Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

А так мешающее всем уродство сделали, так уже многим кажется, что это нормально, что так и должно быть...

 

Может быть за слова пора отвечать? Как понимать твое выражение, что АЭ мешает всем? Кто эти самые "все"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так мешающее всем уродство сделали
Оно только тебе мешает. Мне вот помогает.

 

 

Ну будь я мэром, тоже бы не строил туда метро. Зачем? Это реальное расточительство при том, что во Внуково есть ж.д. линия.
Эта линия пида. "На чужой каравай рот не разевай" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно только тебе мешает.

Ну почему только?

Мне, например, тоже мешает.

Мешает прежде всего тем, что не дает развивать адекватный транспорт в аэропорты, будучи завязан на бизнес-интересы уважаемых людей. В результате в Шереметьево и Внуково приходится добираться в малогабаритной маршрутке, что с багажом не слишком-то удобно.

Исключение - Домодедово. Вот там АЭ не мешает совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате в Шереметьево и Внуково приходится добираться в малогабаритной маршрутке, что с багажом не слишком-то удобно.

Не, ну каждый сам себе злобный Буратино, можно и пешком прогуляться.

А чем 851 с 611с в таком случае не устраивают (только не говори, что в них невозможно ехать с багажом, это байки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 851 с 611с в таком случае не устраивают (только не говори, что в них невозможно ехать с багажом, это байки)?

 

Конечно байки, я без проблем ехал с багажом, в том числе в битком набитом МАЗе-107 817 м-та, под большим рюкзаком, а также в руках был фоторюкзак, и на плече висел ноутбук, от ост. Международное шоссе до Шереметьево-2))))) А в остальных 3-х случаях когда мне приходилось вообще никаких проблем не было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 851 с 611с в таком случае не устраивают (только не говори, что в них невозможно ехать с багажом, это байки)?

Ну о-о-очень медленно. У меня просто терпения не хватает с такой скоростью ползать на достаточно длинные расстояния.

Я как-то несколько лет назад попробовал в Шереметьево сесть на 851 - просто подвернулся. Он медленно полз по шоссе, кланяясь каждому столбу (пробок, кстати, не было), на остановках входили и выходили какие-то люди, и когда ровно через час я вывалился у метро, одурманенный раскачкой и выхлопными газами, то сказал себе - "больше никогда".

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешает прежде всего тем, что не дает развивать адекватный транспорт в аэропорты
Развивать адекватный транспорт во Внуково и Шереметьево мешают соответственно 611 и 817/851 - убогий, с дурью, но экстремально дешевый транспорт. Нормальный транспорт в конкуренции с ним проиграет. В Домодедово их нет, поэтому 308-й нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Развивать адекватный транспорт во Внуково и Шереметьево мешают соответственно 611 и 817/851 - убогий, с дурью, но экстремально дешевый транспорт. Нормальный транспорт в конкуренции с ним проиграет.

Вовсе нет. Маршрутки-то цветут пышным цветом, им он не мешает почему-то.

Они не конкуренты, у них вообще разные ниши. В вышеописанной истории про 851 надо дополнить, что еще я тогда обратил внимание, что от конечной до метро доехал я единственный, хотя на некоторых участках автобус набивался неплохо. То есть это всё какие-то местные развозки, в перемещении авиапассажиров практически не участвующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В вышеописанной истории про 851 надо дополнить, что еще я тогда обратил внимание, что от конечной до метро доехал я единственный, хотя на некоторых участках автобус набивался неплохо. То есть это всё какие-то местные развозки, в перемещении авиапассажиров практически не участвующие.

 

Ну так это та самая мечта Георга - у всех равные права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что здесь уже встанет вопрос тех самых бизнес-интересов. Сейчас многие идут на АЭ по принципу "Хрен с этими 400 рублями, зато без пробок и знаешь что не опоздаешь". Если же АЭ будет чередоваться с "зелёной", то многие поедут на последней по принципу "она тоже надёжная и без пробок, только сильно дешевле"

Ну, вот в Домодедово, помимо "аэропопугаев" есть и обычные электрички от ЦППК, при том, что последние в пик отправляются примерно раз в час (что вполне приемлемо, как с точки зрения пассажира, так и интересов АЭ). Что-то не замечал. чтобы домодедовский аэроэкспресс (равно как и 308) от этого пустовали

 

А ещё "зелёные" есть и во Внуково на старой платформе (от которой до самого еропорта не особо добраться).

 

Но тут, если отбросить версию про теорию заговора, то разумная причина как мне кажется кроется только в средствах контроля на тамошнем аэроэкспрессе (только турникеты на самОй новой станции), которые не очень сочетаются с появлением на тамошней платформе ещё какого-либо перевозчика с какими-либо ещё тарифами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При чем здесь это вообще?

 

При том, что тетка, едущая из Меги в Химках не менее важный пассажир, чем ты, едущий из Шарика, поэтому ты подождешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну о-о-очень медленно. У меня просто терпения не хватает с такой скоростью ползать на достаточно длинные расстояния. Я как-то несколько лет назад попробовал в Шереметьево сесть на 851 - просто подвернулся. Он медленно полз по шоссе, кланяясь каждому столбу (пробок, кстати, не было), на остановках входили и выходили какие-то люди, и когда ровно через час я вывалился у метро, одурманенный раскачкой и выхлопными газами, то сказал себе - "больше никогда".

611-ые вполне бодро ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает прежде всего тем, что не дает развивать адекватный транспорт в аэропорты, будучи завязан на бизнес-интересы уважаемых людей. В результате в Шереметьево и Внуково приходится добираться в малогабаритной маршрутке, что с багажом не слишком-то удобно.

 

Добирайтесь на такси, добирайтесь на АЭ, можно подумать, что вы каждую неделю в отпуск летаете...

Как раз аэропорт (в силу своей редкой надобности) это то место, где ничего развивать не надо. Битцевский маньяк вполне доедет как он писал выше в битком набитом автобусе с кучей рюкзаков бесплатно. Я возьму такси от дома. Еще кто-то поедет на АЭ. И фактически все кроме Гоши довольны..

 

Конечно байки, я без проблем ехал с багажом, в том числе в битком набитом МАЗе-107 817 м-та, под большим рюкзаком, а также в руках был фоторюкзак, и на плече висел ноутбук, от ост. Международное шоссе до Шереметьево-2))))) А в остальных 3-х случаях когда мне приходилось вообще никаких проблем не было))))

 

Пойми ты, кто-то и на чердаках заброшенных строений ночует (и еще фотки в инет выкладывает), а кто-то только в гостинице. Каждому свое. Так и с АЭ и переполненным автобусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При том, что тетка, едущая из Меги в Химках не менее важный пассажир, чем ты, едущий из Шарика

Да пусть себе едет, мне не жалко.

Речь совсем о другом, а именно о том, что эти автобусы служат для решения совсем других задач, нежели сообщение метро-аэровокзал. А раз так, то предъявлять их как альтернативу несколько нечестно. Все равно как показывать на лесовозный грейдер на вопрос об альтернативе платному шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тебе вообще не пофиг что там засчёт чего дотируется? Тебе как пассажиру важно, чтобы тебя довезли с комфортом, или что? Или тебе шашечки?

 

Нет, не пофиг. Я согласен платить дополнительные деньги за предоставление услуги мне, а не за поездку вон того типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Житель ЗАО писал:

Ну, вот в Домодедово, помимо "аэропопугаев" есть и обычные электрички от ЦППК, при том, что последние в пик отправляются примерно раз в час 

 

 

раз в три часа. Раз в час - это утром, пока аэроэкспрессы не начали ходить. Самые главные страдающие от аэроэкспрессов - жители Авиагородка, у которых теперь электрички стали редко-редко, а попасть в авиагородок по дорогам мешает переезд на Космосе.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о-о-очень медленно. У меня просто терпения не хватает с такой скоростью ползать на достаточно длинные расстояния.

Я как-то несколько лет назад попробовал в Шереметьево сесть на 851 - просто подвернулся. Он медленно полз по шоссе, кланяясь каждому столбу (пробок, кстати, не было), на остановках входили и выходили какие-то люди, и когда ровно через час я вывалился у метро, одурманенный раскачкой и выхлопными газами, то сказал себе - "больше никогда".

Посмотри тему про 11 автобусный парк. Я там отписал свои впечатления от поездки на 851-м вечером прошлой субботы.

После этой поездки я понял, что люди очень зря опасаются летать на самолётах, на земле всё гораздо страшнее :).

(Если что, то со стоячими пробками на съезде на Ленинградку и на самой Ленинградке, от терминала D до метро мы добрались за 43 минуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем 851 с 611с в таком случае не устраивают (только не говори, что в них невозможно ехать с багажом, это байки)?

Ну о-о-очень медленно. У меня просто терпения не хватает с такой скоростью ползать на достаточно длинные расстояния.

Я как-то несколько лет назад попробовал в Шереметьево сесть на 851 - просто подвернулся. Он медленно полз по шоссе, кланяясь каждому столбу (пробок, кстати, не было), на остановках входили и выходили какие-то люди, и когда ровно через час я вывалился у метро, одурманенный раскачкой и выхлопными газами, то сказал себе - "больше никогда".

 

851 был убит заездом в 3-й шарик. До этого я любил пользоваться им для того, чтобы доехать от Лобни до канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые главные страдающие от аэроэкспрессов - жители Авиагородка, у которых теперь электрички стали редко-редко, а попасть в авиагородок по дорогам мешает переезд на Космосе.

А что туда есть проблемы добраться на электричке через Взлётную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось тут, что Гоша помимо АЭ страдает ещё и от автобусов Санкт-Петербург - Москва. Это я так, к слову...Не слишком ли много вещей ему мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При том, что тетка, едущая из Меги в Химках не менее важный пассажир, чем ты, едущий из Шарика

Да пусть себе едет, мне не жалко.

Речь совсем о другом, а именно о том, что эти автобусы служат для решения совсем других задач, нежели сообщение метро-аэровокзал. А раз так, то предъявлять их как альтернативу несколько нечестно. Все равно как показывать на лесовозный грейдер на вопрос об альтернативе платному шоссе.

 

 

А почему тогда МГТ не стал отдавать в МТА маршруты 817 и 851?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был доволен аэроэкспрессами до этой поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2014kr.html

когда вылетал не один, что большая редкость. И с удивлением узнал цену.  Тут действительно ФАС вмешаться бы.

 

Аэроэкспресс - это пример обычной электрички. Не комфортной, а самой обыкновенной.

Зелёная "быдлодрянь" - пример того, чего вообще быть не может и не должно. 

 

Есть же "Спутник" Москва - Раменское, там расстояние 46 км - но 140 рублей, а не 400.

Поезда на таком же уровне. 

 

Ещё и "Мострансавто" нечестно наживается на маршруте 308 "Домодедовская" - "Домодедово".

Где до 90 процентов автобусов - безльготные, по цене 100 рублей. Именно от государственного "Мострансавто", а не маршрутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самые главные страдающие от аэроэкспрессов - жители Авиагородка, у которых теперь электрички стали редко-редко, а попасть в авиагородок по дорогам мешает переезд на Космосе.

А что туда есть проблемы добраться на электричке через Взлётную?

 

И каким образом жителям Авиагородка добираться до аэропорта через Взлётную? Ничего что она находится в противоположной стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самые главные страдающие от аэроэкспрессов - жители Авиагородка, у которых теперь электрички стали редко-редко, а попасть в авиагородок по дорогам мешает переезд на Космосе.

А что туда есть проблемы добраться на электричке через Взлётную?

 

Там тоже переезд через ГХ Павелецкого направления, и трафик идет куда серьезней, чем в районе Космоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А почему тогда МГТ не стал отдавать в МТА маршруты 817 и 851?

 

Наверное потому что он обслуживает ещё и Молжаниновский район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самые главные страдающие от аэроэкспрессов - жители Авиагородка, у которых теперь электрички стали редко-редко, а попасть в авиагородок по дорогам мешает переезд на Космосе.

А что туда есть проблемы добраться на электричке через Взлётную?

 

И каким образом жителям Авиагородка добираться до аэропорта через Взлётную? Ничего что она находится в противоположной стороне?

 

Речь о поездках в сторону Москвы, а не в сторону аэропорта. Не секрет, что подавляющее большинство населения там давно уже работают в Москве и в основной части города Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь совсем о другом, а именно о том, что эти автобусы служат для решения совсем других задач, нежели сообщение метро-аэровокзал. А раз так, то предъявлять их как альтернативу несколько нечестно.

 

О! Вот мы и приходим к выводу, что трансфер в аэропорт это несколько отдельный сервис, смешивать который с внутригородскими перевозками неоптимально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был доволен аэроэкспрессами до этой поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2014kr.html

когда вылетал не один, что большая редкость. И с удивлением узнал цену.  Тут действительно ФАС вмешаться бы.

 

То есть на халяву тебе АЭ хорошо, а как заставили заплатить вопишь "Караул, грабят!!!" на весь инет...

Давно пора уже со всякими псевдольготниками разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Речь о поездках в сторону Москвы, а не в сторону аэропорта. Не секрет, что подавляющее большинство населения там давно уже работают в Москве и в основной части города Домодедово.

 

Ну когда нет электрички жители Авиагородка так и поступают, и я сам так добирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.