Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это что, руководство аэропорта (расположенного в черте старой Москвы) положило болт на все конкурсы и рекламирует неких нелегалов?

Руководство аэропорта там уже много лет не даёт огранизовать нормальный заезд  и остановку 611/911-го автобуса непосредственно у терминалов.  Это тонко намекает, что оно скорее всего в доле с этих маршруток-нелегалов. А всем известный персонаж, подрабатывающий во Внуково пресс-секретарём, в Твиттере рассказывает небылицы про "недосточно пропускной способности существующего двухполосного подъезда к терминалу" и якобы ходящие туда "микроавтобус раз в час" и "автобус ОБВ раз в три минуты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все эти люди, что ездят в этом г-не, когда сзади идет нормальный автобус дешевле.

Часть ПАЗов таки социальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто все эти люди, что ездят в этом г-не, когда сзади идет нормальный автобус дешевле.

Часть ПАЗов таки социальные.

Если г-но идёт прямо сейчас, а нормальный автобус где-то сзади и пойдет неизвестно когда, то... В общем, там не так далеко ехать, чтобы выбор модели автобуса был столь важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что, руководство аэропорта (расположенного в черте старой Москвы) положило болт на все конкурсы и рекламирует неких нелегалов?   Интересно, Ликсутов про это в курсе?

Руководство аэропорта *а точнее маринка, наполняющая сайт,* всё же не обязано проверять легальность/нелегальность транспорта, а вот к Ликсутову вопрос был бы уместен. Причём идёт же канибализация 911 автобуса.

 

 

Руководство аэропорта там уже много лет не даёт огранизовать нормальный заезд  и остановку 611/911-го автобуса непосредственно у терминалов.  Это тонко намекает, что оно скорее всего в доле с этих маршруток-нелегалов

Ой, да много ли корысти с них? Ну наверняка при открытии занесли, а сейчас работают и пусть. Сам место остановки 45 не видел, но вполне допускаю что реально по каким-то там нормативам развернуть автобус там нельзя. А руководству аэропорта, в принципе, пофих,пока авиакомпании оттуда летают, можно хоть вообще маршрутку отменить, аэроэкспресс закрыть, остановку 911 и 611 убрать ещё дальше... Ну примером парижский Бовэ будет - до недавнего времени 15-17 евро за автобус (час езды), или 2+12 евро за электричку + автобус (уже обычный местный), или л.т. -ну и ниче, паксы летят, деньги идут. Тут если кто идолжен заботиться, то мэрия.. Ибо серьезного падения потока по причине транспортная недоступность кому-кому, но Внуково не ждать, скорее Домодедово загнется, а для начала Жучка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А всем известный персонаж, подрабатывающий во Внуково пресс-секретарём, в Твиттере рассказывает небылицы про "недосточно пропускной способности существующего двухполосного подъезда к терминалу" и якобы ходящие туда "микроавтобус раз в час" и "автобус ОБВ раз в три минуты".

 

 

Кроме Ильи Петушкова, там еще есть другой всем известный (или известный в узких кругах) персонаж, который также подрабатывает там, и появляется на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить людей в аэропорты от метро (sic!) на автобусах и маршрутках - это есть полный дебилизм и свидетельство крайней неразвитости московского ОТ и отсутствия единой системы ОТ в целом. В нормальном городе в аэропорт ходит эсбан как транспорт с наибольшей провозной способностью, со всем остановками. Существование экспресса возможно, но это также должен быть интегрированный в систему эсбан, не в ущерб остальному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возить людей в аэропорты от метро (sic!) на автобусах и маршрутках - это есть полный дебилизм и свидетельство крайней неразвитости московского ОТ и отсутствия единой системы ОТ в целом. В нормальном городе в аэропорт ходит эсбан как транспорт с наибольшей провозной способностью, со всем остановками.

 

Хельсинки и Париж - ненормальные города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальном городе в аэропорт ходит эсбан как транспорт с наибольшей провозной способностью, со всем остановками.

В любом нормальном городе даже при наличии жд сообщения, в аэропорт ходит и автобус как минимум до ближайшей станции метро, а то и до центра города.

Странно, если бы в Москве происходило обратное.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хельсинки и Париж - ненормальные города?

Хельсинки - город нормальный, там в аэропорт аж два маршрута S-Bahn ходят (I и P).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возить людей в аэропорты от метро (sic!) на автобусах и маршрутках - это есть полный дебилизм и свидетельство крайней неразвитости московского ОТ и отсутствия единой системы ОТ в целом. В нормальном городе в аэропорт ходит эсбан как транспорт с наибольшей провозной способностью, со всем остановками.

Хельсинки и Париж - ненормальные города?

В Париже туда ходит RER,трамвай и метро. Автобусы лишь дополняют.

 

 

В нормальном городе в аэропорт ходит эсбан как транспорт с наибольшей провозной способностью, со всем остановками.

В любом нормальном городе даже при наличии жд сообщения, в аэропорт ходит и автобус как минимум до ближайшей станции метро, а то и до центра города.

Странно, если бы в Москве происходило обратное.

Автобус может существовать, но основной поток должен везти эсбан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хельсинки - город нормальный, там в аэропорт аж два маршрута S-Bahn ходят (I и P).

 

Пустили их недавно, в 2015-м году. Видимо, до 2015-го года это был ненормальный город.

 

 

 

В Париже туда ходит RER,трамвай и метро. Автобусы лишь дополняют.

 

Электричка стоит 9 евро, а трамвай, по-моему, 1,5. Аналог этой системы есть и у нас - электрички от Максимки Ликсутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме Ильи Петушкова, там еще есть другой всем известный (или известный в узких кругах) персонаж, который также подрабатывает там, и появляется на форумах.

Вобще-то речь шла как раз не про Петушкова, по работу которого во Внуково мне лично ничего неизвестно.

 

 

 

Руководство аэропорта *а точнее маринка, наполняющая сайт,* всё же не обязано проверять легальность/нелегальность транспорта

И сайтом там заведует, насколько я понимаю, ни какая-нибудь там маринка, а как раз всё тот же "известный в узких кругах" персонаж.

 

 

 

Ну наверняка при открытии занесли, а сейчас работают и пусть.

Обычно в таких делах откаты идут регулярно. А то через месяц занесут другие и вытеснят тех, кто занёс при открытии.



 

 

Автобус может существовать, но основной поток должен везти эсбан.

Что вы подразумеваете под словом с-бан? Электричку по нормальным тарифам что ли? Тогда вы криво сформулировали. В Москве тоже основной поток едет явно не на автобусах, а как раз на аэроэлектричке по конским ценам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возить людей в аэропорты от метро (sic!) на автобусах и маршрутках - это есть полный дебилизм и свидетельство крайней неразвитости московского ОТ и отсутствия единой системы ОТ в целом.

Скажи это Милану :) Я уж не говорю, про помянутый тут мною Сан-Пауло, где роль аэроэкспресса играет автобус задорого (рядом ходит в 10 раз дешевле до метро). Ну и до кучи Пекин и Рим - в первом аэроэкспресс доминирует (т. е. без него доехать можно, но на автобусе и долго), во втором - в один аэропорт, вроде как, ходит АЭ и автобусы от вокзала раза в 3 дешелве, в другой только автобусы (ну он для лоукостеров, но ближе "основного"). Короче, ИМХО, железка в аэропорт хорошо, но в автобусах ничего страшного, если они нормальные, а не 817/851. Хотя в условиях современной Москвы и области, конечно, везде, кроме Жуковского ЖД транспорт со всеми остановками был бы логичен и оправдан: в Домодедово едет огромный поток до одноименного города крючек всего 6 км, в Шереметьево - Долгопа и Бесскудниково, ко Внуково уже метро почти пришло. Но щас тут разведут, что "да вы со своими баулами будете мешать ехать в Домодедово/Долгопу", "да мы когда едем в Отпуск хотим как короли в Аэроэкспрессе без бомжей и торгашей". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно за примерами даже так далеко не ходить, а вспомнить непосредственно родину С-бана и что там ходит в аэропорт Тегель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно за примерами даже так далеко не ходить, а вспомнить непосредственно родину С-бана и что там ходит в аэропорт Тегель.

Только не забудьте вспомнить, что Берлин до падения Стены развивался не как надо, а как можно. А конкретно западноберлинский Тегель примерно с тех же самых времён планируется закрыть, что никак не способствовало его развитию и вложению в него хоть сколько-нибудь значимых средств.

Новый же аэропорт строится сразу с ж/д станцией в подвале терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под словом с-бан? Электричку по нормальным тарифам что ли? Тогда вы криво сформулировали. В Москве тоже основной поток едет явно не на автобусах, а как раз на аэроэлектричке по конским ценам.

По эсбаном я подразумеваю эсбан. А именно, быструю пригородно-городскую электричку с соответствующим ПС (динамика, двери, места для вело и чемоданов), соединяющую пригороды, городские станции (в том числе в центре города), вокзалы. Интегрированная с городом в единую сеть (удобные пересадки на всё от ног до метро, желательно, через Zwischengeschoss*), с единой в пределах агломерации системой оплаты. Термин "городская электричка" прижился, но я предпочитаю "эсбан", поскольку его главная цель - перевозка людей из/в пригороды, чтобы они не забивали метро. И уж попутно пассажиров в тех местах, где эти линии проходят по городу. Если притягивать, то МЦК (идиотские название) это тоже эсбан. Только в нормальной системе транспорта к нему бы стыковались (а, возможно, и проходили) радиальные маршруты эсбана.

 

* - Под Zwischengeschoss я понимаю промежуточный вестибюль наподобие мюнхенских. По сути, это подземная площадь, в которую выведены эскалаторы всех платформ, инфоцентры, чуть-чуть торговли. Выход на поверхность обычно эскалаторы, либо лестница с эскалатором на подъем.

 

 

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По эсбаном я подразумеваю эсбан. А

Вы конкретно существенную разницу в контексте перевозок в аэропорт Внуково сформулируйте, а не рассказывайте, что такое с-бан/городская электричка в вакууме. Понятно, что лучше с сквозными городскими электричками и нормальными станциями, чем без. Но в случае тупикового киевского направления - это в наших реалиях, к сожалению, скорее из области фантастики. Пересечение с метро до недавних пор у него было только но вокзале, а остановка имеющихся аэроэкспрессов в вашем Матвеевском вряд ли сильно добавит им пассажиров.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы конкретно существенную разницу в контексте перевозок в аэропорт Внуково сформулируйте

 

 

 

с единой в пределах агломерации системой оплаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единая система оплаты и единый тариф - это не синонимы.

А так-то после приема Тройки на АЭ можно сказать что и у нас система оплаты единая.



 

 

В Москве тоже основной поток едет явно не на автобусах, а как раз на аэроэлектричке по конским ценам.

Нет, основной поток там не едет.

По данным самого АЭ по итогам 2016 года его доля на рынке пассажирских перевозок в аэропорты - 15,5%

Это более-менее подтверждается цифрами. Они перевезли за год 11,6 млн, а пассажиропоток авиаузла за тот же год составил 76,1 млн.

А основной поток, скорее всего, вывозит такси разной степени легальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так-то после приема Тройки на АЭ можно сказать что и у нас система оплаты единая.

 

Можно и дальше пойти: тариф в рублях? в рублях. Значит, единая.

 

На самом деле не единая. Тройка это носитель рублей или поездок. Вот поездки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле не единая. Тройка это носитель рублей или поездок. Вот поездки разные.

Ну так-то да.

Хотя в принципе есть и единый билетик, по которому можно проехать и на АЭ и в метро. 560 рублей стоит. Чем не единая система? :)

 

А вообще в мире мест, где электричка в аэропорт стоит ровно столько же, сколько две остановки по городу на трамвае, очень мало. И обычно это не столь удаленные от города аэропорты. Вопрос может быть только в соотношении этих тарифов, но этот коэффициент жадности - критерий не формализуемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И обычно это не столь удаленные от города аэропорты.

 

А где удаленные, стоит как аналогичный пригород, пример: Хельсинки, выше о нем писали.

Или если С-бан, то что ни возьми, обычные жд или городские тарифы. В Берлине удаленный аэропорт входит в городской проездной, зона АВС. Но Германия вообще страна удобная для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где удаленные, стоит как аналогичный пригород, пример: Хельсинки, выше о нем писали.

"Стоит как аналогичный" и "единая система оплаты" - это две совершенно разные вещи.

Вы уж определитесь, чего от него хотите-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По эсбаном я подразумеваю эсбан. А

Вы конкретно существенную разницу в контексте перевозок в аэропорт Внуково сформулируйте, а не рассказывайте, что такое с-бан/городская электричка в вакууме. Понятно, что лучше с сквозными городскими электричками и нормальными станциями, чем без. Но в случае тупикового киевского направления - это в наших реалиях, к сожалению, скорее из области фантастики. Пересечение с метро до недавних пор у него было только но вокзале, а остановка имеющихся аэроэкспрессов в вашем Матвеевском вряд ли сильно добавит им пассажиров.
Я четко сформулировал разницу, там, где вы увидели вакуум. И дело не только в тарифах, а в инфраструктуре, ПС, маршрутной сети, расписании и графике работы (забыл написать, нужны прозрачные маршруты и тактовое расписание).

 

Что касается Киевского - можно сделать несколько маршрутов (один в аэропорт, один дальше от Лесного городка по прямой) со сквозным тактом в соответствии с потоком. Насколько я помню, релизах РЖД, они сделают аж 4 новые станции, в том числе на Минской. Еще нужна пересадка на МК МЖД. Что касается тупиковой Киевской, то тут возможны варианты, пока не построен тоннель. Например, часть поездов пускать по МК МЖД до Павелецкой или по Павелецкому в область, например. Сейчас конкретные маршруты предлагать не берусь, просто описываю возможности.

Вообще, я не понимаю смысла вашего сообщения. Я описываю вам как надо, а вы утверждаете, что сейчас не так и вряд ли что-то изменится. Если вы думаете, что Москва уникальна, то вы ошибаетесь - очень многие города возникли из крепостей, и таким образом унаследовали радиально-кольцевой структуру, которую у нас принято обвинять в московских пробках. И точно так же огромное количество городов в 19-20 вв. оказывалось в условиях наличия нескольких не связанных или плохо связанных жд путями вокзалов в сочетании с перегруженной сетью городского транспорта (как правило, трамваев) между ними. Причём метро, конечно, рассматривается как решение проблемы, но всё же более подходящий способ - пустить между вокзалами сами электрички, попутно прокачав их до эсбана. Перископ недавно в ЖЖ публиковал хороший пост про Барселону, у нас на ФОТе в моей теме про Мюнхен есть ссылка на пост про их эсбан. Еще у меня лежит написанный для русской вики раздел про историю эсбана Мюнхена (надо отредактировать и добавить иллюстрации), на который дам ссылку тоже в теме про Мюнхен.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Стоит как аналогичный" и "единая система оплаты" - это две совершенно разные вещи.

 

Я в Берлине купил билет по зонам ABC.

В Дрездене на 60 минут.

В Хельсинки билет до какой-то там пригородной зоны. 

 

Что не так? Это билеты и аналогичные соответствующему городу-пригороду и единая система оплаты. Кстати, в Хельсинки, жд билеты из России действительны до аэропорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой хрени на эсбане быть не должно. Я пользовался электричкой из Матвеевского, чтобы попасть на Киевскую, один раз. На вокзале мало того что выход хрен пойми куда, но ни к метро, ни к площади, и вся электричка выходила через 3 тормозящих турникета в голове поезда. Вообщем, давка, так как задние по платформе напирают, а передние долго не могут пройти.

Я даже не представляю, что там можно было ухудшить, но РЖД это удалось.

https://twitter.com/andrey_kronos/status/872326314153447424

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

911 можно загнать на эстакаду где вылет. Места там вагон. Только не надо говорить что там он не развернется, я туда на фуре заезжал когда его строили, а спускался иногда задом, так что места полно. Выгнать оттуда нелегальных таксистов, которые тусуются и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще в мире мест, где электричка в аэропорт стоит ровно столько же, сколько две остановки по городу на трамвае, очень мало.

В продолжение списка:

-Сиэтл трамвай и есть городской, но с 2 зонами, граница зон не по аэропорту, а пополам (на самом деле, корректно сказать, что это междугороднее метро).

-Вена - аналогично, 2 зона, покупается билет по Вене + билет на 1 зону

-Лос-Анджелес - обычный билет на метро(но только а-ля Тройка, с разовым на пересадках разоришься, у них дебильная система как в МГТ на метро)

-Цюрих - трамвай со стандартным тарифом

-Вильнюс, ну тут и правда город крошечный, электричка, может чуть и подороже -ехал на автобусе ввиду дыры в расписании, автобус по обычному талону.

-Стамбул - метро в аэропорте.

-И на закуску, один из самых нецивилизованных городов в плане транспорта - Рио - по карте трамвай прям к порту подходит (но к местному, международники летают как правило в GIG), сам чуть раньше запуска прилетел, но вряд ли там кто-то зону сделает, там и до метро 15 минут пешим ходом - аэропорт реально в центре города.

 

Просто тут вопрос отношения властей к аэропорту - это такое же коммерческое предприятие как кафешка или же один из видов транспорта и лицо города. Причём сложно даже сказать, что какой-то подход более правильный. Не зря ж лоукостеры летают в "кафешку", а не в "лицр" - "лица" берут много лишних бабок, т. к. экономически неэффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему, легче перечислить список мест, где по обычным тарифам до аэропорта никак не доехать. Особенно, если речь не про разовый билет, а проездные. А то, помниться даже в том же Париже (по крайней мере раньше) недельные/месячные билеты на 5-ю зону вполне действовали до CDG, несмотря на необходимость доплаты по разовым билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.