Перейти к содержанию

Билет на время


Georg

Рекомендуемые сообщения

Но пешком всё равно далеко и неудобно. 57-й или 47-й автобусы не предлагать

300317[/snapback]

Не, господа, так не пойдет. Там, где потоки 20 человек в час, там и интервалы соответствующие. Так было и при социализме, когда наземная транспортная сеть была гораздо обширнее. А если ваше время стОит дорого - платите деньги за его экономию.

Кстати, и в район Чертаново из Раменок тоже тремя автобусами выходит, хотя это практически по прямой и на машине меньше 15 минут, если без пробок

300317[/snapback]

15 минут на машине без пробок - это не менее 15 километров. Интересно, почему МГТ должен возить на такие дальности за 20 руб? Если где-то существуют такие маршруты - надо радоваться и с удовольствием пользоваться, но так, по человечески, нормальная цена 1 км порядка 2 руб, а с учетом Московских реалий даже выше.

 

Введение билета с пересадками ИМХО может быть обоснованно потребовано от МГТ если

1) Регулярно существенное количество пассажиров ездит по маршруту НОТом с 2 пересадками.

2) По этому маршруту невозможно проехать с меньшим количеством пересадок.

3) Каждый из используемых маршрутов провозит больше 500 метров (примерно и обсуждаемо).

Если кто-то может привести несколько примеров подобных маршрутов, есть о чем говорить с МГТ. Но и в этом случае, скорее выходом из ситуации окажется запуск нового маршрута, а не введение нового билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение билета с пересадками ИМХО может быть обоснованно потребовано от МГТ если

1) Регулярно существенное количество пассажиров ездит по маршруту НОТом с 2 пересадками.

300324[/snapback]

Интересная логика. А если такое количество "несущественное", то значит оно может и потерпеть. Вот именно это и показывает кособокость негибкость и неразвитость системы, и нежелание делать её максимально удобной для всех. Именно поэтому и плодятся бобики, как тараканы - человеку проще проехать на них, чем платить 50 рублей с двумя пересадками, и

до тех пор, пока в МГТ будут думать, что "Тот, кто едет единичный раз на НОТе с 2 пересадками, не сломается, если потратит лишних 50 рублей", то мы никогда не станем цивилизованной европейской столицей.

300162[/snapback]

+тысяча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная логика. А если такое количество "несущественное", то значит оно может и потерпеть. Вот именно это и показывает кособокость негибкость и неразвитость системы, и нежелание делать её максимально удобной для всех.

300329[/snapback]

Ну если на то пошло, то есть гораздо более животрепещущий вопрос. Полно мест с небольшим пассажиропотоком, где вообще транспорт МГТ не подходит на близкое расстояние. В лучшем случае там есть маршрутка, а в худшем - ничего. И если делать систему удобной для всех, надо начинать с этого. В принципе, я не против факта существования билетов для поездок с пересадками, но т.к. их введение потребует дополнительных затрат, по-моему эти деньги лучше использовать для решения более существенных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, я не против факта существования билетов для поездок с пересадками, но т.к. их введение потребует дополнительных затрат, по-моему эти деньги лучше использовать для решения более существенных проблем.

300331[/snapback]

 

Не думаю, что перепрограммировать ПО стоит таких существенных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что перепрограммировать ПО стоит таких существенных затрат.

300332[/snapback]

Кроме перепрограммирования ПО надо сделать новый вид карточек, разработать новые правила проезда, развесить все это в каждом автобусе. А еще обучить персонал. На эти деньги как минимум можно купить микроавтобус и запустить куда-нибудь на Олонецкий проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная логика. А если такое количество "несущественное", то значит оно может и потерпеть. Вот именно это и показывает кособокость негибкость и неразвитость системы, и нежелание делать её максимально удобной для всех.

300329[/snapback]

Полно мест с небольшим пассажиропотоком, где вообще транспорт МГТ не подходит на близкое расстояние. В лучшем случае там есть маршрутка, а в худшем - ничего.

А Может хоть 10-15 таких мест назвать?

 

 

Не думаю, что перепрограммировать ПО стоит таких существенных затрат.

300332[/snapback]

Кроме перепрограммирования ПО надо сделать новый вид карточек, разработать новые правила проезда, развесить все это в каждом автобусе. А еще обучить персонал. На эти деньги как минимум можно купить микроавтобус и запустить куда-нибудь на Олонецкий проезд.

А откуда вам известна стоимость ? может сумма затрат буде такой что хватит на несколько новых 6213 к примеру?

Кто-нибудь может назвать стоимость билет на один день ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Может хоть 10-15 таких мест назвать?

 

 

Сейчас назовут, тут с этим быстро.

 

А откуда вам известна стоимость ? может сумма затрат буде такой что хватит на несколько новых 6213 к примеру?

Кто-нибудь может назвать стоимость билет на один день ?

 

Пойдём от обратного. А почему ты считаешь что это не так? Доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где потоки 20 человек в час, там и интервалы соответствующие.

300324[/snapback]

Конкретно по 47 и 57 потоки такие из-за интервала. Ибо в городе интервалы более 15 минут в пиковое время оправданы только на маршрутах типа 775-ого.

Но и в этом случае, скорее выходом из ситуации окажется запуск нового маршрута, а не введение нового билета.

300324[/snapback]

Новые автобусы не возьмутся из воздуха. Их придётся снимать с других маршрутов и не факт что в общем получится улучшение. Даже наоборот, пусть лучше будет меньше маршрутов, но с удобными пересадками. (подробнее ниже).

их введение потребует дополнительных затрат, по-моему эти деньги лучше использовать для решения более существенных проблем.

300331[/snapback]

Их введение потребует минимальных затрат. Т.к. существующее оборудование позволяет огранизовать подобную услугу.

На эти деньги как минимум можно купить микроавтобус и запустить куда-нибудь на Олонецкий проезд.

300337[/snapback]

Вот именно, что один микроавтобус.

А вообще введение билетов на время позволит безболезненно перетрясти маршрутную сеть, уменьшив количество маршрутов и интервалы на них.

Чтобы было понятнее, в чём польза уменьшения количества маршрутов, рассмотрим простейшую модель: город, 2 улицы пересекающиеся под прямым углом. Чтобы удовлетворить все возможные связи нужно 6 маршрутов. Пусть у нас есть 12 автобусов и время оборота на каждом из маршрутов равен часу. Таким образом интервал у каждого из маршрутов полчаса. Если же пустить 2 пересекающихся маршрута, то интервал у каждого будет 10 минут, что уже заметно приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Волков я только предположил ведь не кто не знает какова будет сумма затрат.

karelalex А какова длина маршрута по времени, какое кол-во выходов на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассмотрим простейшую модель: город, 2 улицы пересекающиеся под прямым углом. Чтобы удовлетворить все возможные связи нужно 6 маршрутов.

300393[/snapback]

Опять что-то сферическое в вакууме. Чтобы перетрясти маршрутную сеть Москвы никаких денег не хватит. И как-бы есть еще пенсионеры, для которых лучше 1 автобус в час, но без пересадок, чем каждые 5 минут,но с 2 пересадками.

Вот именно, что один микроавтобус.

300393[/snapback]

Этот микроавтобус мог бы позволить 200-300 жителям не топать ежедневно километр до метро и обратно. Или если лично Вам это не надо - это уже не так важно?

А Может хоть 10-15 таких мест назвать?

300364[/snapback]

Вы серьезно? Откройте карту Москвы с домами - в течение 10 минут найдете больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал тут присланные мне проездные из Риги. Оказывается помимо стандартных проездных на один вид транспорта, на два, есть ещё и проездные на один маршрут. И это правильно, хоть в Риге и нет желаемого нами на время, очевидно, что там система оплаты куда более удобная и гибкая. Вот и нам надо стремиться к этому, а не считать, сколько вместо совершенствования системы можно автобусов купить. Потому что какой смысл в этих автобусах, если все равно ими пользоваться неудобно?

Наставили турникетов, сделали 3 вида билетов и один проездной, и назвали это "гибкой системой оплаты проезда". Только вот нихрена она не гибкая, удобная только тем, кто ездит очень часто и на всём и может полный проездной покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал тут присланные мне проездные из Риги. Оказывается помимо стандартных проездных на один вид транспорта, на два, есть ещё и проездные на один маршрут. И это правильно, хоть в Риге и нет желаемого нами на время, очевидно, что там система оплаты куда более удобная и гибкая. Вот и нам надо стремиться к этому, а не считать, сколько вместо совершенствования системы можно автобусов купить. Потому что какой смысл в этих автобусах, если все равно ими пользоваться неудобно?

Наставили турникетов, сделали 3 вида билетов и один проездной, и назвали это "гибкой системой оплаты проезда". Только вот нихрена она не гибкая, удобная только тем, кто ездит очень часто и на всём и может полный проездной покупать.

И не удобна тем кому сто рублей в месяц слишком дорого что бы потратить на проезд.

Лучше скажите сколько все это будет стоить? если ставить систему по типу метро то придется ставить валидатор на каждой остановке в комплекте будкой ну и работника этой будки(валидатор для кодирования билетов, а один валидатор стоит около 150-200тыс рублей) а еще плюс обучение персонала, закупка билетов. Так кто-нить скажет приблизительную стоимость одного дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить систему по типу метро то придется ставить валидатор на каждой остановке в комплекте будкой ну и работника этой будки(валидатор для кодирования билетов, а один валидатор стоит около 150-200тыс рублей) а еще плюс обучение персонала, закупка билетов.

300529[/snapback]

 

1. Вы в МГТ работаете?

2. Зачем ставить валидатор на каждой остановке в комплекте будкой ну и работника этой будки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить систему по типу метро то придется ставить валидатор на каждой остановке в комплекте будкой ну и работника этой будки(валидатор для кодирования билетов, а один валидатор стоит около 150-200тыс рублей) а еще плюс обучение персонала, закупка билетов.

300529[/snapback]

 

1. Вы в МГТ работаете?

2. Зачем ставить валидатор на каждой остановке в комплекте будкой ну и работника этой будки?

А как вы предлагает распространять билеты ? и каких так сказать приводить в действие, валидатор(ну если по принципу метро, как здесь предлагалось) нужен не только что бы считывать но и кодировать билет(если уж МГТ и на думает сделать билет на время то я уверен на 90-95%что он не будет без контактным )не когда не замечали как в ларьках МГТ проверяют проездной если вы его принесли менять, или как чек (виде талона на одну поездку) когда покупаешь транспортную карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается помимо стандартных проездных на один вид транспорта, на два, есть ещё и проездные на один маршрут. И это правильно, хоть в Риге и нет желаемого нами на время, очевидно, что там система оплаты куда более удобная и гибкая.

В Таллинне (с Ригой рядом :D ) есть часовые и 2-х часовые билеты, так-же имеются т.н. "талонные книжки часовых билетов", т.е. 10 билетов, стоят дешевле, чем если покупать по одиночке. Действуют, соответственно 60 либо 120 мин. со времени "пробивания в компостeрe" на все виды транспорта, кроме электропоездов /но есть проездные и на гортранпорт + электрички, на 30 дней/ Билеты проверяет только контроль, водители этим не занимаются. /Есть ещё 1,3,10,30 и 90 дневные проездные, но это уже не то/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начислять зарплату водителю, исходя из количества прошедших пассажиров - это вообще такой долбое...изм, который могли придумать только головож...пые дебилы.

300080[/snapback]

Не дале как вчера наблюдал вереницу троллей на Ленинском. Впереди стоял 84-й, забитый уже под завязку, но стоявший и упорно не хотевший отъезжать. Следом стояли 33 и 4. Водитель первого хаял впередистоящего коллегу на чём свет стоит. Тот, видно, решил весь Ленинский собрать, друзьям ничего не оставить. Нет, мол, я жмот!!! Петрыкин 21 века. Аналогично матерились пассажиры всех трё троллейбусов - им интересно ехать, а не стоять.

Турникеты, простите, тоже были востребованы?

300157[/snapback]

Да. Только не пассажирами. А теми, кто их внедрял. Билеты на время МГТ будут невыгодны, т.к. человек, тративший раньше 2 поездки (44 рубля) теперь обойдётся 29-ю. Поэтому МГТ и не будет их вводить. Зачем иметь геморрой, да ещё себе в убыток? А на удобства пассажиров им на.....ть (вместо точек впишите что угодно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дале как вчера наблюдал вереницу троллей на Ленинском. Впереди стоял 84-й, забитый уже под завязку, но стоявший и упорно не хотевший отъезжать. Следом стояли 33 и 4.

300574[/snapback]

Если это было в сторону области, то еще может быть оправдано - у этих троллейбусов ведь разные конечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на время МГТ будут невыгодны, т.к. человек, тративший раньше 2 поездки (44 рубля) теперь обойдётся 29-ю.

300574[/snapback]

Это, кстати, не так однозначно. В некоторых случаях будет 29 вместо 20, когда надо после пересадки подъехать пару остановок, но за 20р жаба душит, а за 9 нет. Но в общем море московских пассажиров тех, кто реально будут пользоваться подобными билетами - капля, и не принесут они МГТ ни убытка, ни прибыли в пределах погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять что-то сферическое в вакууме. Чтобы перетрясти маршрутную сеть Москвы никаких денег не хватит. И как-бы есть еще пенсионеры, для которых лучше 1 автобус в час, но без пересадок, чем каждые 5 минут,но с 2 пересадками.

300446[/snapback]

Пенсионеры вовсю осваивают маршрутки, причем. что удивительно, даже когда речь идет о проезде 2-3 остановок, они все равно пользуются маршруткой. Потому что ни один пенсионер в здравом уме при нашем климете не будет стоять на остановке ни час, ни 30 минут в жару или в холод (дождь или снег). и уж им-то виднее, если они предпочитают частоходящую Газель, в которую неудобно залезать, более простому автобусу с получасовым интервалам и рогаткой. Так что пересадки им вполне удобны, особенно, если замена транспорта на низкопольники будет продолжена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионеры вовсю осваивают маршрутки, причем. что удивительно, даже когда речь идет о проезде 2-3 остановок, они все равно пользуются маршруткой.

300633[/snapback]

Далеко не везде. В нашем районе при наличии пустых маршруток пенсионеры стоят на остановках до последнего.

 

Потому что ни один пенсионер в здравом уме при нашем климете не будет стоять на остановке ни час, ни 30 минут в жару или в холод

300633[/snapback]

Еще как стоят, а потом поливают грязью водителя за то, что 40 минут не было автобуса.

 

Так что пересадки им вполне удобны

300633[/snapback]

А вы знакомы с пенсионерами по старости или инвалидности? Если да, спросите, а не делайте скоропалительных выводов, исходя из единичных наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не везде. В нашем районе при наличии пустых маршруток пенсионеры стоят на остановках до последнего.

300640[/snapback]

В вашем районе может и мгт ходит нормально. А вот где интервал теоретически минут 20, а реально около получаса - ездят. неоднократно наблюдаю в ЗАО

Еще как стоят, а потом поливают грязью водителя за то, что 40 минут не было автобуса.

300640[/snapback]

есть такое дело, не у всех пенсионеров хватает денег, видимо.

А вы знакомы с пенсионерами по старости или инвалидности? Если да, спросите, а не делайте скоропалительных выводов, исходя из единичных наблюдений.

300640[/snapback]

знаком. выводы делаются и с учетом этих данных. Одно "но" - пенсионеры предпочтут стоянию в маршрутке (имеется в виду например Каунти) стояние в автобусе, это да. Но и здесь достаточно исключений, например, касаемо маршруток по мосфильмовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы предлагает распространять билеты ?

300567[/snapback]

Самое разумное было бы - продавать их в кассах метро. И ораву тёткобудок держать не надо было бы, и купить билет можно было бы до часу ночи. Но увы, пнуть некому тех и других.

 

Поэтому МГТ и не будет их вводить. Зачем иметь геморрой, да ещё себе в убыток?

300574[/snapback]

 

Логика кривая и на редкость жлобская. Любая фирма, заинтересованная в привлечении клиентов делает возможность оплаты как можно более удобной. Да, конкретно взятый пассажир заплатит может быть и меньше, но зато благодаря наличию такого билета таких пассажиров станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, следует НОТ Москвы в порядок привести. Потому что все те города, что приводите в пример - Рига, Прага - там с движением все намного лучше. По крайней мере в Праге - НОТ ходит по расписанию и его соблюдает.

В Москве, с ожиданием автобуса по 20 минут, да еще негарантировано - нафиг кому сдались пересадки. 2 пересадки на НОТе - 40 минут! Видано ли такое в городе, в котором на метро можно за это время город почти пересечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, следует НОТ Москвы в порядок привести. Потому что все те города, что приводите в пример - Рига, Прага - там с движением все намного лучше. По крайней мере в Праге - НОТ ходит по расписанию и его соблюдает.

Абсолютно верно! И не только Прага, Рига, но и во всей Германии, наверное, во всей Европе городской транспорт ходит по расписанию. И многие уже выше отметили, что без наведения порядка на московских дорогах никакие начинания не увенчаются успехом. Никакое расписание нельзя будет соблюдать, если весь НОТ тупо стоит в пробках.

 

Поэтому МГТ и не будет их вводить. Зачем иметь геморрой, да ещё себе в убыток?

300574[/snapback]

Логика кривая и на редкость жлобская. Любая фирма, заинтересованная в привлечении клиентов делает возможность оплаты как можно более удобной. Да, конкретно взятый пассажир заплатит может быть и меньше, но зато благодаря наличию такого билета таких пассажиров станет больше.

 

Абсолютно верно! Все противники этой системы почему-то только и ноют о затратах. А на этот вопрос надо смотреть в комплексе. Если МГТ будет думать головой, а не ж...пой, то за счёт привлекательных и гибких тарифов, удобной маршрутной сети и прочих удобных вещей, можно привлекать пассажиров.

 

Кроме того, надо просто менять мышление и учиться зарабатывать деньги не только на обдирании пассажиров, но и на грамотном управлении, сокращении издержек и т. п.

 

Вот я сейчас в командировке в Дрездене. 28-го ноября местная трансопртная компания вводит в в действие практически полностью обновлённую автобусную сеть. Цель - улучшение обслуживания, за 8 лет, прошедших с момента предыдущего изменения автобусной сети, город успел измениться, появились новые районы, новые рабочие зоны и так далее. Затраты на это нововведение, я думаю, были огромными. Например, буклет с информацией о новой сети был разослан в каждый почтовый ящик. Но! Компания пошла на это и планирует за счёт новой, более удобной для жителей сети маршрутов, увеличить в 2010 году количество превезённых пассажиров на 1.7 миллиона человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные билеты просто необходимы, причем в дополнение к нынешним билетам. То есть пассажир выбирает, что ему надо - несколько поездок или несколько часов или суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие билеты уже не нужны, так как за безбилетный проезд с завтрашнего дня ничего сделать не могут, так что лазим под палку со спокойной душой хоть с 2-мя, хоть с 3-мя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие билеты уже не нужны, так как за безбилетный проезд с завтрашнего дня ничего сделать не могут, так что лазим под палку со спокойной душой хоть с 2-мя, хоть с 3-мя пересадками.

А вот и не правы водитель может проверить ваше проездной билет(прописано в должностной инструкции), и в случае отсутствия либо о билетить либо выгрузить из автобуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну вот билеты ещё не почасовые, но уже суточные.

 

http://www.rg.ru/2010/08/13/proezd-site-anons.html

 

Как рассказали "РГ" в "Мосгортрансе", с 1 января 2011 года после утверждения тарифов вводятся в обращение транспортные карты на 1 сутки и на 5 дней. Они не будут иметь ограничения по числу поездок, но имеют интервал задержки для повторного прохода. Иными словами два человека друг за другом по одной транспортной карте в автобус или троллейбус пройти не смогут.

 

Как отмечают в транспортном предприятии, такие проездные документы будут очень удобны людям, которые приезжают в столицу на день или несколько дней. Например, туристам. Купив карту на сутки, они смогут хоть всю Москву по ней объехать.

 

Транспортные карты с минимальным сроком действия можно будет купить в специализированных киосках "Мосгортранса", оборудованных автоматизированным рабочим местом, в кассах "Мосгортранса" по безналичному расчету, а также на терминалах самообслуживания с функцией пополнения транспортных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал дискуссию выше. Какие-то, ребят, у вас сложные вещи, отдельные виды билетов придумываете. А почему бы не начать с малого: просто ввести однопоездочному билету срок действия, скажем, 90 минут, в течение которых можно совершать неограниченное количество пересадок. Что-то мне подсказывает, нет никаких проблем сделать это хоть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.