёл там пару забавных казусов.

1. Неработающий (мигающий жёлтый) светофор. На главной дороге отсутствует соответствующий "ромбик". Значит водитель должен пропустить "помеху справа". А у того, в свою очередь - висит знак "уступите дорогу" и он будет уступать первому водителю. По правилам они не разъедутся.

2. Из-за стойки вывесили ограничение скорости 5 км/час. Отменяющего знака нет. Значит нужно ехать со скоростью 5 км/час 300 метров до ближайшего перекрёстка! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Неработающий (мигающий жёлтый) светофор. На главной дороге отсутствует соответствующий "ромбик".

 

Знак "Главная дорога" не дублируется на каждом перекрестке,если чо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед перекрестком размещения знака "Главная дорога" обязательно. После перекрестка, кстати, если главная дорога продолжается, тоже, т.к. перекресток прекращает действие многих знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед перекрестком размещения знака "Главная дорога" обязательно.

Необязательно. Просто сейчас это везде есть,дабы аварийных ситуаций не создавать. Никогда не задумывались зачем придумали знак "Конец главной дороги"? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак "Главная дорога" не дублируется на каждом перекрестке,если чо

256484[/snapback]

А знак "Уступите дорогу" имеет свою неповторимую форму, так что его можно различить с обратной стороны и понять: "Ага, они должны мне уступать!" То же самое со знаком "Движение без остановки запрещено".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знак "Уступите дорогу" имеет свою неповторимую форму, так что его можно различить с обратной стороны и понять: "Ага, они должны мне уступать!" То же самое со знаком "Движение без остановки запрещено".

 

Ну возможно,что проектировщики знаков и такой смысл закладывали,хотя сомневаюсь,ибо высматривать на прилегающих дорогах знаки как-то не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.