Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Давайте так посчитаем. Если едет человек из любой точки Москвы (не новой) в аэропорт. Если нет у него никаких вообще проездных. Это 50 рэ "90 минут", чего вполне хватит доехать до метро, сесть в метро, приехать к Аэроэкспрессу. Если он додумался заранее заказать билет на АЭ, то 340. Сумма = 390. О чём вообще речь идёт? Об идиотизме повальном или о цене проезда до аэропорта менее 10 долларов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажем так: кто не имеет много денег, не позволяет себе часто ездить.
Ну или так. Тоже верно.

 

отнюдь не всегда.
Ну, видимо, в пик сезона в Крым в 2014 году  и на расстояния от 5000 км тоже. Я при любой поездке нахожу варианты в 2-3-4 раза дешевле традиционных, не только для экономии, но и из спортивного интереса. Не всегда ими пользуюсь, т.к. часто они неудобны, но факт это не отменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я при любой поездке нахожу варианты в 2-3-4 раза дешевле традиционных, не только для экономии, но и из спортивного интереса.

 

не надо забывать, что подавляющее большинство пользователей ж/д далеко не столь продвинуты в логистике, как посетители этого форума. кроме того, опять же, очень большому количеству обычных людей присуща иррациональная боязнь пересадок. я этого не понимаю, но это так.

 

 

 

часто они неудобны

 

ну так да. типа ночёвки на вокзале. я сомневаюсь, что кто-то будет такими вариантами пользоваться. он, скорей, дома останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно сколько останется авиарейсов на Нижний после того как "Тальго" запустят в полном объеме?

Если и меньше, то ненамного, бо значительная часть авиапотока - пересадочные пассажиры, купившие билет "Нижний - Москва - куда_нибудь_далеко".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте так посчитаем. Если едет человек из любой точки Москвы (не новой) в аэропорт. Если нет у него никаких вообще проездных. Это 50 рэ "90 минут", чего вполне хватит доехать до метро, сесть в метро, приехать к Аэроэкспрессу. Если он додумался заранее заказать билет на АЭ, то 340. Сумма = 390. О чём вообще речь идёт? Об идиотизме повальном или о цене проезда до аэропорта менее 10 долларов?

1)Доллары оно, конечно, хороший эквивалент, но тем не менее з. п. у нас в рублях, транспорт тоже обслуживается людьми с з п. в рублях, так что сейчас 10, а с курсом 33 - 12 уже, а вспомнив, что транспорт у нас более дешевый и переведя всё в цену 1 поездки 90 минут, получим, что цена до аэропорта с АЭ 8 поездок. В Вене это 6 поездок, в Нью-Йорке Кеннеди это 3 поездки(правда там не АЭ, а обычное метро+спец поезд вокруг аэропорта с бесплатным проездом и платной пересадкой на метро, 5 долларов+2,50 на метро до любой точки города), тут даже в долларах цена ниже московской(а уровень зп  выше российского), вот в Пекине метро до Аэропорта стоит 25 юаней при цене метро 2 юаня 12,5 множитель, правда для нас цена все равно нормальная - юань 7-8 рублей, итого 216 р. В Дрездене вообще 2 евро, но там близко к центру аэропорт, я не стал ждать электричку и поехал на автобусе по тому же билету. Короче, у нас дерут как липок народ, т. к. "куда денутся"

2)По твоей логике можно плату за все поднять на какие-то 10 долларов в год. 

3)Речь идет о намеренно(?) плохом обслуживании подвозящим транспортом аэропортов г. Москвы и поднятии цен выше европейского на единственный работающий. Для меня это в первую очередь Шереметьево - пробки, НОТ редкий и битком, НОТ не пущен от станций ЖД, НОТ не пущен в обе стороны от Речного и Планерной, а петля не маленькая.

 

 

 

А как часто у нас летает не командировочный, а обычный человек? 2 раза в год в Турцию/Египет/Европу + может 1-2 раза к родственникам в по России. 4 поездки в аэропорт на такси за 600 никого не разорят. Даже по 400 на аэро не разорят. А кто совсем эконом доберется на метро + маршрутка/автобус.

(с) "А можно дойти пешком". Маршрутка с чемоданом--бр-р, кстати я даже не знаю, скажите маршрутка от Планерной(метро) идет?, а то на безрыбье.. Такси по 600 это из Видного, а из Москвы  косарь, не меньше, уж лучше АЭ. Билет на самолет туда-обратно стоит от 8 000 до 30 000 в среднем, даже при 30 000 возникает вопрос, почему последние 20 км пути стоят как 3% длиннющего пути на сложной машинке с питанием, системой безопасности и 2мя чемоданами на 46 кг, а уж при 8 000 это вовсе 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-500 р. из Видного - это реальная цена, думаю, что за 500, после некоторого торга повезут и официалы (я за 1000 с Коломенской до а/п "Домодедово" езжу).

 

 

Никогда не слышал, чтобы с официальным такси можно было бы торговаться (как при заказе, так и с водилой). С бомбилой конечно можно.

 

400-500 от Видного и 600-800 от Бирюлево - такие цены только в местных такси могут быть. И то до аэропорта часто бывает "спецтариф", который дороже, чем до того же г.Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это заблуждение. если мониторить ситуацию, то билет можно отловить по вполне божеской цене.

 

Никто этого не отрицает. Сам нахожу интересные варианты.

 

 

 

Маршрутка с чемоданом--бр-р, кстати я даже не знаю, скажите маршрутка от Планерной(метро) идет?, а то на безрыбье.. Такси по 600 это из Видного, а из Москвы  косарь, не меньше, уж лучше АЭ. Билет на самолет туда-обратно стоит от 8 000 до 30 000 в среднем, даже при 30 000 возникает вопрос, почему последние 20 км пути стоят как 3% длиннющего пути на сложной машинке с питанием, системой безопасности и 2мя чемоданами на 46 кг, а уж при 8 000 это вовсе 10%.

 

Я все равно не вижу проблемы. 

Есть куча вариантов доехать с различной ценой и комфортом. Каждый спокойно выбирает для себя исходя из зависимости комфорт - цена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дрездене вообще 2 евро, но там близко к центру аэропорт, я не стал ждать электричку и поехал на автобусе по тому же билету. Короче, у нас дерут как липок народ, т. к. "куда денутся"

В Дрездене, кстати, никакого специального АЭ нет, а обычная электричка ходит. Стоит 2.20 уже давно.

 

Сегодня пошел проездной тут покупать (в Дрездене) и обнаружил, что они подорожали, правда ненамного. Народ говорит, что за наглость - нефть дешевеет, а транспорт дорожает. Родина сразу вспомнилась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть куча вариантов доехать с различной ценой и комфортом.

 

эта куча может стать заметно более разнообразной. причём для этого практически ничего не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто позволяет летать себе часто имеет достаточно денег

 

это заблуждение. если мониторить ситуацию, то билет можно отловить по вполне божеской цене.

 

Ну да. так в Бразилию и обратно полет обошелся мне в 30-ник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эта куча может стать заметно более разнообразной. причём для этого практически ничего не требуется.

 

А зачем еще разнообразие? Чтоб было?

 

Если я правильно понимаю, то "не требуется" это присвоить себе результат чужих вложений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем еще разнообразие? Чтоб было?

 

затем, чтобы людям удобнее было.

 

 

 

Если я правильно понимаю, то "не требуется" это присвоить себе результат чужих вложений?

 

о каких вложениях речь, я не понимаю. речь шла о том, чтобы аэроэкспрессам сделать по одной-две остановки на маршруте следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно понимаю, то "не требуется" это присвоить себе результат чужих вложений?

Ещё раз (меленно и печально): пока никаких доказательств о строительстве веток в Шереметьево и во Внуково за счет неПИДовских денег не поступило, все разговоры о "чужих вложениях" можешь оставить лохам, продолжающим веровать в "рыночные ценности" даже после проведенной на их шкуре чубайсовой приватизации и энном количестве пирамид.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там цена поездки уже 130 рублей выходит

150 рублей за поездку при покупке 50-поездочника.

 

130 рублей - это абонемент Утро-Вечер, которым невозможно пользоваться, если работаешь по 8 часов в сутки. Он только для тех, у кого смена в 12 часов. Но у тех, кто работает посменно - другая арифметика затрат на проезд - они в принципе меньше платят, т. к. на работу ездят реже тех, кто работает по графику 8/5.

 

Итого в год получается на проезд в электричке 34 тысячи рублей чисто ездить на работу.

Тут безлимитный метро+НОТ проездной за 18 тыс. в год продается.

И какая-то электричка для подскока к аэропорту от метро (читай - "последняя миля") за 34 тыс. в год. И это ли не заградительный тариф у аэроэкспресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какая-то электричка для подскока к аэропорту от метро (читай - "последняя миля")
Хороша "миля" - от 30 км.

Так можно написать и про баклан от Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто совсем эконом доберется на метро + маршрутка/автобус.

Надо неудовлетворенный спрос на низкобюджетные жд-перевозки удовлетворять, а не нравоучениями заниматься типа "на маршрутке доберешься, не развалишься".

 

 

Хороша "миля" - от 30 км. Так можно написать и про баклан от Питера.

 

Да, ты выдернул из фразы самое неважное, можно сказать стеб, и сделал акцент на этом, а не на сути.

 

Неудачное сравнение. Сравнивать надо не с бакланом до Питера, а например с 1002 автобусом, идущем по выделенной полосе, на котором можно чуть ли не до границы с калужской областью добраться от метро по цене от 21 до 50 рублей - вот на что равняться надо в вопросах организации ОТ.

Особенно когда стоит задача пересадить людей с личного авто на ОТ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо неудовлетворенный спрос на низкобюджетные жд-перевозки удовлетворять

 

 

Сравнивать надо не с бакланом до Питера, а например с 1002 автобусом, идущем по выделенной полосе, на котором можно чуть ли не до границы с калужской областью добраться от метро по цене от 21 до 50 рублей - вот на что равняться надо в вопросах организации ОТ.
За чей счет банкет? (с) 

 

Все это, конечно, хорошо, но таки возникает вопрос о финансировании сего коммунизма. Опыт показывает, что чудес не бывает, посему либо мы закладываем большой бюджет с запасом, либо со временем сервис начинает скатываться в дерьмо, и вот думаешь, хорошо бы доплатить, но пользоваться чем-то нормальным, а не вот этим. Ну, например, личным автомобилем. :)

 

Как пример - да хоть МГТ в нынешнем виде. Стоимость проезда по проездному невелика, посему контора не заморачивается удобством пассажиров, тянутыми графиками, расписаниями и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда из регионов приезжаешь в Москву - внезапно в городе видишь работающий общественный транспорт. Реально работающий. С самого раннего утра до поздней ночи. С вменяемыми, ожидаемыми интервалами, нормальным подвижным составом...

А не маршрутки типа "Газель" с 7 утра до 8 вечера и автобусы раз в иногда.

А вы все МГТ ругаете.

 

То, что ОТ - отрасль планово-убыточная - было известно еще со времен советского союза.

Игнорирование этого принципа в фазе дикого капитализма привело к тому, что мы имеем на дорогах сейчас.

Банкет - он за счет пассажиров всегда. Либо напрямую из кармана конкретного индивида, севшего в автобус, либо из бюджета, в который этот самый пассажир регулярно платит.

 

Только последний вариант на развитии региона более благополучно сказывается.

Первый - приводит к деградации существующего уровня развития, где-то на 100 лет назад отбрасывает.

 

С таким подходом к транспорту, от нас Владивосток еще не собрался отделиться случайно и присоединиться к кому-нибудь, кто поближе?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда из регионов приезжаешь в Москву - внезапно в городе видишь работающий общественный транспорт. Реально работающий. С самого раннего утра до поздней ночи. С вменяемыми, ожидаемыми интервалами, нормальным подвижным составом...
Реально вечерами работает метро и маршруты типа "метро - крупный спальник". На другие маршруты вечерами рассчитывать не стоит. Нет, конечно, когда не надо - они мелькают, а вот захочешь доехать - случится какая-нибудь засада.

 

Банкет - он за счет пассажиров всегда. Либо напрямую из кармана конкретного индивида, севшего в автобус, либо из бюджета, в который этот самый пассажир регулярно платит.
Вот только из бюджета пассажир платит обычно больше, бо руководятлы имеют свойство расходовать бюджетные средства неэффективно.

 

Ну и на работу основной планктон ездит пять дней в неделю, а самолетом летает пару раз в год. Посему предпочтительней, чтобы на бюджетные деньги решались проблемы, связанные с "пять дней в неделю", а не "два раза в год". 

 

Хотя если бабло есть - Собянин может какой-нибудь скоростной трамвай замутить из Саларьева во Внуково, лишним в любом случае не будет. И там нехай катает халявщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз (меленно и печально): пока никаких доказательств о строительстве веток в Шереметьево и во Внуково за счет неПИДовских денег не поступило, все разговоры о "чужих вложениях" можешь оставить лохам, продолжающим веровать в "рыночные ценности" даже после проведенной на их шкуре чубайсовой приватизации и энном количестве пирамид.

 

А с чего кто-то там должен предоставлять тебе доказательства?

 

 

 

Надо неудовлетворенный спрос на низкобюджетные жд-перевозки удовлетворять, а не нравоучениями заниматься типа "на маршрутке доберешься, не развалишься".

 

Зачем удовлетворять это спрос, если можно удовлетворять спрос на высокобюджетные перевозки?
Смотри:

Вот у тебя есть автомобиль, и ты едешь на дачу. Ты можешь взять с собой одного попутчика за 1000 рублей, при этом машина останется в чистоте, а можешь взять с собой 3 за 200 рублей каждый, при этом в салоне у тебя прольют пиво и на полу будет шелуха от семечек. При этом ситуация такая, что попутчики за 1000 рублей у тебя есть в достаточном количестве. Какой вариант вы берешь исходя из критерия получить больше денег + меньше вкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя есть автомобиль, и ты едешь на дачу. Ты можешь взять с собой одного попутчика за 1000 рублей, при этом машина останется в чистоте, а можешь взять с собой 3 за 200 рублей каждый, при этом в салоне у тебя прольют пиво и на полу будет шелуха от семечек. При этом ситуация такая, что попутчики за 1000 рублей у тебя есть в достаточном количестве. Какой вариант вы берешь исходя из критерия получить больше денег + меньше вкладывать?

 

 

Ну тогда надо добавить, что попутчики за 1000 рублей будут ездить только в Мерсе или Бэхе бизнес-класса, а для попутчиков за 200 и Нексия или Логан пойдут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто позволяет летать себе часто имеет достаточно денег, чтоб не заморачиваться на 400 рублей на аэро или 1000 на такси. Кто летает один раз, либо экономно едет через маршрутку и метро, либо тоже не переживает от потери в 400 рублей раз в год.

 

Как же меня выбешивают вот такие заявления.  :diablo: Типа раз можешь себе позволить заплатить за А, не разоришься и на Б. Это логика, достойная стран третьего мира. Я уж не говорю о том, что с развитием лоукостеров, полёт на самолёте уже давно не является чем-то буржуйским.

Или давайте с такой же логикой сделаем по 400 рублей выход со всех станций метро, где вокзалы есть. Типа раз есть деньги на поезд, то и 400 рублей - не такая разорительная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего кто-то там должен предоставлять тебе доказательства?

Доказательства должен предоставить тот, кто утверждает, что АЭ построил ветку до Шереметьева и т.п. на свои деньги и на основании этого, типа, "теперь имеет право".

В противном случае он должен забрать эти утверждения назад и согласиться с тем, что АЭ банально паразитирует на инфраструктуре РЖД,



 

 

Зачем удовлетворять это спрос, если можно удовлетворять спрос на высокобюджетные перевозки?

Да это все понятно, к деятельности АЭ особых вопросов нет. В конце концов никто не ругает пафосный ресторан за то, что он не подает дешевых обедов.

Вопросы вызывает деятельность транспортных чиновников, которые искусственно создают для АЭ конкурентные преимущества.

Вот что бы ты сказал, если бы после того, как в некий удаленный район начала ходить маршрутка Автолайна, муниципальный автобус стал ходить бы раз в два-три часа? А в другой удаленный район при этом муниципальный автобус был вовсе отменен без компенсации? А в третий район, несмотря на построенную к нему дорогу, автобус так и не был запущен? Это называется каким словом?

А ситуация-то один-в-один.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же меня выбешивают вот такие заявления.  Типа раз можешь себе позволить заплатить за А, не разоришься и на Б. Это логика, достойная стран третьего мира. Я уж не говорю о том, что с развитием лоукостеров, полёт на самолёте уже давно не является чем-то буржуйским.

 

А как меня бесит, что люди не принимают рыночных правил жизни.

Тебя никто не заставляет лететь, поездка на самолете не относится к числу твоих жизненных потребностей, значит тут предоставляется полная конкуренция.

 

Дальше все просто. Хочешь дешевле едешь в маршрутке, хочешь комфорт едет в аэро. Да, цена будет отличаться. Но вот хотеть аэро по стоимости маршрутки, но при этом с комфортом аэро не надо.



 

 

Доказательства должен предоставить тот, кто утверждает, что АЭ построил ветку до Шереметьева и т.п. на свои деньги и на основании этого, типа, "теперь имеет право". В противном случае он должен забрать эти утверждения назад и согласиться с тем, что АЭ банально паразитирует на инфраструктуре РЖД,

 

Хорошо. Согласно твоей логике давай доказательства, что объект был построен на деньги РЖД,

 

 

 

Вот что бы ты сказал, если бы после того, как в некий удаленный район начала ходить маршрутка Автолайна, муниципальный автобус стал ходить бы раз в два-три часа? А в другой удаленный район при этом муниципальный автобус был вовсе отменен без компенсации? А в третий район, несмотря на построенную к нему дорогу, автобус так и не был запущен? Это называется каким словом? А ситуация-то один-в-один.

 

Это называется, что платящий пассажир выбрал для себя транспортное средство на котором ездить. А для поездки льготников и муниципалов достаточно автобуса раз в 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это называется, что платящий пассажир выбрал для себя транспортное средство на котором ездить.

Нет, это не называется "выбрал". Выбрал - это когда оба варианта примерно одинаково доступны, и он сознательно выбрал маршрутку, например, из-за того, что у нее удобные кресла или она быстрее едет. Вот тогда будет выбрал.

 

 

 

Но вот хотеть аэро по стоимости маршрутки, но при этом с комфортом аэро не надо.

А я не хотеть комфорт аэро. Я хотеть рельсовый транспорт с обычный комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы ты сказал, если бы после того, как в некий удаленный район начала ходить маршрутка Автолайна, муниципальный автобус стал ходить бы раз в два-три часа? А в другой удаленный район при этом муниципальный автобус был вовсе отменен без компенсации? А в третий район, несмотря на построенную к нему дорогу, автобус так и не был запущен? Это называется каким словом?

Если на муниципальный автобус нету денег, то такая ситуация вполне обычное дело. У меня в области таки сначала муниципальный автобус пришел в абсолютно дрянное состояние, потом уже появились разнообразные леваки на старых ЛАЗах, и после этого уже пришли рафики Автолайна.

 

Куда больше нецензурных слов вызывает желание халявщиков и нищебродов загнать всех в это самое дрянное муниципальное.

 

Я уж не говорю о том, что с развитием лоукостеров, полёт на самолёте уже давно не является чем-то буржуйским.

Да и проезд на аэропопугае по действующему тарифу тоже не является чем-то буржуйским. Что до лоукостеров, их у нас в РФ нет. Кроме того, сама идеология лоукоста подразумевает некоторые неудобства. В СВО и ВКО есть эктремально дешевый транспорт с неудобствами - им можно пользоваться. В ДМЕ - сейчас есть дешевый транспорт с неудобствами, причем двух видов: один комфортный, но по пробкам, другой бомжевозный, но без пробок.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ДМЕ - сейчас есть дешевый транспорт с неудобствами, причем двух видов: один комфортный, но по пробкам, другой бомжевозный, но без пробок.

Ну вот, кстати, в ДМЕ самая нормальная ситуация из всех. Очевидно потому, что из-за административных границ банда Ликсутова имеет на него самое минимальное влияние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кстати, в ДМЕ самая нормальная ситуация из всех. Очевидно потому, что из-за административных границ банда Ликсутова имеет на него самое минимальное влияние.

Собака там ходит из-за того, что после ввода аэропопугая оставили 4 пары собак в день, и инстанции забросали жалобами. Жалобы были не собственно из-за аэропорта, а из-за Космоса и Авиационной. МТА там ходит социалом, потому что предпочло контролировать сие вкусное направление.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, это не называется "выбрал". Выбрал - это когда оба варианта примерно одинаково доступны, и он сознательно выбрал маршрутку, например, из-за того, что у нее удобные кресла или она быстрее едет. Вот тогда будет выбрал.

 

Что значит в твоем понимании одинаково доступны? Одинаково по ценам?

 

 

 

А я не хотеть комфорт аэро. Я хотеть рельсовый транспорт с обычный комфорт.

 

Яволь. Считай это не комфорт, а оплата за грантию времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит в твоем понимании одинаково доступны? Одинаково по ценам?

Одинаково по факту. Вопрос цены пока опустим.

То есть грубо говоря, пришел на платформу и вижу в расписании 10 поездов повышенного комфорта и 10 - обычного (через один). Вот это будет одинаково доступно.

 

 

 

Считай это не комфорт, а оплата за грантию времени в пути.

Ага. Но поскольку эта гарантия не есть продукт АЭ, а есть продукт технологии РЖД, то действия со стороны АЭ нужно квалифицировать как  вымогательство, а со стороны РЖД - как попустительство.

А продукт АЭ - это всего лишь тот самый навязанный "комфорт за 4 ценника", от которого большинство пассажиров с радостью бы отказалось, если бы у них был соответствующий выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.