Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Естесственно, на весь состав. Можете не сомневаться: приигородными перевозками и обследованиями пассажиропотоков занимаюсь давно. И населённость отдельно взятого вагона от средней по составу населённости вагона отличить могу. Пассажиропоток утром на Москву при открытии движения СИЛЬНО больше пассажиропотока из Москвы к закрытию движения - для Вас это открытие???? Тот же ответ и Toman_у: то, что ты можешь видеть по населённости в 3-4 утра по Москве абсолютно не соответствует тому, что отправляется со 100-км зоны и прибудет в Москву к 6.30-7.30 только

 

Да, возможно я несколько погорячился. Каюсь и приношу извинения.

 

Тут, как говорится, что в голове, то и на языке.

И на гопнические предъявы вида "А за базаром следить будем?" видимо стоило тактично промолчать или политкорректно ответить что-то типа "Я сомневаюсь в ваших словах о 80%-ном заполнении электрички в 3 ночи уже на начальных станциях".

В следующий раз так и буду делать.

 

 

Первое более чем сомнительно, ну а для проверки бреда основного форумного дурачка тебе и ездить никуда не надо, достаточно посмотреться в зеркало.

GrekOFF, вот, если сейчас рассматривать твое сообщение по существу, то ты перешел на личности и написал оскорбительное высказывание в мой адрес.

Разве на этом форуме такое допустимо?

 

Гопнический наезд? А голословный наезд с Вашей стороны "что автор совсем заврался" - не гопническим был? Нахамили - получайте! И, ещё раз, "СЛЕДИТЕ ЗА БАЗАРОМ"! И мой совет: прежде чем, жизнеутверюдающе что-то утверждать и спорить, изучите сначала вопрос! Скидка за услуги инфраструктуры на ж.-д. пригород в н.в. составляет таки 99%!

 

Гопнический наезд? А голословный наезд с Вашей стороны "что автор совсем заврался" - не гопническим был? Нахамили - получайте! И, ещё раз, "СЛЕДИТЕ ЗА БАЗАРОМ"! И мой совет: прежде чем, жизнеутверюдающе что-то утверждать и спорить, изучите сначала вопрос! Скидка за услуги инфраструктуры на ж.-д. пригород в н.в. составляет таки 99%!

 

Гопнический наезд? А голословный наезд с Вашей стороны "что автор совсем заврался" - не гопническим был? Нахамили - получайте! И, ещё раз, "СЛЕДИТЕ ЗА БАЗАРОМ"! И мой совет: прежде чем, жизнеутверюдающе что-то утверждать и спорить, изучите сначала вопрос! Скидка за услуги инфраструктуры на ж.-д. пригород в н.в. составляет таки 99%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток утром на Москву при открытии движения СИЛЬНО больше пассажиропотока из Москвы к закрытию движения - для Вас это открытие???? 

 

 

 

Неудивительно, ибо люди едут к началу рабочего дня и им важно прибытие в определенное время.

Обратно они могут ехать на чем угодно, хоть на автотранспорте.

 

Гопнический наезд? А голословный наезд с Вашей стороны "что автор совсем заврался" - не гопническим был? Нахамили - получайте! И, ещё раз, "СЛЕДИТЕ ЗА БАЗАРОМ"! И мой совет: прежде чем, жизнеутверюдающе что-то утверждать и спорить, изучите сначала вопрос! Скидка за услуги инфраструктуры на ж.-д. пригород в н.в. составляет таки 99%!

 

Че-то какой-то даже не гопнический, а фраерский наезд. Здесь не принято такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиропоток утром на Москву при открытии движения СИЛЬНО больше пассажиропотока из Москвы к закрытию движения - для Вас это открытие????

 

Естественно он больше. Утренник пик пассажиров куда концентрированнее вечернего. Но при этом он не является таковым с самого конечного пункта отправления состава. И даже что будет открытием для многих не весь поток едет именно в Москву, а существенная часть может выходить в некоторых других городах притяжения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то какой-то даже не гопнический, а фраерский наезд. Здесь не принято такого...

Ага, так и есть))

Электричка идущая в 3 ночи с прибытием в Москву в 5 утра (в 5.48 на Тимирязевской) у него наполняется на 80% уже на начальной станции.

 

В Москву она наверное вообще со стоячими приходит.

 

Вроде не межсезонье сейчас. Жара разве действует))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиропоток утром на Москву при открытии движения СИЛЬНО больше пассажиропотока из Москвы к закрытию движения - для Вас это открытие????

 

Естественно он больше. Утренник пик пассажиров куда концентрированнее вечернего. Но при этом он не является таковым с самого конечного пункта отправления состава. И даже что будет открытием для многих не весь поток едет именно в Москву, а существенная часть может выходить в некоторых других городах притяжения.  

 

Вы меня убеждаете ? Малонаселённые электропоезда, закрывающие движение, попадают на обратном пути в самый час "пик".

На самом деле теме секционирования электропоездов - сто лет в обед. К сожалению, при секционировании нужна куча изменений "святых" документов, на которые РЖД пойти не готово. Ну, например, на один путь нельзя последовательно принимать поезда поездным порядком, если он не секционирован.  Плюс секционирование - это увеличение времени стоянок на станциях расцепления - сцепления, а это от 5 минут при расцеплении и от 10 при сцеплении. И если всё посчитать, то "овчинка выделки не стоит". То же и с групповым графиком оборота (обращение поездов различной составности) : при нём увеличивается количество составов в обороте. И, не смотря на сокращение пробега вагоно-км, увеличивается время работы локомотивных бригад и эти расходы перебивают получающуюся экономию от ввода коротких составов. Всё считали уже, внедряли, пробовали. В итоге отказались...  

 

 

Ага, так и есть))

 

"Ты ещё не угомонился ?" (с) Глеб Жеглов ("Место встречи изменить нельзя"). 

Значится, так и запишем: контраргументов никаких не было (ну не считая, что "я даже не собираюсь вникать, потому что мне оппонент не нравится") и не будет.... 

Печально... А я думал, что Вы теперь начнёте думать, прежде, чем писать... Зря... (((

 

Че-то какой-то даже не гопнический, а фраерский наезд. Здесь не принято такого...

 

Да, согласен! Некрасиво, не интеллигентно... Но ведь рубрика называется "А вот и не подерётесь!". Почему же тогда товарищ, сам первый нахамивши, жалуется потом на ответное хамство? Я всего лишь провожу профилактическую работу, поскольку препод по профессии. Очень надеялся, что товарищ теперь реже будет писать не по существу... 

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всего лишь провожу профилактическую работу, поскольку препод по профессии.

ЗдорОво коллега! Я смотрю ты шустрый мальчик, за 102 сообщения переругаться с половиной форума это надо уметь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, половина форума! Ну ни с кем я не переругался! При встрече руку подам! Будь проще!

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, половина форума! Ну ни с кем я не переругался! При встрече руку подам! Будь проще!

Да я то прост как три рубля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле теме секционирования электропоездов - сто лет в обед. К сожалению, при секционировании нужна куча изменений "святых" документов, на которые РЖД пойти не готово. Ну, например, на один путь нельзя последовательно принимать поезда поездным порядком, если он не секционирован.  Плюс секционирование - это увеличение времени стоянок на станциях расцепления - сцепления, а это от 5 минут при расцеплении и от 10 при сцеплении. И если всё посчитать, то "овчинка выделки не стоит". То же и с групповым графиком оборота (обращение поездов различной составности) : при нём увеличивается количество составов в обороте. И, не смотря на сокращение пробега вагоно-км, увеличивается время работы локомотивных бригад и эти расходы перебивают получающуюся экономию от ввода коротких составов. Всё считали уже, внедряли, пробовали.

 

Ну не надо писать бред. В той же Европе сцепка и расцепка занимает 2-3 минуты. Если грамотно расписать графики, то время работы бригад не увеличится, а даже уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот предположим в Дубну последний приходит короткий, он же утром выходит оттуда первым. С прибытием в Москву до 7 утра. Если он при этом будет переполнен, то перед ним впритык просто пускается Дмитровская или Вербилкинская с тем же набором остановок, которая решает вопрос переполненности. А прийти на Дубну она может с кольца (с депо Александров), а потом с вокзала также уйти на это кольцо с концами. При том, что сейчас на Дубну явно последнего поезда не хватает. Возможно это сделано для того, чтобы заставить пассажиров пользоваться экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле теме секционирования электропоездов - сто лет в обед. К сожалению, при секционировании нужна куча изменений "святых" документов, на которые РЖД пойти не готово. Ну, например, на один путь нельзя последовательно принимать поезда поездным порядком, если он не секционирован.  Плюс секционирование - это увеличение времени стоянок на станциях расцепления - сцепления, а это от 5 минут при расцеплении и от 10 при сцеплении. И если всё посчитать, то "овчинка выделки не стоит". То же и с групповым графиком оборота (обращение поездов различной составности) : при нём увеличивается количество составов в обороте. И, не смотря на сокращение пробега вагоно-км, увеличивается время работы локомотивных бригад и эти расходы перебивают получающуюся экономию от ввода коротких составов. Всё считали уже, внедряли, пробовали.

 

Ну не надо писать бред. В той же Европе сцепка и расцепка занимает 2-3 минуты.

Если грамотно расписать графики, то время работы бригад не увеличится, а даже уменьшится.

Расцепка - сцепка даже в Европе не получила массового применения.

Здесь двумя минутами не обходится. Самое быстрое, что есть сейчас в России это сцепка двух Ласточек за 10 минут, при этом первая приходит за 35 до отправления, и только вторая за 10.

Прежде чем утверждать, что будет экономия - добро пожаловать к разработке. Напоминаю, что на павелюге пытались в насале 2000-ых применять групповой график оборота с 6-ю и 12-ю вагонами. Отказались..

 

Да, и ещё нюанс. А нас в двухгруппных (сдвоенных) электропоездах во втором составе тоже бригада едет.

 

Ну вот предположим в Дубну последний приходит короткий, он же утром выходит оттуда первым. С прибытием в Москву до 7 утра. Если он при этом будет переполнен, то перед ним впритык просто пускается Дмитровская или Вербилкинская с тем же набором остановок, которая решает вопрос переполненности. А прийти на Дубну она может с кольца (с депо Александров), а потом с вокзала также уйти на это кольцо с концами. При том, что сейчас на Дубну явно последнего поезда не хватает. Возможно это сделано для того, чтобы заставить пассажиров пользоваться экспрессом.

Ну да. А перед Дмитровской нужна такая же Лобненская и т.п., вот и получается, что все они нужны длинными.

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле теме секционирования электропоездов - сто лет в обед. К сожалению, при секционировании нужна куча изменений "святых" документов, на которые РЖД пойти не готово. Ну, например, на один путь нельзя последовательно принимать поезда поездным порядком, если он не секционирован.  Плюс секционирование - это увеличение времени стоянок на станциях расцепления - сцепления, а это от 5 минут при расцеплении и от 10 при сцеплении. И если всё посчитать, то "овчинка выделки не стоит". То же и с групповым графиком оборота (обращение поездов различной составности) : при нём увеличивается количество составов в обороте. И, не смотря на сокращение пробега вагоно-км, увеличивается время работы локомотивных бригад и эти расходы перебивают получающуюся экономию от ввода коротких составов. Всё считали уже, внедряли, пробовали.

 

Ну не надо писать бред. В той же Европе сцепка и расцепка занимает 2-3 минуты.

Если грамотно расписать графики, то время работы бригад не увеличится, а даже уменьшится.

Расцепка - сцепка даже в Европе не получила массового применения.

Здесь двумя минутами не обходится. Самое быстрое, что есть сейчас в России это сцепка двух Ласточек за 10 минут, при этом первая приходит за 35 до отправления, и только вторая за 10.

Прежде чем утверждать, что будет экономия - добро пожаловать к разработке. Напоминаю, что на павелюге пытались в насале 2000-ых применять групповой график оборота с 6-ю и 12-ю вагонами. Отказались..

 

Да, и ещё нюанс. А нас в двухгруппных (сдвоенных) электропоездах во втором составе тоже бригада едет.

 

Ну вот предположим в Дубну последний приходит короткий, он же утром выходит оттуда первым. С прибытием в Москву до 7 утра. Если он при этом будет переполнен, то перед ним впритык просто пускается Дмитровская или Вербилкинская с тем же набором остановок, которая решает вопрос переполненности. А прийти на Дубну она может с кольца (с депо Александров), а потом с вокзала также уйти на это кольцо с концами. При том, что сейчас на Дубну явно последнего поезда не хватает. Возможно это сделано для того, чтобы заставить пассажиров пользоваться экспрессом.

Ну да. А перед Дмитровской нужна такая же Лобненская и т.п., вот и получается, что все они нужны длинными.

 

ИМХО с прибытием в Москву до 7 утра полносоставная Лобненская, полносоставная Дмитровская и половинная Дубненская справятся с потоком. Правда вопрос, куда девать Савеловскую, которую приходится засовывать в пару к Дубненской, ибо чудеса сплетений на направлении готовы пропускать их дальние электрички только парами. Что очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО с прибытием в Москву до 7 утра полносоставная Лобненская, полносоставная Дмитровская и половинная Дубненская справятся с потоком. Правда вопрос, куда девать Савеловскую, которую приходится засовывать в пару к Дубненской, ибо чудеса сплетений на направлении готовы пропускать их дальние электрички только парами. Что очень плохо.

 

 

Не. В 7-8 утра в сечении перед Лобней все уже идут в состоянии: есть стоящие пассажиры. Правда, не сейчас, а в сентябре - октябре.

 

Дубну и Савёлово пропускают подряд в связи с ограниченной пропускной способностью, которая потерялась в связи с закрытием станции Орудьево. Какая такая принципиальность - не открыть её вновь с телеуправлением из Вербилок - вот этого я уж не знаю. Никто, видимо, толком не пнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не. В 7-8 утра в сечении перед Лобней все уже идут в состоянии: есть стоящие пассажиры. Правда, не сейчас, а в сентябре - октябре.

 

 

Так описывается поезд, который в Москву приходит до 7 утра, значит через Лобню он проследует приблизительно в 6.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напоминаю, что на павелюге пытались в насале 2000-ых применять групповой график оборота с 6-ю и 12-ю вагонами. Отказались..

 

Про Павелецкое не скажу. А вот Савеловское направление потрясти можно. 

 

 

 

 

Какая такая принципиальность - не открыть её вновь с телеуправлением из Вербилок - вот этого я уж не знаю.

 

Меня больше удивляет, что мешает одвупутить участок Дмитров - Вербилки. Никаких больших сооружений там нет, сыпь себе насыпь и клади рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расцепка - сцепка даже в Европе не получила массового применения.

Скажем так - поскольку процедура отработана и не вызывает никаких сложностей, расцепка-сцепка воспринимается как штатный инструмент, который может быть использован при необходимости с поездами любой категории и любой конструкции, будь то Bmpz на винтовой сцепке, Корадия или ICE. Поэтому тот факт, что расцепка-сцепка не используется где ни попадя, никак не связан ни с какими техническими трудностями или религиозными тараканами - если графист увидит, что вот здесь лучше использовать сдваивание поезда, он его внесёт в график не задумываясь.

В Германии есть даже линии S-Bahn, где используется расцепка-сцепка, причём идущие как по выделенным путям, так и по путям общего назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше удивляет, что мешает одвупутить участок Дмитров - Вербилки. Никаких больших сооружений там нет, сыпь себе насыпь и клади рельсы.

 

 

Где-то приводились данные, что строительство второго пути на действующей линии ж.д. обходится в среднем дороже, чем строительство однопутной ж.д. с нуля в аналогичной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то приводились данные, что строительство второго пути на действующей линии ж.д. обходится в среднем дороже, чем строительство однопутной ж.д. с нуля в аналогичной местности.
Интересно, почему? По крайней мере подвоз материалов, техники и обеспечение работ при имеющейся рядом колее выглядит серьезно проще и дешевле, чем при строительстве с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть тогда построят однопутную линию Орудьево - Соревнование. Тогда сразу дорога до Дубны километров на 8 сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере подвоз материалов, техники и обеспечение работ при имеющейся рядом колее выглядит серьезно проще и дешевле, чем при строительстве с нуля.

Если колея действует и активно используется, то для завоза материалов и техники на перегон ее все равно использовать затруднительно. Все же движение встанет. Разве что там линия малодеятельная... А для малодеятельной зачем второй путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железную дорогу обычно ночами стараются не строить.

Да и смысл так корячиться, если есть нормальная самоходная техника? :)

 

А удорожание скорее всего идет от того, что все земляные работы приходится проводить с большей аккуратностью (и соответственно меньшей производительностью), чтобы не повредить основание действующего пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть тогда построят однопутную линию Орудьево - Соревнование. Тогда сразу дорога до Дубны километров на 8 сократится.

 

Строительство однопутной линии может быть и обойдется дешевле, чем второго пути на двухпутной, а вот эксплуатация - сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто публика аэроэкспресса воровать в таких масштабах не приучена.

Там сейчас дурникеты для пассажиров зеленой электрички открывают только в тот момент, когда она есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>аэроэкспресную платформу на вокзале - только через их терминал

 

Ни на Павелецком, ни на Белорусском вокзале в терминалах аэроэкспресса нет проверки билетов. Только скан вещей.

Причём на Белорусском свободный проход с первой (аэроэкспрессной) платформы на остальные, что позволяет попасть

на остальные платформы в обход турникетов.

Почему не проверяют - сам удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не рухнули ли с дуба в Автолайне... За 100 рублей на городском автобусе - как-то перебор.

1597348.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1597348/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не рухнули ли с дуба в Автолайне... За 100 рублей на городском автобусе - как-то перебор.
Коммерция ж. Пользуйся социалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 100 рублей на городском автобусе - как-то перебор.

Что, у них все еще стольник? Не подорожало? Ну ваще коммунизм. МГТ-то уже полтинник за "потолкаться до метро" берет.

Кстати, изначально у них на этом маршруте были Скании, они же тоже были городские по компоновке. Это уж потом избаловали междугородниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.