Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

В Париже скотовозки с сафоновскими лавками катаются?

 

Почти. Вагоны маленькие, сидушки неудобные купе на 4 места, даже у меня коленки в другого пассажира упираются. Если ездить с рюкзаком еще ничего, то чемоданы девать некуда. Так же не забываем, что там выполнена мечта части тут присутствующих с остановками по пути следования, а проходит линия через местные районы для черных и арабов, в рехультате чего половина пассажиров этого поезда не отличаются ни культурой, ни поведением. У нас пригородные зеленые чище на порядок.

 

 

 

В Париже есть этот самый непереводимый зверь "маршрутка"и он входит в проездной? Маршрутка не относится к транспорту Москвы,

 

У нас она не относится из-за отдельной оплаты проезда и из-за этого многие ее не признают за нормальный транспорт. А так по сути на многих направлениях маршрутка у нас является нормальным транспортом из автобусов МВ с интервалом 4-10 минут.  ТО есть если мы хотим не брать у нас маршрутку в расчет как транспорт, то надо существенно повысить выпуск на некоторых маршрутах МГТ + добавить еще определенное количество новых маршрутов.

 

 

 

Электричка - ну как бэ также для внутримосковских поездок. без учета удобства и скорости электричка не является безальтернативным транспортом в черте Москвы, метро + МГТ охватывает все.

 

Для многих еще как является. В том же Лианозово и Дегуниго электричка вполне себе заменяет метро. МГТ+метро охватывает, но не перевозит всех пассажиров.

 

 

 

В Париже электричка по городу - это наше метро как я понимаю, а метро - это подземный трамвай,

 

Нет. Электричка там куда ближе к нашей электричке, с интервалами раз в 15-20 минут, наличием части электричек с пропуском станций и т.д. Метро там чуть меньше по габаритам, но как раз таки метро.

 

Смысл заключается в том, что у нас билет на день это билет на часть перевозчиков в городе, у них билет на день это билет на все перевозчиком, но в пределах зон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что в итоге решаем? Аэроэкспресс - геть с московских железных дорог!!! Все за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэроэкспресс - геть с московских железных дорог!!! Все за?

 

не, не все.



моё мнение (уже тут высказанное) - пусть ездит. но ему надо либо остановок прибавить (по одной-две на маршрут), либо пустить параллельно обычную зелёную (где-нить раз в час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что в итоге решаем? Аэроэкспресс - геть с московских железных дорог!!! Все за?

С чего вдруг. Я вот завтра на нем планирую в Шарик поехать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вдруг. Я вот завтра на нем планирую в Шарик поехать

 

Как это с чего? Он же неоправданно дорогой, неудобный и всем мешает. Мы ж обсуждали это всё.

А ездить на нём в Шарик - вообще подлость по отношению к пассажирам электричек. Которые вынуждены терять по 10-15 минут пока АЭ их обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездить на нём в Шарик - вообще подлость по отношению к пассажирам электричек. Которые вынуждены терять по 10-15 минут пока АЭ их обгоняет.

 

Ты предлагаешь забанить Грекова за запланированную им на завтра подлость?

А я считаю, что совесть это лучший контролер. Пусть едет и терзается потом в старости, да и исповедоваться будет чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездить на нём в Шарик - вообще подлость по отношению к пассажирам электричек. Которые вынуждены терять по 10-15 минут пока АЭ их обгоняет.

Прикинь, но вот почему-то лично меня это не смущает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездить на нём в Шарик - вообще подлость по отношению к пассажирам электричек.

А я вообще на 102 и 104-м Адлерских катался не счесть сколько раз, и каждый раз совершал подлость к пассажирам 5-6 поездов. Как теперь отмыться?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще на 102 и 104-м Адлерских катался не счесть сколько раз, и каждый раз совершал подлость к пассажирам 5-6 поездов. Как теперь отмыться?

Бог простит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это с чего? Он же неоправданно дорогой, неудобный и всем мешает. 

Предпочитаете 3 часа постоять в автомобильной "пробке"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаете 3 часа постоять в автомобильной "пробке"? :)

Ну тут ведь всерьёз обсуждали вариант: электричкой до Планерной, потом пешкодралом по буеракам и кустам, а последнее плечо до ШРМ на автобусе. Зато экономно и истинно трансфанатско :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикинь, но вот почему-то лично меня это не смущает :).

 

Да я не сомневаюсь.. Всегда можно радоваться, пока сам не начнёшь оказываться регулярно в той электричке, да ещё в хлам набитой...

 

 

 

Предпочитаете 3 часа постоять в автомобильной "пробке"?

Так альтернатива - нормальные электрички в аэропорт. Быстро и надёжно, недорого, хоть и чуть дольше, чем в АЭ.

 

 

 

Ну тут ведь всерьёз обсуждали вариант: электричкой до Планерной, потом пешкодралом по буеракам и кустам, а последнее плечо до ШРМ на автобусе. Зато экономно и истинно трансфанатско

 

Что за ерунду ты несёшь? Почему "трансфанатско"?? Это вполне рабочий удобные вариант, я сам так ездил не раз туда. А КАК ещё действительно в Шарик добраться без пробок? Через Лобню? Но там автобус ходит только до терминала Б почему-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, а от Лобни взять такси за пару сотен не позволяет религия? (если уж ты едешь с Лобни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не сомневаюсь.. Всегда можно радоваться, пока сам не начнёшь оказываться регулярно в той электричке, да ещё в хлам набитой...

Не оказываюсь и не планирую. Предпочитаю ездить сидя, плюс обладаю способностями предварительно просмотреть расписание, чтобы выбрать электричку, не стоящую под обгоном.

Ну а на дальние дистанции пять минут постоять под обгоном не критично.

  

Это вполне рабочий удобные вариант, я сам так ездил не раз туда. А КАК ещё действительно в Шарик добраться без пробок?

Ответ в названии данной темы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, что в итоге решаем? Аэроэкспресс - геть с московских железных дорог!!! Все за?
А ты уже пробился в лица принимающие решения?

 

А ездить на нём в Шарик - вообще подлость по отношению к пассажирам электричек. Которые вынуждены терять по 10-15 минут пока АЭ их обгоняет.
Люди имеют достаточно надежный предсказуемый транспорт, не зависящий от пробок, при этом дешевый. При еще этом многие не ценят то, что имеют, кривят губы, недоплачивают за проезд, бухтят. И я их из своего Лыткарина, млин, из-за этих 15 минут что, пожалеть должен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош, а от Лобни взять такси за пару сотен не позволяет религия? (если уж ты едешь с Лобни)

 

А зачем такси? Что за ненужное мажорство? Я, что, старая развалина, что не могу на ОТ доехать, или у меня прорва вещей, что не могу их сам унести?

 

 

 

Не оказываюсь и не планирую.

 

Так я что, отговариваю тебя что ли? Езди на здоровье. Просто мы ж тут про качественную и удобную систему транспорта говорим (точнее не говорим, а мечтаем, чтобы она была создана). А АЭ всеми своими параметрами (кроме комфортных удобных составов) противоречит такой системе.

 

 


Предпочитаю ездить сидя, плюс обладаю способностями предварительно просмотреть расписание, чтобы выбрать электричку, не стоящую под обгоном.

 

Ты реально так делаешь? :) Хорошо если так. Проблема в том, что большинство пользователей АЭ даже не задумываются о такой дурацкой ерунде, как какие-то там электрички. Что они своим рублём поддерживают эту подлость.

 

 

 

Ответ в названии данной темы :).

 

Это не ответ. Из той же серии, что на личном вертолёте летать.



 

 

А ты уже пробился в лица принимающие решения?

 

Если бы пробился, то не спрашивал бы тут чего делать :) А давно бы отменил уже :)))

Щютка. Я бы сделал по предложению Фывы. Проредил бы АЭ, заменив половину на обычные электрички. Раз в час их пускать - более чем достаточно. Вот бы и посмотрели, сколько бы пользователей готовы бы были платить в 5 раз больше за экономию 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такси мажорство? В аэропорт обычно нормальные люди едут с багажом, поэтому такси вполне удобно, если же ехать из Москвы, то АЭ вполне удобен, хотя лично я не парюсь и беру такси из дома (по принципу удобства доехать от двери до двери), но АЭ пользуется популярностью, а значит нужен людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такси? Что за ненужное мажорство?

Такси уже давно не мажорство, а обычное дело.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в идеале для АЭ и прочих сапсанов было бы хорошо иметь отдельные пути и не трогать пригород, грузы и ПДС, но ввиду нереальности этого приходится довольствоваться тем что есть...

Вот при СССР мы спокойно ездили в Шереметьево от Аэровокзала на удобном автобусе, но ведь там не было пробок в современном понимании этого слова, теперь приходится придумывать что то иное..

Ну а таксисты от Лобни берут всего 200 руб и пробок там нет, да и можно подумать, что в аэропорт ты каждый день ездишь чтобы на такси разорится...

 

Кстати такси при СССР било по счётчику от моего дома до Шереметьево что-то около 12-ти рублей (довольно дорого), сейчас же тариф 850 рублей, что существенно дешевле советских 12-ти. Такси лучше АЭ тем, что грузишься ты у подъезда и не нужно ехать до самого АЭ, ну а с пробками можно заказать машину на пораньше...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а таксисты от Лобни берут всего 200 руб
Еще 52-50 за собаку (от Тимирязевской). Можно накинуть еще 150 руб (или меньше, если покупать через сайт) и ехать на АЭ. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 52-50 за собаку (от Тимирязевской). Можно накинуть еще 150 руб (или меньше, если покупать через сайт) и ехать на АЭ. :)

 

Это да, но Гоша писал про путь от Лобни. Вообще же если жить по Савеловскому направлению то и правда проще доехать на той электричке и взять такси чем лететь на метро к месту отправки АЭ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а таксисты от Лобни берут всего 200 руб и пробок там нет, да и можно подумать, что в аэропорт ты каждый день ездишь чтобы на такси разорится... Кстати такси при СССР било по счётчику от моего дома до Шереметьево что-то около 12-ти рублей (довольно дорого), сейчас же тариф 850 рублей, что существенно дешевле советских 12-ти. Такси лучше АЭ тем, что грузишься ты у подъезда и не нужно ехать до самого АЭ, ну а с пробками можно заказать машину на пораньше...

 

Ну видишь ли. Если я еду в аэропорт один, то у меня и один рюкзак, я его в состоянии сам донести, мне просто это НЕ НУЖНО.

Если буду с семьёй, с ребёнком, будет куча вещей, и никто не сможет встретить - ну тут да, поеду на такси. Но обычно в таких случаях всегда мама на машине провожает и встречает.

 

 

 

Вообще же если жить по Савеловскому направлению то и правда проще доехать на той электричке и взять такси чем лететь на метро к месту отправки АЭ...

 

Вот о том и речь. Толку от этого АЭ, что живущие вдоль его маршрута люди не могут им воспользоваться. Поэтому я и говорю - ГЕТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь ли. Если я еду в аэропорт один, то у меня и один рюкзак, я его в состоянии сам донести, мне просто это НЕ НУЖНО.

Ну я вот завтра лечу в Питер одним днём туда-обратно. С одной сумкой.

При этом выбираю аэроэкспресс только потому, что это удобно и быстро, плюс дает лишний час на сон с утра. 340 рублей за это меня не напрягают.

Просто у каждого свои приоритеты.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Толку от этого АЭ, что живущие вдоль его маршрута люди не могут им воспользоваться. Поэтому я и говорю - ГЕТЬ!

 

 

Не в обиду будет сказано: но Вы тут написали ерунду. Вот мимо моей, и соседних станций -- проносятся без остановки немало скорых поездов, и все живущие люди вдоль маршрута этих скорых поездов -- тоже не могут ими воспользоваться.  Однако же ни я, ни кто либо другой -- не говорим этим поездам "геть". :)

Изменено пользователем Тепловоз Грузовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соль анекдота не в том, в конце концов каждый поступает так как ему удобно. К примеру я для поездок в Петербург одним днем пользуюсь ночными поездами. Плюс их в выигрыше целого дня на месте, ты спишь в поезде по дороге туда и целый день там и спишь по дороге в Москву следующей ночью. Естественно, что при поездке на день вещей почти нет и на вокзал едешь на ОТ.

Но суть не в том, а в том что один человек делая по своему оставляет за другими право делать так как удобно им, а другой пытается насильно навязать всем свое мнение и поведение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в обиду будет сказано: но Вы тут написали ерунду. Вот мимо моей, и соседних станций -- проносятся без остановки немало скорых поездов, и все живущие люди вдоль маршрута этих скорых поездов -- тоже не могут ими воспользоваться. Однако же ни я, ни кто либо другой -- не говорим этим поездам "геть". :)

 

Нет, нет и ещё раз нет. Это совершенно разные случаи. Скорый поезд - это транспорт из одного города в другой. Транспорт в аэропорт - это транспорт в объект городской инфраструктуры этого же города! Если скорый поезд будет останавливаться на всех станциях, он будет ехать намного дольше. Если поезд в аэропорт будет останавливаться на всех станциях, он будет ехать незначительно дольше.

 

 

 

Но суть не в том, а в том что один человек делая по своему оставляет за другими право делать так как удобно им, а другой пытается насильно навязать всем свое мнение и поведение..

 

Это ты про кого? Про меня что ли? :)) Опять ты видишь то, чего нет. Никому я ничего не навязываю. Мы, Костя в отличие от тебя, рассуждаем не кому как конкретно удобно, а как построить удобную для всех транспортную систему в городе, способную решить проблему пробок. А ты этого до сих пор не заметил :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мы, Костя в отличие от тебя, рассуждаем не кому как конкретно удобно, а как построить удобную для всех транспортную систему в городе, способную решить проблему пробок. А ты этого до сих пор не заметил :)))

 

Строитель млин. Я от тебе только и читаю про нелепые запреты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно в идеале для АЭ и прочих сапсанов было бы хорошо иметь отдельные пути и не трогать пригород, грузы и ПДС, но ввиду нереальности этого приходится довольствоваться тем что есть...

 

Будут скоро.

На Павелюге и Савеле будет по 4 пути.

 

 

 

Если скорый поезд будет останавливаться на всех станциях, он будет ехать намного дольше. Если поезд в аэропорт будет останавливаться на всех станциях, он будет ехать незначительно дольше.

 

При этом в нем будет толпа местных пассажиров, что убьет возможность спокойно доехать в аэропорт.
Кто не верит предлагаю поставить опыт, взять из дома чемодан, доехать до Тимирязевской и сесть там часов 19 вечера на электричку. Дополнительное условие еще сесть на лавочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соль анекдота не в том, в конце концов каждый поступает так как ему удобно. К примеру я для поездок в Петербург одним днем пользуюсь ночными поездами.

 

Стоп...А как  же любимые ночные поездки на автобусе? Или это когда не на 1 день?

 

Ну а возвращаясь к теме, напоминаю -  "шереметьевскому аэроэкспрессу" осталось  пару недель "править бал". Даже если по новой трассе  не пустят ничего из общественного и коммерческого  транспорта, то все равно туда уйдет определенный  поток  такси и личных автомобилей - на Ленинградке должно стать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же неоправданно дорогой, неудобный и всем мешает. Мы ж обсуждали это всё.

 

обсуждали, обсуждали B) да всё без толку, видать :)

 

 

 

Так альтернатива - нормальные электрички в аэропорт.

 

гоша, ты уже один срач тут замастрячил, его в помойку снесли. предлагаешь по новой, что ли? в помойке продолжать некошерно?

 

 

 

А КАК ещё действительно в Шарик добраться без пробок?

 

на аэроэкспрессе ;)

 

 

 

А зачем такси?

 

не хочешь, не надо. стой в пробке. или пешком иди. от планерной до терминала f всего каких-то 6 км, ты ж не старая развалина, правда? :D

 

з.ы. от планерной можно просто километр до 817 дойти. а там пробок уже не будет.

 

 

 

Я бы сделал по предложению Фывы. Проредил бы АЭ, заменив половину на обычные электрички.

 

ну займись, я возражать не буду :D но прошу аэ полностью не отменять :D

 

 

 

таксисты от Лобни берут всего 200 руб и пробок там нет

 

это, увы, не так. по утрам пробки на шереметьевском шоссе в сторону аэропорта очень даже бывают. в тяжёлых случаях пробка начинается в километре от станции, в не очень тяжёлых - от краснополянского поворота.

 

 

 

Толку от этого АЭ, что живущие вдоль его маршрута люди не могут им воспользоваться. Поэтому я и говорю - ГЕТЬ!

 

а я говорю, что самое простое решение - добавить аэ пару остановок (шереметьевскому - на тимирязевской и долгопрудной). и никаких гетей.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.