Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Сижу в электричке Москва-Тверь. От этого предновогоднего базара на колесах уже просто охренел. Ну почему нет РЭКСа или Аэроэкспресса до Солнечногорска???

 

Юр, радуйся, что маршрутная скорость на ленинградке у обычных "зелёных" сейчас повыше, чем у всяких РЭКСов и АЭксов на других направлениях. С первого воскресенья августа 2015 г. обещают уменьшить интервалы Сапсанов до 1 часа в вечернее время и ввести "тактовое" движение Ласточек Москва - Тверь. Вот тогда посмотрим, что скажут пешепассы, едущие до всяких Поварово и Поваровки. Моли Аллаха, чтобы Ласточки останавливались в Подсолнухах

 

 

Один маленький нюанс. Пассажиры шпутника готовы платить 95 руб. Петушня не готова платить и 28, поэтому обходит турникеты. Проездной на месяц на шпутник стоит 4040 руб. На зеленую проездной от Петушков стоит 3700 руб. Эта цена появилась в свое время как признание того, что зайцы победили, и намерение снять с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но и это платят не все.

 

В общем, в дальнем пригороде существует подавляющий спрос на халявный быдлопроезд. В ближнем же есть массовый спрос на проезд дорогой, но при этом нормальный. Те деньги, которая жд в твоей правильной теории получала бы с дальних пассажиров, она получить не может, а если попытается, у них типа будет "социальный взрыв". Поэтому она получает их с ближних пассажиров, организуя им выделенный сервис. Ну а дальние терпят неудобства, им главное на халяву.

Ну, как обычно, двойной стандарт рулит! Вот почему такая трогательная забота о жителях, которые живут в пешей доступности от станции Железнодорожная, а о тех, кто живёт недалеко от Кучино, Никольской, Салтыковской, того же Реутово её уже нет. Я уже не говорю про КУпавну и т.д. Почему же ты кучинских паксов запихиваешь в петушинскую быдловозку, а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во Внуково не было. В Шереметьево даже линии не было. Вот что 400 рублей животворящие делают!  

 

Надо понимать, что уважаемые люди были бы не столь уважаемы и не стали бы впрягаться, если не было бы перспектив с этого неплохо поиметь. В Лыткарино таких перспектив нет. 

 

Ну есть пример Новопеределкино (справедливости ради, появилась то она как раз тоже благодаря уважаемым людям с одной из платформ возле МКАДа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему же ты кучинских паксов запихиваешь в петушинскую быдловозку, а ?

 

А они готовы платить больше, за нормальный проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, как обычно, двойной стандарт рулит!
Не мы такие - жизнь такая. (с)

 

 

Вот почему такая трогательная забота о жителях, которые живут в пешей доступности от станции Железнодорожная, а о тех, кто живёт недалеко от Кучино, Никольской, Салтыковской, того же Реутово её уже нет.
Потому что шпутники пускались для подъема бабла, ну и еще отчасти для того, чтобы пустить пыль в глаза. Использовались при этом доступная инфраструктура и доступные возможности, окучивались ближние станции с наибольшим пассажиропотоком. В Отдыхе платформы было построить трудно - там ничего делать не стали. Наводить "вселенскую справедливость" цели не было.

 

Если перевозчика будут дотировать в достаточной степени, чтобы удовлетворить все его аппетиты - да, можно отказаться от работы на финансы и реализовать "как надо". Но при этом придется разработать такую систему оплаты и дотирования, которая будет заинтересовывать перевозчика, в первую очередь уважаемых работников.



 

 

ввести "тактовое" движение Ласточек Москва - Тверь.
Это весьма хорошая новость. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это весьма хорошая новость. 
Да, и мне очень пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ввести "тактовое" движение Ласточек Москва - Тверь.

Это весьма хорошая новость. 

И что хорошего? Сапсана им мало что ли? Как во всякие Редкины ездить? По 2,5 -3 часа, под 1-2 обгонами? Я уж не говорю о Зеленограде. Отличное решение - заморозить строительство путей и пустить по ним доп. поезда.

 

 

А они готовы платить больше, за нормальный проезд?

А откуда ты знаешь, что не готовы? Думаешь, что с Подольска готовы, а с Кутузовской нет? А с Царицыно готовы, а с Москворечья уже нет? На то классы и придумали, что готовы платить все (платформы).

 

 

Сижу в электричке Москва-Тверь. От этого предновогоднего базара на колесах уже просто охренел. Ну почему нет РЭКСа или Аэроэкспресса до Солнечногорска???

Потому, что от Москвы до Солнечногорска есть электрички МТ ППК. Базар должен пресекать МТ ППК, не нравится - не плати не ездей. Зачем поднимать цену в 2 раза и пропускать 90% остановок, чтоб заставить перевозчика выгнать торгашей из электричек? Кстати, а в "шпутниках" неужели базара не бывало? В 18 и 19 часовых базара нет - пройти невозможно, ездей в них ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что хорошего? Сапсана им мало что ли?
Сапсаны заточены под Питер, оттого недешевы. Цена  на них далека от точки получения максимальной выгоды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда ты знаешь, что не готовы? Думаешь, что с Подольска готовы, а с Кутузовской нет? А с Царицыно готовы, а с Москворечья уже нет? На то классы и придумали, что готовы платить все (платформы).

 

Согласно сообщением некоторых участников форума на такое пассажиров не найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что от Москвы до Солнечногорска есть электрички МТ ППК. Базар должен пресекать МТ ППК, не нравится - не плати не ездей. Зачем поднимать цену в 2 раза и пропускать 90% остановок, чтоб заставить перевозчика выгнать торгашей из электричек? Кстати, а в "шпутниках" неужели базара не бывало? В 18 и 19 часовых базара нет - пройти невозможно, ездей в них ;)

Мне в 18 и 19 не надо было. А на счет базара в Шпунтиках, то ни разу не встречал. За всё время на всех направлениях лишь однажды увидел в оном поберушку, обратился к охране с вопросом "Это поезд повышенной комфортности и если да, то почему я за свои деньги должен слушать это нытьё?" Тётка-поберушка на меня злобно-удивлённо посмотрела, а охрана тут же выставила её в тамбур и ссадила на ближайшей остановке.

 

Кстати, что интересно, на обратном пути вообще ни одного торгаша до Москвы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему же ты кучинских паксов запихиваешь в петушинскую быдловозку, а ?

 

А они готовы платить больше, за нормальный проезд?

 

Для справки: платф. Кучино находится в черте всё того же города Железнодорожный, причём там, в основном, новостройки. То есть квартиры куплены состоятельными людьми недавно. А Никоольское и Салтыковская - вообще котеджная застройка. Ну а  уж в Москве желающих ехать в метро повышенной комфортности за дополнительную плату хоть отбавляй. Но идея выделения сервиса почему-то тем же самым учсатникам форума кажется абсурдной. Приводится какой-то несостоятельный аругмент, что метро - типо социальный транспорт для всех. Блин, а электропоезда для кого ???

 

 

Потому что шпутники пускались для подъема бабла, ну и еще отчасти для того, чтобы пустить пыль в глаза. Использовались при этом доступная инфраструктура и доступные возможности, окучивались ближние станции с наибольшим пассажиропотоком. В Отдыхе платформы было построить трудно - там ничего делать не стали. Наводить "вселенскую справедливость" цели не было.

 

Дык и с аэроэкспрессом также! Фактов мало представлено? В том-то и дело, что никто и не ставит задачи улучшить какой-то там сервис. Задача - исключительно содрать бабла самыми разными способами, в том числе, мягко говоря, не совсем законными. Что ещё не нравится в политике Аэроэкспресса  - это убогость их товарной и сбытовой стратегии. 

Когда г-на Криворучко на научно-техническом совете спросили, почему он не рассматривает возможность дополнительных остановок, он ответил, что на них нет спроса: "когда наши экспрессы останавливались на Савёловской, там выходило менее 1 % пассажиров", что уже само по себе является враньём. Другая дама экономистка -маркетолог новейше формации из этой же конторы в приватной беседе сказала мне, что остановки им не нужны, ибо "у нас итак пассажиров хоть отбавляй". Вам нужен такой перевозчик, жирующий на дотациях и плюющий на спрос ? Мне нет!

 

 

Если перевозчика будут дотировать в достаточной степени, чтобы удовлетворить все его аппетиты - да, можно отказаться от работы на финансы и реализовать "как надо". Но при этом придется разработать такую систему оплаты и дотирования, которая будет заинтересовывать перевозчика, в первую очередь уважаемых работников.

О каких субсидиях идёт речь ???? У ЦППК даже сейчас положительная рентабельность! До 2012 года она была выше 10 % У ЦППК существовала реальная проблема - куда девать бабло. Его распихивали на всякие мониторинговые обсследования и приобретение активов за повышенные цены, ибо просто пустить эти деньги на прожирание не позволяет Устав. По хорошему, нужно было ставить вопрос о снижении стоимости проезда или введении перекрёстного субсидирования (покрывать расходы в Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Смоленской, Владимирской, Брянской областях за счёт московского региона). За рубежом для пассажирских перевозчиков во вниутригородском и пригородном сообщении установлена потолочная рентабельность в 10 %. 

С Аэроэкспрессом сложнее. Даже при своих 400-рублях и скидках за инфраструктуру они постоянно плачутся об убытках. Как так ? Каких же масштабов там достигает воровство ???

 

 

И что хорошего? Сапсана им мало что ли? Как во всякие Редкины ездить? По 2,5 -3 часа, под 1-2 обгонами? Я уж не говорю о Зеленограде. Отличное решение - заморозить строительство путей и пустить по ним доп. поезда.ввести "тактовое" движение Ласточек Москва - Тверь.

Это весьма хорошая новость. 

Я прошу прощения, но информация постоянно меняется, как курс валюты (((  Примерно неделю назад в РЖД было совещание, на котором Михал Палыч с Ко постановили "не мытьём, так катанием" ввести 4-ый главный путь Ховрино - Крюково к первому августа 2015 г. Поскольку работы будут вестись в габарите смежных путей + будет производиться их перешивка, в период с марта по июль движенцы обещают "весёлую" жизнь на ленинградском направлении. Отмены и "окна" будут как во времена "первой" реконструкции (1999-2000 годы).

Всё это для того, чтобы ко дню железнодорожника повысить интенсивность движения Сапсанов и организовать тактовое движение Ласточек до Твери. 

Оно бы, может, и хорошо было бы, но "зелени" настанет конкретный капец. Причём не только после Крюково, но и до него. В проекте сооружения 4-го главного отказались от строительства "разворотной эстакады" за Алабушево для оборота крюковских электропоездов с пересечением 3/1-го и 4/2-го путей в разных уровнях. А это значит, что маршруты приёма / отправления Крюковских электропоездов будут резаться маршрутами скоростных, для которых они готовятся за 10-14 минут до прохода (дай, боже, ума мистер Люксу-Октябрьскому, чтобы не присвоил хотя бы тверским экспрессам 700-ые номера, а то и перед ними маршрут будет рисоваться в графике за 10-14 минут). Таким образом, даже при полном разделении движения (скоростные по своей паре путей, электропоезда с остановками - по своей), у последних будут постоянные "дырки" минимум по "14+3 = 17  минут" для пропуска Сапсанов по ст. Крюково. Если же ещё и Ласточкам присвоят скоростные номера, то дырки составят по "14+10+3 = 27 минут". При несинхронном пропуске чётных и нечётных скоростных по ст. Крюково дырки могут ещё больше увеличиваться. 

При синхронном проследовании, эти дырки можно попробовать посмягчать путём регулирования приёма конечных поездов "направо" или "налево" из Москвы, но то, что они будут - непременно факт! Что будет после Крюково - трудно даже предполложить. Полагаю, что тверских, конаковских и клинских безобгонных не станет совсем, а большинство тверских будут иметь по 2 обгона, а то и 3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык и с аэроэкспрессом также!
А я и не спорю.

 

Вам нужен такой перевозчик, жирующий на дотациях и плюющий на спрос ? Мне нет!
Мне нужен, бо в ином случае никаких других перевозчиков не просматривается. Остановки обсуждали.

 

 

О каких субсидиях идёт речь ??
Ну, скажем так, речь идет о системе, которая будет не только эксплуатировать, но и развивать услуги и пригородную сеть. Пока что за всю капиталистическую историю мосузла я слышал лишь об одном прецеденте ввода новой ветки для движения собак по обычному тарифу. ЦППК тупо эксплуатирует существующую сеть. Внуково и Шереметьево были развитием. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Примерно неделю назад в РЖД было совещание, на котором Михал Палыч с Ко постановили "не мытьём, так катанием" ввести 4-ый главный путь Ховрино - Крюково к первому августа 2015 г. Поскольку работы будут вестись в габарите смежных путей + будет производиться их перешивка, в период с марта по июль движенцы обещают "весёлую" жизнь на ленинградском направлении. Отмены и "окна" будут как во времена "первой" реконструкции (1999-2000 годы). Всё это для того, чтобы ко дню железнодорожника повысить интенсивность движения Сапсанов и организовать тактовое движение Ласточек до Твери. 
Вот видишь, как уважаемые стараются... А на воробьевские планы "наземного метро", нарисованные в пэинте и распространенные перед выборами для лохов электората, положен большой-большой болт. А он до Химок обещал к декабрю прошлого года его запустить. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Примерно неделю назад в РЖД было совещание, на котором Михал Палыч с Ко постановили "не мытьём, так катанием" ввести 4-ый главный путь Ховрино - Крюково к первому августа 2015 г. Поскольку работы будут вестись в габарите смежных путей + будет производиться их перешивка, в период с марта по июль движенцы обещают "весёлую" жизнь на ленинградском направлении. Отмены и "окна" будут как во времена "первой" реконструкции (1999-2000 годы). Всё это для того, чтобы ко дню железнодорожника повысить интенсивность движения Сапсанов и организовать тактовое движение Ласточек до Твери. 
Вот видишь, как уважаемые стараются... А на воробьевские планы "наземного метро", нарисованные в пэинте и распространенные перед выборами для лохов электората, положен большой-большой болт. А он до Химок обещал к декабрю прошлого года его запустить. :lol:

 

Ну да... Просто не смотря не все санкции у продвинутого народа есть поверье, что Сапсаны и Ласточки приносят счастье )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему, нужно было ставить вопрос о снижении стоимости проезда или введении перекрёстного субсидирования (покрывать расходы в Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Смоленской, Владимирской, Брянской областях за счёт московского региона).

 

А не пошли бы они лесом? С чего это я должен платить за чужие области?

Можно и платформы реконструировать, и электрички нормальные купить, и 2-3-4 пути положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пошли бы они лесом? С чего это я должен платить за чужие области?

Ну, в свете дикого перекоса рыночной  конъюнктуры в нерезиновом регионе и остальном ЦФО - почему бы и нет, но в минимальном объеме 1-2 пары на участок. Много денег это не съест.

 

Можно и платформы реконструировать, и электрички нормальные купить, и 2-3-4 пути положить.

Насчет электричек - да, а вот может ли ЦППК инвестировать в инфраструктуру - вопрос.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, в свете дикого перекоса рыночной  конъюнктуры в нерезиновом регионе и остальном ЦФО - почему бы и нет, но в минимальном объеме 1-2 пары на участок. Много денег это не съест.

 

Не согласен. Это будет развивать в других областях плохие привычки, что за них платят кто-то там. И в результате они совсем перестанут шевелиться на местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это будет развивать в других областях плохие привычки, что за них платят кто-то там.
Чтобы не развивались плохие привычки, я предложил оплачивать минимальный объем движения. Если нужен больший - нехай чешутся сами.

 

Не оплачивая движение совсем, мы получаем ускорение деградации этих областей и переселение всех в нерезиновый регион, где и так уже много народу.При наличии возможности, помощь "на бедность" не несет ничего плохого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы не развивались плохие привычки, я предложил оплачивать минимальный объем движения. Если нужен больший - нехай чешутся сами.

 

Вот и не будут они совсем чесаться, а радостно все перекинут на центр. А потом будут ныть, чтоб помогли еще.

 

 

 

Не оплачивая движение совсем, мы получаем ускорение деградации этих областей и переселение всех в нерезиновый регион, где и так уже много народу.

 

Кто хотел и мог уже давно уехал.

 

 

 

При наличии возможности, помощь "на бедность" не несет ничего плохого.

 

Помогать можно тогда, когда у самих все хорошо. А у нас в той же Лобне половина составов стоит под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогать можно тогда, когда у самих все хорошо. А у нас в той же Лобне половина составов стоит под забором.

Правильно! Срочно вернуть тачки в Ленинград и в Данилов а Лобня пусть на ишаках гоняет, раз руки из жопы растут. Не фига помогать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Москве желающих ехать в метро повышенной комфортности за дополнительную плату хоть отбавляй. Но идея выделения сервиса почему-то тем же самым учсатникам форума кажется абсурдной

 

Она не столько абсурдная, сколько не реализуемая практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот может ли ЦППК инвестировать в инфраструктуру - вопрос.

Есть предположение, что не то что не может, а даже не имеет право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно! Срочно вернуть тачки в Ленинград и в Данилов а Лобня пусть на ишаках гоняет, раз руки из жопы растут. Не фига помогать!

 

Только вот взяты они не бесплатно, а в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки бесплатно. Ну, точнее, платит за них ЦППК столько же, сколько за московские машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Москве желающих ехать в метро повышенной комфортности за дополнительную плату хоть отбавляй. Но идея выделения сервиса почему-то тем же самым учсатникам форума кажется абсурдной

Она не столько абсурдная, сколько не реализуемая практически.

Это еще почему? Очень даже реализуемая. Допустим, начать со станций где 2 вестибюля и один из них отгородить под VIP. Одна поездка - 5000 рублей. Соответственно станцию делем заборчиком со строгими (по настоящему строгими) охранниками, которые будут лупить резиновыми дубинками желающих проникнуть на вип-теориторию. В вагонах ковры, шампанское и закуски бесплатно.

На пересадочной станции сначала выходят пассажиры бизнеса, потом открывают жвери в остальных вагонах.

Ну и что, что будет 10 пар в час максимум, быдло потерпит, на то оно и быдло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще почему? Очень даже реализуемая. Допустим, начать со станций где 2 вестибюля и один из них отгородить под VIP. Одна поездка - 5000 рублей. Соответственно станцию делем заборчиком со строгими (по настоящему строгими) охранниками, которые будут лупить резиновыми дубинками желающих проникнуть на вип-теориторию. В вагонах ковры, шампанское и закуски бесплатно.

 

Шампанское и ковры никому не нужны, а вот просто переплатить, скажем, в 2 раза за возможность ехать не как селедки в бочке (именно за счет того, что большинство не захочет переплачивать) согласятся очень многие. Но в Москве нереализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переплативших в два раза будет столько, что они всё равно поедут как селедки в бочке. Тут заградительный тариф придётся упятеренным, как минимум, ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем таки плох ценник в 5000 рублей? Наоборот, постепенно, по мере увеличения VIP-вагонов, метро превратится в VIP транспорт. Быстро, комфортно. А быдло пусть себе накупит кредитопомоек и стоит в пробках по 5 часов в одну сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переплативших в два раза будет столько, что они всё равно поедут как селедки в бочке. Тут заградительный тариф придётся упятеренным, как минимум, ставить...

Ну так ведь успешному человеку типа Колина - это семечки, а быдло или пешком или в кредитопомойки.

Шампанское и ковры никому не нужны, а вот просто переплатить, скажем, в 2 раза за возможность ехать не как селедки в бочке (именно за счет того, что большинство не захочет переплачивать) согласятся очень многие. Но в Москве нереализуемо.

Колин про то, что шампанское ему не нужно не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему, нужно было ставить вопрос о снижении стоимости проезда или введении перекрёстного субсидирования (покрывать расходы в Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Смоленской, Владимирской, Брянской областях за счёт московского региона).

А вот кстати, заведу-ка я старую песню за убыточность. Почему калужская электричка, пока идет по территории МО - прибыльна, а как переезжает в Калужскую область, так начинает нести такие убытки, что "пришлось" ЦППК обкоцать по Наре добрую половину малоярославецких электричек. При том, что тариф там такой же, как в МО, а контролёры злее, т.е. зайцем там почти никто не ездит, и электрички три года назад ходили хорошо заполненные. "Там дизель-поезда", - скажете вы? Дык почему грохнули не их, а именно московские электрички?

Аналогично с Рязанской областью: дизелей там аж целых шесть пар (моршанские две пары, после нового года одну из которых грохнут, не считаем, бо там черноземППК), электрички ходят хорошо заполненные. Почему убытки?

 

 

Таким образом, даже при полном разделении движения (скоростные по своей паре путей, электропоезда с остановками - по своей), у последних будут постоянные "дырки" минимум по "14+3 = 17  минут" для пропуска Сапсанов по ст. Крюково.

Ну, там 4А путь есть. На нем можно держать.

 

 

 

Что будет после Крюково - трудно даже предполложить. Полагаю, что тверских, конаковских и клинских безобгонных не станет совсем, а большинство тверских будут иметь по 2 обгона, а то и 3 

Тут мне попутный ветер нашептал, что к августу с Твериью и Конаковом проделают примерно то же, что с Малоярославцем и Малой Вишерой, т.е путем выставления огромных счетов обкому  (котрые те, разумеется, оплачивать не станут - им вобще всё по фигу), добьются сокращения размеров движения на 50 - 70%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.