Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Подготовиться и ни при каких обстоятельствах не лететь победой, ну только если срочно нужно, а других билетов нет - не проблема.

А в чем вообще сакральный смысл полёта "Победой" (ну кроме экономии 1.500 рублей)?

У меня почему-то в последнее время получается летать "Аэрофлотом" и "Сибирью" по вполне разумным ценам и без этих цирковых представлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовиться и ни при каких обстоятельствах не лететь победой, ну только если срочно нужно, а других билетов нет - не проблема.

 

Дело вкуса и кошелька.

 

Я летал из Москвы в Архангельск за 1500.

В Мемминген за 1200

В Кельн за 2000 и обратно за 2000.

 

Мне понравилось. Никто же не неволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще сакральный смысл полёта "Победой" (ну кроме экономии 1.500 рублей)?

У меня была подруга, которая к маме в УФу Победой полетела только потому, что ей в салоне связи такой билет продали. Обратно она летела уже Сибирью. Поскольку это была поездка "понаехавшая в Москву провинциалка везёт родне кучу гостинцев" из-за перевеса суммарная стоимость билета туда была сопоставима с ценой билета обратно и экономии не вышло.

Мой начальник почему-то всех тоже за Победу агитирует, но в чём смысл - так и не объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой начальник почему-то всех тоже за Победу агитирует, но в чём смысл - так и не объяснил.

В данном случае соглашусь с Валериком - "никто не неволит". Ну а порог любви к себе у каждого разный, кто-то и из-за 200 рублей экономии готов удавиться.

Опять же - больше народу на "Победе", меньше на нормальных перевозчиках (аналог маршруток и НОТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же - больше народу на "Победе", меньше на нормальных перевозчиках (аналог маршруток и НОТ).

ИНтересная логика. Я б плакал, если б народу становилось меньше. Ибо сидячее место гарантированно всегда, а вот если рейс за нерентабельностью прикроют, то полетишь на Победе.

 

 

Поскольку это была поездка "понаехавшая в Москву провинциалка везёт родне кучу гостинцев" из-за перевеса суммарная стоимость билета туда была сопоставима с ценой билета обратно и экономии не вышло.

1)Провинциалов, тем более в Уфе, в школе читать учат, они бывают и умнее москвичей. Так вот прочитать условия перевозки хотя б в части багаж/ручная кладь и, при необходимости, докупить их надо всегда. В С7, уже давно, в самый дешевый тариф багаж не входит вообще, теж 10 кило, но в салон, так что за перевес пришлось бы доплатить. 

2) и 23 раз - а почему Победа с учетом допуслуг должна стоить всегда дешевле чего-то другого, хоть кто-то объяснить может? Ну есть там мелкие неудобства в виде 1 трапа с самолета во Внуково (в Бергамо(Милан) изволили подать 2), неожидания опоздывающих и отсутсвия еды.. Ну я б оценил это в 300 рублей, не более... Ибо экономия 5 минут на трапе приведет к тому же ожиданию багажа, ждать вас и Аэрофлот долго не будет, ну а за 300 рублей с собой можно что-то схватить(если куплена ручная кладь или есть портфель, умещающий еду).

 

 

В Кельн за 2000 и обратно за 2000.

Ну я из Бергамо аж 7000 выложил (без допуслуг, их не брал), летел в воскресенье. И тоже не считаю себя обделенным - аэрофлот к 20000 стремился, где-то. С пересадкой через Кишинев (ночной и опозданием на работу) 8000, через Стамбул - ок. 10000(из Пизы, но она мне была логичнее).  Как-то тратить целый день на полеты с неплохой едой Турков и досмотры в аэропорте мне было лень, тем более дороже на 3000. А до цены Аэрофлота можно было купить двойную ручную кладь и багаж и остаться в выигрыше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же - больше народу на "Победе", меньше на нормальных перевозчиках (аналог маршруток и НОТ).

ИНтересная логика. Я б плакал, если б народу становилось меньше. Ибо сидячее место гарантированно всегда, а вот если рейс за нерентабельностью прикроют, то полетишь на Победе.

 

Нормальная логика. На моих основных направлениях вероятность прикрытия рейсов минимальна, а "Победа" с одной стороны не даёт расслабиться, с другой сторны контингент крохоборов забирает.

В результате средняя цена по направлению вполне вменяемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тему: Квест "Победа". Авиакомпания подавала на "Новую газету" в суд за эту статью, но не заплатила госпошлину, поэтому разбирательства пока не было.

Честно говоря, не ожидал такого уровня желтизны в НГ.. Ну слушайте, гипербола - наше всё. Ага: Победа прям таки специально опаздывает(ну-ну, им то оно менее всего надо), багаж тоже нарочно выдают подольше, ибо выдает его Победа, самолеты у них не спешат - постоят лишние 40 минут, чтоб пассажирам подосрать. Купить багаж онлайн религия не позволяет, 2% за карту - великая потеря, тем более, что сюрприз это только один раз, ну а уж детей они прям непременно рассадят по разным концам судна (одного родителя всегда сажают рядом - закон).Ну и трапы и автобусы у С7 чем-то, видимо, отличаются. И платные места (с билетом по минимальному тарифу) в С7 дороже.

Ну кстати, по России на Урал и реально Победа, по мне, тоже особых преимуществ не имеет - аэрофлот летит за 3500 (причем до недавнего времени хоть на НГ) летит и днем рейсы есть. Вне праздников ЮТэир сейчас раздает по 2000. У победы минимум 999, но фиг заметишь суслика. А за 1200 туда-обратно в Самару было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И платные места (с билетом по минимальному тарифу) в С7 дороже.

У Сибири если разницу между тарифами посчитать, то более дорогой (при багаже) выгоден по определению. А там и место можно выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

забесплатно и зонт, и портплед, и книжки, и ноут, и фотоаппарат,

Да только, по-мнению Победы, это всё надо в зубах нести. А если положил в пакетик, то это уже кладь и гони две тыщи. И лишняя лямка на дамской сумочке тоже может легко быть классифицирована как рюкзак, требующий оплаты, как было в известной истории с депутатшей Аршиновой.

 

 

Но тут проблема - разреши они пакетик, зонт и далее по списку всё равно будут пллюсом к пакету, поэтому они сказали только то, что в законе обязаны - берем. Второе - две тыщи - заплатит тот, кому читать лень, кто заранее прочитал правила и решил, что зонт и ноутбук нужно положить в пакетик, иначе неудобно, заплатит 999 рублей и будет спокойно паковать рюкзак или если цена билета + 999 больше цены билета удобной АК(с учетом наличия/отутствия необходимости сдать багаж в отсек и стоимости этой услуги там), то спокойно бы купил билет конкурента.

 

 

У Сибири если разницу между тарифами посчитать, то более дорогой (при багаже) выгоден по определению. А там и место можно выбрать.

 

Ну мы ж смотрим на нищеброда, который берет самое дешевое и потом только узнаёт, что багаж то платный и вместе не сажают. Так вот это далеко не только лоукостер Победа,а все крупные российские АК, кроме Аэрофлота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Сибири если разницу между тарифами посчитать, то более дорогой (при багаже) выгоден по определению. А там и место можно выбрать.

Ну мы ж смотрим на нищеброда, который берет самое дешевое и потом только узнаёт, что багаж то платный и вместе не сажают. Так вот это далеко не только лоукостер Победа,а все крупные российские АК, кроме Аэрофлота.

 

У Сибири на сайте трудно ошибиться в выборе, даже если очень захотеть :). Хотя, конечно, отдельные индивидуумы смогут.

А в целом, да, практически весь российский авиационный крупняк скатился ниже плинтуса даже по сравнению с 90-ми. Уж курочку тогда выдавали, а зачастую и наливали в процессе полёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Сибири на сайте трудно ошибиться в выборе, даже если очень захотеть . Хотя, конечно, отдельные индивидуумы смогут.

На сайте Сибири покупают не 100% народу. Покупают в агентствах(и онлайн и "офлайн" - салонах связи, кассах), а там как правило отображается самый дешевый тариф, причем инфо о багаже пишут далеко не все. Тем более "офлайн" агент не будет долго говорить, что вот есть Аэрофлот за 3500 с багажом и РК, Победа за 2500 без норм РК и Сибирь за 2600 с только РК или 3600 за РК+багаж. А скажет - 2500 из внуково, 2600 из Домодедово во столько-то, столько-то. Выбор будет явно между С7 и Победой, хотя при полете с багажом более 20 кг выгоднее Аэрофлот, при полете с багажом 10 кг и 10 кг РК (в которые стандартная поездка вполне впишется, более 20 кило тащить несерьезно), он равноценен Победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупают в агентствах(и онлайн и "офлайн" - салонах связи, кассах), а там как правило отображается самый дешевый тариф, причем инфо о багаже пишут далеко не все.

Ну покупать билет на самолет в салоне связи это отдельное извращение на большого любителя. При этом смартфон (из контингента авиапассажиров) есть у каждого первого, так что жалеть данную категорию вряд ли стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонах связи

 

Неоднократно видел в Евросети. Очень меня это удивляет, по-моему странное место для покупки билетов на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Провинциалов, тем более в Уфе, в школе читать учат, они бывают и умнее москвичей. Так вот прочитать условия перевозки хотя б в части багаж/ручная кладь и, при необходимости, докупить их надо всегда.

Их надо было читать до выбора билетов. Просто в нынешних условиях куда-то прийти и купить билеты туда-обратно на выбор продавца уже нельзя, надо смотреть и выбирать самому.

2) и 23 раз - а почему Победа с учетом допуслуг должна стоить всегда дешевле чего-то другого, хоть кто-то объяснить может?

А никто не говорит, что должна. Просто "Победа" и ей подобные работают по тому же принципу, что и гостиница "Экономическая" в "Незнайке на Луне". То есть по базовому тарифу - да, дешевле, но при прочих равных условиях реальной дешевизны никто не обещал.

 

Неоднократно видел в Евросети. Очень меня это удивляет, по-моему странное место для покупки билетов на самолет.

От специализированной авиакассы или турагентства что их принципиально отличает?

 

Ну покупать билет на самолет в салоне связи это отдельное извращение на большого любителя.

Просто покупка на сайте предполагает платежи через интернет, а платежи через интернет предполагают отдельную, отличную от зарплатной, дебетовую банковскую карту, которой не все хотят обзаводиться. Поэтому логика мне понятна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От специализированной авиакассы или турагентства что их принципиально отличает?

 

В специализированной авиакассе продают только билеты, т.е. сотрудник много про них знает, по идее. Рейсы, особенности разные. Другое дело, что может не заморачиваться, но предполагается что знает. В Евросети, где сотрудник продает телефоны, сотовые контракты, кладет деньги в банки и еще выполняет 100500 обязанностей, сотрудник не знает ничего, кроме того, как запросить компьютерную программу и внести в нее деньги.

 

платежи через интернет предполагают отдельную, отличную от зарплатной, дебетовую банковскую карту, которой не все хотят обзаводиться.

 

 

Часто и с зарплатной можно купить. Почему именно дебетовую, можно и с кредитной купить. Если кому-то проще идти в Евросеть покупать билеты, вместо того, чтобы в той же Евросети взять себе дебетовую Кукурузу - сам себе злобный буратино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а платежи через интернет предполагают отдельную, отличную от зарплатной, дебетовую банковскую карту, которой не все хотят обзаводиться.

А в чём проблема платить с зарплатной карты? Ну кроме паранойи о вездесущих кибермошенниках? Я плачу и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В специализированной авиакассе продают только билеты, т.е. сотрудник много про них знает, по идее.

Именно что по идее.

 

Часто и с зарплатной можно купить.

Можно, но опасно давать доступ к дистанционному снятию наличных с карты, на которой бывают значительные суммы денег. Особенно если у банка нет политики "без ответа на специальную смс платёж не проводить". Поэтому лично я для покупки билетов и оплаты гостиниц завел специальную карту, на которой не будет лежать больше, чем требуется.

 

 

 

Почему именно дебетовую, можно и с кредитной купить.

 

 

Можно. Но тут вопрос того же самого бесконтрольного списания.

 

А в чём проблема платить с зарплатной карты? Ну кроме паранойи о вездесущих кибермошенниках?

Вот именно она, родимая. У меня отец вообще даже в магазине картой не расплачивается, но это уже как-то совсем жёстко.

Хотя у меня было один раз, когда Билла списала за покупку с меня деньги два раза. На следующий день вернули, причём вернули в валюте ,поэтому чуть больше получилось из-за курсовой разницы :) А в Сбербанке видел мужика, который пришёл с жалобой, что у него Мерлен за одну покупку деньги с карты каждые сутки списывает. Поэтому и такие опасения мне понятны.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отец вообще даже в магазине картой не расплачивается, но это уже как-то совсем жёстко.

А я вот как раз в магазинах обычно плачу налом. А на сайте авиакомпании - почему нет-то? Секьюрити-код всё равно запрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А никто не говорит, что должна. Просто "Победа" и ей подобные работают по тому же принципу, что и гостиница "Экономическая" в "Незнайке на Луне". То есть по базовому тарифу - да, дешевле, но при прочих равных условиях реальной дешевизны никто не обещал.

Ну вот и нечего писать, что как же так Победа обошлась в то же, что и С7. Принципиально дешевле она стоить и не должна, ибо тот же самолет в тот же аэропорт, сэкономить можно разве что на акции в той или иной комании. Причем у С7 и Победы есть существенная разница - кому как нравится -с багажом, но без клади или с кладью, но без багажа. У всех кроме Аэрофлота тоже такая же система, есть "базовый" без багажа, есть дороже с багажом, а дальше уж либо осознанно, либо неосознанно выбираешь тариф.А никто не говорит, что должна. Просто "Победа" и ей подобные работают по тому же принципу, что и гостиница "Экономическая" в "Незнайке на Луне". То есть по базовому тарифу - да, дешевле, но при прочих равных условиях реальной дешевизны никто не обещал.

 

 

 

Секьюрити-код всё равно запрашивают.

Вообще то принципиальный вопрос не в запросе кода при твоей покупке - ты то её точно делаешь сам себе, и лучше уж даже б побыстрее купить, а в запросе кода при покупке третьим лицом без твоего участия по данным карты, спертым откуда-то. Так вот ни одна карта не гарантирует, что код будут спрашивать ВСЕГДА (по крайней мере я таких не знаю, может и можно настройки подкрутить). Как раз на сайтах авиакомпаний часто код с карты с 3Д секьюрой (3ДС) не спрашивают, ибо мошенника легко поймать на гейте, некоторые а/к могут попросить предъявить паспорт + согласие 3 лица(если карта на 3 лицо). Другой вопрос, что по картам с 3ДС легко оспорить транзакцию без 3ДС.А я вот как раз в магазинах обычно плачу налом. А на сайте авиакомпании - почему нет-то? Секьюрити-код всё равно запрашивают.

 

 

Просто покупка на сайте предполагает платежи через интернет, а платежи через интернет предполагают отдельную, отличную от зарплатной, дебетовую банковскую карту, которой не все хотят обзаводиться. Поэтому логика мне понятна.

 

Ну не рассказывай. В той же Победе есть оплата через ту же Евросеть, то же и в Аэрофлоте, на куче онлайн-агентств. Просто есть же кагорта тех, кто боится ошибиться(и пофиг, что работник Евросети такой же), кто-то в интернете ориентируется посредственно и т.д., много причин можно найти, я их не знаю, ни разу в жизни брал билеты не онлайн.Просто покупка на сайте предполагает платежи через интернет, а платежи через интернет предполагают отдельную, отличную от зарплатной, дебетовую банковскую карту, которой не все хотят обзаводиться. Поэтому логика мне понятна.

Короче, факт в том, что на сайте а/к покупают не 100% народу, сколько не знаю. Многие берут через агрегатор+самое дешевое агентство(онлайн), которые только лишь не давно и не все начали писать условия по багажу (да и то в Победе-то с багажом формально, а вес могут и после покупки написать).

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и нечего писать, что как же так Победа обошлась в то же, что и С7. Принципиально дешевле она стоить и не должна, ибо тот же самолет в тот же аэропорт, сэкономить можно разве что на акции в той или иной комании.

Так если она обошлась в то же. Если изначально стояла задача - улететь именно с определенным количеством багажа, то результат и получился таким. Лично я вообще на тот момент, когда мне показали билеты, не знал, что DP - это "Победа", узнал уже в аэропорту. Если бы я принимал участие в покупке билетов - этот вариант бы изначально не рассматривался.

 

Ну не рассказывай. В той же Победе есть оплата через ту же Евросеть, то же и в Аэрофлоте, на куче онлайн-агентств.

Я в своё время пробовал купить билеты через приложение от "Связного". Когда с телефона выбираешь конкретные рейсы, идёшь в салон и по номеру заказа тебе билеты распечатывают. В результате в одном салоне мне сказали, что именно у них нет для этого специального человека, в другом человек был, но мой заказ их система не видела. Поэтому я для себя решил, что такими многоступенчатыми схемами пользоваться не хочу. Или та же Евросеть, где сотрудник сразу в систему бронирования заходит, или не извращаться и через сайт по карте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, прибыльна, по неведанным расчетам, которые никто есс-но предоставить для обозрения публики не в состоянии.

 

Как и первую электричку в 3 ночи из Савелово с занятостью в 80 % сидячих мест с начальной станции)))

 

Автор совсем заврался, знает, что никто из Москвы в здравом уме не поедет в Савелово проверять наполняемость электрички в 3 ночи.

 

С "расчетами" аналогичная ситуация.

Ну и я ездил на 6301, могу подтвердить. Та же ситуация что и будет в любой дальней электричке. Из Рязани такая же была (не знаю есть ли сейчас), в 3 с хвостиком, так там почти все места были в Рязани-2 заняты. Аналогично и из Ожерелья, из Твери, из Волоколамска. И не надо так далеко ходить, посмотрите на населенность первого автобуса или первого поезда метро, в конце концов.

 

 

Че-то какой-то даже не гопнический, а фраерский наезд. Здесь не принято такого...

Ага, так и есть))

Электричка идущая в 3 ночи с прибытием в Москву в 5 утра (в 5.48 на Тимирязевской) у него наполняется на 80% уже на начальной станции.

 

В Москву она наверное вообще со стоячими приходит.

 

Вроде не межсезонье сейчас. Жара разве действует))

 

Дибил что ли? На хера в Москву всем переться, есть Дмитров, Лобня с Шариком, Долгопа, Хлебниково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

В а/п Домодедово же- только редкоходящие обычные эл-ки. ну, ещё и что-то из 300-х автобусов ,как я понимаю. Они, как я понимаю, дороже, чем 817,851, и  моск. проездные в них не действуют, что тоже определённого рода неудобство.
Социал 81 руб наликом или 67,65 по стрелке. Коммерция - 100 руб (была вроде).

 

Но при этом 308 комфортнее, удобнее, пробок на трассе куда меньше, чем на ленинградке. В общем, соотношение цена/качество у 308 будет явно получше, чем у 817 и 851. Лично я, с учётом того, что мне удобнее приезжать на Домодедовскую и ехать по люблинке - АЭ в ДМЕ очень давно не пользовался.

 

 

А в шарик скакать собака+пересадка не каждый будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Викирутсах пишут, что "часть социальных рейсов теперь на ПАЗиках. Голазы - 1-2 машины, остальное Ирисбасы и ПАЗики". Что реально что ли? Они там что курили то? 8 января в 9 утра был битком Голаз, не знаю, может это только в пик такое бывает, но сколько видел - воздух он не возил. И ездят им именно пассажиры с багажом, а не только работники.

А как он сейчас по ночам ходит? Машины  1 или 2? Отстаивается для сбора народа со стороны метро или в аэропорте, или и там, и там? Как в среднем получается интервал отправления - минут 20-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, дела там обстоят печально.

Большую часть больших автобусов заменили социальные недомерки, так же принимающие стрелку. Интервал не изменился. Но нормальные автобусы всё-таки попадаются.
Коммерческих по 100-120 р с зазывалами стало визуально больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 8 января там вообще были ГолАЗы?

Как минимум два было, оба битком. С нашего по пути человек 10 вышло.

 

.

 

Коммерческих по 100-120 р с зазывалами стало визуально больше.

А коммерческие - автобусы или нексты и прочие маршрутки? МТА или иной перевозчик?

Возможно, кстати, из-за "левака" автобусы поснимали - мне водила без напоминания не выдал билет, а в выданном билете цена была больше, чем я заплатил (80 при цене 84), т.е. явно он не забыл, а платной половине паксов ничего не выдал, 4 рубля докинет из этой "прибыли". Народ там привык налом давать маршруточникам, безстрелочников полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерция - ПАЗы у Автороуда и Спринтеры под вывеской МТА. Социал - ПАЗы и Ирисбасы Автороуда под вывеской МТА + пара ГолАЗов самого МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня вечером проезжал по Каширке мимо м.Домодедовская. На дублере по 308 маршруту стоит очередь из десятка Пазов Некст и пары Спринтеров Классик. Сзади стоит пара нормальных 3-осных междугородных Голазов, которые к тому же со льготами явно идут. Хотелось блевануть из окна машины.



Кто все эти люди, что ездят в этом г-не, когда сзади идет нормальный автобус дешевле.



А еще на сайте аэропорта Внуково написано:

http://www.vnukovo.ru/transport/minibus/

 

Проезд до станции метро «Юго-Западная», выход из первого вагона, в подземный переход направо, затем налево по лестнице и прямо вдоль улицы. Остановки маршрутных такси расположены непосредственно у выхода из метро. Проезд до остановки «Аэропорт».

Будьте внимательны: маршрутное такси без номера «До Внуково» следует по маршруту через посёлок Внуково по ул. Центральная и не подъезжает к терминалам аэропорта.

 

Это что, руководство аэропорта (расположенного в черте старой Москвы) положило болт на все конкурсы и рекламирует неких нелегалов?

 

Интересно, Ликсутов про это в курсе?
 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в аэропорт маршрутка без номера, а из аэропорта с номером.

 

Фото "остановка автобуса" там жжет!

 

Такое чувство, что страничку бухой журналажник делал.

 

На страничке Автобусы указаны прошлогодние тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.